Красное знамя. 1975 г. (г. Елец)

^§>Г7 г.ЦГ /ШЛ1 • в л а с т н а я маучмА Б ИК Л ИОТ ^ К А г.Лян .КуЗ' * ч1и« ,2 1 Пролетарии в сех стран, соединяйтесь! К Р Й С О Е знамя О р г а н Ел е ц к о г о г о р о д ск о г о ко м н т е т а К П С С и г о р о д ск о г о Со в е т а д е п у т а т о в т р у д ящ и х ся Л и п е ц к о й о б л а ст и ГАЗЕТА ИЗДАЕТСЯ СО 2 ЯНВАРЯ 1 9 1 8 г . I № 192 (12.877) ВТОРНИК, 23 СЕНТЯБРЯ 1975 г. Цена 2 коп. КАЖД ЫМ АВТОМОБИЛЕМ- ПО 1000 ТОНН КОРНЕЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КОЛЛЕКТИВА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОКОЛОННЫ № 2 ЛИПЕЦКОГО ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ТРАНССЕ ЛЬХОЗТЕХНИКАя Уборка урожая сахарной свеклы во многом зависит от нас, водителей. Мы в ответе перед свекловодами за то, чтобы накопанные корни не ззпеживались на полях, не теряли своих качеств, а сразу после доочистки доставлялись из хозяйства на сахарные заводы и свеклопри- емиые пункты. Мы обязаны помочь колхозникам максимально сберечь ценное сырье для сахарной промышленности. Наша автоколонна направлена на перевозку свеклы в колхоз имени Фрунзе Добринского района. Посевы свеклы в этом хозяйстве занима­ ют свыше 1300 гектаров. Несмотря на засуху, колхозники сумели вырастить высокий урожай. Каждый гектар обещает дать не менее 250 цент­ неров корней, а валовой сбор составит более 33 тысяч тонн. Эта свекла должна быть в максималь­ но короткий срок переброшена в Добринку. Уборка свеклы в колхозе ведется поточно­ перевалочным и поточным методами. Этим заня­ ты 22 комбайна, в том числе два мощных КС-6. Уборку намечено провести за 23 дня. Ежедневно будут накапываться 1500 тонн корней. В нашей автоколонне '65 автомашин, общая их грузо ­ подъемность 478 тонн. Мы создали 5 автобригад, которые закреплены за пятью бригадами колхо ­ за. Из этих бригад мы должны вывезти около 28 тысяч тонн свеклы в среднем на расстояние 35 километров. ВЗВЕСИВ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ, МЫ ОБЯ­ ЗУЕМСЯ ВЫПОЛНИТЬ ВСЮ РАБОТУ ЗА 23 ДНЯ, ТО ЕСТЬ ЗА ТОТ СРОК, КОТОРЫЙ ОТВЕДЕН НА УБОРКУ. В день каждый из нас будет делать 4—5 рейсов, а в общей сложности за день мы в силах перевозить 1400—1500 тонн, иными сло­ вами, вывозить всю свеклу прямо из-под ком­ байна. В хозяйстве созданы все условия, чтобы машины загружались без задержки. Этот процесс полностью механизирован. Бригады водителей, отдельные шоферы у нас соревнуются друг с другом. Они взяли на себя высокие обязательства. Так, бригада П. А. Зи ­ новьева, которая закреплена за четвертой брига­ дой колхоза (самой дальней), обязуется перевез­ ти на расстояние 45 километров за 23 дня три­ надцатью машинами 5750 тонн корней. Бригада В. Б. Иванова, которая работает в третьей бригаде колхоза, дает слово вывезти за тот же срок три­ надцатью машинами тоже 5750 тонн свеклы. Шо ­ феры П. А. Зиновьев, В. А. Самарин, А. У. Плет­ нев, В. В. Иванов, А. И. Гладких обязуются пере­ везти за уборку не менее 1000 тонн корней каж ­ дый. Мы обязуемся беречь колхозное достояние, не допускать потерь при перевозках, заботливо ухаживать за автопарком, довести коэффициент использования его до 0,85. Постараемся сделать так , чтобы по нашей вине не было ни одного транспортного происшествия. Мы познакомились с условиями соревнования на уборке сахарной свеклы в области и одобря­ ем их. Такие же условия разработаны и в колхо­ зе им. Фрунзе, и у нас. в объединении «Сель­ хозтехника». В них предусмотрены меры мораль­ ного и материального стимулирования водителей На перевозках свеклы. Это способствует тому, чтобы трудиться с ПОЛНОЙ отдачей сил. Мы призываем всех водителей, занятых на пе­ ревозках сахарной свеклы, сделать все от них зависящее, чтобы быстро и без потерь перевез­ ти сахарную свеклу с полей на заводы и прием­ ные пункты. Шире развернем социалистическое соревнование за наивысшую выработку на маши­ ну. Это будет хорошим вкладом в борьбу трудя­ щихся области за достойную встречу XXV съез­ да КПСС. По поручению коллектива: А. И. ССЛДАТОВ — начальник ко­ лонны, В. В. ИВАНОВ, П. А. ЗИНОВЬЕВ — бригадиры, В. А. САМ А­ РИН, А. У. ПЛЕТНЕВ, А. И. ГЛАДКИХ — водители. в ОБ К ОМ Е К П СС И ОБ Л И СП ОЛ К ОМ Е ОБ ИНИЦИАТИВЕ КОЛЛЕКТИВА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОКОЛОННЫ № 2 ЛИПЕЦКОГО ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ТРАНССЕЛЬХОЗТЕХНИКАя ПО ВЫВОЗКЕ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ Бюро обкома КПСС и облисполком одобрили инициативу коллектива водителей автоколонны № 2 Липецкого транспортного предприятия «Гранссельхозтехника», который обязался вывез­ ти каждой автомашиной по 1000 тонн сахарной свеклы, закончить вывозку корней в колхозе имени Фрунзе Добринского района за 23 рабо ­ чих дня. Райкомы и горкомы партии, руководители ав­ тотранспортных предприятий обязаны обсудить обращение шоферов автоколонны № 2 во всех транспортных организациях, принять конкретные обязательства по перевозке сахарной свеклы. Руководители колхозов и совхозов, автотранс­ портных предприятий должны создать для води­ тельского состава все условия высокопроизводи­ тельной работы, позаботиться о быте и отдыхе шоферов. Тр у д о в о й р и тм з а в е р ш а ю щ е г о I .11 ||^||| « Л! I ■'■41- ! «Мастер формирования поездов» — такое звание заслужил со­ ставитель поездов станции Елец Борис Константинович Архипов. Умела» организация труда, слаженность в работе с башмачни­ ками и стрелочниками позволят ему формировать и отправлять поезда своевременно. За более чем двадцатилетний стаж работы на железной дороге Б. Архипов имеет более 60 поощрений — гра мот, благодарностей, денежных премий. Борис Константинович — победи тель социалистического сорев­ нования 1973 — 74 годов, ударник девятой пятилетки. НА СНИМ КЕ; Б. Архипов. Фото В. Дурнева. У М АСТЕРОВ «ВК УСН О Г О» Ц ЕХА Новые в иды продукции — печенье «ореховое» и «ли ­ стики» — начал выпускать коллектив кондитерского цеха хлебозавода N° 3 . Этот це.х сравнительно мо­ лод. Его трудовая биография началась в июне прошлого года. Кондитерские изделия изго­ тавливали и раньше, но произ- во,дство их протекало в плохо приспособленном помещении, да и оборудование было малопро­ изводительным. В год выпу­ скалось продукции 120— 125 тонн. С начала эксплуатации ново­ го цеха объем производства вы­ рос в 2 раза. Специалисты побывали на бисквитных фабриках Минска. Тулы и других 1 ^ одов страны, чтобы перенять опыт в изго­ товлении кондитерских изделий. Только в атом году освоено около десяти наименований но­ вой продукции. Сейчас готовит­ ся к массовому производству торт «Эффект». Хорошо трудятся в завер­ шающем году пятилетки тесто­ мес 3- Прокофьева — на выра­ ботке сдобного печенья, комсо- мольско - молодежная ^ бригада Л. Деминой — на выработке кремовых кондитерских изде­ лий. Л. СТИХАЛЬСКАЯ, ЭК ОНОМИС Т. п о р о д н о й с т р а н е в СТРОЮ - КРУПНЕЙШИЙ ЦЕХ КОНСТАНТИНОВКА (Донец ­ кая область). Первые тонны про­ дукции выработал самый круп ­ ный в стране цех углекислого стронция, сданный в эксплуата­ цию на химическом заводе. Го­ довая производительность цеха — несколько тысяч тонн химика­ та, применяемого во многих отраслях промышленности. ПЯТИЛЕТКА БУРОВИКОВ КУЙБЫШЕВ. Буровики объеди­ нения «Куйбышевнефть» выпол­ нили пятилетнии план проходки нефтяных скважин. Успеху кол­ лектива способствовало социа­ листическое соревнование. В нем долго лидировала бригада мастера Отрадненского управ­ ления буровых работ И. Г. Фек - лова. Здесь каждый владеет смежными специальностями. В результате буровая не останав­ ливается даже в обеденнь'й пе­ рерыв. Только благодаря этому за три вахты набегает час «лиш­ него» времени. Коллектив при­ меняет много оазличных пере­ довых приемов в труде и тех­ нологии бурения. СОХРАНИТЬ НА ВЕКА Закончены реставрация и кон­ сервация Холмских ворот кре­ пости-героя Бреста. Когда-то они были самыми красивыми в цитадели. Но в первые же дни Великой Отечественной войны ворота были опалены пламенем пожарищ, иссечены осколками мин и снарядов, пулеметными очередями. Шрамы на камне— бесценная память, которую рес­ тавраторы сохранили на века. Холмские ворота остались та­ кими, какими были к исходу ожесточенных сражений в кре­ пости. Проведена также кон­ сервация руин здания перед главным монументом, где раз­ мещалось управление инженер­ ных войск. ВТОРАЯ ОЧЕРЕДЬ: НАЧАЛО БИОГРАФИИ Строители Рязанской ГРЭС приступили к выемке грунта под котлован главного корпуса вто­ рой очереди станции. Механиза­ торам предстоит извлечь 200 тысяч кубометров породы. Уже в нынешнем году здесь начнет­ ся монтаж фундамента первого энергоблока. Сейчас промышленный ток на­ родному хозяйству центра Рос­ сии выдают четыре энергоблока первой очереди предприятия. Их общая мощность 1.200 тысяч киловатт Г Е Р О И Н Я С Д Е Р Ж А ! 1 а С Л О В О ТАШКЕНТ. С ткацких станков, на которых работает Герой Со ­ циалистического Труда Л. П. Ка­ занцева, снят 3.012.000-й с нача­ ла пятилетки метр ткани. Тем самым ткачиха ташкентского тек ­ стильного комбината сдержала слово, данное Родине в дни ра­ боты XXIV съезда КПСС: вы­ полнила два пятилетних плача. Л. П. Казанцева добилась это­ го успеха, перейдя на обслужи­ вание 48 станков вместо 24 по норме.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz