Красное знамя. 1978 г. (г. Елец)

- - ••7'~ Пролетарии всех стран, соединяйтесь! К Р А С Е знамя О р г а н Е л е ц к о г о г о р о д с к о г о к о м и т е т а К П С С и г о р о д с к о г о С о в е т а н а р о д н ы х д е п у т а т о в Л и п е ц к о й о б л а с т и ГАЗЕТА ИЗДАЕТСЯ СО 2 ЯНВАРЯ 1918 г. I № 4 (13 469) СРЕДА, 4 ЯНВАРЯ 1978 г. Цена 2 коп . Нет сомнения в том , что советские лю д и , претворяя в ж и з н ь исторические решения X X V съезда лен ин с кой пар тии , д е ка б р ь с ко го П лен ум а ее Ц е н тр а л ь н о го К о м и ­ тета , з а кр е п я т и ра зо в ью т трудовой поры в и р и тм ю б и ­ л е й н о ю соци а л и с ти че с ко го соревнования , сделаю т все для того, чтобы 1978 го д т а к ж е стал годом уд а р н о го тр уд а . (Из новогоднего поздравления советскому народу). Ц1ШН1Ш111Ш11111111111ШШ1111111ШШ11111111111Н1МШН111111ШМН1ШШ1М1Ш1П11Ш11Ш11МШШМШШШ1ШШШ1М1111Щ5 | Ельчане! Закрепим трудовой ритм I | ю б и л е й н о г о с о р е в н о в а н I я | 7 1 1 1 1 < 1 1 Ш | | ! ! | | | 1 1 1 1 1 Ш | ] | | | |Ш 1 | | | | | | | |Ш 1 | | | | | | | | | | | | | ! | | |Ш Ц | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ш | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | р Продукция завода ЖБИ-5 имеет особое отно­ шение к каждому из нас. Строительные матери­ алы. которые производит коллектив, идут на со­ оружение промышленных корпусов, где будут вырабатываться изделия для удовлетворения на­ сущных потребностей населения, на новые жилые здания, детские сады, учреждения культуры. Несмотря на сложные условия, коллектив ус­ пешно завершил задание двух лет пятилетки, вы­ дав сверхплановой продукции на десятки тысяч рублей- Здесь работает немало передовиков и но­ ваторов производства. К их числу с полным пра­ вом можно отнести и бригаду бетонщиков, кото­ рую возглавляет Александр Иванович Михалев. Его коллектив трудится сейчас в счет второй по­ ловины нынешнего года. Чтобы ускорить отправ­ ку строительных материалов на объекты города, добиться повышения производительности труда, члены бригады освоили по несколько смежных профессий. В частности, бетонщики, помимо сбор­ ки изделий, производят и их погрузку. Это позво­ лило высвободить несколько стропальщиков. На снимке: бригадир бетонщиков А. И. Ми­ халев. Фото А. БОЕВА. •> } I * » . -V - . • > V . 4 • Растептроизводительность труда На 430 тысяч рублей сверх плана реализовал своей про­ дукции коллектив Ольшанско­ го карьера во втором году пя­ тилетки. Потребители получи­ ли дополнительно к заданию 23 тысячи тонн технологического известняка и 26 тысяч кубо­ метров щебня. Производитель­ ность труда по сравнению с плановой возросла на 5 про­ центов. Горняки пришли к финишу с опережением графика благо­ даря совершенствованию техно­ логии производства, проведен­ ной реконструкции предприя­ тия. Большую’ роль сыграло улуч­ шение организации социали­ стического соревнования, повы­ шение ролм морального и ма­ териального стимулирования. В карьере учитывают теперь не только итоги работы за ме­ сяц. но и оценивают ритмич­ ность производства, смотрят, каких результатов смены доби­ лись в каждой из трех декад. За дополнительно выпущенную в течение десяти дней продук­ цию победители премируются отдельно. В соревновании впереди идет смена мастера В. П. Калинина. В течение года она четыре ра­ за занимала призовые места. У нее по сравнению с други­ ми лучше выглядят и каче­ ственные показатели. Высокую старательность, творческое отношение к делу проявляют на предприятии взрывник Д. И. Клоков, бу­ рильщики Ю- В. Чубуков, М. А. Темченко, дробильщик Н И Некрасов, слесарь С- А. Архипов, механик дробильно- . юртировочной фабрики Н- А. Кузьмин, машинист экскаватора А. Е. Севастьянов и другие. А. ВОЛКОДАВОВ, машинист конвейера ольшанского карьера. По скоростному графику В ответ на новогоднее об­ ращение партии и правительст­ ва к советскому народу коллек­ тив диспетчеров отделения до­ роги берет на каждую смену повышенные обязательства. В один из последних дней коллектив дежурного по отде­ лению П.Зикевских сбсбпечил стопроцентное проследование пассажирских и пригородных поездов, выполнил задание по развозу местного груза, сни­ зил рабочий парк более чем на 400 вагонов. Особенно отли­ чились диспетчеры А. Семени- хин. С. Шевченко и В. Сальни­ ков, которые в содружестве с локомотивными бригадами про­ вели несколько скоростных поездов. И. БУТОВ, рабкор . I. В горкоме КПСС ■—— СЕМИНАР ИДЕОЛОГОВ —■Состоялся семинар замести­ телей секретарей парторгани­ заций по идеологической ра­ боте. Его открыл второй се­ кретарь горкома КПСС В. П. Горлов. С докладом «Органи­ зация работы кадров устной агитации — важная составная часть деятельности первичной парторганизации» выступил заведующий • отделом пропа­ ганды и агитации ГК ' КПСС Е. А. Демченко. Опытом работы в этом на­ правлении поделились замес­ тители секретарей парторгани­ заций элементного завода В. И. Черников, швейной Фабрики массового пошива 3. Н Татар- никова, локомотивного депо В. М. Степанов, железнодорож­ ной больницы В. А- Кривоше­ ева. Заведующий кафедрой марк­ сизма-ленинизма педагогиче­ ского института В. К. Папабу- гин прочитал лекцию на тему «Идеологическая борьба на со­ временном этапе». Затем заве­ дующий отделом пропаганды и агитации ГК КПСС Е. А Дем­ ченко дал консультацию о фор­ мах и методах работы по про­ паганде п изучению материалов декабрьского (1977 года) Пле­ нума ЦК КПСС и восьмой сес­ сии Верховного Совета, СССР. Участники семинара совер­ шили экскурсию в локомотив­ ное депо, где ознакомились с состоянием наглядной агита­ ции, формами и методами ра­ боты агитаторов и политинфор­ маторов Зарубежная хроника АНКАРА . М еждлис (нижняя палата турец ко го парламента) выразил недоверие коалицион ­ ному правительству С. Д еми - реля. Этот вопрос был постав­ лен на голосование по предло ­ ж ению оппозиции в связи с неспособностью нынешнего ту­ р е ц ко го правительства спра ­ виться со стоящими перед страной социально -экономиче ­ скими трудностями , и пр еж ­ де всего с ростом иен, инфля­ цией и безработицей. ХЕЛЬСИНКИ. На судострои ­ тельной верфи акционерно го общества «Вяртсиля» сдан за­ казчику — Советском у С ою зу— речной ледокол «Капитан Пла- хин». Это второе из 6 судов данного типа. которые заказа­ ны «Су доим портом». Ледокол предназначен для проводки судов по Волге Балтийской водной системе и рекам Сиби­ ри. Болгария. 14 новых моделей автобусов, автофургонов, малотон­ нажных грузовых автомобилей подготовили к серийному прои з ­ водству инженеры и конструкторы завода «Чавдар» в Ботевгра- де Все эти машины отличаются не только высокими эксплуата­ ционными качествами, но и элегантным внешним видом Конст­ р у кторы позаботились и о создании максимальных удобств води ­ телям этих машин На снимке : в цехе завода «Чавдар». Ф о то БТА— ТАСС

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz