Красное знамя. 1978 г. (г. Елец)

«КРАСНОЕ ЗНАМЯ» 0 5 августа 1978 года 0 3 стр. {З а в т р а — С ПАГС ЛАМ 1 / ПП АО ЛНМ1/Х71 -"‘В с е с о ю з н ы й д е н ь Г 1 Ш Ь г д и И — К 1 ! г АЛЛ п ИК л ж е л е з н о д о р о ж н и к а 1 1 1 1 ЖЖ Ж 1 1 Д Е ж В Ж 6 / • Транспортный к о н в е й е р С. ГЛАДЫШЕВ, начальник Елецкого отделения дороги В канун нашего профессио­ нального праздника коллекти- ■у отделения вручено перехо­ дящее Красное знамя Мини­ стерства путей сообщения и ЦК профсоюза рабочих же­ лезнодорожного транспорта. Мы стали победителями социа­ листического соревнования по сети дорог страны по итогам второго квартала. Это заслу­ женная победа работников стальных магистралей. Программа полугодия ус­ пешно завершена по многим основным показателям. Сверх установленного плана отправ­ лено 196 тысяч тонн народно­ хозяйственных грузов. Простой вагонов на технических станци­ ях сокращен на 0,38 часа. Вы­ полнено задание по произво-\ дительности труда, локомоти­ вов, участковой скорости, сни­ жению себестоимости пере­ возок. Получено около ста ты­ сяч рублей сверхплановой при­ были. Отрадно, что коллектив значительно улучшил показа­ тели по сравнению с соответ­ ствующим периодом прошло­ го года. Успешному выполнению со­ циалистических обязательств помогли усиление пропускной способности отделения, авто­ матизация и механизация про­ изводственных процессов, ши­ рокое распространение пере­ довых методов труда. Введе­ на в эксплуатацию автоблоки­ ровка на участке Елец—Казин- ка, оборудованы электриче­ ской централизацией станции Елец, Дон, Патриаршая, Кол­ лективист, Сенцево, Улусарка, Яхонтово, Политово и другие. В грузовом и пассажирском движении используются мощ­ ные скоростные тепловозы се­ рий 2ТЭ-116 и ТЭП-60. Проводятся значительные работы по усилению железно­ дорожного пути. Только в ны­ нешней пятилетке отремонти­ рованы десятки километров стальных магистралей с уклад­ кой рельсов тяжелого типа, бесстыкового пути. Вагонный парк пополнился новыми ва­ гонами, что позволяет значи­ тельно повысить эффективность перевозок. Для обеспечения безопас­ ности движения поездов установлена аппаратура типа «ПОНАБ» на станциях Кастор- ная-Новая и Улусарка. В 1978 году будут сданы в эксплуата­ цию такие же установки на станциях Елец, Телегино и на посту 434 км. Строится крытый пункт тех­ нического осмотра тепловозов на станции Елец, ведется со­ оружение вторых путей на от­ дельных перегонах, внедряют­ ся прогрессивная технология обработки поездов, поточные линии для ремонта тепловозов. На станции Елец изучены ме­ тоды труда башмачника Д. П, Белых, приемосдатчиков А. Г. Судаковой и Н. И. Фоминой, де­ журного по горке А. Н. Бело­ усова и других лучших движен­ цев. В вагонном депо Казинка проведено изучение передово­ го метода Батина по обнаруже­ нию скрытых дефектов в эле­ ментах буксового узла. В локо­ мотивном депо распространя­ ется опыт машиниста Н. И. Мо­ розова по экономии дизельно­ го топлива. Сегодня мы с большим ува­ жением и признательностью называем имена наших маяков, победителей социалистическо­ го соревнования. Это коллекти­ вы станций Елец, Липецк, Тер- буны, локомотивного депо Елец, вокзала станции Лев Тол­ стой, елецкой дистанции пути. Среди комсомольско - моло­ дежных коллективов лучшей признана бригада механика Л. М. Оборотовой из елецкого ре­ зерва проводников, которая успешно справилась с зада­ нием,' заслужила десятки бла­ годарностей пассажиров. Звание «Лучший по профес­ сии» завоевали машинист, А. М. Фокин и его помощник В. А. Беляев, мастер В. П. Поляков, осмотрщик вагонов Д . В. Мит­ рофанов, слесарь А. И. Василь­ ев, проводница Н. Ф . Лащу- тина, монтер пути В. В. Тихо­ нов, товарный кассир Н. А. Родионова и другие. За успешное выполнение принятых обязательств 17 же­ лезнодорожников награждены орденами и медалями СССР , 519 человек — знаком победи­ теля социалистического со­ ревнования. Государством выделяются значительные средства на улуч­ шение условий труда и быта работников стальных магист­ ралей, на повышение их мате­ риального благосостояния. Толь­ ко в текущем году зарплата елецких железнодорожников возросла на 2,9 процента и со­ ставила 162 рубля. На увеличе­ ние доплаты за работу в ноч­ ное время ежегодно расходу­ ется полмиллиона рублей. С 1981 года все мы будем полу­ чать вознаграждение за выслу­ гу лет. С начала пятилетки на отде­ лении введено в эксплуатацию свыше 11 тысяч квадратных метров жилой площади, по­ строен детский сад-ясли, при­ стройка к поликлинике. Около трех тысяч железнодорожни­ ков в течение этого периода побывали в домах отдыха и са­ наториях за счет средств со­ циального страхования. Значи­ тельные суммы расходуются на подготовку кадров, повыше­ ние их квалификации. Все для человека, все во имя человека — таков закон на­ шей жизни. Отвечая на заботу партии и правительства, елец­ кие железнодорожники пол­ ны решимости с честью спра­ виться с поставленными перед ними задачами по удовлетво­ рению потребностей народно­ го хозяйства и населения в пе­ ревозках. Третий год пятилет­ ки мы отметим новыми успе­ хами в труде. С праздником вас, дорогие товарищи железнодорожники! Дороги, дороги, дороги .,, Бесконечной лентой мелькают они за окном. Дни и ночи, в праздники и будни бегут по стальной колее поезда. Торопятся, А ведут их сильные, мужественные люди, крепко любящие свою профессию. Такие, как Евгений Николаевич Новиков, С 1971-го работает он в локомотивном депо. Три с половиной года — машинистом в комсомольско-молодежной колонне. Грузо­ вые поезда, которые он водит, всегда приходят на станции стро­ го по графику, НА С Н И М К Е : комсомолец Евгений Новиков, Фото А , БО Е В А , На торжественном собрании, посвященном Дню железно­ дорожника, с докладом высту­ пил начальник Елецкого отде­ ления Ю.-В. ж. д. С. Д. Глады­ шев. Он рассказал об успехах, которых добился коллектив. А. С. Голеусов, заместитель начальника доро-и, вручил С . Д. Гладышеву переходящее Крас­ ное знамя Министерства путей сообщения и ЦК профсоюза рабочих железнодорожного транспорта, завоеванное во втором квартале. Пьесу А. Н. Островского «Женитьба Баль- заминова» показал народный театр клуба железнодорожни­ ков. Пусть будет «бархатной» дорога Их работу меряют баллами. Чем ниже они, тем лучше ка­ чество состояния стальных ма­ гистралей. Главная забота работников дистанции пути сейчас—образ­ цово завершить подготовку к перевозке золотого зерна ново­ го урожая. Значительно опережает свой трудовой график бригада де­ вятого околотка — одна из лучших в дистанции. Руково­ дит ею опытный бригадир Алексей Иванович Казаков. Вместе со своими товарищами он выправляет пути, меняет рельсы, шпалы, укладывает бесстыковой путь — «бархат­ ный». Добился высокой про­ изводительности труда — 175 процентов. Пример в работе показывают передовики производства удар­ ники коммунистического труда монтеры М. И. Орехова, Е . И. Казакова и другие М. ФАУСТОВ, рабочий, редактор стенной газеты «Путеец». ЛЮДИ НАШЕГО ГОРОДА Как положено коммунисту Поезд уверенно преодолевал подъем. Но машинист пере­ двинул контроллер еще на од­ ну позицию. Сильнее зашуме­ ли дизели. Увеличилась ско­ рость. Г. П. Гамов посмотрел на часы, сверился с расписанием, сказал машинисту: —Уже опередили график на четыре минуты. Зачем увели­ чивать скорость? Никому этот нагон не нужен. Приедем на станцию раньше— стоять при­ дется. Только топливо зря рас­ ходуем... Немного смутившись, маши­ нист уменьшил нагрузку ди­ зеля. ...Тридцать пять лет трудит­ ся в локомотивном депо маши­ нист - инструктор Геннадий Петрович Гамов. Начал свою рабочую биографию кочега­ ром на паровозе. Затем стал помощником машиниста. Ос­ ваивая новую технику, посто­ янно учился. Окончил без от­ рыва от производства желез­ нодорожный техникум. За ус­ пехи в труде награжден зна­ ком «Почетному железнодо­ рожнику». Сейчас Геннадий Петрович настойчиво учит молодых ма­ стерству вождения поездов, бережному расходованию топ­ лива. Делится своим опытом, а он у него богатый— более двадцати лет водил грузовые и пассажирские состазы. Теперь Гамов отвечает не только за себя, но и за все бригады, а их в его колонне— пятьдесят. — Я должен быть не просто руководителем,—говорит он,— но и прежде всего воспитате­ лем. Ведь сколько людей— столько характеров. Геннадий Петрович нахо­ дит ключ к каждому. Он по­ стоянно ездит с машиниста­ ми, проверяет работу, хоро­ шо знает их квалификацию, нужды и запросы. В своей работе он опирается на помощь признанных масте­ ров вождения поездов Михаи­ ла Сергеевича Архипова, Вик­ тора Михайловича Кобзева, Александра Сергеевича Фоми­ на и других, умело расходую­ щих дизельное топливо. Толь­ ко один М. С. Архипов ежеме­ сячно экономит до полутора тонн горючего. Есть у Геннадия Петровича тетрадь, страницы которой за­ полнены колонками цифр. За­ писанные красным каранда­ шом, они означают экономию дизельного топлива, синим— пережог. Такой подсчет Гамов ведет ежемесячно. В тетради преобладает красный цвет. За шесть месяцев более 120 тонн дизельного топлива сберег коллектив пассажир­ ской колонны. И в этом есть доля труда Гамова. На. все хватает времени у ветерана. Он и в поездках ре­ гулярно бывает, и учебу мо­ лодых организует. Следит, чтобы занятия школы пере­ дового опыта проводились ре­ гулярно. Пропагандирует опыт лучших. Много лет подряд коммуни­ сты избирают его членом пар­ тийного бюро цеха эксплуата­ ции, председателем совета об­ щественных инспекторов по безопасности движения поез­ дов. Геннадий Петрович всегда в гуще событий, на переднем крае, как и положено комму-; нисту, И. БУТОВ, наш внештатный корреспондент, I

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz