Красное знамя. 1975 г. (г. Елец)

сКРАСНОЕ ЗНАМЯ» 19 июня 1975 года 3 стр. З А Э Ф Ф Е К Т И В Н О С Т Ь П Р О И З В О Д С Т В А : Р Е К О Н С Т Р У К Ц И Я СпостояннымУСКОРЕНИЕМ Большие перемены На станции Елец производи­ тельность труда е начала пяти­ летии возросла на 53,8 процен­ та при плане 23 процента. Та­ ких результатов коллектив до­ бился за счет реконструкции предприятия’ которая должна закончиться в 1977 году. Расширение связано с теч, что на смену паровозам пришли тепловозы. уве.чичилась ско­ рость перевозок, возрос поток грузов. Так. большегрузный состав при разборке не вмещался на один путь. Его расформиро­ вывали на два, на что у.тодило очень много времени. В Ва.чуй- ском парке сейчас удлинен путь, в результате его вмести- ■мость увеличилась вдвое. Уста­ новлены дополнительные стрел­ ки, которые позволяют отправ­ лять поезда в других направле­ ниях. Уве.чичилась пропускная способность транзитных соста­ вов па Касторную. Это стало возможно за счет того, что в атом направ.чении стали отправ­ лять поезда из других парков. Оснащена горка д. 1 я расфор­ мирования составов. Здесь установлены стре’лкя с электри­ ческой централизацией. Это да­ ло во.зможность высвободить 28 человек. Раньше диспетчер по громкоговорящей связи переда­ вал маршрут следования отцеп­ ленных вагонов. Стрелочники переводили стрелку на соответ­ ствующий путь. Теперь диспет­ чер с пульта управляет марш­ рутом движения. Намного уско­ рилось время роспусков соста­ вов. Сейчас ведется строительство двух постов. В них будет нахо­ диться аппаратура для электри­ ческой централизации. После их постройки около 200 стре­ лок будут переоборудованы ва новую систему. В этом году пе­ реведено на эту систему три стрелки на 35 посту. Раньше требовалось 10— 12 минут на приготовление маршрута. Сей­ час это делается в несколько секунд. На 1,3 часа сократилось время на простой транзитных составов. Все это сказывается на росте производительности труда. Себестоимость обработки од­ ного вагона снизилась на 5 ко­ пеек. Если учесть, что за сут­ ки проходят тысячи единиц подвижного состава, то получа­ ется большая сумма экономии. Улучшаются условия работы, что положительно сказывается на росте производительности труда. Установлены новые ос­ ветительные вышки. На них стоят более мощные лампы. В разгар лета много дел у работ­ ников станции. Кроме рекон­ струкции, надо уделять время и профи. 1 актическпму ремонтг*. Сейчас началась подготовка к работе Б зимних условиях. Для этого разработаны мероприятия. По Т 1 .ччу, как коллектив старательно трудится, можно судить, что движенцы с по­ ставленными задачами по пе­ ревозке грузов справятся. Новая линия Энономмчесиий эффект от внедрения новой линии для ре­ монта трингелей-приводов тор­ мозных кополок вагонов соста­ вит 1.2 тысячи рублей. Разработку и изготовление ее ведет творческая группа под руководством х!. Кабано­ ва. От работы этих деталей за­ висит безопасность движения железнодорожного транспорта. Процесс их ремонта очень тру­ доемкий. Специалисты вагоа- ного депо задумались над тем, чтобы сократить время ремонта, улучшить качество, снизить затраты ручного труда. Добить­ ся задуманного поможет новая линяя. Перед демонтажей ме.ханизм подверга.чся мойке в специаль­ ной машине под давлением во­ ды. Но хорошего эффекта после этого не было, так как струя воды распыля.гась и до поверх­ ности трингслей она доходила с меньшим давлением. После детали отжигали в печах, что­ бы по.тностью освободить по­ верхность от грязи. На новой .ЗИНИИ этого не бу­ дет. Здесь у'становлены фор­ сунки непосредственно в ме­ стах. г.зе больше всего бывает грязи. В результате применения нового способа сократится вре­ мя на эту операцию, а качество улучшится. Сократится расход электроэнергии. После мойки стропальщик с помощью слесаря персво.зит трингель на кран-балке с моеч­ ной машины на стеллаж для ре­ монта. Сейчас один стропальщик бе з участия слесаря ставит де­ таль на линию. Затем она по­ дается непосредственно на стел­ лаж, который тоже усовершен- ствова1г. Слесарю удобней будет работать на новом месте. После ремонта стропальщик опять один пррево.зит трингель со стеллажа на колесв5>ю пару. С вводом новой линии зна­ чительно повысится проп.зводн- телъность труда слесарей за счет сокращения трудоемкости ремонта, повышения его каче­ ства, улучшения ку.чьтуры про­ изводства. Д. ИВАНОВ, рабкор. ЧЕСТВУЕМ ЮБИЛЯРА Физкультурная обществен­ ность города, многочисленные болельщики отметили 40-летие со дня рождения центрального защитника команды «Торпедо» завода «Гидропривод», предсе­ дателя совета коллектива физ­ культуры Николая Егоровича Зуева. ...В футболе он с 12 лет. Иг­ рал в смоленском «Локомоти­ ве», в «Трудовых резервах» Мо сковской области. Его атаки бы­ ли стремительны и неотразимы. Елецкая «Энергия», липецкий «Сокол»... Болельщики тех вре­ мен неоднократно аплодирова­ ли мужеству и хладнокровию полузащитника Зуева, а вратари команд соперников проявляли к нему особую бдительность. И ■се же, несмотря на усиленный оборонительный заслон он про­ рывался к воротам и посылал в них «чистые» мячи. Так было и на этот раз В фи­ нальном матче на кубок Липец­ ка сокольцы в основное время не смогли уйти от ничьей — 1 : 1. А Николай Зуев получил серьезную травму головы. Но, несмотря на это, в добавочное время он все же вышел на по­ ле, вызвав тем самым взрыв рукоплесканий. Заканчивался второй тайм, когда в ворота со­ перников был назначен угловой удар. Мяч опускался в центре штрафной площадки, прямо к защитникам соперников. Атако­ вать было бесполезно. И тогда Николай в неимоверном прыж­ ке «достал» мяч головой и по­ слал его в ворота. И вновь ру- Д СП О О Л Р Г Т О И Л В Е Н ТИ О Е Е ксплескал стадион. А право по­ лучить драгоценный трофей — кубок — было предоставлено Николаю. А сколько блестящих комби­ наций провел он, играя в елец­ кой команде «Торпедо»! Сколь­ ко ликвидировал опасных мо­ ментов у его ворот! Блестящий мяч забил он и в день 40-летия в игре с «Локомотивом». При­ чем забил его головой. .Да, за пасу энергии и сил этого чело­ века можчо позавидовать! Впрочем, не только футболь­ ным дарованием наделен спол­ на Николей Егорович. Он — не­ превзойденный организатор и воспитатель. Руководимая им физкультурная организация за­ вода «Гидропривод» — лучшая а Ельце, одна из лучших в обла­ сти. Десятки кубков, вымпелов и грамот, полученных на раз­ личных соревнованиях города и области, украшают спортивный уголок завода. Регулярно дейст­ вуют восемь секций, в которых с удовольствием занимаются сотни рабочих, инженерно - тех­ нических работникоя и служа­ щих завода. Сотни болельщи­ ков собирают увлекательные со­ ревнования клуба веселых спортсменов, который впервые в городе основал опять-таки он, Николай Егорович Зуев. Нет, не зря физкультурной организа­ ции «Гидропривода» ежегодно вручается переходящее Крас­ ное знамя исполкрма горсове­ те, а одно знамя вручено на­ вечно. Нс зря Зуеву присвоено звание заслуженного спортсме­ на завода. Такими, как Николай Егорович Зуев, силен советский спорт, А. ЕГОРОВ. ГВАРДЕЙЦЫ ПЯТИЛЕТКИ НА СНИМКЕ: токарь механического цеха магйнностроительиого завода Михаил Семенович Голубев. Он выпо. 1 ияет одну из ответ­ ственных операций—обрабатывает валы для мездрильных и Стро­ гальных машин. Передовик производства постоянно добивается высокой выработки — не менее 120 процентов нормы в смену, тру­ дится с личным клеймом. Михаил Семенович обучил профессии токаря несколько молодых станочников. ДЛЯ ДО.МАШПИХ ХОЗЯЕК в апреле цех товаров широ­ кого потребления машинострои­ тельного завода выпустил сверх плана продукции на 3 тысячи рублей. Этих успехов коллектив достиг не случайно . Внедряют­ ся новые приспособления, обо­ рудование для изготовления ножей. В настоящее время освоен выпуск лезвий с насеч­ кой. Это еще трудоемкая опе­ рация, так как она требует дополнительной довоДки вруч­ ную. Скоро производственни­ ки получат специальный ста­ нок, что позволит устранить это узкое место. Много новшеств внедряется в технологию изго­ товления специалистами завода. Сейчас заканчивается сборка нового заточного станка, за счет которого уменьшится время об­ работки, улучшится качество. Запланировано в нынешнем го­ ду установить полировочный станок, что намного повысит производительность труда, 8 настоящее время строится новый корпус для выпуска ширпотреба. В нем планирует­ ся изготовлять туристическое снаряжение, увеличить номен­ клатуру ножей и другие товары. С пуском этого объекта населе­ ние получит большое количест­ во необходимых изделий. И. ДМИТРИЕВ. РЕПЛИКА Т Я Н У Т - П О Т Я Н У Т В кладовой, принадлежащей жильцам дома № 105 по улице Мпра Н. Т. Вороновой и С. Ф. Парахину, давно пришла в не­ годность крыша. В январе 1973 г. они написали заявление в управление жилищ­ ного хозяйства с просьбой по­ мочь отремонтировать ее. В феврале получили ответ: «Ма ва­ ше заявление управление жилищ­ ного хозяйства сообщает, что крыша будет отремонтирована ло.моуправлением Л» 3 во вто­ ром квартале 1973 года». Больше года ждали жильцы, но практически ничего не было сделано. В мае 1974 года они подали заявление в домоушрав- ление № 3, но там сказали, что нет материалов. В этом утешительного, конеч­ но, мало. Время идет, крыша те­ чет. Жильцы ждут, когда же ее все-таки отремонтируют. Н. КОЛОСОВА. ПОСЛЕ КРИТИКИ ТРАНШЕЯ БУДЕТ ЗАСЫПАНА в № 107 газеты «Красное зна­ мя» в заметке «Незасыпанная траншея» был затронут вопрос о недоделках, допущенных СУ «Елецспецстрой». Здесь говори­ лось о том, что около домов ЛЬ -'б П, 10 по ул. А. Гайтеро- вой, где проложена водопровод­ ная линия, осталась незасыпан- ной траншея. что создает не- улпбетва жителям района. Как сообщил главный инже­ нер строительного управления «Елецспецстрой» В. Сушенцев, работы по прокладке водопрово­ да на ул. А. Гайтеровой выпол­ нены, но в настоящее время уп­ равление водопроводно-канали­ зационного хозяйства завершает врезку водопровода в существу­ ющую сеть. После окончания этих работ траншея будет за­ сыпана.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz