Красное знамя. 1975 г. (г. Елец)

■Л «КРАСНОЕ ЗНАМЯ» И ф е в р а л я 1975 г о д а стр- ^Е^С З О ’-л е т я ю П о б е д ы Кол л ектив станции Ел ец о д ним и з первы х в г о р о д е п о д ­ д е р жа л поч ин тепл ов о зни ков и эл е ктр о хи м и ко в по р а зв е р ­ ты в анию со ци ал и с т и ч еско го со р ев но зани в в честь 30 -л етия П обеды со в е тско го н ар о д а в В ел икой О теч ес тв енно й в ойне ■ по д о с р о ч н о м у за в е рш е н ию зад аний ны нешней пя ти л е т . ки . Н ам еч ены в ы сокие р у б е жи . В ч астности , р еш е н о г о д о ­ вой пл ан п о г р у зки вы полнить 25 д е ка б р я , отправ ить к 9 м ая 400 тяжел ов есны х п о е зд о в , в ко торы х д опол ни тел ь но б уд е т п е р е в е зе н о 60 ты сяч тонн народ но хозя йс тв енны х гр у зо в . ЗА СЛОВОМ Д Е Л О Обязательства приняты. Как они выполняются? Когда в коллективе прохо­ дило обсуждение социалисти­ ческих обязательств на завер ­ шающий год, то отдельные деи. женцы еыражали сомнения: под силу ли нам такие рубе ­ жи? Трудимся мы, дескать, в сложных условиях реконструк­ ции, а мощность перерабаты­ вающей горки в нынешней пя­ тилетке и без того увеличена чуть ли не в полтора раза. Ре­ зультаты прошедшего месяца показали, что эти тревоги не- обоснованы. Январский план погрузки на­ роднохозяйственных грузов вы­ полнен на 108,9 процента. В счет принятых обязательств по­ гружено дополнительно 806 ва- гежов. Отправлено 129 тяжело­ весных поездов, в которых пе­ ревезено. сверх задания более 25 тысяч тонн грузов. Эти достижения не случайны. Коллективам разработан и ус­ пешно осуществляется компле­ ксный план технического осна­ щения предприятия. На каждом участке идет поиск внутренних резервов производства. Глав­ ный из них — реконструкция станции, что позволяет увели­ чить поток грузов, более ра ­ ционально использовать имею­ щиеся мощности, значительно повысить эффективность пере ­ возочного процесса. В настоящее время заверше ­ но удлинение путей парков. За. счет этого снижен большой объем маневровых работ, пе- рерабатьивающая способность сортировочной горки возросла на 20 процентов. Прежде локо­ мотивным бригадам приходи­ лось простаивать, так как во время разборки поездов пути для проезда тепловозов неред ­ ко оказывались занятыми. Ны. не это узкое место устранено. Собственными силами движен­ цев уложена еще одна линия, что обеспечивает своевремен­ ный пропуск маневровых локо- мотивое. Для улучшения оперативного руководства маневровыми ра ­ ботами непосредственно на ра ­ бочих местах установлены д е ­ сять переговорных колонок. На вооружение движенцев посту­ пили более мощные перенос­ ные радиостанции. Большой экономический эф ­ фект дал перевод станции на электрическую централизацию. Только за счет этого уже вы­ свобождено 28 рабочих, значи­ тельно повысилась производи, тельность труда. Немало сделано для укрепле­ ния содружества с другими службами железнодорожного узла. В частности, чтобы уско­ рить обработку поездов, уло­ жены две узкоколейные пинии для движения ремонтных ва­ гончиков с материалами, запас­ ными частями, инструмвнтО|М работников пункта технического оомотра вагонного депо, про­ изводящих обслуживание со ­ ставов. Введены в эксплуата­ цию две водонапорные колонки. Прежде, чтобы обеспечить водой рефрижераторные ваго ­ ны, их приходилось отправ­ лять в другое место, на что уходило немало времени. Широков распространение в коллективе получают передовые методы труда. Маневровый диспетчер Н. С. Доронин, на­ пример, в совершенстве овла­ дел методом параллельного надвига, когда ведется рас­ формирование одного поезда и одновременно подается на горку второй. Нужно добиться высокой организации работы, четкого взаимодействия всех движенцев, чтобы трудиться та ­ ким образом. За счет примене­ ния этого метода коллектив Н. С. Доронина ежедневно об ­ рабатывает дополнительно к за ­ данию несколько составов. В этой же смене первыми нача­ ли использовать второй локо­ мотив для вытягивания тяжело­ весных поездов. Многие башмачники овладели методо.м прицельного тормо ­ жения, который тоебует высо­ кого мастерства. С. Т. Солома- хин притормаживает вагоны, НА СНИМКР: токарь механического участка табачной фаб­ рики Тамара Константиновна Дунец Ей пришлась по душе эта необычная для женщины профессия, и она в совершенстве овла­ дела сю. Тамара Константиновна — передовик производства, спе­ циалист пятого разряда. идущие с горки, таким образом, что каждый из них, толкая сто­ ящий впереди, сбивается в один состав. Если же получатся «окна», тогда придется оста­ навливать роспуск поездов, проталкивать вагоны локомо­ тивом, для чего потребуется не менее 10 минут. Если учесть, что на станции ежедневно об­ рабатываются десятки поез ­ дов, то станет ясно, к каким весомым потерям это может привести. Однако С. Т. Соло- махин и многие другие баш­ мачники не допускают таких елгучаев. В общем коллектив станции держит свое слово, стремится достойно встретить 30-летие Победы советского народа. В честь этого знаменательного юбилея партийным бюро наме­ чено провести ряд мероприя­ тий. Будет изготовлен стенд, рассказывающий о тех, кто с оружием в руках сражался за Родину, их у нас насчитывается шестьдесят. Как правило, все они являются передовиками производства. Составитель поез ­ дов П. Н. Ролдугин защищал Севастополь, Одессу, Кавказ, он имеет несколько боевых на­ град. Башмачник П. А. Соколов за проявленное в боях мужест­ во награжден орденами Красно­ го Знамени, Красной Звезды, несколькими медалями. Будет проведена встреча с участниками военно - эчеплуа. тационного отделения, которое прошло _путв от Ельца по По­ знани, ворстанавливая разру ­ шенное железнодорожное хо­ зяйство, нередко под огнем противника. Намечено поове- сти несколько лекций и бесед о великом подвиге советского народа, о наших земляках, от­ личившихся в боях за свободу и независимость Родины. Ком- ссАлольцы ведут поиск движен­ цев, которые в грозные войны мужественно сражались С врагом. 3. К ОЖУ ХОВА, техник станции Елец. Коллектив завода медицинского оборудования досрочно выпол­ нил задание четырех лег пятилетки. В этот успех внесли свой весомый вклад многие рабочие и инженерно-технические работни­ ки, которые трудятся на различных участках производства. Среди них с полным правом можно назвать токаря четвертого цеха Вя­ чеслава Ивановича Сидоркова. Он — ветеран завода, ударник коммунистического труда. В. И. Сидорков постоянно перевыполняет сменные задания, ра­ ботает с личным клеймом. За высокие пок.дзатели в труде награж­ ден юбилейной медалью, нагрудным знаком «Победитель соцсо­ ревнования 1974 г.» НА СНИМКЕ: токарь В. И. Сидорков. 4 - " годы I (ЗЛИСЬI I РАСТЕТ УРОВЕНЬМЕХАНИЗАЦИИ Коллектив нефтебазы успеш­ но справился с заданием янва­ ря. План по реализации нефте­ продуктов выполнен на 102,7 процента, дополнительна про­ дано 200 тонн бензина. Про­ изводительность труда против заданной повышена на 5,3 про­ цента- Это достигнуто за счет вне­ дрения новой техники, средств механизации и автоматизации. В частности, оборудована авто­ матизированная система нали­ ва нефтепродуктов. Установку теперь обслуживают не четыре человека, как это было рань­ ше, а один. Значительно улуч­ шена культура обслуживания.' 'За счет применения дополни­ тельных механизмов на раз­ грузку цистерны при норме 590 часов затачивается на 59 часов меньше. В настоящее вре­ мя устанавливаются еще 4 на­ соса для ускорения процесса слива нефтепродуктов. В социалистическом сорев­ новании пример показывают ударники коммунистического труда шофер передвижной ав­ тозаправочной станции С. Я. Карасев, машинист слива Л. К. Моргунов, оператор В. .А Теле­ гин, электросйесарь И. А. По­ пов и другие. А . Ш В ЕДА . жонамист нефтебазы. З НА Й , ю н ы й П ЕШЕ Х О Д ! На одном из заседаний юные помощники ГАИ решили прове­ сти рейд по школам, чтобы еще раз напомнить ребятам о воз ­ растающем потоке автомашин в городе и о необходимости быть внимательным при перехо­ д е улиц и дорог. Первая встреча состоялась с учащимися школы № 21. Ин­ спектор дорожного надзора Н. С. Пашков рассказал о своей работе и ее сложности, о том, какой болью наполняется серд ­ це, когда приходится быть оче­ видцем происшествия, в кото­ ром пострадал или стал его ви­ новником маленький гражданин. А такие случаи, к сожалению, имели место на участке, где де ­ журят он и его товарищи. Затем слово предоставляется юным помощникам ГАИ из школы № 1. Командир отряда С. Тараиик рассказал, .как рабо ­ тают ребята в школе и в го­ роде. Об участии отряда в ме ­ сячнике по безопасности дви­ жения, в рейде «Пешеход, до ­ рога, автомобиль» говорил А. Сидоренко. Юные помощни­ ки ГАИ познакомили детей с дорожными знаками, их значе­ ниями и применением. Особый интерес у каждого вызывали плакаты - предостере­ жения, где главныААи героями были всем известные Волк и Заяц из мультмлликационжтго фильма «Ну, погоди!». Маль­ чишки и девчонки с увлечени­ ем подмечали и критиковали ошибки Волка-лихача и одобря ­ ли дисциплинированность Зай­ ца. Учащимся показан кино­ фильм по безопасности движе­ ния. Такие же встречи состоялись в школах № № 6. 7, 12. Хочет­ ся надеяться, что они помогут нашим маленьким пешеходам лучше ориентироваться на ули­ цах, правильно обходить город­ ской транспорт, лучше усвоить дорожную азбуку. Есть уверенность, что отряды юных инспекторов ГАИ в неда­ леком будущем зажгут «свето­ форы» во всех школах и других учебных заведениях. А работ­ ники госавтоинспекции скажут своим помощникам: «Большое спасибо!». Ведь усилия и тех, и других направлены на то, что­ бы сократить, а в дальнейшем и ликвидировать случаи детского дорожно-транспортного травма­ тизма. В. п и щ ули н , руководитель отряда юных помощников ГАИ средней школы № 1. ГИ ГА Н Т РА СП РА ВЛ ЯЕТ ПЛЕЧИ Пущена в эксплуатацию пер ­ вая очередь установки по под­ земной выплавке серы на Яво- ровском горно - химическом комбинате (Львовская область). Она рассчитана на производст­ во 3(Х) тысяч тонн ценного сырья в год. Подземная выплавка — не единственный метод добычи серы на Явороеском комбина­ те. Сейчас здесь сооружается обогатительная фабрика и технологический комплекс по переработке серной руды, до ­ бываемой открытым способом е карьерах.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz