Красное знамя. 1978 г. (г. Елец)

25 октября 1978 года ф 3 стр. ы ш Мс ьЛ в „ К Р А С Н О Е З Н А М тШа/Лш т/ЩшшЛЛю А # ЛЯшЛш шЛшшЖш о ЛЮДЯХ ХОРОШИХ, О ДЕЛАХ ПОХВАЛЬНЫХ С н е е б е р у т п р и ме р Около пятнадцати лет работает в трикотажном цехе городско­ го производственного управления бытового обслуживания на­ селения Мария Яковлевна Плотникова, Была ученицей, в сейчас — одна из лучших вязальщиц. Какой бы заказ ни поступал к ней, выполняет его быстро и с высоким качеством. Мария Яков­ левна всегда относится к посетителям с большим вниманием и чуткостью. Она хорошо понимает, что от ее работы зависит настроение многих людей. Письмо комментирует мастер трикотажного цеха Н, Н. Сот­ никова: — Мария Яковлевна Плотни­ кова заслуживает большой похвалы. Она ежемесячно пе­ ревыполняет задания на вяз­ ке жакетов, свитеров, детских шапочек и других изделий. С выполнением заказа она, как правило, справляется в два ра­ за быстрее, чем предусмотре­ но нормой. Мария Яковлевна умеет ра­ ботать на многих машинах, уста­ новленных в цехе. А это не просто. Ведь каждая из них отличается и по конструкции, и по назначению, поэтому тре­ бует дополнительных навы­ ков. Плотникова ими обладает, ибо повышение своего про­ фессионального мастерства для нее давно стало твердым правилом. Уважают в коллективе опыт- А. НАУМОВА, ул. Мира ную производственницу и за то, что она охотно делится сво­ ими знаниями с другими. К примеру, ей очень благодарны Тамара Чинова и Тамара Пуза­ тых, которые в настоящее вре­ мя тоже являются лучшими вя­ зальщицами, В эти дни Мария Яковлевна шефствует над недавней выпускницей профес­ сионально - технического учи­ лища Ниной Сафоновой. С большой благодарностью от­ зывались о Плотниковой сту­ денты Волгоградского техни­ кума текстильной промышлен­ ности, которые под ее ру­ ководством в течение двух с половиной месяцев проходили у нас производственную прак­ тику. Как член КПСС, председа­ тель местного комитета цеха. Мария Яковлевна проводит в коллективе большую общест­ венную работу. В е р н у л и з д о р о в ь е Уважаемая редакция! Мой сын был доставлен в хирургическое отделение горбольни- цы № 1 в тяжелом состоянии. Требовалась срочная и сложная операция. Врачи Сергей Львович и Татьяна Львовна Старосель- цевы сделали ее Большую помощь оказали сыну в трудные для него часы врач Василий Афанасьевич Лисицын, медсестры Ирина Николаевна Ивлева и Ольга Николаевна Тарова. Сейчас мой сын уже выписался из больницы, А. БОГАТИКОВА, ул. Прудовая. яна Старосельцева (сестра Сер­ гея). Окончив в нынешнем го­ ду с отличием Курский меди­ цинский институт, она успеш­ но справляется со своими обя­ занностями. А за плечами Василия Афа­ насьевича Лисицына уже око­ ло двадцати лет хирургической практики. Ему присвоена пер­ вая категория Имеют бога­ тый опыт медсестры Ири­ на Николаевна Ивлева и Ольга Николаевна Тарова. Они не раз поощрялись за добро­ совестную работу. Письмо комментирует заве­ дующий хирургическим отде­ лением больницы А. И. Попов: —Сергей Старосельцев моло­ дой врач. Его трудовой стаж всего лишь около трех лет. Но с первых же месяцев работы в больнице он проявил себя с са­ мой лучшей стороны. Коллеги быстро убедились в том, что ему можно доверять сложные операции. Сергей постоянно и настойчиво стремится повы­ шать свое профессиональное мастерство. Заслуживает похвалы и Тать- П о ч т а л ь о н Д е р ю г и н а Здравствуй, дорогая редакция! В нашем поселке уже давно работает почтальоном Прасковья Ивановна Дерюгина. Она с большим старанием выполняет свои обязанности. Два раза в день без каких-либо задержек достав­ ляет корреспонденцию. В ее сумке всегда есть в хорошем выборе конверты, открытки, марки, С ТЕРНОВЫХ, Н ООЙЛОКОВА, * В. ЖИВОТОВА, пос. Дальний. Письмо комментирует на­ чальник отделения связи № 6 В, С, Фролова: —Действительно, Прасковья Ивановна Дерюгина пользует­ ся большим уважением в по­ селке Дальнем. Она уже поч­ ти десять лет работает здесь почтальоном, обслуживая жи­ телей семи улиц, и ни разу в ее адрес не было жалоб. Зато благодарностей, запи­ санных в книгу отзывов отде­ ления, много. Работа Дерюги­ ной не раз отмечалась также руководством районного уз­ ла связи, так как она еже­ месячно перевыполняет план по всем роказатепям, добилась высокой культуры обслужива­ ния населения. • П. И. Дерюгина уже достигла пенсионного возраста, но про­ должает трудиться. Она охот­ но передает свой опыт молодо­ му почтальону Нине Селезне­ вой, которая работает в отде­ лении всего лишь семь меся­ цев. Юрий Панарии, Михаил Черников и Владимир Семенихин — молодые слесари-инструменталь­ щики завода «Прожекторные угли». Они доволь­ ны своей специальностью, тем, что на каждом рабочем месте предприятия можно видеть ос­ настку, изготовленную их руками. Активно уча­ ствуя в соревновании за досрочное выполнение плана третьего года пятилетки, все трое зна­ чительно перекрывают норму выработки. Юрий Панарин является секретарем комсомоль­ ской организации цеха, Владимир Семенихин — его заместителем. Они выступают инициаторами многих полезных начинаний. Михаил Черников —один из лучших спортсменов цеха, учится на вечернем отделении филиала курского электро­ механического техникума. НА СНИМКЕ- (слева направо): Юрий Пана­ рин, Михаил Черникой и Владимир Семенихин. Фото Ю. ДЕМЕНТЕЕВА, нашего внештатного корреспондента. Мы живем в доме № 123, что по улице Мира. У нас име­ ется неплохой подвал общего пользования. Но вот уже в течение нескольких лет в него откуда-то стала заходить вода. Вычерпаем ее, а она снова по­ является. Мы не раз обраща­ лись в домоуправление № 2 с зосьбой отремонтировать К о р о т к и е с и г н а л ы подвал. Но там только обеща­ ют сделать это, ВОДОПЬЯНОВ, РОДИОНОВА, БОГАТЫРЕВА. * * * В магазице «Детский мир» всегда много покупателей. Причем взрослые нередко заходят сюда со своими ма­ лолетними детьми. А вот порожки у входа в этот мага­ зин уже пришли в негодность. Неужели так трудно привести их в порядок? Т. ВОЛОДИНА, пенсионерка. * « * Мы, жители улицы Выгонной, считаем, что она одна из луч­ ших в городе. Но вот года три назад поперек нее была уложе­ на в траншею какая-то тру­ ба, Сейчас земля над нею осела, и образовался котло­ ван, который после дождей наполняется водой Прямо-та­ ки ни проехать, ни пройти. Хо­ телось бы знать, какая ор­ ганизация вела здесь работы, и думает ли она как следует засыпать траншею? А. КУЛЕМИН, 1Ш1ШШШ11111ШШНШ1Ш1111Ш1111111111ШМ11111111|||1ШШШ1Ш11Ш111М111111|1111М11!1111ШМ||111Ш111111|111Ш1Н1Н1111М Хотя письмо и не опубликовано Группа жильцов дома № 37 (ул. Маяковского), принадле­ жащего кожевенному заводу, написала в редакцию о том, что здание давно не ремонтиру­ ется. Как ответил заместитель ди­ ректора кожзавода В. П, Сар- тасов, принято решение начать капитальный ремонт дома № 37. С этой целью его жиль­ цам предоставлено временное жилье. Уже завезены строитель­ ные материалы, изготовлены дверные и оконные блоки. Но в связи с тем, что жиль­ цы т.т. Сахаровы, Техзиб, Нечи- поровы и Воронова пока еще не освободили свои квартиры, ремонт дома задерживается. ЗА ВЫСОКУЮ КУЛЬТУРУ ОБСЛУЖИВАНИЯ Ветеранпришелвмагазин... Очевидно, всем продавцам хорошо известно, что инвалиды Великой Отечественной вой­ ны должны обслуживаться вне очереди. И в большинстве слу­ чаев это так и делается. Но не везде. Некоторые продавцы часто забывают о существу­ ющих правилах. Зашел я как-то в магазин № 1„ что на улице Мира. Там продавали рыбу, но у прилав­ ка стояло много покупателей. Я показал продавцу свое удо­ стоверение инвалида Великой Отечественной войны и попро­ сил обслужить вне очереди. Однако в ответ услышал от­ каз. Только после того как я обратился к заведующей мага­ зином, моя просьба была удов­ летворена. Не жалует вниманием инва­ лидов войны и продавец па­ латки от овощного магазина № 38 Н, А. Цыганова. В один из сентябрьских дней сюда за­ везли свежие помидоры. Но напрасно я старался воспользо­ ваться своим правом внеоче­ редного обслуживания. Едва взглянув на удостоверение, про­ давец раздраженно сказала: «Вас тут много...» Зато из две­ ри, что с противоположной стороны ларька, выходили ка­ кие-то люди и без всякой оче­ реди выносили отборные по­ мидоры. Можно привести еще ряд фактов, когда в магазинах гор- пищеторга непочтительно отно­ сились к ветеранам. В. СЕЛЕМЕНЕВ, ул. Костенко. Во многих торговых точках висят объявления, что инвали­ дам Великой Отечественной войны товары отпускаются вне очереди. Но продавцы неко­ торых магазинов горпищетэр- га, очевидно, мало внимания обращают на них. Они или вообще не обслужат вете­ рана по его просьбе, или в лучшем случае порекомендуют встать в очередь человек че­ рез десять. Именно такое часто случа­ ется в овощном магазине № 35, что возле центрального рын­ ка. Как-то здесь продавали све­ жие помидоры. Кто посильнее и помоложе, тот брал. А лю­ дям на протезах или с косты­ лями приходилось безнадежно стоять в сторонке, Конечно, скажете вы, во многом тут были виноваты те покупатели, которые не привык­ ли утруждать себя стоянием в очереди. Но ведь от продав­ цов в основном зависит поря­ док в магазине. Лезет кто-то без очереди—не обслуживайте его. Можно было бы установить в магазине и вторую очередь — для инвалидов. Ведь их бы­ ло - то здесь человек десять — пятнадцать, С подобными фактами мне приходилось сталкиваться и в некоторых других магазинах горпищеторга. Хотелось бы спросить у его руководителей, почему допускаются наруше­ ния хорошо известных всем правил? В. БЕЛЫХ, ул . Вермишева. ОТ РЕДАКЦИИ: Не обслужи­ вая так, как положено инвали­ дов Великой Отечественной вой­ ны, работники прилавка тем самым допускают серьезное нарушение правил торговли. Надо полагать, что руководите­ ли горпищеторга обратят на публикуемые письма самое пристальное внимание, примут меры по исправлению такого положения, В каждом магази­ не инвалиды Великой Отечест­ венной войны должны обслужи­ ваться без всяких промедле­ ний.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz