Красное знамя. 1976 г. (г. Елец)
I Л 5 т б я й с г ч * * 1Иф1 I Пролетарии всех стран, соединяйтесь! С Е ГО Д Н Я В Н О М Е Р Е : Кз РнЯаСНмПяЕ О р г а н Е л е ц к о г о г о р о д с к о г о к о м и т е т а К П С С и г о р о д с к о г о С о в е т а д е п у т т о в т р у д я щ и х с я Л и п е ц к о й о б л а с т и ^ Планы партии выполним! 1- * стр. ^ Хроника партийной жизни 2- я стр. ^ Читатели продолжают раз говор на тему «Наш город— наши заботы» 3- * стр. 1 ^ ^53 (13.098) ВТОРНИК, 3 АВГУСТА 1976 г. ':}**'* СО 2 ЯНВАРЯ 1918 г, д 2 коп. 1Р е ш е ж ш л X X V с ь е з д э , К I I С С — в ж ж 3 ж в канун Дня железнодорож ника коллектив механизиро ванной дистанции погрузочно- разгрузочных работ узнал, что ему по итогам второго кварта ла присуждено первое место на Ю.-В. ж. д. Нам вручены пе реходящее Красное знамя до роги, денежная премия. Это уже вторая трудовая победа. Ранее в предсъездовском со ревновании мы завоевали пе реходящее Красное знамя Ми нистерства путей сообщения и ЦК профсоюза работников же лезнодорожного транспорта. Коллектив достойно справил ся с повышенными обязатель ствами. принятыми в честь праздника работников стальных магистралей. Было намечено объем грузопереработки семи месяцев выполнить к 25 ию ля. Но мы справились с задани й ВНОВЬ- ПОБЕДА ем на два дня раньше. До полнительно к плану перера ботано 70 тысяч тонн грузов. Производительность труда поднялась на 1.7 процента вме сто 0,5, как предусматривалось а обязательствах. Достигнуто снижение себестоимости погру зочно-разгрузочных работ на четыре процента. За счет это го получено прибыли не 24, а 25 тысяч рублей. Таких высоких результатов коллектив добился благодаря внедрению новой техники, в ча стности 6- и 10-тонных элек- трокозловых кранов, высоко производительных аккумуля торных погрузчиков. Создание комплексных бригад, работаю щих по методу ильичевцев, да ло возможность ускорить вы полнение процессов и улучшить использование техники, сни зить простой вагонов под вы грузкой. Свое слово сказали наши новаторы. Внедрение рациона лизаторских предложений да ло экономический эффект 15 тысяч рублей. Кстати, наши лю ди творческой мысли вышли на первое место по отделению. Высокой трудовой славы до бился крановщик А. В. Дю- карев, признанный лучшим по профессии среди железнодо- рржников страны. Много доб рых слов слышат в свой адрес члены бригады механизаторов в составе В. П. Лукашева, В. А. Малютина. Они удерживают первенство в сооевновании по отделению. И. МАКАРОВ, стропальщик. ДРУЖЙАЯ ВОСЬМЕРКА Свыше 260 тысям-тоин-грузов, из них две тысячи дополнитель но к заданию, перевезла с на чала года бригада водителей коммуниста Ивана Федоровича Гурьянова из автобазы № 4. Этот коллектив занимается до ставкой материалов на стройки города. Высоких результатов добива ется эта группа в составе восьми человек и в текущем месяце. Коллектив идет с опе режением установленного гра фика. Пример г работе товари щам показывает бригадир. Иван Федорович ' 'ежегдневно на своем КРАЗе перевозит до 400 тонн груза, а это составляет 130 процентов сменной вы работки. Коммунист обязался выполнить задание десятой пя тилетки за 4,5 года. Не желают отставать от сво его бригадира водители А. В. Галицких, Г. Ф. Ляшко, И. М. Скворцов. К. БОЕВА, начальник отдела труда и зарплаты. Двадцатый год работает Вла димир Митрофанович Мамон тов на дробильно-обогатитель ной фабрике Лв 2 горно-ооогати- телытого рудника Он — сле сарь по ремонту технологиче ского оборудования. Это нелег кое дело, требующее большого внимания, сосредоточенности, умения и навыков. Все это есть у Мамонтова. НА СНИМКЕ: В. Л4. Мамон тов за ремонтом шламового на соса. Фото А. БОЕВА . т€я наI П ор о д н о й с т ПОЕЗД ПРИШЕЛ В МОГОТ Над таежны.ч поселко.м Мо- гот (.Амурская область) — пер вым крупным населенным пунктом к северу от Тынды — прозвучал праздничный гудок тепловоза. На опорный пункт строителей линии Тында — Беркакит пришел первый же лезнодорожный состав. Теперь протяженность дейст вующей трассы БАМ — Тын да — Беркакит составляет 250 километров. Всю северную вет ку БАМа, длина которой пре высит четыреста километров, намечено пустить в десятой пя тилетке. ШАХТА В ЛАБОРАТОРИИ Новый агрегат комплексной механизации добычи угля в пластах крутого падения начал действовать в шахте имени Артема производственного объ- . Строить ашйокячшя. н1 техиячвекей слагввиые «ысо 1 Г 0 й ПРОГРАММА СОЗИДАНИЯ Фотохроника ТАСС. единения «Артемуголь» (До нецкая область). Прежде чем попасть в забой, он прошел эк замен в «шахте на поверхно сти». Именно так называют здесь круговой стенд, построен ный в отделе испытания ма шин Донецкого научно-исследо вательского угольного институ та. В десятой пятилетке на У к раине намечено освоить выпуск 15 новых видов горно-шахтных машин и механизмов. «Шахта под крышей» поможет многим из них сократить путь от чер тежной доски до забоя- МОЩНОСТЬ ВОЗРОСЛА ВТРОЕ Серийный выпуск новых двигателей начал Рижский ди зелестроительный завод- За счет ряда усовершенствований, раз работанных специалистами предприятия, почти полностью устранены выхлопные газы. Мощность дизеля — 75 лоша- .дипых сил, что втрое превы шает прежние образцы. Малотоксичные двигатели найдут широкое применение в горно-рудной и угледооьгваю- щей промышленности. Они бу дут использоваться также на подземных работах и нефтепро мыслах. ПОД ОПЕКОЙ ЧЕЛОВЕКА Вдоль горных дорог Кирги зии установлены скульптурные изображения многочисленных представителей фауны Тянь- Шаня. Путешественник любует- • ея снежным барсом, гордым беркутом, круторогим джейра ном. Эта галерея скульптором создана нс только для того, чтобы украсить дороги. Она напоминает о том, ’гго многие животные взяты государством под охрану. Среди них, напри мер, красный волк. Из птичье го царства под охраной нахо дятся розовый и кудрявый пе ликаны, черный аист, фла минго, степной орел. Недавно правительство рес публики приняло постановление об охране новой группы жи вотных семнадцати видов. (По сообщениям корреспондентов ТАСС).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz