Красное знамя. 1976 г. (г. Елец)

I Л 5 т б я й с г ч * * 1Иф1 I Пролетарии всех стран, соединяйтесь! С Е ГО Д Н Я В Н О М Е Р Е : Кз РнЯаСНмПяЕ О р г а н Е л е ц к о г о г о р о д с к о г о к о м и т е т а К П С С и г о р о д с к о г о С о в е т а д е п у т т о в т р у д я щ и х с я Л и п е ц к о й о б л а с т и ^ Планы партии выполним! 1- * стр. ^ Хроника партийной жизни 2- я стр. ^ Читатели продолжают раз­ говор на тему «Наш город— наши заботы» 3- * стр. 1 ^ ^53 (13.098) ВТОРНИК, 3 АВГУСТА 1976 г. ':}**'* СО 2 ЯНВАРЯ 1918 г, д 2 коп. 1Р е ш е ж ш л X X V с ь е з д э , К I I С С — в ж ж 3 ж в канун Дня железнодорож­ ника коллектив механизиро­ ванной дистанции погрузочно- разгрузочных работ узнал, что ему по итогам второго кварта­ ла присуждено первое место на Ю.-В. ж. д. Нам вручены пе­ реходящее Красное знамя до­ роги, денежная премия. Это уже вторая трудовая победа. Ранее в предсъездовском со­ ревновании мы завоевали пе­ реходящее Красное знамя Ми­ нистерства путей сообщения и ЦК профсоюза работников же­ лезнодорожного транспорта. Коллектив достойно справил­ ся с повышенными обязатель­ ствами. принятыми в честь праздника работников стальных магистралей. Было намечено объем грузопереработки семи месяцев выполнить к 25 ию­ ля. Но мы справились с задани­ й ВНОВЬ- ПОБЕДА ем на два дня раньше. До­ полнительно к плану перера­ ботано 70 тысяч тонн грузов. Производительность труда поднялась на 1.7 процента вме­ сто 0,5, как предусматривалось а обязательствах. Достигнуто снижение себестоимости погру­ зочно-разгрузочных работ на четыре процента. За счет это­ го получено прибыли не 24, а 25 тысяч рублей. Таких высоких результатов коллектив добился благодаря внедрению новой техники, в ча­ стности 6- и 10-тонных элек- трокозловых кранов, высоко­ производительных аккумуля­ торных погрузчиков. Создание комплексных бригад, работаю­ щих по методу ильичевцев, да­ ло возможность ускорить вы­ полнение процессов и улучшить использование техники, сни­ зить простой вагонов под вы­ грузкой. Свое слово сказали наши новаторы. Внедрение рациона­ лизаторских предложений да­ ло экономический эффект 15 тысяч рублей. Кстати, наши лю­ ди творческой мысли вышли на первое место по отделению. Высокой трудовой славы до­ бился крановщик А. В. Дю- карев, признанный лучшим по профессии среди железнодо- рржников страны. Много доб­ рых слов слышат в свой адрес члены бригады механизаторов в составе В. П. Лукашева, В. А. Малютина. Они удерживают первенство в сооевновании по отделению. И. МАКАРОВ, стропальщик. ДРУЖЙАЯ ВОСЬМЕРКА Свыше 260 тысям-тоин-грузов, из них две тысячи дополнитель­ но к заданию, перевезла с на­ чала года бригада водителей коммуниста Ивана Федоровича Гурьянова из автобазы № 4. Этот коллектив занимается до­ ставкой материалов на стройки города. Высоких результатов добива­ ется эта группа в составе восьми человек и в текущем месяце. Коллектив идет с опе­ режением установленного гра­ фика. Пример г работе товари­ щам показывает бригадир. Иван Федорович ' 'ежегдневно на своем КРАЗе перевозит до 400 тонн груза, а это составляет 130 процентов сменной вы­ работки. Коммунист обязался выполнить задание десятой пя­ тилетки за 4,5 года. Не желают отставать от сво­ его бригадира водители А. В. Галицких, Г. Ф. Ляшко, И. М. Скворцов. К. БОЕВА, начальник отдела труда и зарплаты. Двадцатый год работает Вла­ димир Митрофанович Мамон­ тов на дробильно-обогатитель­ ной фабрике Лв 2 горно-ооогати- телытого рудника Он — сле­ сарь по ремонту технологиче­ ского оборудования. Это нелег­ кое дело, требующее большого внимания, сосредоточенности, умения и навыков. Все это есть у Мамонтова. НА СНИМКЕ: В. Л4. Мамон­ тов за ремонтом шламового на­ соса. Фото А. БОЕВА . т€я наI П ор о д н о й с т ПОЕЗД ПРИШЕЛ В МОГОТ Над таежны.ч поселко.м Мо- гот (.Амурская область) — пер­ вым крупным населенным пунктом к северу от Тынды — прозвучал праздничный гудок тепловоза. На опорный пункт строителей линии Тында — Беркакит пришел первый же­ лезнодорожный состав. Теперь протяженность дейст­ вующей трассы БАМ — Тын­ да — Беркакит составляет 250 километров. Всю северную вет­ ку БАМа, длина которой пре­ высит четыреста километров, намечено пустить в десятой пя­ тилетке. ШАХТА В ЛАБОРАТОРИИ Новый агрегат комплексной механизации добычи угля в пластах крутого падения начал действовать в шахте имени Артема производственного объ- . Строить ашйокячшя. н1 техиячвекей слагввиые «ысо 1 Г 0 й ПРОГРАММА СОЗИДАНИЯ Фотохроника ТАСС. единения «Артемуголь» (До­ нецкая область). Прежде чем попасть в забой, он прошел эк­ замен в «шахте на поверхно­ сти». Именно так называют здесь круговой стенд, построен­ ный в отделе испытания ма­ шин Донецкого научно-исследо­ вательского угольного институ­ та. В десятой пятилетке на У к ­ раине намечено освоить выпуск 15 новых видов горно-шахтных машин и механизмов. «Шахта под крышей» поможет многим из них сократить путь от чер­ тежной доски до забоя- МОЩНОСТЬ ВОЗРОСЛА ВТРОЕ Серийный выпуск новых двигателей начал Рижский ди­ зелестроительный завод- За счет ряда усовершенствований, раз­ работанных специалистами предприятия, почти полностью устранены выхлопные газы. Мощность дизеля — 75 лоша- .дипых сил, что втрое превы­ шает прежние образцы. Малотоксичные двигатели найдут широкое применение в горно-рудной и угледооьгваю- щей промышленности. Они бу­ дут использоваться также на подземных работах и нефтепро­ мыслах. ПОД ОПЕКОЙ ЧЕЛОВЕКА Вдоль горных дорог Кирги­ зии установлены скульптурные изображения многочисленных представителей фауны Тянь- Шаня. Путешественник любует- • ея снежным барсом, гордым беркутом, круторогим джейра­ ном. Эта галерея скульптором создана нс только для того, чтобы украсить дороги. Она напоминает о том, ’гго многие животные взяты государством под охрану. Среди них, напри­ мер, красный волк. Из птичье­ го царства под охраной нахо­ дятся розовый и кудрявый пе­ ликаны, черный аист, фла­ минго, степной орел. Недавно правительство рес­ публики приняло постановление об охране новой группы жи­ вотных семнадцати видов. (По сообщениям корреспондентов ТАСС).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz