Красное знамя. 1975 г. (г. Елец)
г--"" к '■ 'П-п; %Кузнечная, 2 I пролетарии всех стран, соединяйтесь! К Р Й С Е знамя Ор г а н Е л е ц к о г о г о р о д с к о г о к о м и т е т а КПСС н г о р о л с к о г о Со в е т а ■д е п у т а то в т р у д я щ и х с я Л и п е ц к о й о б л а с т и ГАЗЕТА ИЗДАЕТСЯ | 1 № 3 (12.688) I СУББОТА, 4 ЯНВАРЯ 1975 г. 1 Цена СО 2 ЯНВАРЯ 1918 г. 1 1 1 2 коя. КАЖДУЮ РАБОЧУЮ СМЕНУ ТРУДИТЬСЯ ПО-УДАРНОМУ в и х о д нм НА п о в ш г т ж н В завершающем году пяти летки у коллектива строитель ного управления Дорстройтре- ста немало дел. Нам предстоит сдать в эксплуатацию несколь ко жилых домов, ряд других объектов различного назначе ния. Приняты высокие социа листические обязательства, и с первых же дней нового года строители прилагают силы к тому, чтобы успешно справить ся с ними. В управлении все большее распространение получает пе ревозка кирпича в пакетах, что позволяет улучшить организа цию труда при выполнении вспомогательных операций, спо собствует рациональному ис пользованию рабочего времени и материалов. Возрос уровень механизации отделочных и дру гих видов работ. Высоких показателей в пер вые дни января добивается бригада А. А. Малшшна, ко торая ведет кирпичную кладку стен учебного корпуса профес сионально . технического учи лища Л1 1 . 'Здание растет бук вально на глазах. Хорошо тру дятся каменщики А. Борисов, Д. Тюрин, ПЛ 0 Т 1 ГИКИ П- Пше ничников, А. Неделин, маляры С. Гайтерова, Н. Ск>логубова. Они постоянно перевьтолняют сменные задания. •— ........ и. АЛЕХИН, плотник СУ-1 Дор>стройтр€ста. На снимке: шлифовщик инст рументального цеха завода «Эльта» Юрий Климов. Он пе рекрывает сменные задания. На вооружении молодого произ водственника передовая тех- .нология механической обра ботки, рациональное использо вание рабочего времени. На снимке: машинист локомотивного депо Тихон Констзктичович Гнетнев. Он — потомственный железнодорожник. Водил поезда во время Отечественной войны. Доставлял для воинских частей бое припасы, вооружение, одежду, продукты. Как и во время войны, в эти мирные дни нового года Тихон Константинович водит поезда. Только теперь вместо военных гру зов он доставляет в различные города грузы мирного труда. В новом году Тихон Константинович обязался выполнить двена дцатимесячный план по перевозке грузов, экономии топлива и другим показателям к 25 декабря 1975 года. Саратовская область. Пере- мотчица Энгельского комбина та химического волокна Герой Социалистического Труда А. Ф. Когачева в мае 1973 года ра портовала о досрочном выпол нении девятой пятилетки. Ее тепло поздравил Генеральный секретарь ЦК КПСС товарищ Л. И. Брежнев. В ответ пере довая работница взяла обяза тельство выполнить к 7 нояб ря 1975 года второе пятилет нее задание и выпускать про дукцию только отличного каче ства. Работница на целый год раньше срока выполнила свое обязательство- Такой трудовой победы она добилась за счет того, что обслуживает 192 веретена вместо 64 по норме и выполняет основные техноло гические приемы более рацио нально. Если в среднем работ ницы затрачивают на ликвида- .цию сложного обрыва 32,3 се кунды, то А. Когачева — 23,2 секунды. На вязку узла вместо 2,3 секунды — полсекунды. По ее примеру на предприя тии 170 человек перешли на расширенную зону обслужива ния. На снимке: перемотчица Ге рой Социалистического Труда А. Ф. Когачева. Фото В). Набатова. (Фотохроника ТАСС). Д Е Л О СПОРИТСЯ Хорошими успехами встре тил новый год коллектив вто рого цеха элементного завода. Лучших результатов добилась Комсомольске - молодежная бригада Л. Пищулиной, заня тая вьгауском «Кроны-ВЦ». С-амоотверженно трудится кол лектив. На три дня раньше срока выполнено годовое зада ние. Четкую и слаженную рабо ту обеспечили сборщицы сек ций «Крона-ВЦ» В. Клиниче- ва, Л. Панарина, прессовщица агломератов Н. Афонина. С первых же дней января они, как и многие их товарищи, тру дятся по-ударному, с огонь ком. Свои сменные задатая они выполняют на П О— 120 про центов. Это стало возможным благодаря возросшему мастер ству, применению передовых методов труда- Многие из них уже работают в счет 1976 года. В. ЧЕРНИКОВ, заместитель секретаря партийной организации завода. 0 Гигантские могущие сам-зевалы рождаются в небольшом городке Жодино, на Белорусском автомобильном заводе. Сейчас с его кон вейера сходят 27-тонные машины «БелАЗ-5-40А», удостоенные го сударственного Знака качества, завоевавшие золотые медали меж дународных ярмарок в Лейпциге и Пловдиве, а также 40-тонные «БелАЗ-548А». Успешно прошел государственные испытания и рекомендован Государственной межведомственной комиссией к серийному про изводству 75-тонный самосвал «БелАЗ-549А». Последнее достижение жодинских автомобилестроителей — ав топоезд грузоподъемностью 120 тонн (на снимке). Фото Ч. Чегина и Г. Усламова. (Фотохроника ТАСС)-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz