Красное знамя. 1979 г. (г. Елец)

4 стр. 12 марта 1979 года «КРАСНОЕ ЗНАМЯ» ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ Д ВИЖЕНИЯ ЦЕЛИ У НАС ОБЩИЕ В 1978 году водителями за­ вода «Эльта» было соверше­ но два дорожно-транспортных происшествия. 29 июня водитель автомо­ биля ЗАЗ-968 ЛПИ 60-25 Г. А. Гаврилов на улице Ми­ ра нарушил правила обгона, в результате чего «Запоро­ жец» столкнулся с мотоцик­ лом. Водитель мотоцикла с закрытым переломом голени был доставлен в больницу, 15 августа водитель мото­ цикла ЯВА-350 ЛПМ 57-86 С. С. Филиппов на улице Ра­ диотехнической превысил ско­ рость движения в опасных ус­ ловиях и сбил пешехода, ко­ торый с сотрясением мозга был доставлен в больницу.' Работниками милиции за грубые нарушения правил до­ рожного движения был оштра­ фован 61 эльтовец — води­ тели и пешеходы. Правилами водителю за­ прещается управлять тран­ спортными средствами в не­ трезвом виде. Однако 29 ра­ ботников «Эльты» не соблю­ дали этот пункт, за что были задержаны. На заседании дисквалификационной комис­ сии были лишены прав управ­ ления на два года. Оштрафо­ ваны на тридцать рублей слесарь А. И. Аверкиев, на­ ладчик А. П. Антипин, сле­ сарь А. Е. Вавилов, шофер Н. И. Должников, токарь В. П. Рыжков и другие. Оштрафованы на 50 рублей каждый (управляли транспорт­ ным средством в пьяном виде и без водительских удостове­ рений) токарь В. И.' Клоков, электрик А. В. Кривоносов, машинист В. Н. Невструев, прессовщик И. Е. Панин и другие. Наказаны в административ­ ном порядке за оставление транспорта без присмотра шофер В. П. Харламов, сле­ сарь А. П. Семенихин, налад­ чик В. А. Селиванов. Рабочий A. Н. Щедрин, регулировщик B. И. Атаманов, токарь В. М. Балбеков, слесарь В. А. Зи­ новьев были оштрафованы за то, что не представили вовре­ мя на технический осмотр ин­ дивидуальные транспортные средства. Электрик Л. О. Вальков и наладчик В. П. Степанищев в пьяном виде ходили по проез­ жей части дороги, тем самым подвергая свою жизнь опасно­ сти, создавая аварийную об­ становку, за что были достав­ лены в милицию. Задачи у нас, работников ГАИ и заводчан, одни, общие. Необходимо предупреждать нарушения правил дорожного движения, охранять здоровье и жизнь ельчан. широко про­ пагандировать правила дорож­ ного движения, добиваться их выполнения. Пока что этой ра­ ботой заняты лишь работники ГАИ. Хотелось бы также, что­ бы в этом широкое участие приняли члены за­ водского общества «Автомо­ толюбитель». Тогда и среди нарушителей поубавится чис­ ло работников завода. В. ЧУМАКОВ, начальник отделения ГАИ ГО ВД. СПОРТ СНОВА ПЕРВЫЕ В Липецке закончился тур­ нир по шахматам «Белая ладья» на областное команд­ ное первенство среди пионер­ ских дружин. Участвовало 11 команд — победителей рай­ онных и городских соревнова­ ний. В каждой из них было по пять участников. Успешно выступили юные ельчане — члены команды пионерской дружины име­ ни Гагарина средней шко­ лы № 24. Они заняли первое место, набрав 24 очка из 30 возможных, и теперь примут участие во Всероссийских шахматных соревнованиях, ко­ торые в ближайшее время состоятся в Пензе. В составе команды-победи­ тельницы, которую тренирует инженер завода «Эльта» А. М. Голиков, были А. Голиков, Ю. Буланов, Е. Мыльникова, О. Исаев и Л. Скуфина. Все они показали хорошую игру. Так, Ю. Буланов и Е. Мыль­ никова. играя на второй и третьей досках соответственно, победили во всех шести пар­ тиях. Следует добавить, что пио­ нерская шахматная команда средней школы № 24 в тече­ ние последних трех лет уже дважды занимает первое место в областном турнире. К. СУСОРОВ, председатель городской шахматной федерации. ФРГ. «Защитим основные права человека!», «Долой запреты на профессии!» — под такими лозунгами в Дюссельдорфе прошла массовая демонстрация, в которой участвовали свыше трех ты­ сяч человек (на снимке). В настоящее время в ФРГ насчитывается 4 тысячи жертв «запретов на профессии». Телефото А ДН— ТАСС Новые модели тр ак тор а , , Белар у сь11 ...Новенький, только что по­ кинувший сборочный цех трак ­ тор с тяж елым прицепом мчал­ ся по колдобинам испытатель­ ного полигона, ребристая по­ верхность которого напомина­ ла гигантских размеров сти­ ральную доску. В течение це­ лой недели водители, сменяя друг друга, упорно старались «загнать» стального коня, под­ вергая его немыслимым пере­ грузкам. Затем испытываемую машину разбирали до винтика, проводили микрометраж каж ­ дой детали. По результатам технической экспертизы разра­ батывались новые мероприятия по улучшению качества будущих моделей трактора. Такой путь проходит каждый тип новой ма­ шины перед серийным выпус­ ком. Из семейства «Беларусь» сейчас особенно популярен трактор МТЗ - 80 мощностью 80 лошадиных сил. Он выдер­ живает от 8 до 12 лет эксплуа­ тации без капитального ре­ монта, мож ет использоваться более чем с 200 видами навес­ ных и прицепных сельскохозяй­ ственных орудий. Машина эко­ номична, неприхотлива. По универсальности, энергонасы­ щенности и некоторым другим техническим данным она сто­ ит на уровне мировых стан­ дартов. Сейчас белорусские тракто­ ростроители на базе МТЗ - 80 создали новый трактор восем­ надцати модификаций в четы­ рех основных классах пропаш­ ных тракторов. Его мощность — 150 л. с. при весе в четыре тонны. По всем * основным па­ раметрам, определяющим тех­ нический уровень машины, новая модель МТЗ - 142 пре­ восходит лучшие мировые ана­ логи, Энергонасыщенность но ■ вого трактора (количество ло­ шадиных сил на тонну веса) в полтора раза выше, чем у дру­ гих моделей такого же клас­ са, известных на меж дународ­ ном рынке. Быстрый задний ход, оригинальное навесное устройство и передний вал отбо­ ра мощности позволяют наве­ шивать сменные сельскохо­ зяйственные орудия спереди и сзади, совмещая несколько операций за один проход аг­ регата по полю. Дл я земледельца это важно и потому, что тем самым сни­ ж ается многократность обра­ ботки поля, которая приводит к нарушению структуры почвы. Раньше белорусские тракто­ ры уступали своим зарубеж ­ ным собратьям по комфорта­ бельности. Теперь этот недос­ таток устраняется. Закончены испытания принципиально но­ вой кабины для перспективных тракторов «Беларусь». Она пол­ ностью герметизирована, сис­ тему поддерж ания микрокли­ мата обеспечивает фреоновый кондиционер, и температуру воздуха водитель мож ет уста­ навливать по своему желанию. Увеличен объем кабины, снаб­ женной двумя выходами, в два раза выше площадь обзора. Уровень шума в кабине пони­ жен до 85 децибел. До полни­ тельный комфорт создают но­ вая форма кресла и обшивка из синтетических материалов. Таким образом, к числу мно­ гочисленных достоинств трак ­ тора «Беларусь» — экономич­ ности, неприхотливости, мощ­ ности и другим — теперь приба­ вился и комфорт, Григори й КОЛОБОВ, 1 корреспондент АПН. ОБЪЯВ/МЮРЕМДМ ПО ВСЕЛ4 ВОПРОСАМ ТРУДО­ УСТРОЙСТВА ОБРАЩАТЬСЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯ И НА ПУНКТ ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУ: УЛИЦА МИРА, 78. Горпищеторгу требуются кладовщики на продовольст­ венно-заготовительную базу, заведующий складом, продав­ цы мелкой розницы, ученики кассиров, кассиров-контроле- ров и ученики продавцов, грузчики. Обращаться в отдел кадров горпищеторга по адресу: ул. Коммунаров, 9. Телефоны 26-09, 37-21. 6—4. Горно-обогатительному руд­ нику на постоянную работу требуются мастера, механики, энергетики (инженеры или техники), электросварщики, электромонтеры, машинисты экскаваторов и их помощни­ ки, водители, бульдозеристы, слесари, грузчики, плотники, штукатуры, каменщики, рабо­ чие ДОФ (мужчины и женщи­ ны). За справками обращаться в отдел кадров рудника. 5—2. Зам. редактора В. А. АКУЛЕНКО. Фабрик е индлошива и ре­ монта одеж ды требую тся на постоянную работу завхоз, бухгалтеры, приемщики- к асси ­ ры, плотник . С предлож ениями обращать­ ся в отдел кадров, Советская, 85. 5—3. Фабрик е индлошива « ремон ­ та одеж ды требую тся - а п о ­ с то я н н ую р аб о ту плотник , сле­ сарь- сантехник , з н ак о м ы й со сварочными работами. О б р ащ а ть с я в о тд е л к адр о в п о а д р е с у : у л . Со в е тс к а я . 85. 5—5. Елецкому райпо требуются заведующие отделами и про­ давцы. За справками обращаться по адресу: ул. Федеративная, 9. Телефоны 26-01, 23 71. 5—4. ■Завод медицинского обо­ рудования приглашает на ра­ боту бухгалтера материально­ го стола, машинистку, кла­ довщиков, повара на базу от­ дыха. дворника, женщин в производство очковых оправ, слесарей, токарей. 5—5. Отделению профилактиче­ ской дезинфекции горсанэпид- станции требуются бухгалтер, дезинфектор. Обращаться по адресу: ул. Мира, 121. 3 - 2 . Вагонному депо ср о ч н о тре­ бую тся столяры п о р ем о н ту ва­ г о н о в , . элек тромонтеры, газо- элек тросварщики, станочники по д е р е в о о б р аб о т к е , составители п о е з д о в , трак торист, ученики п р о в о д н и к о в п ассаж и р ск и х в а г о ­ н о в . слесари.ремонтники, убор ­ щицы п ассаж и р ск и х в аг о н о в и п р о и з в о д ств е н н ы х п о м ещ е н и й 5—4. Предприятию объединенных котельных и тепловых сетей требуются для работы грузчи­ ки, маляры, токарь, слесари- ремонтники, фрезеровщик, газооператоры, электрослеса­ ри, огнеупорщики, бухгалтер материального стола. За справками обращаться по телефону 31-48, ул. Пуш­ кина, 6. 4—2. Заводу пивобезалкогольных напитков требуются главный энергетик, заведующий котель­ ной, бухгалтер, экономист, га­ зооператоры, осмольщик емко­ стей и бочек, грузчики, бон­ дари, слесари, каменщики, токарь, плотник, рабочие в це­ хи (женщины), проводники, машинисты холодильно-амми­ ачной установки. 3—2. Для работы в отделенче­ ской больнице ст. Елец Юго- Восточной железной дороги срочно требуются бухгалтеры, прачки, санитарки, слесари, рентгентехник, инженер по технике безопасности. Принятые пользуются льго­ тами работников железнодо­ рожного транспорта. 3—2. ТЭЦ приглашает на посто­ янную работу дежурных сле­ сарей в котлотурбинный цех, слесаря V разряда по ремон­ ту автотракторной техники, машиниста насосных устано­ вок (женщину). На временную работу— ма­ шинистов береговой насосной — машинистами могут рабо­ тать трудоспособные пенсио­ неры (пенсия сохраняется). Оплата труда повременно­ премиальная. Обращаться в отдел кад­ ров. 5—3. Кондитерск ая фабрик а при ­ глашает на п о с то ян н ую о аб о ту приемосдатчиков г р у з о в , элек т­ риков, оабочих с тр о и те ль н ы х сп е ц и аль н о с те й , деж урных сле­ сарей, кладовщиков, 5—4. Спецотделению «Сельхоз­ техника» на постоянную рабо­ ту требуются трактористы- машинисты механизированных лопат, бухгалтеры. Телефон для справок 27-53. 3—2. К И Н С У «Россия». «Черная береза». Сеансы в 9, 12, 15, 18, 20-40. «Ударник». «Женщина, ко­ торая поет». Сеансы в 9, 11 час. «Легенда о динозавре». Сеансы в 13, 15, 17, 19, 21 час. «Прожектор». «Легенда о динозавре». Сеансы в 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21 час. . Администрация, партком, заводской комитет профсою­ за завода «Гидропривод» с глубоким прискорбием из­ вещают о смерти работника завода ФЕТИСОВА Николая Васильевича и выражают соболезнование родным и близким покойного. Коллектив музыкальной школы № 1 выражает глубо­ кое соболезнование завучу школы Ивановой Юлии Пав­ ловне по поводу смерти ее отца КОНДУРОВА Павла Ивановича. Г А З ЕТ А В Ы Х О Д И Т П Я Т Ь Р А З В Н ЕД ЕЛ Ю : по вторникам, средам, четвергам, пятницам, субботам. А Д Р Е С Р Е Д А К Ц И И : ул. Советская, 72 Т Е Л ЕФ О Н Ы : редактора 20- 12 , зам. редактора и заг(. отделом партийной жиз­ ни 30- 01 , ответ, секретаря 23 - 00 , отделов промышленно-транспортного 23 - 14 , писем и массовой работы 22 - 03 , партийной жизни и бухгалтерии 26 - 08 . Инд 399740, г, Елец, типография Упоазления издательств полиграфии и книжной торговли, ул. Свердлова, 11. Тираж 20964 Заказ № 936

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz