Красное знамя. 1977 г. (г. Елец)

«КРАСНОЕ ЗНАМЯ» © 19 апреля 1977 года © 2 стр. ПЕШЕХОД. А ВТОМАШИНА. ДОРОГ/ и с е с с и и г о р о д с к о г о С о в е т а 13 апреля состоялась сессия городского Совета депутатов тр у ­ дящихся . Она рассмотрела вопрос «О состоянии и мерах по улуч ­ шению пассажирского обслуживания населения города в свете постановления Ц К КПСС «Об улучшении перевозок пассажиров автотранспортом в РСФСР». С докладом на эту тему выступил председатель исполкома городского Совета В. А . Безуглый. С со­ докладом — председатель постоянной комиссии по транспорту, дорож ном у строительству и связи А. Т . Дейнега. Заслушан отчет постоянной комиссии городского Совета по здравоохранению и социальному обеспечению, а та кж е информация о выполнении критических замечаний, предложений и просьб депутатов, выска­ занных на X I и X I I сессиях горсовета депутатов трудящихся XV созыва. Из доклада председателя исполкома городского Совета депутатов трудящихся В . А. БЕЗУГЛОГО Рассказав о тех больших ме­ роприятиях, которые были вы­ полнены в стране за годы 9-й пятилетки по развитию пасса­ ж и р с ки х автомобильных перево­ зок , совершенствованию ор гани ­ зации движения и повышению культуры обслуживания населе­ ния, докладчик перешел к ана­ лизу положения дел в городе. Успешно трудился коллектив автоколонны № 1499 в минув ­ шем пятилетии и в первом году десятой пятилетки, выполнив план почти по всем показате­ лям Сейчас здесь имеется 139 ав­ тобусов, 45 легковых машин. Они обслуживаю т 4 межобла ­ стных маршрута, 5 м еж д у го р о д ­ ных, 15 пригородных и 10 городских. Улучшилась произ­ водственная база. Начата ре­ конструкция ряда цехов В автоколонне постоянно со­ вершенствуется организация труда : внедрены агре гатно -узло ­ вой метод ремонта, механизи­ рованный стенд демонтажа шин. А. Н. Яцуноз — председатель комбината коммунальных пред ­ приятий и благоустройства — подчеркнул , что еж е годн о в развитие транспортных город ­ ских сетей и пешеходных п р о ­ ходов вкладывается 500— 750 ты­ сяч рублей, включая текущее содержание д оро г . За послед ­ нее время возросла нагрузка на дорож ное покры тие . О дна ко ряд предприятий — заводы элементный, «Гидропривод», ЖБИ-5 — не принимаю т м ер к е го восстановлению Ремонтно-строительный д о ­ рожны й участок объем работ Как сообщила председатель комиссии С, И. Васильева, о со ­ бое внимание в минувшем го ­ д у уделялось улучшению каче ­ ства медицин ско го обслуж ива ­ ния женщин , детей, работы р о ­ дильных отделений города , сни ­ ж е н ию детской смертности. На заседания приглашались руководители промышленных предприятий , медицинских уч ­ реждений для обсуждения проблем улучшения условий стенд об ка тки двигателей и т . д. Внедрено рационализато­ рами за 9-ю пятилетку 84 пред­ ложения с экономическим эф­ фектом в 37 тысяч рублей. Работают в автоколонне 324 шофера. 165 имеют квалифика ­ цию водителя первого класса, 72 — второго. Они активно уча ­ с твую т в соревновании за ул уч ­ шение культуры обслуживания населения. Ш ирокое распростра­ нение получил бригадный ме­ тод работы, когда каж ды й во­ дитель отвечает за результаты не только своего труда, но и всего коллектива. Одной из лучших бригад яв­ ляется та, которой руководит И . Н. М еркулов . Она приня ­ ла высокие обязательства в честь 60-летия О ктября Хорошо известны имена та ких водителей, к а к А. Мацан, И . З у ­ ев, В. Колчев, М. Медведев, В, Мясищев, Н. Поляков , П . Пе ­ стов и другие. 31 человек д о ­ срочно выполнил план минув ­ шего года пятилетия. выполняет большой , а качество их низкое . В неудовлетвори ­ тельном состоянии содержатся многие остановки . Безответст­ венно относятся руководители подрядных строительных ор га ­ низаций, особенно СУ «Елец- спецстроя», к восстановлению д оро г после выполнения работ. Н. Н. Ленина — вязальщица трикотажной фабрики — гово ­ рила о плохой работе тран ­ спорта, особенно в ночное вре ­ мя, в результате рабочие ухо ­ дят с работы на 30 минут рань ­ ше. о том, что следует поду ­ мать, ка к разгрузить Рыбацкий труда и м едицин с ко го обслу ­ живания рабочих. Этот вопрос дважды по инициативе ком и с ­ сии рассматривал исполком го р ­ совета. На заводах элементном , мед - оборудования м но гое сделано в этом направлении. «Эльта» элементный, «Гидропривод», завод тракторных гидроа г ­ регатов должны иметь м е ­ дико-санитарные части с объ­ емом помощи — поликлиника. Отметив положительное в ра ­ боте городского пассажирского автотранспорта, тов. Безуглый остановился на существенных недостатках и неиспользован­ ных возможностях В 1976 , году невыход ав­ тобусов на маршруты состави­ ла 970 машино-дней. Коэффи­ циент выпуска на линии — 0,643 при плане 0,652. Не выпол­ нен он и по таксомоторам . Анализ работы автоколонны показал, что существующая си ­ стема управления пассажир ­ ским автотранспортом работает далеко не в оптимальном режи ­ ме. Так , 16 декабря 1976 г . при запланированных 88 автобусах на линию вышли 53. После 2-х часов из-за неисправностей возвратились в гараж 7 машин. 22 декабря на маршрутах №№ 2, 3, 5, 8 из запланирован­ ных 25 автобусов было выде­ лено 18, при этом 3 опоздали на час. , М но го недостатков в работе таксомоторного парка, нередко такси опаздывают или вовсе не прибывают по заявкам г р а ж ­ дан. Справедливости ради надо сказать, что условий для прове­ дения ремонта и технического обслуживания автобусов и т а к ­ си в автоколонне нет. 20 лет назад построенный производст­ венный корпус практически мо­ ж е т вместить лишь 17 автома­ шин. Укомплектованность ре­ монтными рабочими составля­ ет 88 процентов, периодичность между техническим обслуж ива ­ нием № 1 и № 2 грубо наруша ­ ется. В 1976 году зарегистриро­ вано 47 случаев некачественно­ го технического обслуживания , в 1977 г. — четыре. Медленно ведется ремонт, в результате лучшие по вместимости — до 100 пассажиров — автобусы ЛИАЗ -677 стоят по 10— 20 дней. М ногие ремонтные помещения переулок , где доро га очень узкая, а интенсивность движе ­ ния высокая. М . А. Жукалин — слесарь машиностроительного завода — опоздания 345 рабочих своего предприятия на работу только в первом квартале нынешнего года относит за счет плохой работы автотранспорта и вносит предложения по улучшению обслуживания пассажиров. Я. К. П роскурин — директор завода м едицин ско го о б о р у д о ­ вания — подчеркнул . что предстоящая ре конструкция предприятия требует связи их стационар, профилакторий , здравпункт. Но, к сожалению , не особенно заботятся об этом. Коечный фонд стационаров го ­ рода, особенно 2-й больницы , недостаточен. Рабочим зача­ стую отказывают в госпита­ лизации, и соответственно они не получают своевременную специализированную медицин ­ с кую помощь . Имеющаяся материально -тех­ ническая база отдельных ме ­ дицинских учреждений города не имеют нормальных условий для работы. Культуре произ­ водства начальник автоколонны Н. Ф . Кириченко , и. о. главного инженера Н. Г. Савин, зам. на ­ чальника по эксплуатации Н. Е. Соломенцев не уделяют д о л ж ­ ного внимания. В автоколонне не случайна поэтому высокая текучесть кад- фов, низка производственная дисциплина: в 1976 году нало­ жено административное взы ска ­ ние на 24.3 человека. т . е. на каж д о го 3-го рабочего. Неудовлетворительно работа­ ла автоколонна в первом квар ­ тале текущего года. Техниче­ ская служба не уделяет д о л ж ­ ного внимания планированию и организации ремонта автобусов, рациональному использованию труда ремонтных рабочих. Е ж е ­ дневно по разным причинам на территории предприятия стоят около 50 автобусов. Нарушается регулярность дви­ жения. шоферы не следят за соблюдением правил посадки пассажиров и т. д. Далее тов. Безуглый говорил о состоянии дорог, которые на ряде маршрутов автобусов со ­ держатся в крайне неудовлет­ ворительном состоянии. Особен­ но те, которые закреплены за заводами элементным. Ж БИ -5 , ДЭУ -21 , а та кж е СУ «Спец­ строя» (начальник В. С. Су- шенцев ). ССМ У треста '«Р ос га з - строй» (начальник П И . К ирил ­ лов). которые после проведения работ не поиводят дороги в порядок. В результате срывает­ ся движение автобусов. Начальнику комбината ком ­ мунальных предприятий и бла­ гоустройства А Н . Яценову и начальнику Г А И В Т. Ч ум а ко ­ ву н уж н о тщательно следить за сроками проведения земель­ ных работ на дорогах и качест­ вом восстановления нарушен­ ной проезжей части. Руководство автоколонны с помощью областного транспорт­ ного управления решило вопрос района с другими районами го ­ рода автобусными линиями; что в плохом состоянии д оро г в Ельце повинны прежде всего исполком и комбинат ком м у ­ нальных предприятий . Послед ­ ний ограничивается расписыва­ нием того, кто что должен де ­ лать, хотя обязан осуществлять ор гани за торскую работу по р е ­ монту д оро г , строже контроли ­ ровать исполнителей. О работе автоколонны № 1499, о бедах ее и нуждах, о планах на будущ ее говорил ее началь­ ник Н. Ф . Кириченко . О том, что автобусы не всег­ да останавливаются на оста­ новках, что при бе с конд у ктор - ном методе обслуживания сле­ плохая Так, по существу отсут­ ствует кож ны й диспансер. I Средства, которые еж е годно отпускаются испол ком ом го ­ р о д с ко го Совета, облздравотде - лом на ремонт лечебных у ч ­ реждений , осваиваются на 30— 40 процентов Депутаты гор о д с ко го Совета такие, ка к М. В Пищулина, П. П. Бочаев, Н. И. Баранова, наши главные врачи Н. И Се ­ видова, И. С. Бурлакова и д р у ­ гие товарищи, входящие в со­ став комиссии по здравоохране ­ нию и социальному обеспече ­ нию города, активно участвуют в ее работе. о строительстве профилактория на 260 мест сметной стоимостью 488 тысяч рублей (сооружение его ведет ПМ К -1 1 2 ) , что по­ зволит значительно улучшить техническое обслуживание ав­ тобусов и пассажиров. На оче­ реди решение вопроса строи­ тельства механизированной мой­ ки, котельной, столовой, адми­ нистративно-бытового корпуса. Далее тов. Безуглый предла­ гает утвердить мероприятия, разработанные исполкомом гор ­ совета совместно с областным транспортным управлением и автоколонной № 1499, выполне­ ние которых позволит значи ­ тельно улучшить пассажирское обслуживание ельчан — Все работники пассажирско ­ го транспорта, — сказал в за­ ключение докладчик, — должны работать под девизом: десятой пятилетке — ударный труд . С содокладом по первому во­ просу выступил А. Т . Дейнега— председатель постоянной комис­ сии по транспорту, дорожном у строительству и связи. Рассказав о том, ка кую рабо­ ту проводит местный комитет автоколонны № 1499 по ор га ­ низации социалистического со­ ревнования, т. Дейнега отметил крайне недостаточную нагляд ­ ность трудового соперничества. Итоги по личным творческим планам И Т Р не подводились. Недостаточно хорошо работают общественные организации: т о ­ варищеский суд, общественный отдел кадров, совет наставни­ ков и т. д. Бытовые помещения не удовлетворяют современным требованиям. Высока заболева­ емость: за 1976 г. в связи с этим потеряно 7277 дней. К оли ­ чество сверхсрочных часов со­ ставило 45822. М но го нареканий в адрес ав­ токолонны № 1499 со стороны пассажиров, однако вопрос о работе ее в течение 2-х лет на исполкоме горсовета не рас­ сматривался. А коллектив П А ТП нуждается и в помощи. дует организовать продаж у або ­ нементов, что больше внимания необходимо уделять воспита­ тельной работе с кондукторами , говорила варщица кондитер ­ ской фабрики М. П. Д зюба . 8 обсуждении доклада при ­ няли также участие Л. А. Обо - ротова — прессовщица завода «Прожекторные угли», м он таж ­ ница завода «Эльта» М. П. Жадан. На сессии выступили за­ меститель начальника облавто- транспортного управления М. Ф . Никитин, первый се кр е ­ тарь ГК КПСС А. С. Белых. По об суж денном у вопросу принято соответствующее р е ­ шение. Комиссия по здравоохранению добьется совместно с отделом здравоохранения, а также и коллективом медицинских ра ­ ботников значительного улуч ­ шения качества, культуры м еди ­ цин с ко го обслуживания и оздр - ровления населения города. С информацией о выполне­ нии критических замечаний, предложений и просьб депута­ тов, высказанных на XI и XII сессиях гор о д с ко го Совета де ­ путатов трудящихся XV созыва, выступил заместитель предсе ­ дателя исполкома горсовета Ю . А. Майоров . Из выступлений в прениях Из отчета постоянной комиссии городского Совета по здравоохранению и социальному обеспечению

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz