Красное знамя. 1978 г. (г. Елец)
!| , л л ы щ к а ч 1 : V н и / ч к а я I 1 Б И Б Л И О Т Е К А 1 ~ - - - ^ Пролетарии всех стран, соединяйтесь Я к р а е знамя О р г а н Е л е ц к о г о г о р о д с к о г о к о м и т е т а К П С С и г о р о д с к о г о С о в е т а н а р о д н ы х д е п у т а т о в Л и п е ц к о й о б л а с т и ГАЗЕТА ИЗДАЕТСЯ СО 2 ЯНВАРЯ 1918 г , 1 | № 177 (13642) Вторник, 5 сентября 1978 года Цена 2 коп. У СП ЕШ НО З А В Е РШ ЕН НОВЫЙ М ЕЖ Д УН А РО ДНЫЙ ПИЛО ТИ РУЕМЫЙ ПОЛЕТ ПО ПРО ГРАММ Е «-ИНТЕРКОСМОС» 3 сентября 1978 года после успешного завершения программы совместных работ на борту орбитального научно - исследователь ского комплекса «Салют-6»—«Союз-29»—«Союз-31» междуна родный экипаж в составе дважды Героя Советского Союза лет- чика-космонавта С С С Р Быковского Валерия Федоровича и кос- монавта-исследователя гражданина Германской Демократической Республики йена Зигмунда возвратился на землю. Космонавты товарищи Коваленок и Йванченков продолжают работу. Во время совместной работы международного экипажа на бор ту орбитального комплекса «Салют-6»—«Союз-29»—«Союз-31» вы полнен весь предусмотренный объем экспериментов. Созданные в Советском Союзе самоотверженным трудом ученых, конструкторов, инженеров, техников и рабочих современ ные космические корабли и орбитальные станции, а также вклад братских социалистических стран в разработку и подготов ку научных и научно-технических экспериментов и исследователь ских работ обеспечили уверенное и планомерное выполнение программы изучения и освоения космического пространства в мир ных целях, осуществляемой странами социалистического содруже ства . (ТА С С ) . . Заэффективность перевоз ок Большие, сложные задачи стоят перед работниками тран спорта в третьем году пятилет ки, И главная из них — повы шать эффективность перево зок, Как же она решается! Службы железнодорожного уз ла задание семи месяцев по основным технике - экономи ческим показателям выполни ли, Впереди идут движенцы, ва гонники, путейцы. В этом году на станции Елец внедрена новая технология пропуска транзитных поездов. Раньше поезда, которые при ходили из Орла и Грязей, рас формировывались в Двух пар ках. В результате вагоны дли тельное время простаивали. Ны не на станции вся сортировоч ная работа сосредоточена в одном парке, В результате про изводительность сортировоч ной горки возросла на 25 про центов. А простой транзитных вагонов сократился на 3 часа. Это лишь один пример борь бы движенцев за повышение эф фективности перевозок, А всего за два года и восемь месяцев десятой пятилетки в этом направлении в Елецком отделении дороги сделано не мало. На станции Телегино ме ханизировали переработку кон тейнеров. В локомотивном де по установили поточные ли нии для мойки, сушки и ремон та различных узлов теплово зов. На участке Елец — Ка- сторное ввели в эксплуатацию автоматическую блокировку. Значительно пополнился парк вагонов специального назна чения для перевозки горюче го, зерна, окатышей. А это поз волило более полно использо вать подвижной состав. Поч ти полностью заменены уста ревшие тепловозы скоростными мощными локомотивами, Хозяйственные руководите ли, партийные и профсоюзные организации делают ставку на механизацию и автоматизацию производственных процессов, внедрение новой техники и прогрессивной технологии. И в то же время стали больше уделять внимания развертыва нию социалистического сорев нования под девизом «Рабо тать без отстающих». Ход его взят под постоянный контроль специального штаба, партий ных комиссий, групп и постов НК, Регулярно подводятся ито ги, Победители морально и материально поощряются. Наи более отличившимся работ никам присваивается звание «Лучший по профессии». По итогам первого полугодия его завоевали машинист локомотив ного депо А. М. Фокин и его помощник В, А, Беляев, поезд ной диспетчер Н, А. Фомичев, бригадир дистанции пути Б. И. Буравцов и другие. Более чем 260 бригадам, цехам и околот кам, пяти станциям, елецкому энергоучастку присвоено высо кое звание коллективов ком мунистического труда. Стал быстрее внедряться опыт лучших. Так, на ст. Елец изуче ны и внедряются передовые методы башмачника Д. П. Бе лых, старшего приемосдатчи ка А, Г, Судаковой, дежурно го по горке А, Н. Белоусова. Они добились четкой перера ботки подвижного состава. В локомотивном депо обобщен опыт машиниста Н. И. Мо розова по экономии топлива. Все это положительно сказы вается на результатах труда. Но следует сказать, что службы железнодорожного узла использовали далеко не все возможности для повыше ния эффективности перевозок, для бесперебойного обеспече ния подвижным составом по требителей. Отдельные коллективы тру дятся ниже своих возможно стей. Так, в июле меньше, чем было предусмотрено, переве зено народнохозяйственных гру зов. Не была достигнута и плановая производительность локомотивов. Снижен оборот подвижного состава. Уменьши лись вес поезда, среднесуточ ный пробег тепловозов, участ ковая скорость. Ухудшилась работа на выгрузке вагонов. Немалую долю пины за плохую оборачиваемость ваго нов несут коллективы пред приятий города. Только в первом полугодии простой вагонов был завышен в 1,8 ра за против нормы. В результа те потеряно 6,4 тысячи ва гонов, а штрафы за сверхнор мативные простои составили более 100 тысяч рублей. Осо бенно длительное время за держивают вагоны горно-обо гатительный рудник, сельский строительный комбинат, УПТК треста «Елецтяжстрой», заводы элементный, сахарный. Ослабили борьбу за эффек тивность перевозок хозяйст ва грузового автотранспорта. По их вине потребители не дополучили за 7 месяцев зна чительного количества гру зов. В хозяйствах снизилась производительность каждого автомобиля. И прежде «сего из-за плохого технического со держания машин. А также низ кого коэффициента выхода их на линию из-за частых по ломок, Нередко допускают ся холостые пробеги грузо виков. Пошел девятый месяц. Все меньше остается времени до финиша третьего года пяти летки. Труженики железнодо* рожного узла и автотранспорт ных предприятий должны не пожалеть сил для того, чтобы добиться дальнейшего повы шения эффективности пере возок. И тем самым помочь коллективам промышленных предприятий, строек, труже никам села успешно выпол нить задания третьего года пятилетки. % = -Ъ = НЕВНИК СОРЕВНОВАНИЯ Справиться досрочно с вы полнением плача третьего го да пятилетки — таково стрем ление трудовых коллективов города. Уверенно идут к этой цели на заводе медицинского оборудования. Как известно, решением бюро горкома КПСС, исполкома городского Совета народных депутатов, бюро горкома ВЛКСМ по ито гам соревнования за июль это му предприятию присуждено первое место с вручением пе реходящего Красного зна мени. И сейчас здесь многие производственники трудятся с перевыполнением заданий. Успешно идет трудовая вах та на заводах «Гидропривод», известковом и других пред приятиях города. Досрочно справиться с вы полнением социалистических обязательств — почетный долг каждого коллектива- Двадцать лет трудится на электромеханическом заводе член КП С С Николай Дмитриевич Поваляев. Он высококвалифициро ванный слесарь инструментального цеха. Какое бы задание ему ни поручалось, выполняет вовремя, с высоким качеством, Николай Дмитриевич уже не первый год носит почетное звание ударни ка коммунистического труда . На снимке: передовой слесарь-инструментальщик электромехани ческого завода Н . Д . Поваляев, Фото А , Б О Е В А , У д а р н ы е р е й с ы На днях водители филиала № 1 производственного объ единения грузового авто транспорта успешно спра вились с выполнением при нятых на нынешнюю убороч ную кампанию обязательств перевезти 21 тысячу тонн зерна. Работая на полях десяти кол хозов и совхозов Становлянско- го района, почти каждый из 40 шоферов командированной сю да колонны поставил перед собой задачу перевезти не менее 1000 тонн хлеба нового урожая. И многие из них уже добились этого. Одним из первых пришел к намеченной цели 8. Р. Гаври ков, работающий в колхозе имени Лермонтова, На своем «ЗИЛе-130» он ежедневно де лал сверхплановые рейсы. Успешно взяли тысячный ру беж также шоферы В. С. Тка чев, А. Н. Родионов, В. В. Со лопов, И. В. Мезинов и В. А . Не стеров, помогающие земле дельцам колхоза имени XXI партсьезда, совхоза «Пальнэ- Михайловский» и других хо зяйств. Сейчас на счету наших води телей почти три тысячи тонн зерна, перевезенного с полей Становлянского района до полнительно к принятым обя зательствам. Ударные рейсы продолжаются. В. МУХИН, начальник автоколонны филиала № 1 ПОГА. КАБУЛ . В соответствии с ре шением правительства Демо кратической Республики Аф га нистан о подготовке нацио нальных кадров для различных отраслей народного хозяйства в городах Лаш-Каргахе и Пу- ли-Хумри открыты школы ме ханизаторов. Они будут гото вить специалистов по ремонту машин и электрооборудования. Предусмотрено также со здание в различных провин циях страны семи средних учебных заведений сельскохо зяйственного профиля. ОСЛО. Тяжелые времена пе реживает деревообрабатыва ющая промышленность Нор вегии — одна из основных отраслей экономики этой скан динавской страны. Только в первой половине текущего года производство бумаги и ее экспорт сократились соот ветственно на 4,2 и 2,9 процен та по сравнению с тем же пе риодом прошлого года. ЛОНДОН. Торговый флот Англии, когда-то один из са мых мощных в мире, охвачен глубоким кризисом. Согласно опубликованным здесь данным страховой компании «Ллойдс», 13 процентов английских тор говых судов общей грузо подъемностью 6,3 миллиона тонн находятся на приколе в результате спада в морских перевозках капиталистических стран. БОНН. С помощью новей ших достижений электронно- вычислительной техники в ФРГ создается всеобъемлю щая информационная система для слежки за гражданами страны. Только в компьюте рах федерального ведомства по уголовным делам в Висба дене заложен миллион все возможных анкетных данных. Об этом сообщил профсоюз ный журнал «Метель». (ТАСС).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz