Красное знамя. 1975 г. (г. Елец)
■Л «КРАСНОЕ ЗНАМЯ» И ф е в р а л я 1975 г о д а стр- ^Е^С З О ’-л е т я ю П о б е д ы Кол л ектив станции Ел ец о д ним и з первы х в г о р о д е п о д д е р жа л поч ин тепл ов о зни ков и эл е ктр о хи м и ко в по р а зв е р ты в анию со ци ал и с т и ч еско го со р ев но зани в в честь 30 -л етия П обеды со в е тско го н ар о д а в В ел икой О теч ес тв енно й в ойне ■ по д о с р о ч н о м у за в е рш е н ию зад аний ны нешней пя ти л е т . ки . Н ам еч ены в ы сокие р у б е жи . В ч астности , р еш е н о г о д о вой пл ан п о г р у зки вы полнить 25 д е ка б р я , отправ ить к 9 м ая 400 тяжел ов есны х п о е зд о в , в ко торы х д опол ни тел ь но б уд е т п е р е в е зе н о 60 ты сяч тонн народ но хозя йс тв енны х гр у зо в . ЗА СЛОВОМ Д Е Л О Обязательства приняты. Как они выполняются? Когда в коллективе прохо дило обсуждение социалисти ческих обязательств на завер шающий год, то отдельные деи. женцы еыражали сомнения: под силу ли нам такие рубе жи? Трудимся мы, дескать, в сложных условиях реконструк ции, а мощность перерабаты вающей горки в нынешней пя тилетке и без того увеличена чуть ли не в полтора раза. Ре зультаты прошедшего месяца показали, что эти тревоги не- обоснованы. Январский план погрузки на роднохозяйственных грузов вы полнен на 108,9 процента. В счет принятых обязательств по гружено дополнительно 806 ва- гежов. Отправлено 129 тяжело весных поездов, в которых пе ревезено. сверх задания более 25 тысяч тонн грузов. Эти достижения не случайны. Коллективам разработан и ус пешно осуществляется компле ксный план технического осна щения предприятия. На каждом участке идет поиск внутренних резервов производства. Глав ный из них — реконструкция станции, что позволяет увели чить поток грузов, более ра ционально использовать имею щиеся мощности, значительно повысить эффективность пере возочного процесса. В настоящее время заверше но удлинение путей парков. За. счет этого снижен большой объем маневровых работ, пе- рерабатьивающая способность сортировочной горки возросла на 20 процентов. Прежде локо мотивным бригадам приходи лось простаивать, так как во время разборки поездов пути для проезда тепловозов неред ко оказывались занятыми. Ны. не это узкое место устранено. Собственными силами движен цев уложена еще одна линия, что обеспечивает своевремен ный пропуск маневровых локо- мотивое. Для улучшения оперативного руководства маневровыми ра ботами непосредственно на ра бочих местах установлены д е сять переговорных колонок. На вооружение движенцев посту пили более мощные перенос ные радиостанции. Большой экономический эф фект дал перевод станции на электрическую централизацию. Только за счет этого уже вы свобождено 28 рабочих, значи тельно повысилась производи, тельность труда. Немало сделано для укрепле ния содружества с другими службами железнодорожного узла. В частности, чтобы уско рить обработку поездов, уло жены две узкоколейные пинии для движения ремонтных ва гончиков с материалами, запас ными частями, инструмвнтО|М работников пункта технического оомотра вагонного депо, про изводящих обслуживание со ставов. Введены в эксплуата цию две водонапорные колонки. Прежде, чтобы обеспечить водой рефрижераторные ваго ны, их приходилось отправ лять в другое место, на что уходило немало времени. Широков распространение в коллективе получают передовые методы труда. Маневровый диспетчер Н. С. Доронин, на пример, в совершенстве овла дел методом параллельного надвига, когда ведется рас формирование одного поезда и одновременно подается на горку второй. Нужно добиться высокой организации работы, четкого взаимодействия всех движенцев, чтобы трудиться та ким образом. За счет примене ния этого метода коллектив Н. С. Доронина ежедневно об рабатывает дополнительно к за данию несколько составов. В этой же смене первыми нача ли использовать второй локо мотив для вытягивания тяжело весных поездов. Многие башмачники овладели методо.м прицельного тормо жения, который тоебует высо кого мастерства. С. Т. Солома- хин притормаживает вагоны, НА СНИМКР: токарь механического участка табачной фаб рики Тамара Константиновна Дунец Ей пришлась по душе эта необычная для женщины профессия, и она в совершенстве овла дела сю. Тамара Константиновна — передовик производства, спе циалист пятого разряда. идущие с горки, таким образом, что каждый из них, толкая сто ящий впереди, сбивается в один состав. Если же получатся «окна», тогда придется оста навливать роспуск поездов, проталкивать вагоны локомо тивом, для чего потребуется не менее 10 минут. Если учесть, что на станции ежедневно об рабатываются десятки поез дов, то станет ясно, к каким весомым потерям это может привести. Однако С. Т. Соло- махин и многие другие баш мачники не допускают таких елгучаев. В общем коллектив станции держит свое слово, стремится достойно встретить 30-летие Победы советского народа. В честь этого знаменательного юбилея партийным бюро наме чено провести ряд мероприя тий. Будет изготовлен стенд, рассказывающий о тех, кто с оружием в руках сражался за Родину, их у нас насчитывается шестьдесят. Как правило, все они являются передовиками производства. Составитель поез дов П. Н. Ролдугин защищал Севастополь, Одессу, Кавказ, он имеет несколько боевых на град. Башмачник П. А. Соколов за проявленное в боях мужест во награжден орденами Красно го Знамени, Красной Звезды, несколькими медалями. Будет проведена встреча с участниками военно - эчеплуа. тационного отделения, которое прошло _путв от Ельца по По знани, ворстанавливая разру шенное железнодорожное хо зяйство, нередко под огнем противника. Намечено поове- сти несколько лекций и бесед о великом подвиге советского народа, о наших земляках, от личившихся в боях за свободу и независимость Родины. Ком- ссАлольцы ведут поиск движен цев, которые в грозные войны мужественно сражались С врагом. 3. К ОЖУ ХОВА, техник станции Елец. Коллектив завода медицинского оборудования досрочно выпол нил задание четырех лег пятилетки. В этот успех внесли свой весомый вклад многие рабочие и инженерно-технические работни ки, которые трудятся на различных участках производства. Среди них с полным правом можно назвать токаря четвертого цеха Вя чеслава Ивановича Сидоркова. Он — ветеран завода, ударник коммунистического труда. В. И. Сидорков постоянно перевыполняет сменные задания, ра ботает с личным клеймом. За высокие пок.дзатели в труде награж ден юбилейной медалью, нагрудным знаком «Победитель соцсо ревнования 1974 г.» НА СНИМКЕ: токарь В. И. Сидорков. 4 - " годы I (ЗЛИСЬI I РАСТЕТ УРОВЕНЬМЕХАНИЗАЦИИ Коллектив нефтебазы успеш но справился с заданием янва ря. План по реализации нефте продуктов выполнен на 102,7 процента, дополнительна про дано 200 тонн бензина. Про изводительность труда против заданной повышена на 5,3 про цента- Это достигнуто за счет вне дрения новой техники, средств механизации и автоматизации. В частности, оборудована авто матизированная система нали ва нефтепродуктов. Установку теперь обслуживают не четыре человека, как это было рань ше, а один. Значительно улуч шена культура обслуживания.' 'За счет применения дополни тельных механизмов на раз грузку цистерны при норме 590 часов затачивается на 59 часов меньше. В настоящее вре мя устанавливаются еще 4 на соса для ускорения процесса слива нефтепродуктов. В социалистическом сорев новании пример показывают ударники коммунистического труда шофер передвижной ав тозаправочной станции С. Я. Карасев, машинист слива Л. К. Моргунов, оператор В. .А Теле гин, электросйесарь И. А. По пов и другие. А . Ш В ЕДА . жонамист нефтебазы. З НА Й , ю н ы й П ЕШЕ Х О Д ! На одном из заседаний юные помощники ГАИ решили прове сти рейд по школам, чтобы еще раз напомнить ребятам о воз растающем потоке автомашин в городе и о необходимости быть внимательным при перехо д е улиц и дорог. Первая встреча состоялась с учащимися школы № 21. Ин спектор дорожного надзора Н. С. Пашков рассказал о своей работе и ее сложности, о том, какой болью наполняется серд це, когда приходится быть оче видцем происшествия, в кото ром пострадал или стал его ви новником маленький гражданин. А такие случаи, к сожалению, имели место на участке, где де журят он и его товарищи. Затем слово предоставляется юным помощникам ГАИ из школы № 1. Командир отряда С. Тараиик рассказал, .как рабо тают ребята в школе и в го роде. Об участии отряда в ме сячнике по безопасности дви жения, в рейде «Пешеход, до рога, автомобиль» говорил А. Сидоренко. Юные помощни ки ГАИ познакомили детей с дорожными знаками, их значе ниями и применением. Особый интерес у каждого вызывали плакаты - предостере жения, где главныААи героями были всем известные Волк и Заяц из мультмлликационжтго фильма «Ну, погоди!». Маль чишки и девчонки с увлечени ем подмечали и критиковали ошибки Волка-лихача и одобря ли дисциплинированность Зай ца. Учащимся показан кино фильм по безопасности движе ния. Такие же встречи состоялись в школах № № 6. 7, 12. Хочет ся надеяться, что они помогут нашим маленьким пешеходам лучше ориентироваться на ули цах, правильно обходить город ской транспорт, лучше усвоить дорожную азбуку. Есть уверенность, что отряды юных инспекторов ГАИ в неда леком будущем зажгут «свето форы» во всех школах и других учебных заведениях. А работ ники госавтоинспекции скажут своим помощникам: «Большое спасибо!». Ведь усилия и тех, и других направлены на то, что бы сократить, а в дальнейшем и ликвидировать случаи детского дорожно-транспортного травма тизма. В. п и щ ули н , руководитель отряда юных помощников ГАИ средней школы № 1. ГИ ГА Н Т РА СП РА ВЛ ЯЕТ ПЛЕЧИ Пущена в эксплуатацию пер вая очередь установки по под земной выплавке серы на Яво- ровском горно - химическом комбинате (Львовская область). Она рассчитана на производст во 3(Х) тысяч тонн ценного сырья в год. Подземная выплавка — не единственный метод добычи серы на Явороеском комбина те. Сейчас здесь сооружается обогатительная фабрика и технологический комплекс по переработке серной руды, до бываемой открытым способом е карьерах.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz