Красное знамя. 1976 г. (г. Елец)

ч л [1 О б /1Л у • * * Ш1 ---------------------------------------------------— ------- [. Г..ЛИПЩ.К, КТМ»81ИА.> 1 __________________ Пролетарии всех стран, соединяйтесь! СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: красноЕ знямя о р г а н Е л е ц к о г о г о р о д с к о г о к о м и т е т а К П С С и г о р о д с к о г о С о в е т а д е п у т а т о в т р у д я щ и х с я Л и п е ц к о й о б л а с т и ♦ Пятилетке — труд ударный 1-я стр. Идут итоговые занятия в сети партийного просвещения и экономи­ ческого образования трудящихся ^ 2 стр. ^ Мастер — руководитель, орга­ низатор, воспитатель З-я стр. Й Т ш Ж " " * г . 1 1 '■ 2 “ ; " ЗА ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ С развитием экономики Ель­ ца, ростом ее масштабов все более повышаются требования к железнодорожному транспор­ ту, который должен обеспе­ чить удовлетворение потреб­ ностей народного хозяйства и населения в перевозках. Толь­ ко в нынешнем году елецкие железнодорожники должны увеличить объем грузооборота на 4,4 процента, производитель­ ность труда— на 4,1 процента. В девятой пятилетке немало сделано для укрепления мате­ риально - технической бавы предприятий и служб Елецкого отделения дороги. По плану но­ вой техники выполнено 140 меро­ приятий, экономический эффект от которых составляет более миллиона рублей в год. Осуще­ ствлена реконструкция станции Елец. В локомотивное депо по­ ступили новые мощные теплово­ зы 2ТЭ-116. Внедрены высоко­ производительные машины на ремонте вагонов. Повысилась оснащенность стальных маги­ стралей средствами сигнали­ зации, блокировки и связи- Ус­ коренными темпами будет ид­ ти развитие Елецкого отделе­ ния дороги и в нынешнем году. Правофланговым социали­ стического соревнования же­ лезнодорожников зарекомендо­ вал себя коллектив локомотив­ ного депо. Им успешно выполне­ ны многие основные показате­ ли. Здесь широко развернулось движение «тысячников»—борь­ ба за нанвысшую производи­ тельность локомотива. С нача­ ла года за счет передового опы­ та вождения поездов машини­ стами предприятия сделано 1630 таких поездок, в результа­ те чего для дополнительной по­ грузки высвобождено около пяти тысяч вагонов. По итогам первого квартала коллективу механизированной дистанции погрузочно-разгру­ зочных работ присуждено пе­ реходящее Красное знамя Мини­ стерства путей сообщения н Ц К профсоюза железнодорож­ ников. Взяв да вооружение опыт ■ льичевцев, работники дистан­ ции добились высокого уровня механизации, четкого взаимо­ действия, слаженности всех звеньев производства. Второе место по стране за тот же период завоевал коллек­ тив энергоучастка, который так­ же успешно выполняет приня­ тые планы и социалистические обязательства. Пример передовиков нагляд­ но свидетельствует, о том, как важно найти и привести в дей­ ствие внутренние резервы. Ведь предприятия и службы отделе­ ния дороги действуют в тесной | взаимосвязи, и срыв на одном ' участке лихорадит работу все» го транспортного конвейера. К ^ сожалению, различные недо- | статки в социалистическом со- ‘ ревиованин железнодорожни- ’ ков еще не изжиты, вследствие чего коллективом не выполнен план четырех месяцев по мно­ гим технико-экономическим из­ мерителям. I Из-за низкой технологической ' культуры, плохого качества ре- ] монта, нарушений инструкции цо уходу и управлению за локо­ мотивами допускаются заходы тепловозов на внеплановый ре­ монт. Только в нынешнем го­ ду по этим причинам сорвано движение более тысячи грузо­ вых поездов. Капитальные вложения, за­ траченные на реконструкцию станции Елец, не дают должной отдачи. Здесь велики простои подвижного состава под всеми видами обработки, причем они возросли по сравнению с соот­ ветствующим периодом прош­ лого года. Ухудшилась также производительность маневровых локомотивов . Неудовлетвори­ тельно организованы погрузка и выгрузка, особенно в ночное время. Систематически не выполня­ ются коллективом отделения такие важные показатели, как оборот вагона, статическая на­ грузка, экономия дизельного топлива. Допускаются бесхо­ зяйственность, случаи брака, приписок, нарушений трудовой дисциплины. Десятая пятилетка выдвину­ ла на первый план борьбу за качественные показатели. Для железнодорожников это озна­ чает повышение эффективности н качества перевозочного про­ цесса. Пути достижения этой цели определены Основными направлениями развития на­ родного хозяйства СССР на 1976—1980 годы. Необходимо обеспечить увеличение про­ пускной и провозной спосой- ности железных дорог, повы­ сить мощность сортировочных станций, скорость движения по­ ездов, осуществить меры по улучшению использования тран­ спортных средств, снижению простоя подвижного состава и так далее. Партийные и хозяйственные руководители предприятий и служб отделения призваны обес­ печить на каждом рабочем месте широкое внедрение пере­ дового опыта, бережливость, высокую дисциплину и органи­ зованность. Пусть четко бьется пульс стальных магистралей. Р еш ени я X X V съ е зда КПСС — в жизнь! Токарь энергомеханического завода Алексей Николаевич Коро­ лев — ударник коммунистического труда. За успехи в работе на­ гражден знаком «Победитель социалистического соревнования 1975 года». Он поддержал почин рабочих досрочно завершить де­ сятую пятилетку. Алексей Николаевич Королев знает, что эффек­ тивность и качество — главные критерии сегодняшнего дня на производстве. И когда его продукция принимается с первого предъявления, когда на его счету—ни одного брака, в механиче­ ском цехе от души радуются за успехи товарища. А сам Королев с еще большим желанием стремится быть полезным стране, ус­ пешно претворить в жизнь исторические решения XXV съезда КПСС. ГОРНЯКИ ОПЕРЕЖАЮТ ВРЕМЯ На неделю раньше срока коллектив Елецкого карь­ ероуправления выполнил задание пяти месяцев по реализации продукции. До конца мая сверх задания будет выработано 8 тысяч тонн технологического из­ вестняка и 5 тысяч кубомет­ ров щебня. Основа нынешнего успеха заложена в девятой пятилет­ ке- За этот период предприя­ тие как бы родилось заново. Полностью обновлен автомо­ бильный парк. На вооружение горняков поступили мощные БелАЗы. На вскрыше и погруз­ ке горной массы используются высокопроизводительные экс­ каваторы. Внедрены бурильное оборудование с полуавтомати­ ческим циклом действия, про­ грессивная технология взры­ ва пород- Механизированы погрузочно-разгрузочные про­ цессы. В коллективе подхвачен по­ чин москвичей: «Пятилетке ка­ чества — рабочую гарантию». Между бригадами автомоби­ листов, экскаваторщиков, взрывников. дробильщиков, слесарей заключены договоры о социалистическом соревно­ вании- Высоких показателей в труде добиваются бульдозе­ рист А. Рыжков, машинисты экскаватора В. Плотников, Ю. Родионов, транспортиров- щица 3 Гриднева, машинист бурильного станка А. Плю­ щенко. Они ежедневно пере­ выполняют сменное задание на 20—30 процентов при хоро­ шем качестве работ. Н КАЛИНИН, машинист дробильной установки. К С В Е Д Е Н И Ю руководителей предприятий и организаций, депутатов городского и областного Советов (от города Ельца), граждан города. При исполкоме городского Совета действует общественная приемная по оказанию правовой помощи. Прием и консультация по правовым вопросам производятся по средам с 1,7-00 до 19-00 часод в здании горисполкома, комната № 8, ул. Октябрьская, 127. • ИСПОЛКОМ ГОРСОВЕТА. НА ЗНАМЕНИ ДНЕПРОПЕТ­ РОВСКА — ОРДЕН ЛЕНИНА ДНЕПРОПЕТРОВСК. (ТАСС). Двухсотлетнему юбилею горо­ да было посвящено состояв- щееся здесь 21 мая торжест­ венное собрание. На собрании выступил член Политбюро ЦК КПСС, член Пре­ зидиума Верховного Совета СССР, Первый секретарь ЦК компартии Украины В. В. Щер- бицкий. Под бурные аплодис­ менты собравшихся он огласил приветствие Леонида Ильича Брежнева Днепропетровскому горкому партии, горисполкому, всем трудящимся города. В- В. Щербицкий зачитал Указ Президиума Верховного Совета СССР о награждении Днепро­ петровска орденом Ленина и прикрепил высокую награду к знамени города. Участники со­ брания единодушно направили приветственное письмо Цен­ тральному Комитету КПСС, Пре­ зидиуму Верховного Совета СССР, Совету Министров СССР, Генеральному секретарю ЦК КПСС товарищу Л. И. Брежневу СТРАНЦИЯ НАЗНАЧЕНИЯ — БАМ На борту одной из железно­ дорожных платформ, отправлен­ ных сегодня с подъездных пу­ тей Московского механического завода, выведено: «Станция назначения — БАМ». Отгрузив последние узлы второй установ­ ки для перестановки металли­ ческой опалубки, коллектив предприятия досрочно выпол­ нил почетный заказ строителей магистрали. Изготовленные на заводе агрегаты предназначены для проходки тоннеля через становой хребет — первого на участке Тында-Беркакит. ПО УСКОРЕННОМУ ГРАФИКУ Десятитысячную с начала го­ да тонну калийных удобрений отправил земледельцам Сред­ ней Азии Усть-Каменогорский титаномагниевый комбинат. На пять дней опережен график поставок продукции, которая выпускается предприятием по­ путно с производством цветных металлов. Калийные удобрения здесь получают из отходов основного производства. Их выпускают в гранулированном виде, позво­ ляющем транспортировать про­ дукцию на дальние расстояния. ТРУДОВАЯ ПОБЕДА Первую трудовую победу в новой пятилетке одержал кол­ лектив объединения «Туркмен- газпром». С начала года сверх плана добыто 500 миллионов кубометров газа — успешно выполнен один из пунктов со­ циалистических обязательств го­ да. Туркменские газодобытчики успешно соревнуются с промы­ словиками Тюменской области.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz