Красное знамя. 1976 г. (г. Елец)
«КРАСНОЕ ЗНАМЯ» 10 июня 1976 года 3 стр. О бщ е с тв ен ны й сл\.отр „Красного знам.ени“ „СКЛАДЫ" НА КОЛЕСАХ образовались на отдельных предприятиях города в начале года коллектив Елецкого карьероуправления высту пил с инициативой по снижению норм простоя вагонов под гр у зовыми операциями . Здесь успешно решаются вопросы рацио нального использования подвижно го состава. Простой вагонов ниже установленного уровня. Ценное начинание горняков одобрено бю р о гор ком а КПСС и рекомендовано к распространению на дру гих предприятиях. О д нако в отдельных коллективах до сих пор не взят на во ор уж е ние передовой опыт. При норме 3, 4 часа вагоны простаивают на подъездных пу тях горно-обогатительного р уд ника в полтора раза больше. В течение только перво го кварта ла горняки уплатили штрафов свыше 11 тысяч рублей. За пятилетие на рудни ке за метно увеличился объем про изводства. В настоящее время здесь реконструирую тся цехи. Понятно, что выпуск продукции будет год от года расти. Одна ко коллектив практически не за нимается вопросами развития транспортного цеха и подъезд ных путей. П о грузка щебня должна производиться с по мощ ью ленточного транспорте ра через бункерные установ ки. Это позволяет в считанные минуты наполнять вагоны. Но установки бездействовали всю зиму. П о грузка велась экскава тором , который не м о г обеспе чить нормальной работы. Во время сильных м орозов и снегопадов из-за неудовлетво рительного содержания вышли из строя гидро колон ки для снабжения водой локомотивов. В результате стояли на пр и ко ле два паровоза и тепловоз. Не р ед ко случалось, что ломались и несвоевременно менялись рельсы, тогда происходили схо ды локомотивов с путей, вся работа останавливалась. Так, 23 февраля было подано 124 ва гона. На конец отчетных суток ни один из них не был за гру жен и сдан в распоряжение станции. При контрольных взвешивани ях заполненных вагонов обна руживается недо груз от двух до пяти тонн. М еж д у тем в д о к у ментах проставлен вес соглас но грузоподъемности каждой единицы подвижно го состава. Неполная за грузка объясняет ся тем, что горняки не м огут проверить вес вагонов: конт рольные весы неисправны. В итоге приходится перевозить в вагонах «воздух» , обманывать клиентов и государство. Пути и стрелочные переводы содержатся с большим отступ лением от норм и у грож аю т безопасности движения. Не раз руководство станции Елец ука зывало горнякам на необходи мость замены маломощно го ло комотива, только те не реа гиру ют. На руднике к том у ж е не укомплектован штат грузчиков . Плохо согласована работа рудника со станцией Елец. Ча сто вагоны простаивают по не скольку часов, так ка к п о гр у з ка и формирование состава сдерживаются. Выходит, резервов сокраще ния простоев вагонов у рудника имеется достаточно, но р у ко водство не использует их. На элементном заводе очень плохо работал транспортный цех в зимний период. Простои ваго нов превышают в 15 раз норму . В третьей декаде февраля, на пример, 24 вагона стояли каж дый по 100 часов и более. В течение первых двух месяцев транспортный цех бездейство вал по нескольку дней подряд, так ка к не убирался снег. Отсутствуют специальные пло щадки под сыпучие грузы . Нет четкого разделения м еж д у у г лем, марганцевой рудой , щеб нем — все свалено в одну кучу. Тут же сгружается поступающее оборудование. Пути захламле ны до предела. В течение двух лет полотно не ремонтирова лось и находится в бе зобра з ном состоянии. О собую опасность представ ляют собой переезды, где рель сы засыпаны грунтом . Вблизи желе зн одорожн о го полотна строители ведут земляные ра боты без согласования с транс портным цехом. В результате во многих местах пути провиса ют, что нарушает безопасность движения. Руководство завода во главе с дире ктором .Н. И. Корнило вым и его заместителем В. В. Сенч» новым не уделяют внима ния транспортному цеху Не принимается мер по развитию складского хозяйства. Прием контейнеров и за грузка их фак тически прекращаются в 15 ча сов. Отсутствует сменность ра боты. Если в обычные дни на подъ ездных путях еще царит какое - то оживление, то в праздничные и выходные дни здесь никого нет. Вагоны превращаются в «склады» на колесах. После вы грузки они плохо очищаются. Так, в январе после ра з гру зки в каж дом из них бы ло оставлено по 4— 5 тонн са жи. Вагоны эти попали на про мывочный пункт и простояли шесть суток, пока электрохими ки не прибыли и не очистили их. В данном случае наносится двойной ущерб : стоит подвиж ной состав и выбрасывается в канаву ценное сырье. Партийное бюро транспортно го цеха ни разу не проводило собраний по вопросам неудов летворительной работы с ва гонами. Стоял в стороне от не го и партком. Потому и воль готно живется руководству це ха. А нужное дело не делает ся. В. МЕРКУЛОВ, инструктор промышленно-транспортного отде ла ГК КПСС, Т. МАКАРЦЕВ, зав. транспортным отделом ком и тета народного контроля, И. БУТОВ, В. СЕЛЕМБНЕВ, А. БУРАВ- КОВ, В. КУЗНЕЦОВ, внештатные корреспонденты . НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО ДОРОГАМИ о т ц о в Красные следопыты ш колы - интерната № 1 живут и работа ют под девизом «Никто не за быт, ничто не забыто». Они проводят большую поисковую работу. Прошли по пути 148-й Краснознаменной ордена Су ворова Черниговской стрел ковой дивизии от Ельца до Праги. Прошли по пути елец ких орлят от Ельца до Малоар- хангельска. По инициативе красных следопытов приведе но в порядо к 56 братских м о гил, поставлено 8 памятников и обелисков . Установлены 4 ме мориальные доски в Липецкой и О рловской областях, 82 фа милии воинов, похороненных в братских могилах, найдены 32 родственника — родители, бра тья, сестры погибших. ВСТРЕЧА С ВЕТЕРАНАМИ 148-й ДИВИЗИИ Большую работу провели юные по изучению пути 148-й стрелковой дивизии. В музее боевой славы школы отведе на комната, где собран матери ал о дивизии. Это ее история, копии приказов , письма вете ранов и их воспоминания, фо тографии военных лет, схема пути дивизии. Здесь подарки ветеранов, грамота и вымпел комитета ветеранов дивизии, врученные красным следопы там за их поисковую работу на встрече в Саратове в день 30-летия Победы над фашист ской Германией. Недавно в гости к красным следопытам приезжали вете раны дивизии. В числе их Ма рия Кузьминична Свиридова — командир роты. У нее трое сыновей. Д вое— ин женеры . Ш естиклассник Во лодя приехал вместе с ма терью, чтобы лучше узнать о местах, где она воевала. Были и ветераны Матвеевы Екатерина Михайловна и Дмит рий Константинович и другие товарищи из районов нашей области. Ребята с радостью встретили дорогих гостей. На здании ш ко лы висел плакат «Д обро пожа ловать, ветераны 148-й!». Пио неры выстроились на торжест венную линейку. Командир от ряда красных следопытов Па вел Никишин и комиссар Воло дя Иванников сдали рапорт ве теранам, дали обещание и впредь идти дорогами отцов. С большим вниманием при сутствующие прослушали м у зыкально - литературную ком позицию : «Елец в годы Вели кой Отечественной войны». Красные следопыты вместе с ветеранами побывали на мес тах сражений 1941 года, когда им пришлось защищать Елец от врага, и возложили венки на братские могилы на площади Революции. СЛЕДОПЫТЫ В СТУДЕНОМ Красные следопыты устано вили мемориальную дос ку на вокзале станции Студеная, ко торую в годы Великой Отечест венной войны освобождала 148-я дивизия. Вместе с ветеранами, своими гостями, ребята присут ствовали на ее открытии. Вмес те с ними был и комбат Иван Иванович Руднев, проживаю щий в Ливнах. Он участвовал в освобождении станции от вра га. Митинг открыл первый секре тарь Д олжанс ко го райкома КПСС Е. Н. Михайлов. — Труден был путь к победе,— сказал он.— И сейчас мы преж де всего думаем о тех, кто с войны не вернулся, и чтим их память. Не забудем и вас, вете ранов. Вы с честью выполнили свой дол г перед страной, пар тией, народом . Ученица местной ш колы Ни на Черникова поблагодарила фронтовиков за то. что они за воевали детям счастливую жизнь . От имени красных следопы тов выступила Оля Мягкова. Она прочитала «Реквием» Р. Рождественского. Командир отряда Паша Ни кишин рассказал о поисковой работе, о том, что ребята будут и в дальнейшем вести ее под девизом «Никто не забыт, нич то не забыто». С. ТЮЛЕНЕВ, воспитатель ш колы - интерната № 1. ПО СЛЕДАVI НЕОПУБЛИКОВАННЫХ ПИСЕМ Группа ельчан написа ла в редакцию о том, что в районе Центрального рынка, где очень много людно. установлена Й4ре- движная автозаправочная станция. Исполком горсовета рас смотрел это письмо и при нял меры. Передвижная автозаправочная станция переведена с Центрально го рынка на территорию АЗС № 2. Зинаида Петровна Семенова (на снимке слева) и Александ ра Никитична Шепенкова шьют м уж с кую одежду. Почти чет верть века отдала каждая из них производству. И не было еще дня, чтобы заказы они вы полняли некачественно. Это не случайно: ведь ударники ком мунистического труда не мо гу т работать иначе. Ими всег да довольны ельчане. Многие заказчики швейной фабрики ин дивидуального пошива обраща ются к Семеновой и Шепенко- вой. ТРЕВО ГА ИДУТ НЕ В НОУГ Коллектив СУ-6 треста «Елец- тяжстрой» по-ударному начал трудиться в десятой пятилетке. По итогам работы в первом квартале ему присуждено пе реходящее Красное знамя Мин- тяжстроя СССР за успехи в социалистическом соревнова нии среди родственных органи заций, участвующих в строи тельстве объектов пищевой и мясо-молочной промышленно сти. Неплохих показателей до стигло управление за четыре месяца. А ка к же выглядят результа ты его деятельности за пять ме сяцев? За этот период своими силами освоено строительно монтажных работ на 813 тысяч рублей, что на 47 тысяч выше задания. Производительность труда составила 101 процент. Этому во многом способствова ли улучшение организации снаб жения возводимых объектов материалами, ударный труд строителей. Уверенно в эти дни справля ются со своими заданиями, пе ревыполняют их бригады ка менщиков Н. М. Сотникова, монтажников В Г. Ушакова, плотников . бетонщиков В. А. Меркулова, что трудятся на сооружении механосборочного корпуса завода тракторных гид роагрегатов. Но в целом пятимесячный план по генеральному подряду не выполнен. Вместо 2 миллио нов рублей за данный период освоено на 162 тысячи меньше. На таком важном объекте, ка к механосборочный корпус, зада ние выполнено лишь на 94 про цента. Все дело в том, что коллек тив подвели субподрядные ор ганизации. Особенно сдерживает ген подрядчика участок треста «Юговостоксантехмонтаж», ко торый еще не сделал обвязку узлов в термическом отделении, не провел отопление в при стройке к бытовым помещениям. На месте топчется участок «Стальконструкции». От этой организации на объекте трудит ся лишь три человека. Из-за это го ни как не закончат свою рабо ту электрики. Подводят н отде лочники. Руководству СУ-8 необходимо увеличить на объ екте количество штукатуров, маляров и кровельшиков. Положение создалось тре вожное. Его надо исправлять в ближайшее время, чтобы не допустить срыва ввода в строй важных пусковых объектов ны нешнего года. Рабкоровский пост га зеты «Красное знамя» на строительстве механосбо рочного корпуса завода тракторных гидроагрегатов. НОВОСТИ ВД.ЭХ О новых научно - техни ческих достиженьях в об ласти заготовки и обработ ки леса рассказывает от крывшаяся на ВДНХ СССР выставка «Лесная промыш ленность». Здесь демон стрируется современное оборудование для перера ботки древесины. В частности, ка выставке пред- В М Е С Х О П О Т О К А ставлена новая автоматическая линия «ЛПФ-1». В течение од* ной минуты на ней перерабаты* вается в пиломатериалы шесть бревен. Стальные рычаги линии за просто справляются с очищен ными от коры стволами хвой ных пород , имеющих диаметр 16— 30 сантиметров и длину от четырех Ао семи метров. Данное оборудование долж но заменить в цехах дерево обрабатывающих предприятий поточные линии, оснащенные у з ко - и среднепросаетными пило рамами. Оно м ож е т быть при менено на елецких заводах ЖБИ-5 и ЖБК и стройдеталей. Представителям этих предприя тий полезно посетить павильон *<Лесная промышленность».
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz