Красное знамя. 1976 г. (г. Елец)
«КРАСНОЕ ЗНАМЯ» 9 18 мая 1976 года 9 3 стр. ЛЮДЯМ-ВЫСОКУЮКУЛЬТУРУ ОБСЛУЖИВАНИЯ Работники Елецкого горпромторга горячо поддержали ценное начинание передовых работников торговли и потребительской кооперации страны Поддержим почин передовиков г. и. КУРСКАЯ, директор горпромторга Коллектив горпромторга ус пешно поработал в прошедшей 9-й пятилетке. План товарообо рота за пятилетие был выпол нен досрочно, 26 декабря 1975 года, а в завершающем году — на 101,5 процента. В предсъездовском областном соревновании, развернувшемся среди работников промышлен ной торговли, ельчане стали призерами. Плановое задание 4 месяцев 1976 года нами вы полнено на 104,2 процента. Созданы хорошие предпосыл ки для успешного выполнения задач, выдвинутых перед ра ботниками торговли XXV съез дом Коммунистической партии по более полному удовлетво рению растущего спроса совет ских людей на товары широко го потребления и повседневно го обихода. Сделать нам в 10-й пятилетке предстоит немало. Ведь производство предметов потребления в промышленности намечено увеличить на 30—32 процента, товаров культурно - бытового назначения и хозяйст венного обихода — в 1,6 раза. Розничный товарооборот увели чится на 27—29 процентов. Вот почему сегодня важно не только выполнить план това рооборота (это для нас за кон), но и полнее удовлетво рить запросы населения, повы сить культуру обслуживания, трудиться творчески, внедрять передовой опыт в работе, про грессивные формы обслужива ния. Вот тогда каждый поку патель при посещении магази нов торга уйдет от нас с по купкой, с хорошим настроени ем. Передовые работники совет ской торговли обратились с призывом обеспечить гарантию высокому качеству обслужива ния покупателей, постоянно расширять и улучшать ассорти мент товаров, укреплять связь с фабриками и заводами, их производящими, добиваться того, чтобы рядом с передови ками не было отстающих. Эти призывы нашему коллективу близки, понятны, и мы их под держим! Перед коллективом горпром торга, его партийной, профсо юзной, комсомольской органи зациями стоит задача по про паганде и разъяснению смысла и значения письма передовиков предприятий советской торгов ли, по внедрению в практику работы призыва «Высокое ка чество обслуживания— гаранти руем», по безусловному вы полнению взятых социалисти ческих обязательств и претво рению в жизнь решений XXV съезда КПСС. Сделать правилом М. А. ТИХОНОВА, заслуженный работник торговли, заведующая магазином Н9 10 «Салона для молодоженов» Вот уже минуло тридцать пет моему трудовому стажу в тор говле. За это время воспитала более 20 человек, которые ны не работают руководителями предприятий, старшими про давцами, являются передовика- • ми прои;зводства. Это, пожа луй, самый радостный итог мо ей деятельности. Специфика нашего магазина очевидна. К нам в салон обра щаются будущие супружеские пары. Они начинают новую жизнь- И наша задача — помочь начать ее правильно, помочь в выборе покупок и просто доб рым советом, словом ласко вым. На долгой практике убеди лась, что изготовить хороший товар, получить его от про мышленного предприятия еще не все. Нет гарантии, что он придется по душе, будет куп лен человеком. Надо уметь преподнести товар, показать, рассказать о нем покупателю. От нашего внимания, душевно го тепла зависят в конечном итоге результаты труда многих людей. Ведь магазин — последнее звено между производством и потребителем. И эта ответствен ность за труд других должна быть по плечу каждому работ нику нашего горпромторга. Включаясь в соревнование за качественное обслуживание трудящихся, наш коллектив обязуется успешно выполнять план розничного товарооборо- ч та и добиться хороших плано во-экономических показателей в первом году десятой пяти летки. Для этого будем повы шать свое мастерство, культу ру обслуживания, на должную высоту поднимать рекламу, информацию о наших товарах. Лозунг «Высокое качество об служивания — гарантируем» сханет правилом для нас. З а п р о г р е с с и в н ы е ф о р м ы и. в. БУЛАВИНА, ст. продавец магазина № 38 «Ткани» В выполнении тех больших задач, что наметил XXV съезд КПСС, в осуществлении на де ле призыва передовиков со ветской торговли: «Высокое качество обслуживания — га рантируем» немалая роль при надлежит прогрессивным фор мам обслуживания. В нашем магазине выбор тка ней покупателями производит ся по образцам. Перешли мы на этот метод год назад. И хотя срок не очень большой, но преимущества его ощути ли сразу: облегчен труд про давцов, покупатель приблизился к товару. Оказываем мы и дополни тельные услуги. У нас, напри мер, организован стол раскроя тканей. Закройщица Н. В. Се чина умело подскажет, какой цвет материала человеку к ли цу, какой фасон для него более приемлем. Этому же и мы, про давцы, учимся у нее. Внедрение прогрессивных ме тодов торговли, внимательное, чуткое отношение к покупате лю дают свои плоды. Вот уже несколько лет наш коллектив, возглавляемый А. Д. Ваниной, не имеет нареканий и жалоб. По примеру передовых кол лективов Клайпеды, Донецка, Липецка мы также начинаем в своем магазине трудиться под девизом «Высокое . качество обслуживания — гарантируем». ЛУЧШИЕ ЛЮДИ ТОРГА Хочешь за прилавок— стань универсалом А. П. ЛАБУЗОВ, лучший продавец Липецкой области, работник магазина № 41 «Рассвет» С большим вниманием ра ботники нашего магазина озна комились с письмом передо виков государственной, коопе ративной торговли и общест венного питания, выступивших с почином трудиться под деви зом «Высокое качество обслу живания — гарантируем». Всем сердцем его одобряем и под держиваем. Л В. АНТОНОВА, товаровед, секретарь комсомольской организации горпромторга Комсомольцы и молодежь нашего торга горячо поддер живают призыв передовых ра ботников торговли. Одной из наиболее дейст венных форм мобилизации мо лодежи на успешное воплоще ние в жизнь девиза «Высокое качество обслуживания— гаран тируем» является организация социалистического соревнова ния. Сейчас у нас 8 Комсомоль ске - молодежных коллективов оспаривают первенство в тру довом соперничестве. Разрабо таны его условия. Регулярно Наш магазин особый. Это школа-магазин. Здесь мы го товим продавцов для горпром торга. Значит, мы не только ра ботники прилавка, но и настав ники. Обучая будущих работни ков сферы обслуживания, учи тываем, что в настоящее вре мя к продавцу предъявляются все более серьезные требова ния. Человек, который собирается обслуживать людей, наверное, должен стать универсалом. В самом деле; он должен разби раться в психологических осо бенностях покупателей. При чем делать свой анализ быст ро и безошибочно. Выдержка, вежливость, тактичность — то же не последнее качество для продавца. Сюда добавить сле дует также широкую осведом ленность о продаваемых то варах, знание последних веяний моды и еще целого ряда во просов. И мы, наставники школы-ма газина, будем прививать моло дежи эти качества, порождать и укреплять в них любовь и уважение к избранной профес сии. С тем, чтобы на деле га рантировать нашим покупате лям высокое качество обслужи вания. Среди тех, кто горячо поддер жал почин передовых работни ков торговли II потребительской кооперации страны, коллектив магазина № 38 «Ткани». Здесь трудится молодежь- Творческая. Ищущая. Девушки отлично справляются со своими обязан ностями; всегда помогут поку пателям выбрать цвет ткани, объяснят, сколько ее нужно на платье или костюм, а закрой щица с удовольствием подска жет, какой фасон лучше. Возглавляют этот замечатель ный коллектив завмаг член КПСС Анна Дмитриевна Вани на (на снимке слева) и старший продавец комсомолка Ираида Булавина. Фото А. БОЕВА. Укреплять связь с производством комитет комсомола подводит итоги, награждая победителя переходящим вымпелом. В пер вом квартале его завоевали комсомольцы магазина № 7 «Сюрприз». Все молодежные коллективы плановое задание апреля перевыполнили. Решающим условием дости жения высокого качества об служивания покупателей явля ется наличие в продаже разно образных, современных, краси вых товаров, соответствующих вкусам и потребностям людей. И наша первостепенная зада ча состоит в том, чтобы укреп лять и совершенствовать вза имные связи работников про мышленности и торговли. Вот уже несколько лет коми теты комсомола торга и фаб рики массового пошива строят свою работу на основе тесно го делового сотрудничества. Согласовываются планы, прини маются совместные мероприя тия по изучению спроса поку пателей, качества изделий. Об щими усилиями проводятся со вместные выставки - продажи изделий фабрики, на которых поодавцы и работники фабри ки рассказывают о направле ниях моды сезона, демонстри руют новые модели. Шире вне дряется в торге такая прогрес сивная форма обслуживания населения, как самообслужива ние. Комсомольцы и молодежь горпромторга приложат все силы, чтобы претворить в жизнь планы партии, чтобы гарантировать советскому по купателю высокое качество об служивания в каждом магазине на каждом рабочем месте. Зам. редактора В. А. АКУЛЕНКО
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz