Красное знамя. 1977 г. (г. Елец)
«КРАСНОЕ ЗНАМЯ» © 19 апреля 1977 года © 2 стр. ПЕШЕХОД. А ВТОМАШИНА. ДОРОГ/ и с е с с и и г о р о д с к о г о С о в е т а 13 апреля состоялась сессия городского Совета депутатов тр у дящихся . Она рассмотрела вопрос «О состоянии и мерах по улуч шению пассажирского обслуживания населения города в свете постановления Ц К КПСС «Об улучшении перевозок пассажиров автотранспортом в РСФСР». С докладом на эту тему выступил председатель исполкома городского Совета В. А . Безуглый. С со докладом — председатель постоянной комиссии по транспорту, дорож ном у строительству и связи А. Т . Дейнега. Заслушан отчет постоянной комиссии городского Совета по здравоохранению и социальному обеспечению, а та кж е информация о выполнении критических замечаний, предложений и просьб депутатов, выска занных на X I и X I I сессиях горсовета депутатов трудящихся XV созыва. Из доклада председателя исполкома городского Совета депутатов трудящихся В . А. БЕЗУГЛОГО Рассказав о тех больших ме роприятиях, которые были вы полнены в стране за годы 9-й пятилетки по развитию пасса ж и р с ки х автомобильных перево зок , совершенствованию ор гани зации движения и повышению культуры обслуживания населе ния, докладчик перешел к ана лизу положения дел в городе. Успешно трудился коллектив автоколонны № 1499 в минув шем пятилетии и в первом году десятой пятилетки, выполнив план почти по всем показате лям Сейчас здесь имеется 139 ав тобусов, 45 легковых машин. Они обслуживаю т 4 межобла стных маршрута, 5 м еж д у го р о д ных, 15 пригородных и 10 городских. Улучшилась произ водственная база. Начата ре конструкция ряда цехов В автоколонне постоянно со вершенствуется организация труда : внедрены агре гатно -узло вой метод ремонта, механизи рованный стенд демонтажа шин. А. Н. Яцуноз — председатель комбината коммунальных пред приятий и благоустройства — подчеркнул , что еж е годн о в развитие транспортных город ских сетей и пешеходных п р о ходов вкладывается 500— 750 ты сяч рублей, включая текущее содержание д оро г . За послед нее время возросла нагрузка на дорож ное покры тие . О дна ко ряд предприятий — заводы элементный, «Гидропривод», ЖБИ-5 — не принимаю т м ер к е го восстановлению Ремонтно-строительный д о рожны й участок объем работ Как сообщила председатель комиссии С, И. Васильева, о со бое внимание в минувшем го д у уделялось улучшению каче ства медицин ско го обслуж ива ния женщин , детей, работы р о дильных отделений города , сни ж е н ию детской смертности. На заседания приглашались руководители промышленных предприятий , медицинских уч реждений для обсуждения проблем улучшения условий стенд об ка тки двигателей и т . д. Внедрено рационализато рами за 9-ю пятилетку 84 пред ложения с экономическим эф фектом в 37 тысяч рублей. Работают в автоколонне 324 шофера. 165 имеют квалифика цию водителя первого класса, 72 — второго. Они активно уча с твую т в соревновании за ул уч шение культуры обслуживания населения. Ш ирокое распростра нение получил бригадный ме тод работы, когда каж ды й во дитель отвечает за результаты не только своего труда, но и всего коллектива. Одной из лучших бригад яв ляется та, которой руководит И . Н. М еркулов . Она приня ла высокие обязательства в честь 60-летия О ктября Хорошо известны имена та ких водителей, к а к А. Мацан, И . З у ев, В. Колчев, М. Медведев, В, Мясищев, Н. Поляков , П . Пе стов и другие. 31 человек д о срочно выполнил план минув шего года пятилетия. выполняет большой , а качество их низкое . В неудовлетвори тельном состоянии содержатся многие остановки . Безответст венно относятся руководители подрядных строительных ор га низаций, особенно СУ «Елец- спецстроя», к восстановлению д оро г после выполнения работ. Н. Н. Ленина — вязальщица трикотажной фабрики — гово рила о плохой работе тран спорта, особенно в ночное вре мя, в результате рабочие ухо дят с работы на 30 минут рань ше. о том, что следует поду мать, ка к разгрузить Рыбацкий труда и м едицин с ко го обслу живания рабочих. Этот вопрос дважды по инициативе ком и с сии рассматривал исполком го р совета. На заводах элементном , мед - оборудования м но гое сделано в этом направлении. «Эльта» элементный, «Гидропривод», завод тракторных гидроа г регатов должны иметь м е дико-санитарные части с объ емом помощи — поликлиника. Отметив положительное в ра боте городского пассажирского автотранспорта, тов. Безуглый остановился на существенных недостатках и неиспользован ных возможностях В 1976 , году невыход ав тобусов на маршруты состави ла 970 машино-дней. Коэффи циент выпуска на линии — 0,643 при плане 0,652. Не выпол нен он и по таксомоторам . Анализ работы автоколонны показал, что существующая си стема управления пассажир ским автотранспортом работает далеко не в оптимальном режи ме. Так , 16 декабря 1976 г . при запланированных 88 автобусах на линию вышли 53. После 2-х часов из-за неисправностей возвратились в гараж 7 машин. 22 декабря на маршрутах №№ 2, 3, 5, 8 из запланирован ных 25 автобусов было выде лено 18, при этом 3 опоздали на час. , М но го недостатков в работе таксомоторного парка, нередко такси опаздывают или вовсе не прибывают по заявкам г р а ж дан. Справедливости ради надо сказать, что условий для прове дения ремонта и технического обслуживания автобусов и т а к си в автоколонне нет. 20 лет назад построенный производст венный корпус практически мо ж е т вместить лишь 17 автома шин. Укомплектованность ре монтными рабочими составля ет 88 процентов, периодичность между техническим обслуж ива нием № 1 и № 2 грубо наруша ется. В 1976 году зарегистриро вано 47 случаев некачественно го технического обслуживания , в 1977 г. — четыре. Медленно ведется ремонт, в результате лучшие по вместимости — до 100 пассажиров — автобусы ЛИАЗ -677 стоят по 10— 20 дней. М ногие ремонтные помещения переулок , где доро га очень узкая, а интенсивность движе ния высокая. М . А. Жукалин — слесарь машиностроительного завода — опоздания 345 рабочих своего предприятия на работу только в первом квартале нынешнего года относит за счет плохой работы автотранспорта и вносит предложения по улучшению обслуживания пассажиров. Я. К. П роскурин — директор завода м едицин ско го о б о р у д о вания — подчеркнул . что предстоящая ре конструкция предприятия требует связи их стационар, профилакторий , здравпункт. Но, к сожалению , не особенно заботятся об этом. Коечный фонд стационаров го рода, особенно 2-й больницы , недостаточен. Рабочим зача стую отказывают в госпита лизации, и соответственно они не получают своевременную специализированную медицин с кую помощь . Имеющаяся материально -тех ническая база отдельных ме дицинских учреждений города не имеют нормальных условий для работы. Культуре произ водства начальник автоколонны Н. Ф . Кириченко , и. о. главного инженера Н. Г. Савин, зам. на чальника по эксплуатации Н. Е. Соломенцев не уделяют д о л ж ного внимания. В автоколонне не случайна поэтому высокая текучесть кад- фов, низка производственная дисциплина: в 1976 году нало жено административное взы ска ние на 24.3 человека. т . е. на каж д о го 3-го рабочего. Неудовлетворительно работа ла автоколонна в первом квар тале текущего года. Техниче ская служба не уделяет д о л ж ного внимания планированию и организации ремонта автобусов, рациональному использованию труда ремонтных рабочих. Е ж е дневно по разным причинам на территории предприятия стоят около 50 автобусов. Нарушается регулярность дви жения. шоферы не следят за соблюдением правил посадки пассажиров и т. д. Далее тов. Безуглый говорил о состоянии дорог, которые на ряде маршрутов автобусов со держатся в крайне неудовлет ворительном состоянии. Особен но те, которые закреплены за заводами элементным. Ж БИ -5 , ДЭУ -21 , а та кж е СУ «Спец строя» (начальник В. С. Су- шенцев ). ССМ У треста '«Р ос га з - строй» (начальник П И . К ирил лов). которые после проведения работ не поиводят дороги в порядок. В результате срывает ся движение автобусов. Начальнику комбината ком мунальных предприятий и бла гоустройства А Н . Яценову и начальнику Г А И В Т. Ч ум а ко ву н уж н о тщательно следить за сроками проведения земель ных работ на дорогах и качест вом восстановления нарушен ной проезжей части. Руководство автоколонны с помощью областного транспорт ного управления решило вопрос района с другими районами го рода автобусными линиями; что в плохом состоянии д оро г в Ельце повинны прежде всего исполком и комбинат ком м у нальных предприятий . Послед ний ограничивается расписыва нием того, кто что должен де лать, хотя обязан осуществлять ор гани за торскую работу по р е монту д оро г , строже контроли ровать исполнителей. О работе автоколонны № 1499, о бедах ее и нуждах, о планах на будущ ее говорил ее началь ник Н. Ф . Кириченко . О том, что автобусы не всег да останавливаются на оста новках, что при бе с конд у ктор - ном методе обслуживания сле плохая Так, по существу отсут ствует кож ны й диспансер. I Средства, которые еж е годно отпускаются испол ком ом го р о д с ко го Совета, облздравотде - лом на ремонт лечебных у ч реждений , осваиваются на 30— 40 процентов Депутаты гор о д с ко го Совета такие, ка к М. В Пищулина, П. П. Бочаев, Н. И. Баранова, наши главные врачи Н. И Се видова, И. С. Бурлакова и д р у гие товарищи, входящие в со став комиссии по здравоохране нию и социальному обеспече нию города, активно участвуют в ее работе. о строительстве профилактория на 260 мест сметной стоимостью 488 тысяч рублей (сооружение его ведет ПМ К -1 1 2 ) , что по зволит значительно улучшить техническое обслуживание ав тобусов и пассажиров. На оче реди решение вопроса строи тельства механизированной мой ки, котельной, столовой, адми нистративно-бытового корпуса. Далее тов. Безуглый предла гает утвердить мероприятия, разработанные исполкомом гор совета совместно с областным транспортным управлением и автоколонной № 1499, выполне ние которых позволит значи тельно улучшить пассажирское обслуживание ельчан — Все работники пассажирско го транспорта, — сказал в за ключение докладчик, — должны работать под девизом: десятой пятилетке — ударный труд . С содокладом по первому во просу выступил А. Т . Дейнега— председатель постоянной комис сии по транспорту, дорожном у строительству и связи. Рассказав о том, ка кую рабо ту проводит местный комитет автоколонны № 1499 по ор га низации социалистического со ревнования, т. Дейнега отметил крайне недостаточную нагляд ность трудового соперничества. Итоги по личным творческим планам И Т Р не подводились. Недостаточно хорошо работают общественные организации: т о варищеский суд, общественный отдел кадров, совет наставни ков и т. д. Бытовые помещения не удовлетворяют современным требованиям. Высока заболева емость: за 1976 г. в связи с этим потеряно 7277 дней. К оли чество сверхсрочных часов со ставило 45822. М но го нареканий в адрес ав токолонны № 1499 со стороны пассажиров, однако вопрос о работе ее в течение 2-х лет на исполкоме горсовета не рас сматривался. А коллектив П А ТП нуждается и в помощи. дует организовать продаж у або нементов, что больше внимания необходимо уделять воспита тельной работе с кондукторами , говорила варщица кондитер ской фабрики М. П. Д зюба . 8 обсуждении доклада при няли также участие Л. А. Обо - ротова — прессовщица завода «Прожекторные угли», м он таж ница завода «Эльта» М. П. Жадан. На сессии выступили за меститель начальника облавто- транспортного управления М. Ф . Никитин, первый се кр е тарь ГК КПСС А. С. Белых. По об суж денном у вопросу принято соответствующее р е шение. Комиссия по здравоохранению добьется совместно с отделом здравоохранения, а также и коллективом медицинских ра ботников значительного улуч шения качества, культуры м еди цин с ко го обслуживания и оздр - ровления населения города. С информацией о выполне нии критических замечаний, предложений и просьб депута тов, высказанных на XI и XII сессиях гор о д с ко го Совета де путатов трудящихся XV созыва, выступил заместитель предсе дателя исполкома горсовета Ю . А. Майоров . Из выступлений в прениях Из отчета постоянной комиссии городского Совета по здравоохранению и социальному обеспечению
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz