Красное знамя. 1975 г. (г. Елец)

г--"" к '■ 'П-п; %Кузнечная, 2 I пролетарии всех стран, соединяйтесь! К Р Й С Е знамя Ор г а н Е л е ц к о г о г о р о д с к о г о к о м и т е т а КПСС н г о р о л с к о г о Со в е т а ■д е п у т а то в т р у д я щ и х с я Л и п е ц к о й о б л а с т и ГАЗЕТА ИЗДАЕТСЯ | 1 № 3 (12.688) I СУББОТА, 4 ЯНВАРЯ 1975 г. 1 Цена СО 2 ЯНВАРЯ 1918 г. 1 1 1 2 коя. КАЖДУЮ РАБОЧУЮ СМЕНУ ТРУДИТЬСЯ ПО-УДАРНОМУ в и х о д нм НА п о в ш г т ж н В завершающем году пяти­ летки у коллектива строитель­ ного управления Дорстройтре- ста немало дел. Нам предстоит сдать в эксплуатацию несколь­ ко жилых домов, ряд других объектов различного назначе ­ ния. Приняты высокие социа­ листические обязательства, и с первых же дней нового года строители прилагают силы к тому, чтобы успешно справить­ ся с ними. В управлении все большее распространение получает пе­ ревозка кирпича в пакетах, что позволяет улучшить организа­ цию труда при выполнении вспомогательных операций, спо­ собствует рациональному ис­ пользованию рабочего времени и материалов. Возрос уровень механизации отделочных и дру­ гих видов работ. Высоких показателей в пер­ вые дни января добивается бригада А. А. Малшшна, ко­ торая ведет кирпичную кладку стен учебного корпуса профес­ сионально . технического учи­ лища Л1 1 . 'Здание растет бук­ вально на глазах. Хорошо тру­ дятся каменщики А. Борисов, Д. Тюрин, ПЛ 0 Т 1 ГИКИ П- Пше­ ничников, А. Неделин, маляры С. Гайтерова, Н. Ск>логубова. Они постоянно перевьтолняют сменные задания. •— ........ и. АЛЕХИН, плотник СУ-1 Дор>стройтр€ста. На снимке: шлифовщик инст­ рументального цеха завода «Эльта» Юрий Климов. Он пе­ рекрывает сменные задания. На вооружении молодого произ­ водственника передовая тех- .нология механической обра ­ ботки, рациональное использо­ вание рабочего времени. На снимке: машинист локомотивного депо Тихон Констзктичович Гнетнев. Он — потомственный железнодорожник. Водил поезда во время Отечественной войны. Доставлял для воинских частей бое ­ припасы, вооружение, одежду, продукты. Как и во время войны, в эти мирные дни нового года Тихон Константинович водит поезда. Только теперь вместо военных гру­ зов он доставляет в различные города грузы мирного труда. В новом году Тихон Константинович обязался выполнить двена ­ дцатимесячный план по перевозке грузов, экономии топлива и другим показателям к 25 декабря 1975 года. Саратовская область. Пере- мотчица Энгельского комбина­ та химического волокна Герой Социалистического Труда А. Ф. Когачева в мае 1973 года ра ­ портовала о досрочном выпол­ нении девятой пятилетки. Ее тепло поздравил Генеральный секретарь ЦК КПСС товарищ Л. И. Брежнев. В ответ пере­ довая работница взяла обяза­ тельство выполнить к 7 нояб­ ря 1975 года второе пятилет­ нее задание и выпускать про­ дукцию только отличного каче­ ства. Работница на целый год раньше срока выполнила свое обязательство- Такой трудовой победы она добилась за счет того, что обслуживает 192 веретена вместо 64 по норме и выполняет основные техноло­ гические приемы более рацио­ нально. Если в среднем работ­ ницы затрачивают на ликвида- .цию сложного обрыва 32,3 се­ кунды, то А. Когачева — 23,2 секунды. На вязку узла вместо 2,3 секунды — полсекунды. По ее примеру на предприя­ тии 170 человек перешли на расширенную зону обслужива­ ния. На снимке: перемотчица Ге­ рой Социалистического Труда А. Ф. Когачева. Фото В). Набатова. (Фотохроника ТАСС). Д Е Л О СПОРИТСЯ Хорошими успехами встре­ тил новый год коллектив вто­ рого цеха элементного завода. Лучших результатов добилась Комсомольске - молодежная бригада Л. Пищулиной, заня ­ тая вьгауском «Кроны-ВЦ». С-амоотверженно трудится кол­ лектив. На три дня раньше срока выполнено годовое зада­ ние. Четкую и слаженную рабо­ ту обеспечили сборщицы сек­ ций «Крона-ВЦ» В. Клиниче- ва, Л. Панарина, прессовщица агломератов Н. Афонина. С первых же дней января они, как и многие их товарищи, тру­ дятся по-ударному, с огонь­ ком. Свои сменные задатая они выполняют на П О— 120 про­ центов. Это стало возможным благодаря возросшему мастер­ ству, применению передовых методов труда- Многие из них уже работают в счет 1976 года. В. ЧЕРНИКОВ, заместитель секретаря партийной организации завода. 0 Гигантские могущие сам-зевалы рождаются в небольшом городке Жодино, на Белорусском автомобильном заводе. Сейчас с его кон­ вейера сходят 27-тонные машины «БелАЗ-5-40А», удостоенные го­ сударственного Знака качества, завоевавшие золотые медали меж­ дународных ярмарок в Лейпциге и Пловдиве, а также 40-тонные «БелАЗ-548А». Успешно прошел государственные испытания и рекомендован Государственной межведомственной комиссией к серийному про­ изводству 75-тонный самосвал «БелАЗ-549А». Последнее достижение жодинских автомобилестроителей — ав ­ топоезд грузоподъемностью 120 тонн (на снимке). Фото Ч. Чегина и Г. Усламова. (Фотохроника ТАСС)-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz