Красное знамя. 1978 г. (г. Елец)
«КРАСНОЕ ЗНАМЯ» 0 5 августа 1978 года 0 3 стр. {З а в т р а — С ПАГС ЛАМ 1 / ПП АО ЛНМ1/Х71 -"‘В с е с о ю з н ы й д е н ь Г 1 Ш Ь г д и И — К 1 ! г АЛЛ п ИК л ж е л е з н о д о р о ж н и к а 1 1 1 1 ЖЖ Ж 1 1 Д Е ж В Ж 6 / • Транспортный к о н в е й е р С. ГЛАДЫШЕВ, начальник Елецкого отделения дороги В канун нашего профессио нального праздника коллекти- ■у отделения вручено перехо дящее Красное знамя Мини стерства путей сообщения и ЦК профсоюза рабочих же лезнодорожного транспорта. Мы стали победителями социа листического соревнования по сети дорог страны по итогам второго квартала. Это заслу женная победа работников стальных магистралей. Программа полугодия ус пешно завершена по многим основным показателям. Сверх установленного плана отправ лено 196 тысяч тонн народно хозяйственных грузов. Простой вагонов на технических станци ях сокращен на 0,38 часа. Вы полнено задание по произво-\ дительности труда, локомоти вов, участковой скорости, сни жению себестоимости пере возок. Получено около ста ты сяч рублей сверхплановой при были. Отрадно, что коллектив значительно улучшил показа тели по сравнению с соответ ствующим периодом прошло го года. Успешному выполнению со циалистических обязательств помогли усиление пропускной способности отделения, авто матизация и механизация про изводственных процессов, ши рокое распространение пере довых методов труда. Введе на в эксплуатацию автоблоки ровка на участке Елец—Казин- ка, оборудованы электриче ской централизацией станции Елец, Дон, Патриаршая, Кол лективист, Сенцево, Улусарка, Яхонтово, Политово и другие. В грузовом и пассажирском движении используются мощ ные скоростные тепловозы се рий 2ТЭ-116 и ТЭП-60. Проводятся значительные работы по усилению железно дорожного пути. Только в ны нешней пятилетке отремонти рованы десятки километров стальных магистралей с уклад кой рельсов тяжелого типа, бесстыкового пути. Вагонный парк пополнился новыми ва гонами, что позволяет значи тельно повысить эффективность перевозок. Для обеспечения безопас ности движения поездов установлена аппаратура типа «ПОНАБ» на станциях Кастор- ная-Новая и Улусарка. В 1978 году будут сданы в эксплуата цию такие же установки на станциях Елец, Телегино и на посту 434 км. Строится крытый пункт тех нического осмотра тепловозов на станции Елец, ведется со оружение вторых путей на от дельных перегонах, внедряют ся прогрессивная технология обработки поездов, поточные линии для ремонта тепловозов. На станции Елец изучены ме тоды труда башмачника Д. П, Белых, приемосдатчиков А. Г. Судаковой и Н. И. Фоминой, де журного по горке А. Н. Бело усова и других лучших движен цев. В вагонном депо Казинка проведено изучение передово го метода Батина по обнаруже нию скрытых дефектов в эле ментах буксового узла. В локо мотивном депо распространя ется опыт машиниста Н. И. Мо розова по экономии дизельно го топлива. Сегодня мы с большим ува жением и признательностью называем имена наших маяков, победителей социалистическо го соревнования. Это коллекти вы станций Елец, Липецк, Тер- буны, локомотивного депо Елец, вокзала станции Лев Тол стой, елецкой дистанции пути. Среди комсомольско - моло дежных коллективов лучшей признана бригада механика Л. М. Оборотовой из елецкого ре зерва проводников, которая успешно справилась с зада нием,' заслужила десятки бла годарностей пассажиров. Звание «Лучший по профес сии» завоевали машинист, А. М. Фокин и его помощник В. А. Беляев, мастер В. П. Поляков, осмотрщик вагонов Д . В. Мит рофанов, слесарь А. И. Василь ев, проводница Н. Ф . Лащу- тина, монтер пути В. В. Тихо нов, товарный кассир Н. А. Родионова и другие. За успешное выполнение принятых обязательств 17 же лезнодорожников награждены орденами и медалями СССР , 519 человек — знаком победи теля социалистического со ревнования. Государством выделяются значительные средства на улуч шение условий труда и быта работников стальных магист ралей, на повышение их мате риального благосостояния. Толь ко в текущем году зарплата елецких железнодорожников возросла на 2,9 процента и со ставила 162 рубля. На увеличе ние доплаты за работу в ноч ное время ежегодно расходу ется полмиллиона рублей. С 1981 года все мы будем полу чать вознаграждение за выслу гу лет. С начала пятилетки на отде лении введено в эксплуатацию свыше 11 тысяч квадратных метров жилой площади, по строен детский сад-ясли, при стройка к поликлинике. Около трех тысяч железнодорожни ков в течение этого периода побывали в домах отдыха и са наториях за счет средств со циального страхования. Значи тельные суммы расходуются на подготовку кадров, повыше ние их квалификации. Все для человека, все во имя человека — таков закон на шей жизни. Отвечая на заботу партии и правительства, елец кие железнодорожники пол ны решимости с честью спра виться с поставленными перед ними задачами по удовлетво рению потребностей народно го хозяйства и населения в пе ревозках. Третий год пятилет ки мы отметим новыми успе хами в труде. С праздником вас, дорогие товарищи железнодорожники! Дороги, дороги, дороги .,, Бесконечной лентой мелькают они за окном. Дни и ночи, в праздники и будни бегут по стальной колее поезда. Торопятся, А ведут их сильные, мужественные люди, крепко любящие свою профессию. Такие, как Евгений Николаевич Новиков, С 1971-го работает он в локомотивном депо. Три с половиной года — машинистом в комсомольско-молодежной колонне. Грузо вые поезда, которые он водит, всегда приходят на станции стро го по графику, НА С Н И М К Е : комсомолец Евгений Новиков, Фото А , БО Е В А , На торжественном собрании, посвященном Дню железно дорожника, с докладом высту пил начальник Елецкого отде ления Ю.-В. ж. д. С. Д. Глады шев. Он рассказал об успехах, которых добился коллектив. А. С. Голеусов, заместитель начальника доро-и, вручил С . Д. Гладышеву переходящее Крас ное знамя Министерства путей сообщения и ЦК профсоюза рабочих железнодорожного транспорта, завоеванное во втором квартале. Пьесу А. Н. Островского «Женитьба Баль- заминова» показал народный театр клуба железнодорожни ков. Пусть будет «бархатной» дорога Их работу меряют баллами. Чем ниже они, тем лучше ка чество состояния стальных ма гистралей. Главная забота работников дистанции пути сейчас—образ цово завершить подготовку к перевозке золотого зерна ново го урожая. Значительно опережает свой трудовой график бригада де вятого околотка — одна из лучших в дистанции. Руково дит ею опытный бригадир Алексей Иванович Казаков. Вместе со своими товарищами он выправляет пути, меняет рельсы, шпалы, укладывает бесстыковой путь — «бархат ный». Добился высокой про изводительности труда — 175 процентов. Пример в работе показывают передовики производства удар ники коммунистического труда монтеры М. И. Орехова, Е . И. Казакова и другие М. ФАУСТОВ, рабочий, редактор стенной газеты «Путеец». ЛЮДИ НАШЕГО ГОРОДА Как положено коммунисту Поезд уверенно преодолевал подъем. Но машинист пере двинул контроллер еще на од ну позицию. Сильнее зашуме ли дизели. Увеличилась ско рость. Г. П. Гамов посмотрел на часы, сверился с расписанием, сказал машинисту: —Уже опередили график на четыре минуты. Зачем увели чивать скорость? Никому этот нагон не нужен. Приедем на станцию раньше— стоять при дется. Только топливо зря рас ходуем... Немного смутившись, маши нист уменьшил нагрузку ди зеля. ...Тридцать пять лет трудит ся в локомотивном депо маши нист - инструктор Геннадий Петрович Гамов. Начал свою рабочую биографию кочега ром на паровозе. Затем стал помощником машиниста. Ос ваивая новую технику, посто янно учился. Окончил без от рыва от производства желез нодорожный техникум. За ус пехи в труде награжден зна ком «Почетному железнодо рожнику». Сейчас Геннадий Петрович настойчиво учит молодых ма стерству вождения поездов, бережному расходованию топ лива. Делится своим опытом, а он у него богатый— более двадцати лет водил грузовые и пассажирские состазы. Теперь Гамов отвечает не только за себя, но и за все бригады, а их в его колонне— пятьдесят. — Я должен быть не просто руководителем,—говорит он,— но и прежде всего воспитате лем. Ведь сколько людей— столько характеров. Геннадий Петрович нахо дит ключ к каждому. Он по стоянно ездит с машиниста ми, проверяет работу, хоро шо знает их квалификацию, нужды и запросы. В своей работе он опирается на помощь признанных масте ров вождения поездов Михаи ла Сергеевича Архипова, Вик тора Михайловича Кобзева, Александра Сергеевича Фоми на и других, умело расходую щих дизельное топливо. Толь ко один М. С. Архипов ежеме сячно экономит до полутора тонн горючего. Есть у Геннадия Петровича тетрадь, страницы которой за полнены колонками цифр. За писанные красным каранда шом, они означают экономию дизельного топлива, синим— пережог. Такой подсчет Гамов ведет ежемесячно. В тетради преобладает красный цвет. За шесть месяцев более 120 тонн дизельного топлива сберег коллектив пассажир ской колонны. И в этом есть доля труда Гамова. На. все хватает времени у ветерана. Он и в поездках ре гулярно бывает, и учебу мо лодых организует. Следит, чтобы занятия школы пере дового опыта проводились ре гулярно. Пропагандирует опыт лучших. Много лет подряд коммуни сты избирают его членом пар тийного бюро цеха эксплуата ции, председателем совета об щественных инспекторов по безопасности движения поез дов. Геннадий Петрович всегда в гуще событий, на переднем крае, как и положено комму-; нисту, И. БУТОВ, наш внештатный корреспондент, I
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz