Красное знамя. 1978 г. (г. Елец)
- - ••7'~ Пролетарии всех стран, соединяйтесь! К Р А С Е знамя О р г а н Е л е ц к о г о г о р о д с к о г о к о м и т е т а К П С С и г о р о д с к о г о С о в е т а н а р о д н ы х д е п у т а т о в Л и п е ц к о й о б л а с т и ГАЗЕТА ИЗДАЕТСЯ СО 2 ЯНВАРЯ 1918 г. I № 4 (13 469) СРЕДА, 4 ЯНВАРЯ 1978 г. Цена 2 коп . Нет сомнения в том , что советские лю д и , претворяя в ж и з н ь исторические решения X X V съезда лен ин с кой пар тии , д е ка б р ь с ко го П лен ум а ее Ц е н тр а л ь н о го К о м и тета , з а кр е п я т и ра зо в ью т трудовой поры в и р и тм ю б и л е й н о ю соци а л и с ти че с ко го соревнования , сделаю т все для того, чтобы 1978 го д т а к ж е стал годом уд а р н о го тр уд а . (Из новогоднего поздравления советскому народу). Ц1ШН1Ш111Ш11111111111ШШ1111111ШШ11111111111Н1МШН111111ШМН1ШШ1М1Ш1П11Ш11Ш11МШШМШШШ1ШШШ1М1111Щ5 | Ельчане! Закрепим трудовой ритм I | ю б и л е й н о г о с о р е в н о в а н I я | 7 1 1 1 1 < 1 1 Ш | | ! ! | | | 1 1 1 1 1 Ш | ] | | | |Ш 1 | | | | | | | |Ш 1 | | | | | | | | | | | | | ! | | |Ш Ц | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ш | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | р Продукция завода ЖБИ-5 имеет особое отно шение к каждому из нас. Строительные матери алы. которые производит коллектив, идут на со оружение промышленных корпусов, где будут вырабатываться изделия для удовлетворения на сущных потребностей населения, на новые жилые здания, детские сады, учреждения культуры. Несмотря на сложные условия, коллектив ус пешно завершил задание двух лет пятилетки, вы дав сверхплановой продукции на десятки тысяч рублей- Здесь работает немало передовиков и но ваторов производства. К их числу с полным пра вом можно отнести и бригаду бетонщиков, кото рую возглавляет Александр Иванович Михалев. Его коллектив трудится сейчас в счет второй по ловины нынешнего года. Чтобы ускорить отправ ку строительных материалов на объекты города, добиться повышения производительности труда, члены бригады освоили по несколько смежных профессий. В частности, бетонщики, помимо сбор ки изделий, производят и их погрузку. Это позво лило высвободить несколько стропальщиков. На снимке: бригадир бетонщиков А. И. Ми халев. Фото А. БОЕВА. •> } I * » . -V - . • > V . 4 • Растептроизводительность труда На 430 тысяч рублей сверх плана реализовал своей про дукции коллектив Ольшанско го карьера во втором году пя тилетки. Потребители получи ли дополнительно к заданию 23 тысячи тонн технологического известняка и 26 тысяч кубо метров щебня. Производитель ность труда по сравнению с плановой возросла на 5 про центов. Горняки пришли к финишу с опережением графика благо даря совершенствованию техно логии производства, проведен ной реконструкции предприя тия. Большую’ роль сыграло улуч шение организации социали стического соревнования, повы шение ролм морального и ма териального стимулирования. В карьере учитывают теперь не только итоги работы за ме сяц. но и оценивают ритмич ность производства, смотрят, каких результатов смены доби лись в каждой из трех декад. За дополнительно выпущенную в течение десяти дней продук цию победители премируются отдельно. В соревновании впереди идет смена мастера В. П. Калинина. В течение года она четыре ра за занимала призовые места. У нее по сравнению с други ми лучше выглядят и каче ственные показатели. Высокую старательность, творческое отношение к делу проявляют на предприятии взрывник Д. И. Клоков, бу рильщики Ю- В. Чубуков, М. А. Темченко, дробильщик Н И Некрасов, слесарь С- А. Архипов, механик дробильно- . юртировочной фабрики Н- А. Кузьмин, машинист экскаватора А. Е. Севастьянов и другие. А. ВОЛКОДАВОВ, машинист конвейера ольшанского карьера. По скоростному графику В ответ на новогоднее об ращение партии и правительст ва к советскому народу коллек тив диспетчеров отделения до роги берет на каждую смену повышенные обязательства. В один из последних дней коллектив дежурного по отде лению П.Зикевских сбсбпечил стопроцентное проследование пассажирских и пригородных поездов, выполнил задание по развозу местного груза, сни зил рабочий парк более чем на 400 вагонов. Особенно отли чились диспетчеры А. Семени- хин. С. Шевченко и В. Сальни ков, которые в содружестве с локомотивными бригадами про вели несколько скоростных поездов. И. БУТОВ, рабкор . I. В горкоме КПСС ■—— СЕМИНАР ИДЕОЛОГОВ —■Состоялся семинар замести телей секретарей парторгани заций по идеологической ра боте. Его открыл второй се кретарь горкома КПСС В. П. Горлов. С докладом «Органи зация работы кадров устной агитации — важная составная часть деятельности первичной парторганизации» выступил заведующий • отделом пропа ганды и агитации ГК ' КПСС Е. А. Демченко. Опытом работы в этом на правлении поделились замес тители секретарей парторгани заций элементного завода В. И. Черников, швейной Фабрики массового пошива 3. Н Татар- никова, локомотивного депо В. М. Степанов, железнодорож ной больницы В. А- Кривоше ева. Заведующий кафедрой марк сизма-ленинизма педагогиче ского института В. К. Папабу- гин прочитал лекцию на тему «Идеологическая борьба на со временном этапе». Затем заве дующий отделом пропаганды и агитации ГК КПСС Е. А Дем ченко дал консультацию о фор мах и методах работы по про паганде п изучению материалов декабрьского (1977 года) Пле нума ЦК КПСС и восьмой сес сии Верховного Совета, СССР. Участники семинара совер шили экскурсию в локомотив ное депо, где ознакомились с состоянием наглядной агита ции, формами и методами ра боты агитаторов и политинфор маторов Зарубежная хроника АНКАРА . М еждлис (нижняя палата турец ко го парламента) выразил недоверие коалицион ному правительству С. Д еми - реля. Этот вопрос был постав лен на голосование по предло ж ению оппозиции в связи с неспособностью нынешнего ту р е ц ко го правительства спра виться со стоящими перед страной социально -экономиче скими трудностями , и пр еж де всего с ростом иен, инфля цией и безработицей. ХЕЛЬСИНКИ. На судострои тельной верфи акционерно го общества «Вяртсиля» сдан за казчику — Советском у С ою зу— речной ледокол «Капитан Пла- хин». Это второе из 6 судов данного типа. которые заказа ны «Су доим портом». Ледокол предназначен для проводки судов по Волге Балтийской водной системе и рекам Сиби ри. Болгария. 14 новых моделей автобусов, автофургонов, малотон нажных грузовых автомобилей подготовили к серийному прои з водству инженеры и конструкторы завода «Чавдар» в Ботевгра- де Все эти машины отличаются не только высокими эксплуата ционными качествами, но и элегантным внешним видом Конст р у кторы позаботились и о создании максимальных удобств води телям этих машин На снимке : в цехе завода «Чавдар». Ф о то БТА— ТАСС
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz