Красное знамя. 1979 г. (г. Елец)
3 Пролет арии в с е х стран, соединяйтесьI К р а сн о в з н а м я Ор г а н Ел е ц к о г о г о р о д с к о г о к о ми т е т а КПСС и г о р о д с к о г о С о в е т а н а р о д ных д е п у т а т о в Ли п е ц к о й о б л а с т и ГАЗЕТА ИЗДАЕТСЯ СО 2 ЯНВАРЯ 1918 г . № 144 (13869) Пятница, 27 июля 1979 года Цена 2 коп. Коммунисты железнодорожного узла Днем и ночью в любую погоду бегут по рельсам по езда. Тысячи пассажиров, де сятки тысяч тонн народнохо зяйственных грузов перевозят работники стальных магист ралей. Только на елецком же лезнодорожном узле слажен ный четкий ритм транспорт ного конвейера обеспечивают 29 коллективов предприятий и учреждений. Это машини сты локомотивов, ремонтни ки, диспетчеры, проводники вагонов, врачи, преподавате ли железнодорожных учеб ных заведений и т. д. Более 1600 работников железнодорожного узла яв ляются членами и кандида тами в члены КПСС. Они по казывают примеры ударного труда, идут в авангарде со циалистического соревнова- БИЯ. Немалый вклад в общий успех вносят коммунисты ло комотивного депо, где секре тарем парткома М. П. Колчев. На партийных собраниях, за седаниях парткома постоян но обсуждаются вопросы по вышения эффективности и качества работы, улучшения трудовой и технологической дисциплины. Уверенно внед ряется здесь почин ростов чан «Работать без отста ющих». По инициативе ком мунистов к каждому новичку прикрепляется агитатор - на ставник, пользующийся ав торитетом. В текущем году число коммунистов и беспар тийных, выполняющих об щественные поручения, воз росло по сравнению с соот ветствующим периодом про шлого года почти в два раза. Коллектив локомотивного депо план первого полугодия по объему перевозок выпол нил на 101 процент, сверх задания перевезено 500 ты сяч тонн народнохозяйствен ных грузов. С гордостью говорят ком мунисты депо о кавалере ор дена Ленина делегате XXV съезда КПСС машинисте- инструкторе В. П. Ильинском, мастере одного из передовых цехов — топливной аппара туры — М. К. Гнусареве, сле саре С. В. Пирогове, подав шем за последние полтора го да 20 рационализаторских предложений с экономиче ским эффектом 15 тысяч руб лей. Немало ценных начинаний рождается в парторганизаци ях механизированной ди станции погрузочно - разгру зочных работ, вагонного де по, дистанции СЦБ и связи, станции Телегино и т. д. Отлично трудятся, увлекая за собой других, коммунисты маневровый диспетчер стан ции Елец Ю. Н. Корякин, мастер дистанции граждан ских сооружений Н. И. Арна утов, бригадир маляров стро ительно - монтажного поез да № 663 Т. Ф. Лаврищева, проводник поезда Елец—Мос ква В. И. Чурсина, медсест ра железнодорожной боль ницы А. Ф. Ломакина и дру гие. 1 А- Сегодня — первая выбор ная конференция коммуни стов елецкого железнодорож ного узла. В соответствии с постановлением ЦК КПСС «Об узловых партийных ко митетах на железнодорож ном транспорте» будет из бран узловой партком. Он объединит все парторганиза ции хозяйственных подраз делений, учреждений и орга низаций узла. Большие задачи стоят пе ред коммунистами - железно дорожниками. Неудовлетво- • рительно работает в этом го ду коллектив Елецкого от деления дороги. Задание пер вого полугодия по основным показателям сорвано. Оборот вагона завышен на 0,24 су ток, недогружено свыше мил лиона тонн народнохозяйст венных грузов. Ниже плана производительность локомо тива, ' участковая скорость, вес грузового поезда. На рушаются графики отправ ления и следования поездов. В вагонном депо, дистан ции пути, строительно - мон тажном поезде № 663 не все благополучно с трудовой дисциплиной, имеют место случаи прогулов и пьянок. Медленно растут ряды пар тийных организаций элект ромеханического завода, уча стка энергоснабжения, ди станции защитных лесона саждений. Делегаты сегодняшней кон ференции призваны проана лизировать недостатки, най ти пути решения насущных проблем. Узловой партком бу дет координировать деятель ность первичных партийных организаций, более эффектив но вести идейно - воспита тельную работу в массах, кон тролировать и руководить профсоюзными, комсомоль скими и другими обществен ными организациями. Коммунисты - железнодо рожники должны и впредь настойчиво претворять в жизнь решения XXV съезда КПСС. Лучше использовать транс портные средства, снижать простои вагонов под грузовы ми и техническими операция ми, полнее использовать их вместимость, сокращать по рожние пробеги. Повысить ответственность за выполнение плана перевозок и сохранность грузов. Улучшить взаимодей ствие различных подразде лений железнодорожного уз ла, шире внедрять комплекс ную механизацию погрузочно- разгрузочных работ. Повышать безопасность движения и куль туру обслуживания пассажи ров. У д а р ш ы и т р у д - Р о д я д е / Успехи движенцев С начала текущего года со станции Елец от правлено сверх задания около 20000 вагонов, что позволило железнодо рожникам дополнительно пере.'Л.'Д^. 40000 тонн различных народнохозяй ственных грузов. Коллектив станции работа ет стабильно на протяжении долгого времени. Успех обес печен за счет четкого соблю дения графиков движенче ской работы. Усилился конт роль за соблюдением после довательности и сроков выпол нения маневровых операций. Тщательно спланированы прием поездов, своевременная их обработка и убытие со станции. ! Все это — результат чет кого взаимодействия всех звеньев передового коллектива. Образцы ударного труда среди движенцев показывают неоднократные победители со циалистического соревнования маневровый диспетчер Ю. Н. Корякин, дежурный по горке Н. В. Дешин, составитель по ездов И. В. Орлов, дежурный по станции Ю. А. Коростелев, старший регулировщик скоро сти движения вагонов М. Ф. Левыкин и другие. П. УРЮПИН, ветеран труда, наш внештатный корреспондент. Машинист локомотивного депо Геннадий Николаевич Зеников — делегат первой конференции коммунистов елецкого железнодорожного узла. В соответствия с поста новлением ЦК КПСС «Об узловых партийных комите тах на железнодорожном тран спорте» конференция сегодня изберет узловой партком. Высокое доверие Г. Н. Зе- никову оказано не случайно: он отлично трудится. Маши нист водит грузовые поезда и за прошедшие полгода сэконо мил около двух тонн дизель ного топлива. Фото А. БОЕВА. Н о в о с т и , с о б ы т и я , ф а к т ы В БЮРО ГОРКОМА КПСС, ИСПОЛКОМЕ ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ И БЮРО ГОРКОМА ВЛКСМ Об итогах социалистического соревнования коллективов транспортных цехов предприятий и организаций города во II квартале Бюро горкома КПСС, ис полком городского Совета на родных депутатов и бюро гор кома ВЛКСМ отмечают, что ряд коллективов предприятий совместно со службами же лезнодорожного узла улучшил использование вагонов во втором квартале. Добились выполнения норм простоя по движного состава на подъезд ных путях работники Ольшан ского карьера, нефтебазы, ле соторговой базы, цеха «втор- чермета». Общий простой ва гонов по городу снижен на 0,1 часа против соответствующе го периода прошлого года. Однако большинство про мышленных предприятий и ор ганизаций по-прежнему нера ционально использует перево зочные средства. Простои под грузовыми операциями со ставляют 6,1 часа при норме 3,6, за что во втором квартале клиентурой уплачено более 36 тысяч рублей штрафов. Потеряно 2270 вагонов для дополнительной погрузки на роднохозяйственных грузов. Нерационально использует ся подвижной состав в кол лективах заводов пивобезалко гольных напитков, крупяного, элементного, сельского строи тельного комбината. УПТК треста «Елецтяжстрой». мясо- птицекомбината, табачной фабрики. Руководители этих пред приятий не уделяют должно го внимания оснащенности подъездных путей средствами механизации, расширению фронтов погрузки и выгруз- ' ки, обеспечению ритмичной работы в выходные дни. Бюро горкома КПСС, ис полком городского Совета на родных депутатов и бюро гор кома ВЛКСМ постановляют: За достигнутые успехи в социалистическом соревнова нии коллективов транспортных цехов по сокращению простоя вагонов во II квартале прису дить первое место с вручением переходящего Красного зна мени коллективу нефтебазы, | второе место — коллективу . ольшанского карьера, третье — коллективу цеха «втор- чермета». Отметить неудовлетвори тельную работу с подвижным составом в коллективах мясо- птицекомбината, сельского строительного комбината, та бачной фабрики, УПТК треста «Елецтяжстрой», горно-обога тительного рудника, завода пивобезалкогольных напитков. Обязать хозяйственных ру- , ководителей, секретарей пар тийных организаций принять действенные меры для устра нения недостатков, отмеченных данным постановлением. РАДУГА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ Кишинев. Декоративную ке рамическую плитку всех цве тов радуги для украшения ин терьеров производственных по мещений и отделки квартир начали выпускать на заводе отделочных материалов. Здесь введены в эксплуатацию две автоматизированные линии. Они позволили получать кра сочные изделия с любым ри сунком, который наносится ме-. тодом шелкографии. В буду- щем году предприятие изгото вит 350 тысяч квадратных метров плитки — такова про ектная мощность нового обо рудования. (ТАСС).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz