Красное знамя. 1976 г. (г. Елец)

л ч Л И П Е й У А Я С б л а с Т ' - а я ‘. а у ч м в к ! 1 и о т ‘ : к А г. Ли 1 . :у , Куэн-. чиан,2 в Пролетарии всех стран, соединяйтесь! кр а снпЕ знамя О р г а н Е л е ц к о г о г о р о д с к о г о к о м и т е т а К П С С и г о р о д с к о г о С о в е т а д е п у т а т о в т р у д я щ и х с я Л и п е ц к о й о б л а с т и ГАЗЕТА ИЗДАЕТСЯ СО 2 ЯНВАРЯ 1 9 1 8 г . № 147 (13.092) СУББОТА, 24 ИЮЛЯ 1976 г . Цена 2 коп> СЕГОДНЯ В НОМ ЕРЕ : " Н а вахте трудовой 1- я стр. ” Никтоне забыт, ничто не забыто 2- я стр. ■ Завтра — День работни­ ка торговли ч ■ Елецкая панорама: новости, события, факты З-я стр. 4-я стр. ТОВАРИЩ ПРОДАВЕЦ Завтра — День работника торговли. Это большой праздник. Наш, общий. Потому, что каждый раз мы начинаем день с души­ стого мыла, вкусного завтрака, красивой, удобной одежды- Откуда это взялось в нашем доме? Из магазинов. Из рук продавцов. Изо дня в день мы пользуемся их услугами. Берем покупку и даже не задумываемся порой, что за нею стоят люди. С их судь­ бами, характерами, мечтами. Высокие требования мы предъявляем к ним. Высокие, но и справедливые. Они должны разбираться во всех новинках произ­ водства в моды, знать педагогику и психологию, уметь владеть собой. А ведь бывают и ситуации, которые не уложишь в рамки правил и инструкций, когда от работников сферы обслуживания особенно требуются чуткость и человечность. За прошедшие шесть месяцев ни один магазин горпромторга не имеет жалоб. Большую работу ведут здесь опытные продавцы с молодежью. Это А- П. ,Лабузов, С. П. Штепа (магазины № 42 и № 5), М. С. Архипова (магазин № И ) и многие другие. 250 на­ ставников в торговле помогают юношам и девушкам стать масте­ рами своего дела. На предприятиях проводятся слеты передови­ ков производства, встречи с ветеранами труда- Большую помощь в этом оказывают партийная и комсомольская организации. А в рядах работников торговли 235 коммунистов и 809 комсомольцев. Это боевое ядро, которое сплачивает вокруг се­ бя остальных, мобилизует на рещение новых задач. А задач нема­ ло. Это и улучшение материальной базы, и внедрение новых прогрессивных форм торговли, и повышение качества обслужива­ ния. Важную роль в этом играет социалистическое соревнование, ко­ торое развернули между собой работники сферы обслуживания. 1067 человек из них добились высокого звания «Ударник коммуни­ стического труда», 14 бригад и 5 магазинов носят его. Девиз «Со­ ветскому человеку — высокую культуру обслуживания на каж­ дом рабочем месте каждый день» поддержали все коллективы торговли и общественного питания. А продавцы магазина № 38 «Ткани» выступили с почином «Высокое качество обслуживания— гарантируем». Его обсудили и приняли все работники прилавка и общественного питания Липецкой области- Экономия времени покупателей, создание им максимума удобств — это и есть качест­ во обслуживания, к которому стремятся коллективы передовых предприятий. Все это способствовало хорошим результатам в работе. Свой праздник работники торговли и общественного питания встреча­ ют высокими показателями. Всеми торговыми предприятиями вы­ полнен план первою полугодия. По сравнению с тем же периодом прошлого года за это время продано товаров на полтора миллио­ на рублей больше. Спасибо вам за добрую службу! С праздником тебя, товарищ продавец! Р еш ен и я X X V съезда К П С С — в жизнь! д м а о р Н в т , а н с о л 1 г е с о н с и а м р о к ь б е о : п р о А уд н Ь а р т в е о а м н л о и и н я й ту Ф «П ед ц р о е о х р ж а о е в к и т н ч о е р с К н т л а ы и н х углей». Он — мастер своего дела. Хороший производственник. сти П г о н н у и то м м ая н , ел чт ь о зя, ос н т е а с н к а о в л л ь и к в о ат л ь ет ся наз н а а д д о о н ­ к п л у о о м с д А т - о н у г а У п о т ч и о и л к л т о и с м й я в му у — м н с а п и ше ч с ш л и т е а н н н о о е с . п д т а р и р о н т и о и т д и е у л . ш ь А н н о ы в й ц и е з т х б е е р х а н м л и о и секретарем комсомольской организации- Климов является членом добровольной народной дружины предприятия. Фото А. Романенко- УЛУЧШАТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ ТРУДА И д е т ж а т в а - 7 0 Краснодарский край. В колхозе -«Красная звезда» ^ р с . т о п о ч н и н е т ык е о у г б о м ра -е р т х а ь а й н о с н н з н а н л р о в о ш в н а а ын д н и н ыеш б е о н л к ю е о ю е мп 5 с л 7 т е 0 р к 0 а с д ы г у е - к ( т Э р а з а р и б о м о в ыт . а е ю Ко т л п у л р б е е о д к ­ тивы механизаторов обязались нровестн уборку за одиннадцать календарных дней- Колхоз продаст нынче государству 13.000 тонн зер- л н е аН н Ф . и а о я т с о к н о и Е л м . .х к Ш о е з : у а л у е б н п о а о р в о о а ч б н м о о - л т о р т а е нс в п а о л ( р Ф к т о н о в т о - о е хро з н ве и н к о а 3 Т - . г А о .С о С т ) де­ Десять мероприятий по на­ учной организации труда, на четыре больше, чем предус­ матривалось по плану, осуще­ ствили с начала года специа­ листы завода медицинского оборудования. Особенно большая работа в этом направлении проделана коллективом отдела механиза­ ции и автоматизации. Так, под руководством конст­ руктора ОМА Н. И- Лукина в первом цехе, где обрабатыва­ ются металлические детали оч­ ковых оправ, внедрен станок-ав­ томат для фрезеровки звеньев заушников. До сих пор процесс выполнялся на универсальном оборудовании. Здесь в основ­ ном преобладала ручная ра­ бота, не обеспечивающая вы­ сокой производительности, из- за чего сдерживалось, а неред­ ко и приостанавливалось про­ изводство очковых оправ- Кро­ ме того, станочникам при обра­ ботке деталей приходилось держать руку вблизи от инст­ румента. Это могло привести к травме. Применение нового фрезер­ ного станка обеспечивает бе­ зопасность труда. Все опера­ ции протекают в автоматиче­ ском режиме- Один человек в смену может изготовить не восемь тысяч деталей, как прежде, а в два раза больше. Усовершенствован также про­ цесс клеймения бирок на участке упаковки очковых оп­ рав в третьем цехе. Раньше штамповка их велась вручную. Тысячи раз за смену работ­ ницы повторяли одни и те же движения- Это был нелег­ кий и монотонный труд. Изба­ виться от него помогла инже­ нер - конструктор А. А. Баха­ рева При ее непосредствен­ ном участии и контроле изго­ тавливался автомат для меха­ низации процесса. Чертежи на этот станок завод позаимство­ вал на одном из родственных предприятий страны. Казалось бы, все очень про­ сто, делай по-готовому. Но в том-то и заключается заслуга инженера, что он обнаружил в проекте ряд недочетов и пе­ реработал его. Одним сло­ вом, изменил конструкцию механизма, довел ее до со­ вершенства. А. А. Бахарева ста­ ралась не зря, она точно рас­ считала возможные пути по­ вышения производительности станка- Маркировка бирок пос­ ле его внедрения ускорилась 8 четыре раза, высвобождено несколько рабочих. Л. САВВИНА, техник- технолог лаборатории НОТ завода медоборудования. ДЕЛИ. Строительство перво­ го вПндин завода по производ­ ству цельнотянутых труб нача­ лось в городе Тируверамбуре. Планируется, что через три го­ да повое предприятие начнет давать свыше 40 тысяч тонн продукций в год. ТАНАНАРИВЕ. В Демокра­ тической Республике Мада­ гаскар растет интерес к рус­ скому языку. В нынешнем го­ ду в крупнейшем учебном за­ ведении страны — университе­ те Мадагаскара его изучает более 500 студентов. Эта но­ вая дисциплина введена так­ же в некоторых лицеях и тех­ ническом училище сголицы- МАДРИД- Более ста тысяч че­ ловек приняли участие в мно­ гочисленных манифестациях, организованных в северных провинциях Испании. Наибо­ лее массовая демонстрация прошла в городе Виго. Около тридцати тысяч человек про­ шли по улицам города с ло­ зунгами: «Свобода, демокра­ тия, амнистия», манифестанты выступали также против безу­ держного роста цен, массовых увольнений и мизерного жа­ лованья.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz