Красное знамя. 1976 г. (г. Елец)

«КРАСНО Е ЗНАМЯ» 11 ноября 1976 года® 3 стр. З а эф ф е к ти в н о с ть ВАГОН ПРЕДЪЯВЛЯЕТ СЧЕТ прои звод ства : лЛмЛ X %Млл I I I л I I I I I I и С п о л Ъ 3 о в а ш и е п о д в ш вс в о г о с о с т л в ек. С начала года отделение дороги недогрузило сотни тысяч народнохозяйственных грузов. По состоянию на 1 октября на основных д п и р л ед о п сь ри п я о т ч и т я и х на го 5 ро м д и а лли н о а н х о о в р д д у у о к б л ц л ж и е е й и н . но Он с е т б в ь р ы аз в о е в з в е а о н в с ншп о о а й л я н с я я п ет р з с о а я медленно. т с с и т т й о е Н и м а н а в т а п а и ш г р ч е о о е г н т с о о к я в и ж г е о н н р а и с о и н д р и а я ж , р д я е а и ю д а п т в р с я е л ч д е а п т с р п т и н р си я о о­ ­ сти в карьероуправлении, на н к е о ф во т м еб , аз Же, БК на и зав с о т д р а о х йде и т з а в л е е с й т. Но этот пр П о о ст д р ъ а е н з я д е н ц т ы е с н я е н . ы пу й ти оп д ы е т сят н и е п р р а о с­ мышленных предприятий при- Мо 1 кают к Телегино — крупной грузовой станции. Лишь одна лесоторговая база выполняет о м б ы ус п л р о о в с л т е о н я ны ва е го д н о о г в о . ворами нор­ На заводе аЭльта» только в сентябре сверх положенного п но р г о о сто со я с л т о ав 2 а 0 , 2 п е о д т и е н р и я ц н ы о п 21 о 9 д 9 ви в ж а- т г е о л н ь о н -ч о а м сов. ко Н м а би с н ел ат ь е ском ср с е т д р н о и и й ц п и р я о м ст и ой зав п ы од ше г н ру п з о о ч в т ы и ми в 1 о 0 пе р р а а з . Сахарный завод — один из крупнейших клиентов стд+^ции Телегино. На г н р о ужа б е о т л с е я е и 1 г 0 р 0 уз в и е е г т г о с о я н п о е у в жт . я е х су Н т р о о а ч з и к н з у д и е е 3 . с 6 ь В 6 н в с е а е б г н л о т н а я г о б о в р п е о с л з у з а ч а в н о о д п е а ер п в е о з д л ы е о с р ж к ж е а ­ но 7180 рублей- Вспоминается прошлогодний сезон сахароварения. Тогда на в п н а р о л в е и д . с п ь р П и в о я ч т е и н м и о у р т мж ак у е ж п е т р ак о н с е т м о е у я д к л л в е а а н д г н ыо о освобождает подвижной став завод, сам несет крупн с ы о е потери и еще большие по его вине — транспорт? лы Для ко у л с л к е о к р т е и н в ия в хоы з г я р й у с з т к в и ен с н в ь е » к м способом выстроил эстакаду. 3 текущем году она пущена в эксплуатацию. Но сооружение н ю ст е т ру п к о о т р ч и а и в д щн о ыа в т е а ь ло н в е с а д а г х о о а с н т р ыа н т и к к о и т ов м . ос е К т шо а н а т ­ к к о а в П де о . г г р р У у у х з з о а о д ч и н н т а о- м р п н а о о з в г г ы р о ш уз в е о р н ч е н н м о ы й ен х и э . с м т е а­ ханизмов на заводе хватает, но небрежное отношение к ним часто приводит к выходу их из строя. На замедление оборота вагонов ставительс в к л и и е яет бри и га д д р ы уго н е а . ря С д о у с с п т о е я д м с и и в т о о и р в м о ы и в по п л п о н р я я юо л\ ф т ы о м р ф и м ун л к е о н ц б и и я и з ю ан э н д к о о с­ к ки ум . енЖ т а о л в уяс н ь а н г а ру н зо е в д ыос е та о т т о п ч р н а у в ю м п г п р р о я у и д з а ми к ч х е у у р , п , л к 1 р о з 1 ы а х в о т о о ы к д х тя и в б с а р в п г я о о т н л е о о ь м з в у у ж е п е т п о . о д д в а Н п р л о а е и ­ ­ 5 вагонов — загрузили только л 3. о Н 1 а 0 с —лед з у а ю г щру и ж й ен д о ен с ь но п в о а ст 3 уп . и И это при механизированной-то погрузке. Но, обвиняя сахарников в простоях вагонов, с д и о т р ь ож у н пр и е к к ов, и к в от а о д р р о» е н е с уж пж н р е и о л в е ы б з к н р л о о и действовать по принципу «то густо, то пусто». нять беспокойство и м д о и ж р н ек о то п р о а завода Н. А. Потанина, который справедливо жалуется на то, что вагоны со свеклой то вовсе не подаются, то прибывают сразу тройной порцией. Технологический известняк юшпо т а с . я т . ч у т п В о ае о т с т а д х с е а о л р е н с н и т и к а и и нци х и м о о р г о у П шт а о т м ри е зн х а а р а ­ низированным способом г г в р о о н у з ж я о т в а , . ть Ина е к г о з о г а д в а о то д л е ь и к к о з р в и е и ч с з а т т ня п к « о к л п а р у р р в а и а а з ­ ул». Ручная ет много врем р е а н з и г , руз д к а а и от л н ю и д м е а й н ст е а Н и х а в в а а т ю а т с е о т в . м А ес в т а н г о о м ны в с н о о в в е ь ща п н р и о и работников сахарно)х зеводов и отделения дороги по вопросу перевозки урожая 1976 года были обсуждены вопросы под­ готовки заводов и свеклопунк- т г о ан в и к за п ц р и и и ему пе сы ре р в ь о я з , к а и так с ж ве е к о л р ы . Железнодорожники решила подавать три поезда-«вертуш- ки» по 20 вагонов. Для увел^ше- ния статической нагрузки борта д р в ащух ен и ы з ни д х ер с е и в л я а н м н и ым з и ав щод и а тамн и а. Затрачено семь тысяч рублей. «Вертушки» должны обращаться между заводом и свеклопунк- тами Долгоруково, Тербуны, Набережное. счиЖта е л л и езн э о к д о о н р о о м ж и н ч и ес к к и ий уж э е фф п е о к д т о л н т и ов ч э , е т с и о т г в о о о бе н в щ о ы в а с ш л в и о е б ст о у в ж с а т д , а е н т н о о н виы е т с х ь ть в д а к и г о о с ­ п р е е т д ч в е и р ж ск е и н й ием к . онтр Н о о ль э з т а о их бы п л е и только слова. Не сделав и двух рейсов, «вертушки» исчезли. Вместо них начали подевать т о е б л ы ь ч н н о ые сп п р о о л си ув т а ь го р н у ы к . ово П д о и з т в е о л л е и й отделения дороги, и в первую жоч ен ер и е я дь А. н Ч ач у а р л с ь и н н и а к , а о п т о д ч е е л м а у дв та и к произошло. и к м и м е п р р с к а е г л м д о и и ъ с е я у н в д д т л а а о р я мл я с ж , т н в т ж е ы р е н е л н б е п о о з о в г н к о а о а н з д и а о я п т р о ь о к д ж х п с о н р в д и и о е к использованию подвижного с р о о с т т а а . ва, к ускорению его обо­ И. БУТОВ, рабкор. После критики в корреспонденции «А воз­ можности были» («Красное зна­ мя», № 32) шла речь о том, что коллектив фабрики массового пошива не справился с планом по выпуску валовой продукции из-за плохой организации соци­ алистического соревнования. Позднее редакции в)Говь при­ шлось вернуться к этой те­ ме, ибо на критическое выступ­ ление газеты руководители фабрики прислали по существу отписку. («Защищая честь мундира», «Красное знамя», № 114). Недавно получен ответ и. о. директора предприятия А. Сурко. которая сообщает: «Для преодоления отставания на фабрике проводилась работа по повышению технического уровня производства. В частно­ сти, внедрен прогрессивный тех­ нологическим процесс на вы­ пуске платьев - костюмов для учащихся профессионально-тех­ нических училищ, внедрена часть нового высокопроизводи­ тельного оборудования. При подведении итогов со­ циалистического соревнования между бригадами и участками ритмичность производства учи­ тывается как один из важных показателей. Принятые меры позволили коллективу выйти из прорыва н успешно справить­ ся со своими планами и социа­ листическими обязательствами». ЧИТАТЕЛИ ПРОДОЛЖАЮТ РАЗГОВОР НА ТЕМУ «НАШ ГОРОД— НАШИ ЗАБОТЫ» Известно, район Новых до­ мов — территория неблагоуст­ роенная. Особенно это заметно весной н осенью, когда насту­ пают времена года, щедрые на дожди. Если же предмет разговора сузить и речь вести только о территории у трех домов- близнецов, имеющих один но- .чер 103, то можно сказать, сюда в непогоду можно до­ браться только в сапогах. После дождей район становит- ДОРОГИ, ДОРОГИ... ся недоступным для людей, не имеющих обуви повышенной проходимости. Конечно, в этом районе ве­ дется большое жилищное стро­ ительство, что доставляет до­ полнительные трудности в на­ ведении порядка. Но можно хо­ тя бы дороги благоустроить,за­ сыпав их щебнем. Пора и в Ельце сооружение зданий на­ чинать с прокладки дорог, подъездных путей. Тогда строительство вести будет удоб­ ней, и будущим жильцам не придется грязь месить. Тогда вместо сапог люди будут обу­ вать туфли. к . ПАВЛОВ, начальник Елецкого цеха Липецкого мебельного комбината. ТАМ И ПРОХОЖИЙ НЕ ПРОЙДЕТ Летом 1975 года по улице Федеративной вырыли тран­ шею. Чтобы, значит, газ под­ вести к домам в Тупиковом пе­ реулке. П вот уже скоро минет 1976 год, а траншея все суще­ ствует. Правда, края ее обру­ шились, а вынутая земля по­ росла бурьяном. Не может проехать не толь­ ко машина скорой помощи, но, пожалуй, и танку это сделать будет не по силам- Да что тех­ ника, человек не может прой­ ти. Некоторые не очень чисто- п.чотные люди, склонные не­ дооценивать роль санитарии, превратили траншею в емкость для слива нечистот, помоев. Даже сейчас, когда на улице минусовая температура, здесь стоит зловонье. Хотелось бы знать, кто же хозяин этой траншеи? Когда же, наконец, дело будет дове­ дено до конца? ЯМЩИКОВЫ, ПОЛЯКОВЫ, ДМИТРИЕВЫ н другие, всего 15 подписей. На снимке: шоферы «Икару­ сов» автоколонны № 1499 (сле­ ва направо) А. П. Темченко. Н. К. Занин, И. И. Зуев. И. Н. Алисов, Н. Д. Попов, С. П. Гре- чихин, В. К. Мясищев, А. В. Елсуков, Ф. М. Максимов. Они с хорошими показателя­ ми в труде встретили 59-ю го­ довщину Великого Октября. Фото А, БОЕВА. ВЕСТИ ИЗ ДВОРЦА КУЛЬТУРЫ ЗАВОДА «ЭЛЬТА» „Алые паруса” «.Алые паруса» — так назвали старшеклассники школ :Чг№ 22 и 24 свой клуб. Он начал рабо­ ту во Дворце культуры завода «Эльта» молодежным балом «Золотая осень». В подготовке к вечеру активное участие при­ няли сами ребята. Они красиво оформили танцевальный зал и холлы, показали литературно- музыкальную композицию «На­ едине с осенью». В программе бала танцы, ло­ терея, почта. С планом работы клуба юно­ шей и девушек познакомил его президент — девятиклассник средней школы Л» 22 Игорь Ве- невитин. „Вы слушите, мы вас подошдем” Проводы в ар.мню... Оми тор­ жественные, И грустные, и ра­ достные. Вчерашним школьни­ кам доверена великая честь— крепить могущество нашей стра­ ны. «Вы служите, мы вас подож­ дем» — так назывался вечер проводов юношей в ряды Со­ ветской Армии. Ребят поздравляли ветераны войны заводов тракторных гид­ роагрегатов, «Эльта». «Гидоо- привод», сахарного, элементно­ го, представитель военкомата майор В. И. Сарычев. Для призывников участники художественной самодеятель­ ности дали концерт. Приветст­ вовал их н вокально-инструмен­ тальный анса.чбль Дворца «Древнегородцы». руководит которы.м К. Лисицын Н МУКИНА, заведующая организациочно-массовым отделом Дворца культуры.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz