Красное знамя. 1976 г. (г. Елец)
«КРАСНОЕ ЗНАМЯ» 31 июля 1976 года 3 стр. НАШ ПАРО воз ВПЕРЕД ЛЕТИ, В КОММУНЕ ОСТАНОВИ [А... Завтра страна отмечает традиционный праздник •— День телезнодорошнина ГЛАВНАП ТОЧКА ОЛРОЫ Когда в вагонное депо пришло сообщение о том, что осмотр щик Иван Григорьевич Бахтин награжден орденом Октябрьской Революции, все работники предприятия восприняли это известие с глубоким удов,летворением. Здесь он знаком почти каждому ва гоннику, трудится на одном месте почти тридцать лет. Впро- челт, известность к Ивану Григорьевичу пришла не только поэтому. Многие считают, что в мастерстве ему нет равных в депо. Работает И. Г . Бахтин на пункте технического осмотра, вместе со своими товарищами проверяет состояние пассажирских поез дов, проходящих через Елец. Здесь требуются особое внимание и быстрота, ведь на осмотр вагонов дается 15—20 минут. Стоит про пустить малейшую неисправность, и может произойти непоправи мое. Уже одно это обстоятельство говорит о том, что такую ра боту доверяют людям собранным, внимательным, обладающим вы- соким профессиональным мастерством. Может, это будет громко сказано, но И. Г . Бахтин талантлив в своем деле. Все у него спорится в руках, все ладится. Недавно он стал одним из победителей дорожного конкурса на звание луч шего по профессии. Толька удача никогда не приходит сама по себе, каждый это знает. Несколько лет назад Иван Григорьевич узнал об опыте ос мотрщика М. П. Батина. Суть его заключается в том, что отдель ные неисправности в вагонах узнают по определенным признакам на ходу поезда. Некоторые товарищи И. Г . Бахтина прямо заяви ли: куда нам равняться со знатным железнодорожником страны. Л он не побоялся, ибо считал, да и сейчас считает, что учиться мастерству нужно всегда. Освоил Иван Григорьевич новый метод труда. Следуя его при меру, перешли на него и остальные вагонники. Коммунисты депо поручили ему вести школу передового опыта. Прослышали о нем на родственных предприятиях дороги и стали делать запросы: прииглите и нам своего «батинца». И нико.му Иван Григорьевич в помощи не отказывал. Щедра рабочая душа. Говорят, что найти себе дело по душе, значит, отыскать глав ную точку опоры. Коммунист И. Г. Бахтин нашел ее. На снимке: И. Г. Бахтин. сРото А. Боева. В канун Всесоюзного дня же лезнодорожника наш коррес пондент встретился с замести телем начальника Елецкого от деления дороги Н. П. Озеровым и взял у него интервью. — Николай Петрович, тради ционный вопрос: как встречают елецкие железнодорожники свой профессиональный празд ник) — Коллективом приняты на первый год десятой пятилетки повышенные социалистические обязательства. Большинство ос новных технико - экономических измерителей успешно перекры то. Так, задание первого полу годия по грузообороту выпол нено на 101,7 процента, произ водительность труда выше пла новой на 4.2 процента. Локомо тивными бригадами в содруже стве с работниками других служб проведено более 6 ты сяч тяжеловесных поездов, что позволило дополнительно пере везти почти три миллиона тонн народнохозяйственных гру зов. Однако с отдельными по казателями коллектив Н е спра вился. Долг железнодорожни ков— не только преодолеть от ставание, но и успешно пере выполнить все принятые пункты социалистических обязательств. — Что делается коллективом для выполнения решений XXV съезда КПСС) — Основными направлениями развития народного хозяйства СССР на 1976—1980 годы пре дусматривается дальнейшее увеличение пропускной и про возной способности железных дорог, повышение перерабаты вающей способности сортиро вочных и грузовых станций, со кращение оборота вагонов. Ос нова для решения этих задач уже заложена. Проделана боль шая работа по реконструкции станций, внедрению новой тех ники и прогрессивной техноло гии, строительству объектов. На чато вождение новых мощных тепловозов 2ТЭ-116, проложено более 300 километров бессты кового пути. Значительное коли чество стрелок оборудовано электрической централизацией. Внедрены устройства контроля свободности пути на 55 линей ных станциях. Для ремонта ва гонов используются высоко производительные машины «Донбасс». В настоящее время 99 про центов всех перевозок на от делении осуществляется про грессивными видами тяги. Сло вом, взят курс на повышение эффективности производства, улучшение качества работы во всех звеньях железнодорожного транспорта, как того требует главная задача десятой пяти летки. — В канун праздника приня то чествовать передовиков про изводства, тех, чьими руками куется успех пятилетки. Назови те, пожалуйста, лучших желез нодорожников, маяков социа листического соревнования. — В социалистическом сорев новании за досрочное выполне ние принятых планов и обяза тельств на отделении уча ствует около 19 тысяч чело век. Почти каждый второй же лезнодорожник является удар ником коммунистического тру да. Это высокое звание носят коллективы 447 бригад, смен и цехов. Недавно большая группа ра ботников стальных магистралей удостоена высоких правительст венных наград. В частности, ор деном Ленина награжден маши нист локомотивного депо Алек сей Алексеевич Пискулин, рр- деном Октябрьской Революции — осмотрщик 'вагонного депо Иван Григорьевич Бахтин, орде ном Трудового Красного Зна мени — бывший башмачник Ни колай Григорьевич Соковых, ор деном Трудовой Славы третьей степени — составитель поездов Борис Константинович Архипов, бригадир дистанции пути Ана толий Николаевич Матвиенко и многие другие. Более тысячи железнодорожникам вручены нагрудные знаки «Победитель соцсоревнования 1975 года» и «Ударник 9-й пятилетки». На сни.мке: Виктор .Артемович Бурла- ко, машинист грузового парка. Работает в ном кол д о е н п н о е, де в л о е з г г а л т а о в м ляе X м X о V й с в ъе л зд о а комК о П т С ив С з В е . ль П н . о И го ль т и о н п с л к и и в м а . с 1 э 5 к 0 о 0 но к м и и л л огра Б м у мрл о а в ко ди в течение второго квартал Ф а о . то А. Боева. ЛУЧШАЯ БРИГАДА Б честь Всесоюзного дня железнодорожника приказом начальника дистанции СЦБ и связи по четных грамот и денежных премии удостоены многие работники коллектива. Среди них стар ший инженер С. А. Стижеева, электромеханик А. А. Михайлова и инженер техотдела Н. Г . По- лицина. Они — представители творческой брига ды, ставшей победителем социалистического со ревнования в первом полугодии. В тесном творческом содружестве специалисты занимались подготовкой проектно-сметной доку ментации по установке и ремонту средств СЦБ на различных участках железной дороги Елецко го отделения. Ими составлено шесть проектов. Благодаря их творческим усилиям досрочно ос нащены автоматическими средствами три желез нодорожных переезда на участке Волово — Лев Толстой — Елец. Сделаны четыре устройства контроля свободности пути- Коллектив дистанции вскоре приступит к реконструкции оборудова ния СЦБ на станции Лзвалы. Выполнение этого мероприятия задерживалось из-за отсутствия необходимой документации. С «легкой» руки творческой бригады вопрос снят с повестки дня. За счет высокой активности подруг, которые трудятся вместе третий год, коллектив обществен но-конструкторского бюро подготовил за шесть месяцев документации на 100 тысяч рублен. Н. КУЗНЕЦОВА, электромеханик дистанции СЦБ и связи. ЗАБОТА ОБ ОТДЫХЕ Около пятисот работников от деления дороги побывали в санаториях страны в текущем году. Большинство железнодо рожников отдыхало и поправ ляло свое здоровье бесплатно. 8 санатории «Стахановец», который находится в городе Куйбышеве, побывал слесарь дистанции пути С. Прозоров, в кавказский санаторий «Нафта лан» бесплатную путевку полу чила старшая стрелочница Л. Гриднева. В различных здравницах стра ны провели отпуска 292 рабо чих и инженерно-технических работника. Девяносто человек совершили экскурсии по При балтике, Кавказу, по городам- героям Москве, Волгограду и другим местам революционной, боевой и трудовой славы. Кро ме того, почти каждый выход ной день у нас были организо ваны поездки в города Липецк, Воронеж. А всего на культурный отдых работников отделения уже вы делено около 100 тысяч руб лей. Заботимся и об отдыхе детей железнодорожников. В пионер ском лагере «Солнечный» этим летом проведут летние кани кулы около полутора тысяч ребятишек. Здесь им созданы хорошие условия. М. ЕМЕЛЬЯНОВА, Анструктор по соцстраху.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz