Красное знамя. 1976 г. (г. Елец)
«КРАСНО Е ЗНАМЯ» 11 ноября 1976 года® 3 стр. З а эф ф е к ти в н о с ть ВАГОН ПРЕДЪЯВЛЯЕТ СЧЕТ прои звод ства : лЛмЛ X %Млл I I I л I I I I I I и С п о л Ъ 3 о в а ш и е п о д в ш вс в о г о с о с т л в ек. С начала года отделение дороги недогрузило сотни тысяч народнохозяйственных грузов. По состоянию на 1 октября на основных д п и р л ед о п сь ри п я о т ч и т я и х на го 5 ро м д и а лли н о а н х о о в р д д у у о к б л ц л ж и е е й и н . но Он с е т б в ь р ы аз в о е в з в е а о н в с ншп о о а й л я н с я я п ет р з с о а я медленно. т с с и т т й о е Н и м а н а в т а п а и ш г р ч е о о е г н т с о о к я в и ж г е о н н р а и с о и н д р и а я ж , р д я е а и ю д а п т в р с я е л ч д е а п т с р п т и н р си я о о сти в карьероуправлении, на н к е о ф во т м еб , аз Же, БК на и зав с о т д р а о х йде и т з а в л е е с й т. Но этот пр П о о ст д р ъ а е н з я д е н ц т ы е с н я е н . ы пу й ти оп д ы е т сят н и е п р р а о с мышленных предприятий при- Мо 1 кают к Телегино — крупной грузовой станции. Лишь одна лесоторговая база выполняет о м б ы ус п л р о о в с л т е о н я ны ва е го д н о о г в о . ворами нор На заводе аЭльта» только в сентябре сверх положенного п но р г о о сто со я с л т о ав 2 а 0 , 2 п е о д т и е н р и я ц н ы о п 21 о 9 д 9 ви в ж а- т г е о л н ь о н -ч о а м сов. ко Н м а би с н ел ат ь е ском ср с е т д р н о и и й ц п и р я о м ст и ой зав п ы од ше г н ру п з о о ч в т ы и ми в 1 о 0 пе р р а а з . Сахарный завод — один из крупнейших клиентов стд+^ции Телегино. На г н р о ужа б е о т л с е я е и 1 г 0 р 0 уз в и е е г т г о с о я н п о е у в жт . я е х су Н т р о о а ч з и к н з у д и е е 3 . с 6 ь В 6 н в с е а е б г н л о т н а я г о б о в р п е о с л з у з а ч а в н о о д п е а ер п в е о з д л ы е о с р ж к ж е а но 7180 рублей- Вспоминается прошлогодний сезон сахароварения. Тогда на в п н а р о л в е и д . с п ь р П и в о я ч т е и н м и о у р т мж ак у е ж п е т р ак о н с е т м о е у я д к л л в е а а н д г н ыо о освобождает подвижной став завод, сам несет крупн с ы о е потери и еще большие по его вине — транспорт? лы Для ко у л с л к е о к р т е и н в ия в хоы з г я р й у с з т к в и ен с н в ь е » к м способом выстроил эстакаду. 3 текущем году она пущена в эксплуатацию. Но сооружение н ю ст е т ру п к о о т р ч и а и в д щн о ыа в т е а ь ло н в е с а д а г х о о а с н т р ыа н т и к к о и т ов м . ос е К т шо а н а т к к о а в П де о . г г р р У у у х з з о а о д ч и н н т а о- м р п н а о о з в г г ы р о ш уз в е о р н ч е н н м о ы й ен х и э . с м т е а ханизмов на заводе хватает, но небрежное отношение к ним часто приводит к выходу их из строя. На замедление оборота вагонов ставительс в к л и и е яет бри и га д д р ы уго н е а . ря С д о у с с п т о е я д м с и и в т о о и р в м о ы и в по п л п о н р я я юо л\ ф т ы о м р ф и м ун л к е о н ц б и и я и з ю ан э н д к о о с к ки ум . енЖ т а о л в уяс н ь а н г а ру н зо е в д ыос е та о т т о п ч р н а у в ю м п г п р р о я у и д з а ми к ч х е у у р , п , л к 1 р о з 1 ы а х в о т о о ы к д х тя и в б с а р в п г я о о т н л е о о ь м з в у у ж е п е т п о . о д д в а Н п р л о а е и 5 вагонов — загрузили только л 3. о Н 1 а 0 с —лед з у а ю г щру и ж й ен д о ен с ь но п в о а ст 3 уп . и И это при механизированной-то погрузке. Но, обвиняя сахарников в простоях вагонов, с д и о т р ь ож у н пр и е к к ов, и к в от а о д р р о» е н е с уж пж н р е и о л в е ы б з к н р л о о и действовать по принципу «то густо, то пусто». нять беспокойство и м д о и ж р н ек о то п р о а завода Н. А. Потанина, который справедливо жалуется на то, что вагоны со свеклой то вовсе не подаются, то прибывают сразу тройной порцией. Технологический известняк юшпо т а с . я т . ч у т п В о ае о т с т а д х с е а о л р е н с н и т и к а и и нци х и м о о р г о у П шт а о т м ри е зн х а а р а низированным способом г г в р о о н у з ж я о т в а , . ть Ина е к г о з о г а д в а о то д л е ь и к к о з р в и е и ч с з а т т ня п к « о к л п а р у р р в а и а а з ул». Ручная ет много врем р е а н з и г , руз д к а а и от л н ю и д м е а й н ст е а Н и х а в в а а т ю а т с е о т в . м А ес в т а н г о о м ны в с н о о в в е ь ща п н р и о и работников сахарно)х зеводов и отделения дороги по вопросу перевозки урожая 1976 года были обсуждены вопросы под готовки заводов и свеклопунк- т г о ан в и к за п ц р и и и ему пе сы ре р в ь о я з , к а и так с ж ве е к о л р ы . Железнодорожники решила подавать три поезда-«вертуш- ки» по 20 вагонов. Для увел^ше- ния статической нагрузки борта д р в ащух ен и ы з ни д х ер с е и в л я а н м н и ым з и ав щод и а тамн и а. Затрачено семь тысяч рублей. «Вертушки» должны обращаться между заводом и свеклопунк- тами Долгоруково, Тербуны, Набережное. счиЖта е л л и езн э о к д о о н р о о м ж и н ч и ес к к и ий уж э е фф п е о к д т о л н т и ов ч э , е т с и о т г в о о о бе н в щ о ы в а с ш л в и о е б ст о у в ж с а т д , а е н т н о о н виы е т с х ь ть в д а к и г о о с п р е е т д ч в е и р ж ск е и н й ием к . онтр Н о о ль э з т а о их бы п л е и только слова. Не сделав и двух рейсов, «вертушки» исчезли. Вместо них начали подевать т о е б л ы ь ч н н о ые сп п р о о л си ув т а ь го р н у ы к . ово П д о и з т в е о л л е и й отделения дороги, и в первую жоч ен ер и е я дь А. н Ч ач у а р л с ь и н н и а к , а о п т о д ч е е л м а у дв та и к произошло. и к м и м е п р р с к а е г л м д о и и ъ с е я у н в д д т л а а о р я мл я с ж , т н в т ж е ы р е н е л н б е п о о з о в г н к о а о а н з д и а о я п т р о ь о к д ж х п с о н р в д и и о е к использованию подвижного с р о о с т т а а . ва, к ускорению его обо И. БУТОВ, рабкор. После критики в корреспонденции «А воз можности были» («Красное зна мя», № 32) шла речь о том, что коллектив фабрики массового пошива не справился с планом по выпуску валовой продукции из-за плохой организации соци алистического соревнования. Позднее редакции в)Говь при шлось вернуться к этой те ме, ибо на критическое выступ ление газеты руководители фабрики прислали по существу отписку. («Защищая честь мундира», «Красное знамя», № 114). Недавно получен ответ и. о. директора предприятия А. Сурко. которая сообщает: «Для преодоления отставания на фабрике проводилась работа по повышению технического уровня производства. В частно сти, внедрен прогрессивный тех нологическим процесс на вы пуске платьев - костюмов для учащихся профессионально-тех нических училищ, внедрена часть нового высокопроизводи тельного оборудования. При подведении итогов со циалистического соревнования между бригадами и участками ритмичность производства учи тывается как один из важных показателей. Принятые меры позволили коллективу выйти из прорыва н успешно справить ся со своими планами и социа листическими обязательствами». ЧИТАТЕЛИ ПРОДОЛЖАЮТ РАЗГОВОР НА ТЕМУ «НАШ ГОРОД— НАШИ ЗАБОТЫ» Известно, район Новых до мов — территория неблагоуст роенная. Особенно это заметно весной н осенью, когда насту пают времена года, щедрые на дожди. Если же предмет разговора сузить и речь вести только о территории у трех домов- близнецов, имеющих один но- .чер 103, то можно сказать, сюда в непогоду можно до браться только в сапогах. После дождей район становит- ДОРОГИ, ДОРОГИ... ся недоступным для людей, не имеющих обуви повышенной проходимости. Конечно, в этом районе ве дется большое жилищное стро ительство, что доставляет до полнительные трудности в на ведении порядка. Но можно хо тя бы дороги благоустроить,за сыпав их щебнем. Пора и в Ельце сооружение зданий на чинать с прокладки дорог, подъездных путей. Тогда строительство вести будет удоб ней, и будущим жильцам не придется грязь месить. Тогда вместо сапог люди будут обу вать туфли. к . ПАВЛОВ, начальник Елецкого цеха Липецкого мебельного комбината. ТАМ И ПРОХОЖИЙ НЕ ПРОЙДЕТ Летом 1975 года по улице Федеративной вырыли тран шею. Чтобы, значит, газ под вести к домам в Тупиковом пе реулке. П вот уже скоро минет 1976 год, а траншея все суще ствует. Правда, края ее обру шились, а вынутая земля по росла бурьяном. Не может проехать не толь ко машина скорой помощи, но, пожалуй, и танку это сделать будет не по силам- Да что тех ника, человек не может прой ти. Некоторые не очень чисто- п.чотные люди, склонные не дооценивать роль санитарии, превратили траншею в емкость для слива нечистот, помоев. Даже сейчас, когда на улице минусовая температура, здесь стоит зловонье. Хотелось бы знать, кто же хозяин этой траншеи? Когда же, наконец, дело будет дове дено до конца? ЯМЩИКОВЫ, ПОЛЯКОВЫ, ДМИТРИЕВЫ н другие, всего 15 подписей. На снимке: шоферы «Икару сов» автоколонны № 1499 (сле ва направо) А. П. Темченко. Н. К. Занин, И. И. Зуев. И. Н. Алисов, Н. Д. Попов, С. П. Гре- чихин, В. К. Мясищев, А. В. Елсуков, Ф. М. Максимов. Они с хорошими показателя ми в труде встретили 59-ю го довщину Великого Октября. Фото А, БОЕВА. ВЕСТИ ИЗ ДВОРЦА КУЛЬТУРЫ ЗАВОДА «ЭЛЬТА» „Алые паруса” «.Алые паруса» — так назвали старшеклассники школ :Чг№ 22 и 24 свой клуб. Он начал рабо ту во Дворце культуры завода «Эльта» молодежным балом «Золотая осень». В подготовке к вечеру активное участие при няли сами ребята. Они красиво оформили танцевальный зал и холлы, показали литературно- музыкальную композицию «На едине с осенью». В программе бала танцы, ло терея, почта. С планом работы клуба юно шей и девушек познакомил его президент — девятиклассник средней школы Л» 22 Игорь Ве- невитин. „Вы слушите, мы вас подошдем” Проводы в ар.мню... Оми тор жественные, И грустные, и ра достные. Вчерашним школьни кам доверена великая честь— крепить могущество нашей стра ны. «Вы служите, мы вас подож дем» — так назывался вечер проводов юношей в ряды Со ветской Армии. Ребят поздравляли ветераны войны заводов тракторных гид роагрегатов, «Эльта». «Гидоо- привод», сахарного, элементно го, представитель военкомата майор В. И. Сарычев. Для призывников участники художественной самодеятель ности дали концерт. Приветст вовал их н вокально-инструмен тальный анса.чбль Дворца «Древнегородцы». руководит которы.м К. Лисицын Н МУКИНА, заведующая организациочно-массовым отделом Дворца культуры.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz