Красное знамя. 1975 г. (г. Елец)
сКРАСНОЕ ЗНАМЯ» 19 июня 1975 года 3 стр. З А Э Ф Ф Е К Т И В Н О С Т Ь П Р О И З В О Д С Т В А : Р Е К О Н С Т Р У К Ц И Я СпостояннымУСКОРЕНИЕМ Большие перемены На станции Елец производи тельность труда е начала пяти летии возросла на 53,8 процен та при плане 23 процента. Та ких результатов коллектив до бился за счет реконструкции предприятия’ которая должна закончиться в 1977 году. Расширение связано с теч, что на смену паровозам пришли тепловозы. уве.чичилась ско рость перевозок, возрос поток грузов. Так. большегрузный состав при разборке не вмещался на один путь. Его расформиро вывали на два, на что у.тодило очень много времени. В Ва.чуй- ском парке сейчас удлинен путь, в результате его вмести- ■мость увеличилась вдвое. Уста новлены дополнительные стрел ки, которые позволяют отправ лять поезда в других направле ниях. Уве.чичилась пропускная способность транзитных соста вов па Касторную. Это стало возможно за счет того, что в атом направ.чении стали отправ лять поезда из других парков. Оснащена горка д. 1 я расфор мирования составов. Здесь установлены стре’лкя с электри ческой централизацией. Это да ло во.зможность высвободить 28 человек. Раньше диспетчер по громкоговорящей связи переда вал маршрут следования отцеп ленных вагонов. Стрелочники переводили стрелку на соответ ствующий путь. Теперь диспет чер с пульта управляет марш рутом движения. Намного уско рилось время роспусков соста вов. Сейчас ведется строительство двух постов. В них будет нахо диться аппаратура для электри ческой централизации. После их постройки около 200 стре лок будут переоборудованы ва новую систему. В этом году пе реведено на эту систему три стрелки на 35 посту. Раньше требовалось 10— 12 минут на приготовление маршрута. Сей час это делается в несколько секунд. На 1,3 часа сократилось время на простой транзитных составов. Все это сказывается на росте производительности труда. Себестоимость обработки од ного вагона снизилась на 5 ко пеек. Если учесть, что за сут ки проходят тысячи единиц подвижного состава, то получа ется большая сумма экономии. Улучшаются условия работы, что положительно сказывается на росте производительности труда. Установлены новые ос ветительные вышки. На них стоят более мощные лампы. В разгар лета много дел у работ ников станции. Кроме рекон струкции, надо уделять время и профи. 1 актическпму ремонтг*. Сейчас началась подготовка к работе Б зимних условиях. Для этого разработаны мероприятия. По Т 1 .ччу, как коллектив старательно трудится, можно судить, что движенцы с по ставленными задачами по пе ревозке грузов справятся. Новая линия Энономмчесиий эффект от внедрения новой линии для ре монта трингелей-приводов тор мозных кополок вагонов соста вит 1.2 тысячи рублей. Разработку и изготовление ее ведет творческая группа под руководством х!. Кабано ва. От работы этих деталей за висит безопасность движения железнодорожного транспорта. Процесс их ремонта очень тру доемкий. Специалисты вагоа- ного депо задумались над тем, чтобы сократить время ремонта, улучшить качество, снизить затраты ручного труда. Добить ся задуманного поможет новая линяя. Перед демонтажей ме.ханизм подверга.чся мойке в специаль ной машине под давлением во ды. Но хорошего эффекта после этого не было, так как струя воды распыля.гась и до поверх ности трингслей она доходила с меньшим давлением. После детали отжигали в печах, что бы по.тностью освободить по верхность от грязи. На новой .ЗИНИИ этого не бу дет. Здесь у'становлены фор сунки непосредственно в ме стах. г.зе больше всего бывает грязи. В результате применения нового способа сократится вре мя на эту операцию, а качество улучшится. Сократится расход электроэнергии. После мойки стропальщик с помощью слесаря персво.зит трингель на кран-балке с моеч ной машины на стеллаж для ре монта. Сейчас один стропальщик бе з участия слесаря ставит де таль на линию. Затем она по дается непосредственно на стел лаж, который тоже усовершен- ствова1г. Слесарю удобней будет работать на новом месте. После ремонта стропальщик опять один пррево.зит трингель со стеллажа на колесв5>ю пару. С вводом новой линии зна чительно повысится проп.зводн- телъность труда слесарей за счет сокращения трудоемкости ремонта, повышения его каче ства, улучшения ку.чьтуры про изводства. Д. ИВАНОВ, рабкор. ЧЕСТВУЕМ ЮБИЛЯРА Физкультурная обществен ность города, многочисленные болельщики отметили 40-летие со дня рождения центрального защитника команды «Торпедо» завода «Гидропривод», предсе дателя совета коллектива физ культуры Николая Егоровича Зуева. ...В футболе он с 12 лет. Иг рал в смоленском «Локомоти ве», в «Трудовых резервах» Мо сковской области. Его атаки бы ли стремительны и неотразимы. Елецкая «Энергия», липецкий «Сокол»... Болельщики тех вре мен неоднократно аплодирова ли мужеству и хладнокровию полузащитника Зуева, а вратари команд соперников проявляли к нему особую бдительность. И ■се же, несмотря на усиленный оборонительный заслон он про рывался к воротам и посылал в них «чистые» мячи. Так было и на этот раз В фи нальном матче на кубок Липец ка сокольцы в основное время не смогли уйти от ничьей — 1 : 1. А Николай Зуев получил серьезную травму головы. Но, несмотря на это, в добавочное время он все же вышел на по ле, вызвав тем самым взрыв рукоплесканий. Заканчивался второй тайм, когда в ворота со перников был назначен угловой удар. Мяч опускался в центре штрафной площадки, прямо к защитникам соперников. Атако вать было бесполезно. И тогда Николай в неимоверном прыж ке «достал» мяч головой и по слал его в ворота. И вновь ру- Д СП О О Л Р Г Т О И Л В Е Н ТИ О Е Е ксплескал стадион. А право по лучить драгоценный трофей — кубок — было предоставлено Николаю. А сколько блестящих комби наций провел он, играя в елец кой команде «Торпедо»! Сколь ко ликвидировал опасных мо ментов у его ворот! Блестящий мяч забил он и в день 40-летия в игре с «Локомотивом». При чем забил его головой. .Да, за пасу энергии и сил этого чело века можчо позавидовать! Впрочем, не только футболь ным дарованием наделен спол на Николей Егорович. Он — не превзойденный организатор и воспитатель. Руководимая им физкультурная организация за вода «Гидропривод» — лучшая а Ельце, одна из лучших в обла сти. Десятки кубков, вымпелов и грамот, полученных на раз личных соревнованиях города и области, украшают спортивный уголок завода. Регулярно дейст вуют восемь секций, в которых с удовольствием занимаются сотни рабочих, инженерно - тех нических работникоя и служа щих завода. Сотни болельщи ков собирают увлекательные со ревнования клуба веселых спортсменов, который впервые в городе основал опять-таки он, Николай Егорович Зуев. Нет, не зря физкультурной организа ции «Гидропривода» ежегодно вручается переходящее Крас ное знамя исполкрма горсове те, а одно знамя вручено на вечно. Нс зря Зуеву присвоено звание заслуженного спортсме на завода. Такими, как Николай Егорович Зуев, силен советский спорт, А. ЕГОРОВ. ГВАРДЕЙЦЫ ПЯТИЛЕТКИ НА СНИМКЕ: токарь механического цеха магйнностроительиого завода Михаил Семенович Голубев. Он выпо. 1 ияет одну из ответ ственных операций—обрабатывает валы для мездрильных и Стро гальных машин. Передовик производства постоянно добивается высокой выработки — не менее 120 процентов нормы в смену, тру дится с личным клеймом. Михаил Семенович обучил профессии токаря несколько молодых станочников. ДЛЯ ДО.МАШПИХ ХОЗЯЕК в апреле цех товаров широ кого потребления машинострои тельного завода выпустил сверх плана продукции на 3 тысячи рублей. Этих успехов коллектив достиг не случайно . Внедряют ся новые приспособления, обо рудование для изготовления ножей. В настоящее время освоен выпуск лезвий с насеч кой. Это еще трудоемкая опе рация, так как она требует дополнительной довоДки вруч ную. Скоро производственни ки получат специальный ста нок, что позволит устранить это узкое место. Много новшеств внедряется в технологию изго товления специалистами завода. Сейчас заканчивается сборка нового заточного станка, за счет которого уменьшится время об работки, улучшится качество. Запланировано в нынешнем го ду установить полировочный станок, что намного повысит производительность труда, 8 настоящее время строится новый корпус для выпуска ширпотреба. В нем планирует ся изготовлять туристическое снаряжение, увеличить номен клатуру ножей и другие товары. С пуском этого объекта населе ние получит большое количест во необходимых изделий. И. ДМИТРИЕВ. РЕПЛИКА Т Я Н У Т - П О Т Я Н У Т В кладовой, принадлежащей жильцам дома № 105 по улице Мпра Н. Т. Вороновой и С. Ф. Парахину, давно пришла в не годность крыша. В январе 1973 г. они написали заявление в управление жилищ ного хозяйства с просьбой по мочь отремонтировать ее. В феврале получили ответ: «Ма ва ше заявление управление жилищ ного хозяйства сообщает, что крыша будет отремонтирована ло.моуправлением Л» 3 во вто ром квартале 1973 года». Больше года ждали жильцы, но практически ничего не было сделано. В мае 1974 года они подали заявление в домоушрав- ление № 3, но там сказали, что нет материалов. В этом утешительного, конеч но, мало. Время идет, крыша те чет. Жильцы ждут, когда же ее все-таки отремонтируют. Н. КОЛОСОВА. ПОСЛЕ КРИТИКИ ТРАНШЕЯ БУДЕТ ЗАСЫПАНА в № 107 газеты «Красное зна мя» в заметке «Незасыпанная траншея» был затронут вопрос о недоделках, допущенных СУ «Елецспецстрой». Здесь говори лось о том, что около домов ЛЬ -'б П, 10 по ул. А. Гайтеро- вой, где проложена водопровод ная линия, осталась незасыпан- ной траншея. что создает не- улпбетва жителям района. Как сообщил главный инже нер строительного управления «Елецспецстрой» В. Сушенцев, работы по прокладке водопрово да на ул. А. Гайтеровой выпол нены, но в настоящее время уп равление водопроводно-канали зационного хозяйства завершает врезку водопровода в существу ющую сеть. После окончания этих работ траншея будет за сыпана.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz