Красное знамя. 1977 г. (г. Елец)
!И, ■^УгТТЕЦрл ■ • ' • а я ; Пролетарии всех стран, соединяйтесь1 Сегодня в номере: ЯШШЛ И ■ « р ц Ирта К Р А СНП Е ♦ Юбилею Советской власти— знамя ударный труд 1- я стр. 4 Советы и жизнь 2- я стр. О р г а н Е л е ц к о г о г о р о д с к о г о к о м и т е т а К П С С и г о р о д с к о г о С о в е т а д е п у т а т о в т р у д я щ и х с я Л и п е ц к о й о б л а с т и * Смотр внутренних резервов „,!ЛЗЕ,Т. ™ 1 № 54 (13.259) 1 СРЕДА, 16 МАРТА 1977 г. Ч;ена СО 2 ЯНВАРЯ 1918 г . 9 | 2 КОП З-я стр. В А Г О Н У - ВЫСОКУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 60-летию Октября—достойную встречу Коллектив завода медицинского оборудова ния готовит добрые трудовые подарки славному юбилею Октября, он полон решимости досрочно выполнить задание второго года десятой пятилет ки. В числе тех. кто идет в авангарде социалисти ческого соревнования, ведет за собой других, по казывая пример высокопроизводительного, каче ственного труда ,— слесарь второго производства Степан Петрович Кагляк . Более четырнадцати лет работает он на родном предприятии, готовит де тали для операционных столов. Инициативный, сознательный, он ясно понимает важность выпол нения своей работы, делает все на совесть, что бы детали служили долго и безотказно. Ударник коммунистического труда Степан Петрович Кагляк ежедневно перевыполняет свои сменные задания на 15—20 процентов. План это го года он ред тл завершить к 7 ноября. НА С Н И М К Е : С. П. Кагляк . ПРИМЕ Р К О М С О Р Тысячами километров сталь ных магистралей связаны меж ду собой промышленные районы страны. Их успешное развитие во многом зависит от ритмичной работы железнодорожного транспорта, на долю которого приходится значительная часть грузооборота. Рост выпуска различной про дукции постоянно требует вы деления дополнительных ваго нов для ее перевозки. Их мож но получить за счет ускорения оборота подвижного состава. Решение этой задачи находится в прямой зависимости от того, насколько тесно обеспечивается взаимодействие и слаженность в работе железнодорожников с грузополучателями и грузоот правителями. Все предприятия и организа ции города пользуются услуга ми станции Елец. Вполне по нятно. что чем меньше време ни подвижной состав будет за держиваться на подъездных пу т я х , тем выше эффективность транспортного конвейера. Тем успешнее будут выполняться планы и социалистические обя зательства, принятые предприя тиями и организациями Ельца. На протяжении многих лет коллектив Ольшанского карье ра укладывается в нормы про стоев подвижного состава. Это достигнуто за счет механиза ции трудоемких процессов. В прошлом году горняки высту пили с инициативой —за пяти летку снизить нормы простоев на 15 процентов. Почин ра ботников карьера одобрен бю ро горкома КП С С . На пред приятии выполнен ряд меро приятий по удлинению желез нодорожного пути, внедрению более мощных экскаваторов, реконструкции погрузочных транспортеров. Прогрессивные способы труда на погрузке и выгрузке приме няют работники Т Э Ц . Здесь со здана служба , которая органи зует круглосуточный прием грузов как в обычные, так и в выходные дни, После рекон струкции приемного пункта энергетики получили возмож ность опорожнять одновремен но несколько цистерн. В резуль тате простой каждого вагона на предприятии при норме 10 часов сокращен до 7—8 часов. Улучшению использования подвижного состава способст вует коллектив известкового завода имени С. М. Кирова, где используют передовые при емы и методы обработки ваго нов. широко применяют раз личные механизмы. Простои ва гонов на заводе не превышают установленных норм. Однако большинство грузо получателей не укладывается в определенные нормы простоя. К примеру, на элементном заво де они завышены почти в 10 раз. Здесь очень плохо рабо тает транспортный цех. Рано прекращаются прием контейне ров, их загрузка и выгрузка. Партийный комитет и руковод ство завода разработали меро приятия по сокращению про стоев, в частности, намечалось внедрить бесперевалочный ме тод погрузочно-разгрузочных работ. Но все остается по-ста рому. Больше положенного времени находится каждый вагон на подъездных путях заводов «Эльта». кожевенного, управле ния производственно-техноло гической комплектации. В одних случаях бездействуют или во обще отсутствуют механизмы, в других—не укомплектован штат грузчиков, в третьих—проявляет ся просто бесхозяйственность. А итог один — государство от сверхнормативных простоев под вижного состава терпит нема лые убытки. Только в прошлом году по городу «потеряно» 13 тысяч вагонов. Плохо используется подвиж ной состав предприятия и по вине движенцев. Работники станции Елец не всегда свое временно сообщают о прибытии грузов, вагоны подаются без предварительного предупреж дения. В этом году проводится обла стной смотр по рациональному использованию - железнодорож ного транспорта. В ходе его особое внимание надо обра тить на улучшение организации труда при погрузке-выгрузке вагонов. На предприятиях нуж но укомплектовать бригады грузчиков и обеспечить прием подвижного состава и контейне ров в выходные и празднич ные дни, осуществить комп лексную механизацию ручных и трудоемких операций. Одновременно стоит поду мать о создании в Ельце еди ного транспортного цеха по опыту электростальцев, одоб ренному Ц К КП СС . Речь идет о передаче подъездных путей предприятий в одни руки, орга низации четкой диспетчерской службы, оснащении подъездных путей передовой техникой и вы сокопроизводительными меха низмами. приведении в порядок стальной колеи. Все это помо жет эффективно контролиро вать работу с вагонами не только на станции, но и на пред приятиях. Большим авторитетом пользу ется не только в цехе, но и на элементном заводе сборщица из делий коммунист Татьяна По лосина. Таня замечательно работает. Принимает активное участие в Патриотическая инициатива москвичей о проведении 16 ап реля Всесоюзного коммуни стического субботника нашла широкое одобрение на пред приятиях и в организациях го рода. Следуя славным тради циям, тысячи ельчан дали сло во добиваться в этот день наи высшей производительности труда , работать на сэкономлен ных материалах, топливе, элект роэнергии. Коллективом эле ментного завода, например, на мечено выпустить в «красную субботу» источников тока на 177 тысяч рублей. Эта сумма превышает обычную дневную выработку электрохимиков. Ра ботники локомотивного депо решили провести в честь дня рождения В. И. Ленина сто по ездов на сэкономленном топ ливе, отремонтировать безвоз мездно 16 секций тепловозов. Подобных примеров, свиде тельствующих о высоком чув стве гражданственности, стрем- общественной жизни, помогает комсомольской организации за вода в проведении различных мероприятий. Комсомольцы оказали !• Полосиной высокое доверие, избрав ее комсоргом участка. И она. как коммунист. лении ельчан внести наиболь ший вклад в пятилетку, можно привести очень много. Опреде лив свои рубежи, они готовятся провести на надлежащем уров не коммунистический суббот ник. Однако не везде подго товка к нему идет должным образом. Партийные и хозяйст венные руководители отдель ных предприятий не мобилизу ют свои коллективы на дости жение в этот день высоких по казателей. Так, администрацией кожевен ного завода намечено изгото вить 16 апреля продукции толь ко на одну тысячу рублей, в то время как ежедневная вы работка предприятия составит в апреле 74 тыс. рублей. Здесь собираются выпустить 400 ки лограммов клея и на 500 рублей изделий ширпотреба, тогда как страна ждет от коллектива вы сококачественные кожевенные товары. Непосредственно на стремится, оправдывать дове рие электрохимиков. Как и многие труженики предприятия, передовая сборщи ца старается план двух лет пя тилетки выполнить к 60-летию Великого Октября. производстве будут трудиться 230 человек, на благоустрой стве территории предприятия и закрепленной улицы — 730. А это значит, что они, по сущест ву, будут находиться без дела, потому что дирекции вряд ли удастся найти площадь, где можно было бы разместить такую массу людей, не говоря уже об их ударной работе. Коллектив фабрики массового пошива в обычные дни выпу скает продукции на 25 тысяч рублей, а 16 апреля здесь на мечено сшить одежды на 15 тысяч рублей. Заниженный объ ем производства решили вы полнить в «красную субботу» и работники молочного завода. Подобное положение нетерпи мо. Партийные и хозяйствен ные руководители таких пред приятий должны пересмотреть свое отношение к проведению коммунистического субботника. ГРУППИРОВКА УЛЬТРАПРАВЫХ САН-ХОСЕ. Крайне правая организация в Гондурасе, име нующая себя «вооруженным демократическим фронтом», распространила список прог рессивных деятелей страны, которым она угрожает физи ческой расправой. Среди них руководители компартии, профсоюзных и общественных организаций — всего более 50 человек. Группировка ультра правых поддерживает тесные связи с гватемальской терро ристической организацией «Ма чо Бланка» и чилийской тайной полицией, которые открыто действуют в этом районе Цент ральной Америки. О. НИКОЛАЕВ. Н Е Т А П О З И Ц И Я
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz