Красное знамя. 1978 г. (г. Елец)
|<тяг « К Р А С Н О Е З Н А М Я » 28 декабря 1978 года 3 стр. З А В Ы С О К У Ю К У Л Ь Т У Р У О Б С Л У Ж И В А Н И Я Служба сервиса. Как она работает? Начало пятилетки не со всем удачно складывалось для коллектива транспортно-экс плуатационного агентства. За дание по обслуживанию насе ления не выполнялось или выполнялось с большим тру дом . От клиентов поступало немало жалоб и упреков. Теперь многое изменилось в лучшую сторону. За одинна дцать месяцев обслужено га десять тысяч человек боль ше, чем за такой же период прошлого года. Прирост со ставил десять процентов, И удивительного в этом ничего нет. Повысился контроль за выполнением плана, работой водительского состава и ис пользованием автотранспорта. Раньше нередко было так: сделают шоферы в день два- три рейса и считают: доста точно. А все потому, что не было между ними организо вано социалистического сорев нования за ускоренную достав ку грузов, отсутствовали за интересованность и контроль: что два рейса, что семь—за платят все равно одинаково. А теперь их вовлекли в тру довое соперничество. Преду смотрены меры морального и материального поощрения за выполнение и перевыполнение заданий. Водители ныне болеют ду шой за то, чтобы сделать по больше рейсов и больше пе ревезти грузов. Но те оценива ется вклад каждого в общие достижения и в зависимости от этого определяется размер «прогрессивки». Хорошо пора ботал — получай 25 процентов премиальных. Много коллектив терял на том, что отдельные водители плохо знали город, затрачивали уйму времени на поиски ад реса заказчика. Такие поезд ки в «копеечку» обходились агентству. Сейчас проблема решена путем закрепления водительского состава за оп ределенными участками . Они выезжают в рейс только по своим маршрутам. В случае за держек есть, с кого спросить, В итоге повысились трудовая дисциплина и ответственность. На результаты работы по ложительно повлиял новый метод перевозки контейне ров на дальние расстояния, при переезде людей из од ного города в другой. Этот наи более распространенный вид обслуживания называется «с квартиры — на квартиру». За ключается он в том, что во время переезда вещи клиен та доставляются с передачей другому трансагентству. Заказ чику не нужно беспокоиться за них, отыскивать свой кон тейнер среди множества дру гих и снова нанимать транспорт для перевозки. Без участия хозяина вещей осуществляет ся их доставка по указанному адресу. Подобным образом осущест вляется и доставка угля. Вы писав ордер на топливо, люди прежде искали транспорт и ездили на склад. Это нередко затягивалось на несколько Дней. Ныне документы посту пают в трансагентство, которое согласно очередности выде ляет машины под перевозку угля. Такие прогрессивные ме тоды обслуживания позволя ют населению экономить свое время. Изменилось положение дел и на складе. Однако возможности улуч шения обслуживания населе ния использованы далеко не все, И зависит это не столько от нас, сколько от организа ций, совместно с которыми мы призваны поднимать автори тет нашей службы. Из них наи более согласованно и четко работает коллектив станции Телегино. Здесь следят за тем, чтобы междугородные пере возки контейнеров велись только на машинах транс агентства. Ни в коем случае не доверят грузы людям, желаю щим подработать на «левых» рейсах. Тем самым движенцы оказывают ' нам большую по мощь. Этого не скажешь о работе мебельного объединения «Клен». Согласно договору с трансагентством в перевозках мебели должны участвовать только наши машины. Но в магазине нам мало оказыва ют содействия. Для обслужи вающего персонала важно продать, а вот на чем увезут покупки, никого здесь не ин тересует. Продавцы позволя ют грузить мебель на «посто ронние» грузовики, водители которых желают подработать. Вот и получается иногда, что выделенные трансагентством автомобили стоят без дела. Нередко нас подводит про изводственное объединение гру зового автотранспорта, кото рое по договору ежедневно должно направлять нам по девять машин. Но мы получа ем меньше. Например, за но ябрь вместо 180 по разнаряд ке выделено 162 автомобиля. Приходится выполнять заказы меньшим количеством тран спорта, а это не так-то просто. И еще об одной важной проблеме. Во многих городах страны предварительная про дажа билетов на автобусы, поезда и самолеты сосредото чена в руках трансагентства. И кассы размещены в одном месте. А вот в Ельце такого еще нет. Можно лишь зака зать билет на автобус, а за же лезнодорожными надо обра щаться на вокзал. Авиакасса тоже не имеет постоян ного места. Перебрасывают ее из одной части города в дру гую. В результате население испытывает массу неудобств и тратит немало личного времени. Неплохо бы передать нам про дажу билетов на все виды транспорта. Для населения это будет намного удобней. Нельзя недооценивать роль службы быта в нашей жизни. Хотим мы того или нет, но каждому человеку при ходится обращаться на пред приятия и в организации этой сферы . И от того, как выпол нены заказы, во многом зави сит наше настроение. ▲. БОЕВ, начальник трансагентства. М а ш и н а - ш т у к а т у р АСТРАХАНЬ . Необычные партии железобетонных плит доставлены на строительные площадки нового микрорайона, застройка которого разверну лась в юго - восточной части Астрахани. Такие плиты после монтажа не требуют штукатур ки, затирки, шпаклевки — все эти операции уже выполнены в цехе домостроительного ком бината новым шпаклевочным агрегатом, изготовленным в тресте «Астраханоргтзхстрой». Обслуживает установку один рабочий. На каждых ста квад ратных метрах отделанной по верхности экономится 22 чело веко-часа. Смонтированные стеновые плиты можно сразу коасить. [ТАСС]. Николай Дмитриевич Иончиков — токарь первого механиче ского цеха машиностроительного завода. Четверть века трудится на предприятии мастер высокой квалификации. Работает с лич ным клеймом, изделия, выпускаемые им, всегда отличного ка чества. Ударник коммунистического труда, он три года подряд становился победителем социалистического соревнования. Сей. час на его трудовом календаре январь 1979 года. Фото А. Боева. В нашей школе - „Веселые старты 1 Спортивный зал средней школы № 95. Сюда пришли мальчики и девочки 4— 5 клас сов, чтобы принять участие в спортивной игре «Веселые стар ты». Много болельщиков. И вот соревнования откры ты- После вступительного слова директора школы В. Д- Дай- мидзенко начинается виктори на по спортивной тематике. Вопросов много — «Какие турниры установлены газетой «Пионерская правда?», «Как расшифровать слово «самбо»?», и другие . И на все из них ребя та дают правильные ответы. На старт вызываются капита ны команд. Они состязаются в прыжках через скакалку на ме сте, катании обруча, ведении по площадке баскетбольного мя ча. Затем в соревнования — турниры «Переправа», «Воз душный мост» и другие — включаются все участники команд. Ни на минуту не умол кают веселый смех, одобри тельные возгласы болельщи ков. Соревнования окончены. Жюри подводит итоги. Баллы начисляются не только за спор тивные результаты, но и за внешний вид участников, за то, как выполнена эмблема коман ды. Первое место присуждает ся пятому классу «б», второе — — пятому «а» и третье — чет вертому «а» И. ИВАНОВА, учащаяся средней школы № 95. 111111МШ111Ш11Ш1Ш11111111Ш11Ш1Ш11Ш111М111М111Ш11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 О Б З О Р П И С Е М --------------------------------------------------— Чем недовольны покупатели Четверть века душа в душу Серебряную свадьбу от праздновали на днях супруги Дякины. В любви и согласии они прожили вместе двадцать пять лет. Виктор Владимирович — во дитель производственного объ единения грузового автотран спорта ударник коммунистиче ского труда. Не раз награждал ся почетными знаками побе дителя социалистического со ревнования. Антонина Николаевна — то же передовик производства. Тридцать лет она проработала на фабрике индивидуального пошива. Мастер первого класса. Владеет всеми операциями. На ставница. Тепло поздравили супругов Дякиных в их трудовых коллек тивах. Не забыли о юбилее родителей и дети: Вячеслав — рабочий завода тракторных гидроагрегатов, Светлана — — бухгалтер банка во Льве Толстом с мужем и сыном. Вся большая семья собра лась за праздничным столом. И снова, как двадцать пять лет назад, звучало «горько». М. ЩЕРБАТЫХ, бригадир фабрики индпошива. Как уже сообщало,-» в нашей газете, коллектив орса НОД-4 досрочно справился с выпол нением плана трех лет пяти летки по товарообороту. В своем письме в редакцию В, С. Белых, проживающий по улице Вермишева, пишет, что немало делается по дальней шему повышению уровня тор гового обслуживания населе ния. К примеру, осенью ны нешнего года, отмечает автор, хорошо была налажена заго товка картофеля, капусты, моркови, лука и других овощ ных культур. Но в редакционной почте есть и такие письма, авторы ко торых вскрывают серьезные недостатки в работе торговых ' организаций города. В частно сти, много нареканий имеется в адрес горпищеторга. В нача ле года здесь были взяты кон кретные обязательства по улуч шению работы каждого магази на. Но не везде очи выполня ются. Так, пенсионер Г. И. Нечаев пишет о том, что в некоторых магазинах горпищеторга по- прежнему не в ладах с вы сокой санитарной культурой. Особенно в хлебных, замечает он. В магазинах № 11, 40 про давцы, отпуская хлебобулочные изделия, сами же принимают от покупателей деньги. О низком уровне санитарной культуры в ряде магазинов пи шет читательница т. Родионо ва, проживающая по улице Колхозной. Она считает, что работники санэпидстанции дол. жны строже спрашивать с тех, кто недостаточно заботится о поддержании чистоты в торго вых помещениях, нарушает пра. вила хранения продовольствен ных товаров. Нужно повести решительную борьбу, пишет далее т. Родионова, с грубостью по отношению к покупателям со стороны некоторых продав цов, случаями обвеса и обсче та. Группа работников техниче ского отдела машинострои. тельного завода пишет о нару шениях правил продажи винно- водочных изделий. В частно сти, не в меру повышенным вниманием пользуются люби тели спиртных напитков в кафе «Огонек» и «Ельчик». Зато к людям, пришедшим сюда толь ко пообедать, отношение иное. Выполнить план товарообо рота за счет продажи вина стремятся и работники некото рых овощных магазинов, пишет т. Смолякова. Словом, подводя итоги 1978 года, определяя задачи на чет вертый год пятилетки, руково дителям, всем работникам тор говых организаций есть над чем подумать. Имеются нема лые возможности для того, чтобы поднять культуру об служивания покупателей на новый уровень, и этого надо добиться. Б. НИКОЛАЕВ. 111111111111Ц111111111III |111111||||||||||||||||||||||||||||||| 111111111111111111111|11Ш111111111111111111111|11||||||||||||||1|||||||||||||||||||| П о с л е критики «На самотек». Так называлась корреспонденция, опублико ванная в нашей газете 30 нояб ря 1978 года. В ней рассказы валось о том, что коллектив энергомеханического завода сорвал план трех лет по полу, чению экономического эффекта от внедрения рационализатор, ских предложений и изобре. тений. Директор завода В. П. Пруд, ников и секретарь партбюро Н. М. Дякин прислали в ре дакцию ответ. «Состоялось расширенное заседание партийного бюро и заводскогр комитета, на кото ром была обсуждена заметка «На самотек». Были вскрыты упущения в работе первичной организации ВОИР. Партийное бюро строго ука зало председателю совета ВОИР В. И. Прокофьеву на имеющиеся недостатки. Испол няющий обязанности инжене ра БРИЗа Ю. В. Иванов пре дупрежден и наказан в дисцип линарном порядке. Партийное бюро обязало председателя завкома Ф. М. Васильеву, главного инженера А. Д. Фалина обратить внима ние на деятельность перзичной организации ВОИР, взять под контроль работу БРИЗа, на метить конкретные меры, направленные на улучшение организации социалистическо го соревнования рационализа. торов».
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz