Красное знамя. 1979 г. (г. Елец)
I к 4 «КРАСНОЕ ЗНАМЯ» ф 13 апреля 1979 года ф 3 стр. У НАС В ГОСТЯХ „МИЧУРИНСКАЯ ПРАВДА" Ест ь п ят и л ет к а , ! Почти на 1,4 миллиона рублей сверх плана вы пустили мичуринцы из делий в первом квартале. Задание по реализации продукции выполнено на 101,9 процента. Сегодня публикуется очередная страница о де лах трудящихся города Мичуринска, с которыми мы соревнуемся. Недавно коллектив УПП ВОС чествовал своего товари ща, штамповщика металло- участка В. В. Кряжева, завер шившего к Дню выборов в Верховный Совет СССР лич ное пятилетнее задание. За двенадцать лет рабо ты на предприятии Влади мир Владимирович Кряжев на столько хорошо освоил дело, что постоянно штампует за смену по 20—25 тысяч изде лий при задании 12,5 тысячи. За отличную работу В. В. Кряжев награжден знаком «Ударник 10-й пятилетки», уже в течение ряда лет он подтверждает звание ударника коммунистического труда. Передовой рабочий является и активным общественни ком. Он член местного коми тета профсоюза, председатель комиссии по охране труда и технике безопасности. Соревнование трудящихся Мичуринска и Ельца за досроч ное выполнение планов, намеченных партией на десятую пя тилетку, проходит под девизом дальнейшего повышения эф фективности всех звеньев производства, улучшения качества работы. Соперники нергдко обмениваются делегациями, в состав которых входят люди различных профессии, для совместного решения проблем, возникающих в процессе труда, заимствова ния нового, передового, внедряемого в производство. НА СНИМКЕ запечатлена одна из таких встреч. Беседуют (слева направо) заведующий промышленно-транспортным отделом елецкого горкома партии Е. И. Белякин, секре тарь парткома локомотиворемонтного завода им. Кали нина г. Мичуринска Н. И. Федоринов, директор елецкого завода тракторных гидроагрегатов Н. С. Гриднев, секретарь парткома локомотивного депо Елец М. П. Колчев. Фото Ю. КРУГЛОВА. ПОЗЫВНЫЕ «КРАСНОЙ СУББОТЫ» У поезда без К столику, за которым си дит машинист-инструктор пас сажирской колонны депо Ми чуринск Ю. И. Давыдов, то и дело подходят локомотивщи ки. Они долго не задержива ются, кратко излагают свои вопросы, так как давно усвои ли: у командира каждая мину та на счету. Любое его пояс нение или совет понимают с полуслова. Одному понадоби лось узнать, нет ли допол нительных указаний по завер шению эстафеты безопасно сти движения, другого волну ют проблемы весеннего павод ка. На участках Раненбург- ской дистанции пути уже по явились первые предупрежде ния об ограничении скорости. Нельзя медлить с выбором та кого способа вождения поез дов, чтобы по-прежнему парал лельно с сокращением време ни их движения экономились энергоресурсы. Все эти вопро сы обсуждаются сообща, по- деловому. Сегодня раньше других в инструкторскую пришла на чальник группы уч'ета Н. С. Микляева. И, как выяснилось, с приятной новостью: на четы ре дня раньше срока коллек тив завершил квартальное за дание по перевозкам. Дополни тельно к плану перевезено не сколько тысяч пассажиров. За оперативной Сводкой на столик лег маршрут машини ста В. А. Литвинова. Ему уда лось поезд Астрахань—Моск ва ввести в график, ликвиди ровав опоздание в 27 минут. Ю. И. Давыдов довольно улыбнулся: трудности трудно стями, а шаг за шагом кол лектив все ближе к выполне нию обязательства — зада ние пятилетки по перевозкам реализовать к 110-й годовщи не со дня рождения В. И. Ле нина. Х О Д Я Т опоздания Машинисты А. Д. Бурцев и В. А. Панин тоже порадовали инструктора. Первый на 20 минут сократил врецтя прибы тия поезда Саратов—Москва, второй — на столько же — поезда Тамбов—Москва. Командир кёлонны склонил ся над графиком работы. На до было выяснить, чьим будет последний вклад в выполне ние задания первого квартала четвертого года пятилетки. Оказалось: машинистов В. В. Толкачева и А. Т. Бабайцева. Первый из них поведет ско- ый Саратов—Москва, вто- ой — пассажирский Астра хань—Москва. И хотя была полная уверенность в том, что ответственное задание они вы полнят, все же машинист-ин структор подробно рассказал передовым локомотивным бригадам, за счет каких резер вов можно наиболее эффек тивно преодолеть участки То- пиллы—Спасское й Троекуро во—Заново—Раненбург, где на отдельных отрезках ско рость движения ограничена на половину. —- Имейте в виду, — напут ствовал Ю. И. Давыдов маши нистов Толкачева и Бабайце ва, — от вашего умения, сно ровки и выдержки зависит за вершение первого квартала без единого процента отстава ния и потерь! ...Когда репортаж был го тов, поступило сообщение: ма шинисты В. В. Толкачев и А. Т. Бабайцев до участку Мичуринск—Уральский — Па- велец свои поезда провели точно по графику. Каждый из них сэкономил электроэнергии больше, чем это указано в обязательствах. А. МАСЛЯКОВ, внештатный корреспондент «Мичуринской правды». На сэкономленных материалах Коллектив авторемонтного завода одним из первых в на шем городе поддержал почин москвичей провести 21 апре ля коммунистический суббот ник, посвященный 109-й годов щине со дня рождения В. И. Ленина. Во всех цехах и на участ ках предприятия прошли рабо чие собрания, на которых ав торемонтники единодушно ре шили добиться в день «крас ной субботы» наивысшей про изводительности труда. На заседании партийного бюро создан штаб по подготов ке и проведению субботника, который возглавил директор завода С. Н. Бекетов. Сей час оформляется наглядная агитация, посвященная празд нику труда. ‘Коллектив предприятия 21 апреля решил отремонти ровать, используя сэкономлен ные материалы и электроэнер гию, один автобус марки ЛАЗ-695М, выполнить ряд ра бот, связанных с реконструк цией предприятия, собрать 5 тонн металлолома, убрать территорию завода и прилега ющие к нему улицы. В субботнике примут уча стие 690 человек, 440 из них будут трудиться на рабочих местах. В этот день намечено выпустить продукции на 4200 рублей, перечислить в фонд пятилетки 450 рублей. В. ХАРИНА, начальник планового отдела АРЗ. Перекрывая задания На заводе объединения «Мотордеталь» ширится со ревнование за достойную встречу 109-й годовщины со дня рождения В. И. Ленина. В первых рядах соревную щихся идут рабочие, имена которых уже не раз называ лись среди победителей. Во второй декаде рекордной вы работку на заводе имени Ле нина добились токари механи ческого цеха 3. И. Акользина, В. Ф. Попов, шлифовщик то го же цеха А. Шатилов. В гальваническом цехе опередил своих товарищей по работе И. М. Гриднев. По полторы нормы за сме ну ныне дает шлифовщик ме ханического цех:а автоагрегат- ного завода В. В. Уваров. Та ких же результатов добивает ся фрезеровщица этого цеха А. И. Чиркина, термист тер мического цеха А. В. Душко и многие другие. Высокие показатели передо виков производства — резуль тат ответственного отношения к делу, мастерства, тщатель ной подготовки к рабочей сме не, умения беречь каждую ра бочую минуту. В. ЛЕОНИДОВ. РЕПОРТАЖ 1 На экспериментальном заводе в первых ря дах соревнующихся за досрочное выполнение задания пятилетки идет аппаратчица кавалер ордена Трудового Красного Знамени Клавдия Кирилловна Жбанова. Двадцать с лишним лет работает она на предприятии, накопленные знания и умение от дает делу. Основное внимание Клавдия Кирил ловна уделяет соблюдению технологического процесса, что в конечном счете положительно сказывается на расходе топлива, качестве вы пускаемой продукции. Ценят и уважают в коллективе Клавдию Кирилловну. Ее избрали председателем цехо вого комитета профсоюза. Фото Ю. КРУГЛОВА. Победа вдохновляет Праздничным для штукату ров и маляров, облицовщиков и столяров сельской , пере движной механизированной колонны-926 был этот весен ний день. Из Министерства, сельского строительства РСФСР и ЦК профсоюза ра бочих строительства и пром- стройматериалов пришла те леграмма: «Сердечно поздрав ляем коллектив с присужде нием по итогам соцсоревнова ния за четвертый квартал 1978 года второго места. Же лаем дальнейших успехов в выполнении заданий четверто го года пятилетки». Это сообщение вдохновило передовой в тресте «Мичу- ринсксельстрой» коллектив строителей. Каждый из них решил в четвертом году пяти летки трудиться по-ударному. Н о в о с т и КРЕПЯТ ФОНД МИРА Многие предприятия, орга низации, учреждения, учеб ные заведения, отдельные граждане нашего города при нимают активное участие в сборе средств в фонд мира. С начала пятилетки в этот фонД перечислено более 300 тысяч рублей. СВЯЗЬ РАЗВИВАЕТСЯ Новую современную стан цию получил телеграфный участок Мичуринского район ного узла связи. Благодаря ей перешли на прямое соеди нение с рядом городов стра ны. три городских отделения связи, имеющие телеграфную аппаратуру. Редактоо А. В. АЛЕКСЕЕВА. 4.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz