Красное знамя. 1979 г. (г. Елец)

3 Пролет арии в с е х стран, соединяйтесьI К р а сн о в з н а м я Ор г а н Ел е ц к о г о г о р о д с к о г о к о ми т е т а КПСС и г о р о д с к о г о С о в е т а н а р о д ных д е п у т а т о в Ли п е ц к о й о б л а с т и ГАЗЕТА ИЗДАЕТСЯ СО 2 ЯНВАРЯ 1918 г . № 144 (13869) Пятница, 27 июля 1979 года Цена 2 коп. Коммунисты железнодорожного узла Днем и ночью в любую погоду бегут по рельсам по­ езда. Тысячи пассажиров, де­ сятки тысяч тонн народнохо­ зяйственных грузов перевозят работники стальных магист­ ралей. Только на елецком же­ лезнодорожном узле слажен­ ный четкий ритм транспорт­ ного конвейера обеспечивают 29 коллективов предприятий и учреждений. Это машини­ сты локомотивов, ремонтни­ ки, диспетчеры, проводники вагонов, врачи, преподавате­ ли железнодорожных учеб­ ных заведений и т. д. Более 1600 работников железнодорожного узла яв­ ляются членами и кандида­ тами в члены КПСС. Они по­ казывают примеры ударного труда, идут в авангарде со­ циалистического соревнова- БИЯ. Немалый вклад в общий успех вносят коммунисты ло­ комотивного депо, где секре­ тарем парткома М. П. Колчев. На партийных собраниях, за­ седаниях парткома постоян­ но обсуждаются вопросы по­ вышения эффективности и качества работы, улучшения трудовой и технологической дисциплины. Уверенно внед­ ряется здесь почин ростов­ чан «Работать без отста­ ющих». По инициативе ком­ мунистов к каждому новичку прикрепляется агитатор - на­ ставник, пользующийся ав­ торитетом. В текущем году число коммунистов и беспар­ тийных, выполняющих об­ щественные поручения, воз­ росло по сравнению с соот­ ветствующим периодом про­ шлого года почти в два раза. Коллектив локомотивного депо план первого полугодия по объему перевозок выпол­ нил на 101 процент, сверх задания перевезено 500 ты­ сяч тонн народнохозяйствен­ ных грузов. С гордостью говорят ком­ мунисты депо о кавалере ор­ дена Ленина делегате XXV съезда КПСС машинисте- инструкторе В. П. Ильинском, мастере одного из передовых цехов — топливной аппара­ туры — М. К. Гнусареве, сле­ саре С. В. Пирогове, подав­ шем за последние полтора го­ да 20 рационализаторских предложений с экономиче­ ским эффектом 15 тысяч руб­ лей. Немало ценных начинаний рождается в парторганизаци­ ях механизированной ди­ станции погрузочно - разгру­ зочных работ, вагонного де­ по, дистанции СЦБ и связи, станции Телегино и т. д. Отлично трудятся, увлекая за собой других, коммунисты маневровый диспетчер стан­ ции Елец Ю. Н. Корякин, мастер дистанции граждан­ ских сооружений Н. И. Арна­ утов, бригадир маляров стро­ ительно - монтажного поез­ да № 663 Т. Ф. Лаврищева, проводник поезда Елец—Мос­ ква В. И. Чурсина, медсест­ ра железнодорожной боль­ ницы А. Ф. Ломакина и дру­ гие. 1 А- Сегодня — первая выбор­ ная конференция коммуни­ стов елецкого железнодорож­ ного узла. В соответствии с постановлением ЦК КПСС «Об узловых партийных ко­ митетах на железнодорож­ ном транспорте» будет из­ бран узловой партком. Он объединит все парторганиза­ ции хозяйственных подраз­ делений, учреждений и орга­ низаций узла. Большие задачи стоят пе­ ред коммунистами - железно­ дорожниками. Неудовлетво- • рительно работает в этом го­ ду коллектив Елецкого от­ деления дороги. Задание пер­ вого полугодия по основным показателям сорвано. Оборот вагона завышен на 0,24 су­ ток, недогружено свыше мил­ лиона тонн народнохозяйст­ венных грузов. Ниже плана производительность локомо­ тива, ' участковая скорость, вес грузового поезда. На­ рушаются графики отправ­ ления и следования поездов. В вагонном депо, дистан­ ции пути, строительно - мон­ тажном поезде № 663 не все благополучно с трудовой дисциплиной, имеют место случаи прогулов и пьянок. Медленно растут ряды пар­ тийных организаций элект­ ромеханического завода, уча­ стка энергоснабжения, ди­ станции защитных лесона­ саждений. Делегаты сегодняшней кон­ ференции призваны проана­ лизировать недостатки, най­ ти пути решения насущных проблем. Узловой партком бу­ дет координировать деятель­ ность первичных партийных организаций, более эффектив­ но вести идейно - воспита­ тельную работу в массах, кон­ тролировать и руководить профсоюзными, комсомоль­ скими и другими обществен­ ными организациями. Коммунисты - железнодо­ рожники должны и впредь настойчиво претворять в жизнь решения XXV съезда КПСС. Лучше использовать транс­ портные средства, снижать простои вагонов под грузовы­ ми и техническими операция­ ми, полнее использовать их вместимость, сокращать по­ рожние пробеги. Повысить ответственность за выполнение плана перевозок и сохранность грузов. Улучшить взаимодей­ ствие различных подразде­ лений железнодорожного уз­ ла, шире внедрять комплекс­ ную механизацию погрузочно- разгрузочных работ. Повышать безопасность движения и куль­ туру обслуживания пассажи­ ров. У д а р ш ы и т р у д - Р о д я д е / Успехи движенцев С начала текущего года со станции Елец от­ правлено сверх задания около 20000 вагонов, что позволило железнодо­ рожникам дополнительно пере.'Л.'Д^. 40000 тонн различных народнохозяй­ ственных грузов. Коллектив станции работа­ ет стабильно на протяжении долгого времени. Успех обес­ печен за счет четкого соблю­ дения графиков движенче­ ской работы. Усилился конт­ роль за соблюдением после­ довательности и сроков выпол­ нения маневровых операций. Тщательно спланированы прием поездов, своевременная их обработка и убытие со станции. ! Все это — результат чет­ кого взаимодействия всех звеньев передового коллектива. Образцы ударного труда среди движенцев показывают неоднократные победители со­ циалистического соревнования маневровый диспетчер Ю. Н. Корякин, дежурный по горке Н. В. Дешин, составитель по­ ездов И. В. Орлов, дежурный по станции Ю. А. Коростелев, старший регулировщик скоро­ сти движения вагонов М. Ф. Левыкин и другие. П. УРЮПИН, ветеран труда, наш внештатный корреспондент. Машинист локомотивного депо Геннадий Николаевич Зеников — делегат первой конференции коммунистов елецкого железнодорожного узла. В соответствия с поста­ новлением ЦК КПСС «Об узловых партийных комите­ тах на железнодорожном тран­ спорте» конференция сегодня изберет узловой партком. Высокое доверие Г. Н. Зе- никову оказано не случайно: он отлично трудится. Маши­ нист водит грузовые поезда и за прошедшие полгода сэконо­ мил около двух тонн дизель­ ного топлива. Фото А. БОЕВА. Н о в о с т и , с о б ы т и я , ф а к т ы В БЮРО ГОРКОМА КПСС, ИСПОЛКОМЕ ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ И БЮРО ГОРКОМА ВЛКСМ Об итогах социалистического соревнования коллективов транспортных цехов предприятий и организаций города во II квартале Бюро горкома КПСС, ис­ полком городского Совета на­ родных депутатов и бюро гор­ кома ВЛКСМ отмечают, что ряд коллективов предприятий совместно со службами же­ лезнодорожного узла улучшил использование вагонов во втором квартале. Добились выполнения норм простоя по­ движного состава на подъезд­ ных путях работники Ольшан­ ского карьера, нефтебазы, ле­ соторговой базы, цеха «втор- чермета». Общий простой ва­ гонов по городу снижен на 0,1 часа против соответствующе­ го периода прошлого года. Однако большинство про­ мышленных предприятий и ор­ ганизаций по-прежнему нера­ ционально использует перево­ зочные средства. Простои под грузовыми операциями со­ ставляют 6,1 часа при норме 3,6, за что во втором квартале клиентурой уплачено более 36 тысяч рублей штрафов. Потеряно 2270 вагонов для дополнительной погрузки на­ роднохозяйственных грузов. Нерационально использует­ ся подвижной состав в кол­ лективах заводов пивобезалко­ гольных напитков, крупяного, элементного, сельского строи­ тельного комбината. УПТК треста «Елецтяжстрой». мясо- птицекомбината, табачной фабрики. Руководители этих пред­ приятий не уделяют должно­ го внимания оснащенности подъездных путей средствами механизации, расширению фронтов погрузки и выгруз- ' ки, обеспечению ритмичной работы в выходные дни. Бюро горкома КПСС, ис­ полком городского Совета на­ родных депутатов и бюро гор­ кома ВЛКСМ постановляют: За достигнутые успехи в социалистическом соревнова­ нии коллективов транспортных цехов по сокращению простоя вагонов во II квартале прису­ дить первое место с вручением переходящего Красного зна­ мени коллективу нефтебазы, | второе место — коллективу . ольшанского карьера, третье — коллективу цеха «втор- чермета». Отметить неудовлетвори­ тельную работу с подвижным составом в коллективах мясо- птицекомбината, сельского строительного комбината, та­ бачной фабрики, УПТК треста «Елецтяжстрой», горно-обога­ тительного рудника, завода пивобезалкогольных напитков. Обязать хозяйственных ру- , ководителей, секретарей пар­ тийных организаций принять действенные меры для устра­ нения недостатков, отмеченных данным постановлением. РАДУГА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ Кишинев. Декоративную ке­ рамическую плитку всех цве­ тов радуги для украшения ин­ терьеров производственных по­ мещений и отделки квартир начали выпускать на заводе отделочных материалов. Здесь введены в эксплуатацию две автоматизированные линии. Они позволили получать кра­ сочные изделия с любым ри­ сунком, который наносится ме-. тодом шелкографии. В буду- щем году предприятие изгото­ вит 350 тысяч квадратных метров плитки — такова про­ ектная мощность нового обо­ рудования. (ТАСС).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz