Красное знамя. 1977 г. (г. Елец)

«КРА СНО Е ЗНАМЯ» 27 января 1977 года 3 ст% т г и 0 1 нас в гостях „М 1ИЧу1 шнская правда Александр Петрович Лугин — бетонщик СМУ-2 греете «Мичуринсксельстрой». Он отдал стройке 20 лет. Работал на сооружении жилых, промыш­ ленных объектов. И всегда, как это подобает бывшему фронтовику (у А. П. Лугина три боевые награды), трудился на совесть. Награжден юби­ лейной Ленинской медалью, не раз поощрялся похвальными грамотами, премиями. Владеет строитель-ветеран тремя смежными профессия­ ми — монтажника, стропальщика и плотника. Это помогает ему рационально использовать свое ра­ бочее время и добиваться за счет этого высокой производительности труда. Он не станет ожидать, когда будет готова опалубка для бетонирования, а сам берется за дело. Или другой пример. При­ везут на стройку железобетонные конструкции, а стропальщик не управляется с их разгрузкой. Александр Петрович не останемся в стороне, ор­ ганизует работу так, чтобы не простаивали мон­ тажники и автотранспорт. У него немало учени­ ков, которым он дал путевку в жизнь. Многие из них работают сейчас с ним в одном тресте, сами обучают новичков. На снимке: А . П. Лугин. Фото Ю. Круглова. Высокое чувство ответственности Заслужить признание водите­ лей объединения грузового ав­ тотранспорта не так-то просто. Они хорорю знают цену труду, о каждом человеке судят преж­ де всего по его деловым каче­ ствам, умению обслуживать и эксплуатировать сложную со­ временную технику. А все это как раз и свойственно Алек­ сандру Дмитриевичу Михалеву, фотография которого занесена на городскую доску Почета. Членом водительского кол­ лектива А , Д. Михалев стал одиннадцать лет назад. За ним тогда закрепили полуразбитый ГАЗ-52. Другой бы сник, а Ми­ халев, не теряя времени, начал ремонтировать. Уверен был: послужит еще техника. Со сто­ роны замечали: работает луч­ ше других. А потому доверили вскоре хотя и не новый, но бо­ лее мощный автомобиль ЗИЛ-130. На нем А. Д. Михалев отъездил еше 150 тысяч кило­ метров и только тогда, сдав выработавший ресурс автомо­ биль в капремонт, пересел на новый. Сейчас машина А Д Миха­ лева прошло половину пути, определенного технической ин­ струкцией. — Пройдет еше больше, — говорит Александр Дмитриевич. — За это ручаюсь. Непременно пройдет, хотя у тех, что пришли в парк одно­ временно с этой, уже пошали­ вают двигатели А ЗИЛ А. Д Михалева хоть куда. По-ударному работал Алек­ сандр Дмитриевич в Петров­ ском районе на уборке урожая нынешнего года. Из колхоза на хлебопоиемный пункт (расстоя­ ние 55 километров) делал по четыре-пять рейсов за день. На перевозке зерна выполнил два плана. На борту его автомоби­ ля почти всю уборочную стра­ ду развевался алый флажок «Победитель социалистическо­ го соревнования». Впрочем, уборка — всего лишь кампания. По-ударному Александр Дмитриевич трудит­ ся ежедневно. План прошлого года по перевозке грузов вы­ полнил на 124,9 процента. До- , бился высокого коэффициента' выпуска автомобиля на линию — 0,799 при плане 0,7. За ус­ пехи в социалистическом со­ ревновании и в честь Дня ав­ томобилиста удостоен звания «Лучший автомобилист Мичу­ ринского ПОГА» с выдачей сви­ детельства, Почетной грамоты обкома партии и облисполкома. Трудолюбие, чувство ответст­ венности за порученное дело— черты, в полной мере свойст­ венные характеру Александра Дмитриевича. Географии его рейсов можно позавидовать. Это Ставрополь и Свердловск, Уфа и Куйбышев, Москва и За­ карпатье... СКОЛЬКО ГРУЗОВ ДО- ставил он туда с различных промышленных предприятий города! И ни разу не возвра­ щался пооожняком. — Попусту гонять машину, — говорит А. Д. Михалев, — до­ рогое удовольствие. Она долж­ на выполнять полезную работу. Как-то раз на узловом транс­ портно-экспедиционном пред­ приятии возвращавшемуся до­ мой водителю не нашли под­ ходящего груза Тогда Михалев .завернул на базу подмосковно­ го литейно - механического за­ вода, поставляющего литье ми­ чуринским локомотиворемонт- никам. По телетайпу запросил у руководителей ЛРЗ доверен­ ность на получение груза. Тот­ час все решилось положитель­ но. нужное литье водитель во­ время доставил на завод. Ю. АЛЕКСАНДРОВ. Творят рабочие руки На заводе «Мичуринскрем- станок» многие рабочие увле­ чены техническим творчеством. На предприятии мне привели такие цифры. За минувший год здесь внедрено в производство 26 рационализаторских предло­ жений с экономическим эффек­ том более 13 тысяч рублей. Наибольшую ценность представ­ ляет новшество инструменталь­ щиков С . Князева, Е. Мачнева и Н. Чувилкина. Они освоили ме­ тод глубокого сверления спе­ циальным сверлом вала фрик­ циона, что дало экономию две тысячи рублей. П. СЕНИН, рабкор. На личном календаре апрель— июнь Большой отряд рабочих заво­ да ордена «Знак Почета» име­ ни Ленина вступил в новый, 1977 год, имея солидный трудо­ вой задел. Например, 296 про­ изводственников сегодня несут вахту в счет апреля, 143 — в счет мая, а 240 — в счет июня второго года десятой пятилет­ ки. Все они ударники коммуни­ стического труда , максимально используют резервы на своих рабочих местах, обладают от­ личными профессиональными знаниями и богатым практиче­ ским опытом. В числе тех, кто оставил поза­ ди первые месяцы второго го­ да десятой пятилетки, формов­ щица М. А . Власова, токарь А . И. Щекочихин, фрезеровщик И. Ф . Галкин и другие произ= водственники. А. ЗАЙЦЕВ, токарь завода имени В И. Лени^ Сверх задании На станции Кочетовка тру­ дится немало передовых кол­ лективов. И среди них по праву можно считать приемо­ сдатчиков сортировочной плат­ формы, руководимых коммуни­ стом А , В. Власовым. С хорошими трудовыми пока­ зателями завершили кочетовцы план первого года десятой пя­ тилетки. План по переработке грузов, перевозимых мелкими отправками, они выполнили с опережением графика на шесть Дней. За это время до конца декабря удалось переработать дополнительно 2100 тонн грузов. А всего за минувший год приемосдатчики сверх задания сумели переработать столько грузов, для перевозки которых требуется 2376 вагонов. Весомый вклад в этот успех внесли железнодорожники смен, возглавляемых старшими приемосдатчиками А. А . Пиро­ говым и Ю. П. Каревским. Они из месяца в месяц перевыпол­ няют задания по статической нагрузке вагонов. Ю. КУЗНЕЦОВ, техник станции Кочетовка. В дружбе с книгой Более 12 тысяч мичуринцев являются читателями городской центральной библиотеки. Ее книжный фонд постоянно по­ полняется новинками. Только за последние три месяца сюда поступило 1886 книг. Теперь здесь насчитывается свыше 139 тысяч экземпляров политиче­ ской, художественно^, научно- технической и другой литера­ туры. Г. СУХОРУКОВА, студентка пединститута Премия юным кинолюбителям В Тамбове состоялся обла- различных городов области. В стной смотр-конкурс люби- смотре-конкурсе приняла уча- тельских кинофильмов. На нем стие киностудия «Юность» Ми- демонстрировалось 14 лент из чуринского Дома пионеров, ко- В условиях реконструкции торой руководит О И. Живи- лов. За фильм «Осторожно! Жизнь...», рассказывающий об охране природы, присуждена поощрительная премия. В ГИЛЕВ, внешт. корр. Трудным был для коллектива авторемонтного завода только что ушедший год. Труден тем, прежде всего, что необходи­ мость заставила нас действо­ вать, так сказать, «на два фрон­ та», Мы боролись за успешное выполнение государственного плана и принятых социалистиче­ ских обязательств в условиях коренной реконструкции пред­ приятия, на которую отвлека­ лось немало производственни­ ков, вынужденных производить строительные работы. Понятно, что такие условия потребовали от партийной ор­ ганизации уделить максимум внимания организаторской рабо­ те с людьми, мобилизации их на преодоление возникших трудностей Именно поэтому в минувшем году на партийных собраниях главными вопросами было об­ суждение хода выполнения пла­ нов и обязательств, реконст­ рукции. Коммунисты и коллек­ тив ориентировались на выпол­ нение запланированных по­ казателей в самых трудных ус­ ловиях. Причем ни с кого не снималась ответственность за качество выпускаемой продук­ ции. Приняты были меры к тому, чтобы на всех участках произ­ водства находились члены КПСС, чтобы коммунисты ока­ зывали неослабное влияние на дела коллектива. Именно поэтому заводская и цеховые парторганизации по­ стоянно и строго контролируют исполнение принимаемых реше­ ний. Все это дало положительные результаты. Все коммунисты, работающие непосредственно в цехах и на участках, являются передовика­ ми соревнования, показывают пример во всем. Соеди лучших из них следует назвать сле­ сарей А. В. Гончарова, А. И. Каширского, В. Ф . Калашнико­ ва, токаря Ю. Гончарова, электрика А. И. Кочукова, депу­ тата городского Совета депу­ татов трудящихся В. И. Лебеди- кова и других моих товарищей. Не пристало отставать от них и мне, члену партбюро завода, профоргу участка. Свой годо­ вой план завершил за 7 меся­ цев. Участок у меня важный— произвожу сварку деталей из цветного металла И наша бригада, руководит которой коммунист А. А . Родин, пере­ выполняет принятые на себя обязательства, выдает подвес­ ки рессор с высоким качест­ вом и в необходимом количе­ стве. За коммунистами идет весь коллектив. Среди лучших производственников с удоволь­ ствием называю слесарей П. П. Маликова, И. Д Моторина, В В. Гребенкина, фрезеровщика М. В. Мурлыкина, работающих уже в счет апреля 1977 года. Общими усилиями коллектива план первого года десятой пя­ тилетки, несмотря на трудности, выполнен досрочно при мини­ мальном числе рекламаций на качество ремонта автобусов. Используя накопленный опыт, мы стремимся обеспечить и вы­ полнение плана 1977 года, ко­ торый придется осуществлять в тех же трудных условиях ко­ ренной реконструкции. А ом сложнее предыдущего, по­ скольку и по количеству авто­ бусов, которые мы должны вы­ пустить из ремонта, он пре­ вышает прошлогодний, и ре­ монт автобусов ЛАЗ-695М бо­ лее трудоемок. Потому-то парт­ организация работает сейчас над тем, чтобы каждый из нас принял напряженные обя­ зательства, выполнив которые, мы обеспечим перевыполнение производственного плана 1977 года с высокими качественными показателями. Н. СУХАРЕВ, газосварщик авторемонтного завода, член КПСС.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz