Красное знамя. 1978 г. (г. Елец)

!| , л л ы щ к а ч 1 : V н и / ч к а я I 1 Б И Б Л И О Т Е К А 1 ~ - - - ^ Пролетарии всех стран, соединяйтесь Я к р а е знамя О р г а н Е л е ц к о г о г о р о д с к о г о к о м и т е т а К П С С и г о р о д с к о г о С о в е т а н а р о д н ы х д е п у т а т о в Л и п е ц к о й о б л а с т и ГАЗЕТА ИЗДАЕТСЯ СО 2 ЯНВАРЯ 1918 г , 1 | № 177 (13642) Вторник, 5 сентября 1978 года Цена 2 коп. У СП ЕШ НО З А В Е РШ ЕН НОВЫЙ М ЕЖ Д УН А РО ДНЫЙ ПИЛО ТИ РУЕМЫЙ ПОЛЕТ ПО ПРО ГРАММ Е «-ИНТЕРКОСМОС» 3 сентября 1978 года после успешного завершения программы совместных работ на борту орбитального научно - исследователь­ ского комплекса «Салют-6»—«Союз-29»—«Союз-31» междуна­ родный экипаж в составе дважды Героя Советского Союза лет- чика-космонавта С С С Р Быковского Валерия Федоровича и кос- монавта-исследователя гражданина Германской Демократической Республики йена Зигмунда возвратился на землю. Космонавты товарищи Коваленок и Йванченков продолжают работу. Во время совместной работы международного экипажа на бор­ ту орбитального комплекса «Салют-6»—«Союз-29»—«Союз-31» вы­ полнен весь предусмотренный объем экспериментов. Созданные в Советском Союзе самоотверженным трудом ученых, конструкторов, инженеров, техников и рабочих современ­ ные космические корабли и орбитальные станции, а также вклад братских социалистических стран в разработку и подготов­ ку научных и научно-технических экспериментов и исследователь­ ских работ обеспечили уверенное и планомерное выполнение программы изучения и освоения космического пространства в мир­ ных целях, осуществляемой странами социалистического содруже­ ства . (ТА С С ) . . Заэффективность перевоз ок Большие, сложные задачи стоят перед работниками тран­ спорта в третьем году пятилет­ ки, И главная из них — повы­ шать эффективность перево­ зок, Как же она решается! Службы железнодорожного уз­ ла задание семи месяцев по основным технике - экономи­ ческим показателям выполни­ ли, Впереди идут движенцы, ва­ гонники, путейцы. В этом году на станции Елец внедрена новая технология пропуска транзитных поездов. Раньше поезда, которые при­ ходили из Орла и Грязей, рас­ формировывались в Двух пар­ ках. В результате вагоны дли­ тельное время простаивали. Ны­ не на станции вся сортировоч­ ная работа сосредоточена в одном парке, В результате про­ изводительность сортировоч­ ной горки возросла на 25 про­ центов. А простой транзитных вагонов сократился на 3 часа. Это лишь один пример борь­ бы движенцев за повышение эф­ фективности перевозок, А всего за два года и восемь месяцев десятой пятилетки в этом направлении в Елецком отделении дороги сделано не­ мало. На станции Телегино ме­ ханизировали переработку кон­ тейнеров. В локомотивном де­ по установили поточные ли­ нии для мойки, сушки и ремон­ та различных узлов теплово­ зов. На участке Елец — Ка- сторное ввели в эксплуатацию автоматическую блокировку. Значительно пополнился парк вагонов специального назна­ чения для перевозки горюче­ го, зерна, окатышей. А это поз­ волило более полно использо­ вать подвижной состав. Поч­ ти полностью заменены уста­ ревшие тепловозы скоростными мощными локомотивами, Хозяйственные руководите­ ли, партийные и профсоюзные организации делают ставку на механизацию и автоматизацию производственных процессов, внедрение новой техники и прогрессивной технологии. И в то же время стали больше уделять внимания развертыва­ нию социалистического сорев­ нования под девизом «Рабо­ тать без отстающих». Ход его взят под постоянный контроль специального штаба, партий­ ных комиссий, групп и постов НК, Регулярно подводятся ито­ ги, Победители морально и материально поощряются. Наи­ более отличившимся работ­ никам присваивается звание «Лучший по профессии». По итогам первого полугодия его завоевали машинист локомотив­ ного депо А. М. Фокин и его помощник В, А, Беляев, поезд­ ной диспетчер Н, А. Фомичев, бригадир дистанции пути Б. И. Буравцов и другие. Более чем 260 бригадам, цехам и околот­ кам, пяти станциям, елецкому энергоучастку присвоено высо­ кое звание коллективов ком­ мунистического труда. Стал быстрее внедряться опыт лучших. Так, на ст. Елец изуче­ ны и внедряются передовые методы башмачника Д. П. Бе­ лых, старшего приемосдатчи­ ка А, Г, Судаковой, дежурно­ го по горке А, Н. Белоусова. Они добились четкой перера­ ботки подвижного состава. В локомотивном депо обобщен опыт машиниста Н. И. Мо­ розова по экономии топлива. Все это положительно сказы­ вается на результатах труда. Но следует сказать, что службы железнодорожного узла использовали далеко не все возможности для повыше­ ния эффективности перевозок, для бесперебойного обеспече­ ния подвижным составом по­ требителей. Отдельные коллективы тру­ дятся ниже своих возможно­ стей. Так, в июле меньше, чем было предусмотрено, переве­ зено народнохозяйственных гру­ зов. Не была достигнута и плановая производительность локомотивов. Снижен оборот подвижного состава. Уменьши­ лись вес поезда, среднесуточ­ ный пробег тепловозов, участ­ ковая скорость. Ухудшилась работа на выгрузке вагонов. Немалую долю пины за плохую оборачиваемость ваго­ нов несут коллективы пред­ приятий города. Только в первом полугодии простой вагонов был завышен в 1,8 ра­ за против нормы. В результа­ те потеряно 6,4 тысячи ва­ гонов, а штрафы за сверхнор­ мативные простои составили более 100 тысяч рублей. Осо­ бенно длительное время за­ держивают вагоны горно-обо­ гатительный рудник, сельский строительный комбинат, УПТК треста «Елецтяжстрой», заводы элементный, сахарный. Ослабили борьбу за эффек­ тивность перевозок хозяйст­ ва грузового автотранспорта. По их вине потребители не­ дополучили за 7 месяцев зна­ чительного количества гру­ зов. В хозяйствах снизилась производительность каждого автомобиля. И прежде «сего из-за плохого технического со­ держания машин. А также низ­ кого коэффициента выхода их на линию из-за частых по­ ломок, Нередко допускают­ ся холостые пробеги грузо­ виков. Пошел девятый месяц. Все меньше остается времени до финиша третьего года пяти­ летки. Труженики железнодо* рожного узла и автотранспорт­ ных предприятий должны не пожалеть сил для того, чтобы добиться дальнейшего повы­ шения эффективности пере­ возок. И тем самым помочь коллективам промышленных предприятий, строек, труже­ никам села успешно выпол­ нить задания третьего года пятилетки. % = -Ъ = НЕВНИК СОРЕВНОВАНИЯ Справиться досрочно с вы­ полнением плача третьего го­ да пятилетки — таково стрем­ ление трудовых коллективов города. Уверенно идут к этой цели на заводе медицинского оборудования. Как известно, решением бюро горкома КПСС, исполкома городского Совета народных депутатов, бюро горкома ВЛКСМ по ито­ гам соревнования за июль это­ му предприятию присуждено первое место с вручением пе­ реходящего Красного зна­ мени. И сейчас здесь многие производственники трудятся с перевыполнением заданий. Успешно идет трудовая вах­ та на заводах «Гидропривод», известковом и других пред­ приятиях города. Досрочно справиться с вы­ полнением социалистических обязательств — почетный долг каждого коллектива- Двадцать лет трудится на электромеханическом заводе член КП С С Николай Дмитриевич Поваляев. Он высококвалифициро­ ванный слесарь инструментального цеха. Какое бы задание ему ни поручалось, выполняет вовремя, с высоким качеством, Николай Дмитриевич уже не первый год носит почетное звание ударни­ ка коммунистического труда . На снимке: передовой слесарь-инструментальщик электромехани­ ческого завода Н . Д . Поваляев, Фото А , Б О Е В А , У д а р н ы е р е й с ы На днях водители филиала № 1 производственного объ­ единения грузового авто­ транспорта успешно спра­ вились с выполнением при­ нятых на нынешнюю убороч­ ную кампанию обязательств перевезти 21 тысячу тонн зерна. Работая на полях десяти кол­ хозов и совхозов Становлянско- го района, почти каждый из 40 шоферов командированной сю­ да колонны поставил перед собой задачу перевезти не менее 1000 тонн хлеба нового урожая. И многие из них уже добились этого. Одним из первых пришел к намеченной цели 8. Р. Гаври­ ков, работающий в колхозе имени Лермонтова, На своем «ЗИЛе-130» он ежедневно де­ лал сверхплановые рейсы. Успешно взяли тысячный ру­ беж также шоферы В. С. Тка­ чев, А. Н. Родионов, В. В. Со­ лопов, И. В. Мезинов и В. А . Не­ стеров, помогающие земле­ дельцам колхоза имени XXI партсьезда, совхоза «Пальнэ- Михайловский» и других хо­ зяйств. Сейчас на счету наших води­ телей почти три тысячи тонн зерна, перевезенного с полей Становлянского района до­ полнительно к принятым обя­ зательствам. Ударные рейсы продолжаются. В. МУХИН, начальник автоколонны филиала № 1 ПОГА. КАБУЛ . В соответствии с ре­ шением правительства Демо­ кратической Республики Аф га­ нистан о подготовке нацио­ нальных кадров для различных отраслей народного хозяйства в городах Лаш-Каргахе и Пу- ли-Хумри открыты школы ме­ ханизаторов. Они будут гото­ вить специалистов по ремонту машин и электрооборудования. Предусмотрено также со­ здание в различных провин­ циях страны семи средних учебных заведений сельскохо­ зяйственного профиля. ОСЛО. Тяжелые времена пе­ реживает деревообрабатыва­ ющая промышленность Нор­ вегии — одна из основных отраслей экономики этой скан­ динавской страны. Только в первой половине текущего года производство бумаги и ее экспорт сократились соот­ ветственно на 4,2 и 2,9 процен­ та по сравнению с тем же пе­ риодом прошлого года. ЛОНДОН. Торговый флот Англии, когда-то один из са­ мых мощных в мире, охвачен глубоким кризисом. Согласно опубликованным здесь данным страховой компании «Ллойдс», 13 процентов английских тор­ говых судов общей грузо­ подъемностью 6,3 миллиона тонн находятся на приколе в результате спада в морских перевозках капиталистических стран. БОНН. С помощью новей­ ших достижений электронно- вычислительной техники в ФРГ создается всеобъемлю­ щая информационная система для слежки за гражданами страны. Только в компьюте­ рах федерального ведомства по уголовным делам в Висба­ дене заложен миллион все­ возможных анкетных данных. Об этом сообщил профсоюз­ ный журнал «Метель». (ТАСС).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz