Красное знамя. 1975 г. (г. Елец)

■■ХК, - я УЧНа Яролетарии всех стран, соединяйтесь! Ш Ш 0 ^ Ш " " С Е Г О Д Н Я В Н О М Е Р Е ; К Р н С Н О Е Сложнее задачи—выше ответственность знямя ® 1-я етр. Из почты клуба «Подросток» 9 З-я стр. Ор г а н Е л е ц к о г о г о р о д с к о г о к о ми т е т а КПСС и г о р о д с к о г о С о в е т а д е п у т а т о в т р у д я щ и х с я Л и п е ц к о й о б л а с т и З а браконьерство—к ответу ГАЗЕТА И ЗД АЕТСЯ I З) ( 12 . 716 ) I ЧЕТВЕРГ, 13 ФЕВРАЛЯ 1975 г. I со 2 ЯН ВАРЯ 1918 г. 1 I | 2 коп. 4-я етр. --------------------- . ,Т 1,----------- . %------ -- ■.__ __________________ IВ ПОСТОЯННОМпоиске- ^ и , и о н ы л и З с и п о ^ ш наш неиссякаемый •* и З и В ^ с т а т е л 1 л - . рез ерв Ч Ш П Э Д йШ }{М ? 1 Ш ^ о ^ С БОЛЬШИМ ЭФФЕКТОМ Н А С Н И М К Е : сл есарь по р ем онту топл ив ной аппар а туры л о крм о тнв но то д епо Н и ко л а й А л е к ­ санд ров ич В ол ков , актив ны й р ационал изатор пред при я ти я . В прош л ом го д у он в недрил д ев я ть пр е д л ожени й , в том числ е сконс труиров ал прибор д л я пров ерки ч исл а о6о[к>тов д изел я тепл ов оза . Когда Н иколай Тихонович Лабузов поступил на завод тракторных гидроагрегатов сле­ сарем по ремонту оборудова­ ния, оно в то время не было таким сложным, но все равно работа далась не сразу. Не мог он поначалу быстро и на­ дежно отремонтировать узел какого-либо (^танка. Поэтому часто оставался после смены, присматривался, как работают другие, более опытные товари­ щи, слушал их наставления. А главное сам старался все по­ нять, во всем разобраться. Постепенно росло мастерст­ во. А когда не хватало знаний, 01 Н брался за книги. Читал тех­ ническую литературу, расши­ рял свой кругозор. Если что не получалось в расчетах, об­ ращался к инженерам, спраши­ вал, советовался. Сейчас Николай Тихонович по праву считается одним из лучших рационализаторов заво- - да. Только в прошлом году он подал восемь предложений, и все они внедрены- Некоторые из них, как, например, сварка под слоем флюса, дали большой экономический^ эффект. Раньше сваркой занималось много лю­ дей, а качество было невысо­ ким. Разработанное им в содру­ жестве с другими специалиста­ ми новшество ПОЗВО.ТИЛО сбе­ речь 8 ,4 тысячи рублей. Для обработки штоков гидро- ЦИ.ТИНДРОВ Ц-90 и Ц-110 Ни­ колай Тихонович предложил использовать списанные авто­ матические станки и вместе с товарищами переоборудовал их. В результате этого один авто­ мат заменил два универсаль­ ных токарных станка и четы­ рех рабочих. Н. Т. Лабузов и сейчас по­ лон творческих планов, ведь на заводе еще не все усовер­ шенствовано по выпуску гид­ роцилиндров. — Чело'век должен жить не только для себя, он еще обязааг приносить пользу людям. Ина­ че нельзя, — говорит Николай Тихонович. Трудно не согласиться с этими словами. А. СЫЧЕВ, токарь завода трактор+ 1 ых гидроагрегатов. ........■> и ...„СДАЛСЯ** Б Р А К Из полуавтомата пошел ко- ,сой брус кирпича-сырца. Брак- Слесарь Николай Владимиро­ вич Андропов вскры .1 коробку агрегата и установил, что опу­ стилась подвижная каретка. Он поставил ее на место, а чтобы она больше не сдвигалась, за ­ крепил деталь придуманным им приспособлением. Выход брако­ ванной продукции по этой при­ чине прекратился. Это только один эпизод из творческой деятельности нова­ тора. В его обязанности вхо­ дит содержание оборудования в исправном состоянии. Однако он стремится не просто устра­ нять поломки механизмов, а делать это так, чтобы они в дальнейшем не повторялись. В этом ему помогает активное участие в творческом поиске. Только в определяющем году пятилетки Н. В. Андроповым подано несколько рационализа­ торских предложений. Почти все новшества осуществлены им без чьей-либо помощи. В личных социалистических обязательствах Николая Вла­ димировича есть такой пункт: внедрить в производство четы­ ре рационализаторских пред­ ложения. Сейчас он работает над приспособлением, примене­ ние ноторого исключит полом­ ку сверл при изготовлении от­ дельных узлов механизмов. Не­ сомненно, что все его творче­ ские замыслы будут осущесте- лены. Порукой тому неугомон­ ный характер новатора, рабо­ чая смекалка. С. ВАСИЛЬЕВ. НАШЕГО ПОЛКУ ПРИБЫЛО В управлении № 8 треста «Елецтяжстрой» немало строи­ телей, которые зарекомендова­ ли себя людьми творческой мысли. Они активно участвуют в поиске внутренних резер­ вов, направленных на повыше­ ние производительности труда, качества строительства, сниже­ ние его сметной стоимости. Многие специалисты управ­ ления, в частности председа­ тель совета ВОИР, начальник производственного отдела А. И. Трубицын, .стремятся вовлечь больше рабочих и инженерно- технических работников в твор­ ческий поиск. Не случайно здесь только за прошедший год количество рационализаторов увеличилось вдвое. Активными новаторами яв ­ ляются инженер по технике безопасности Д. С. Миронен­ ко, бригадир стекольщиков Ю. П. Шахова, главный меха­ ник М. Ф. Кашинцев. На счету последнего несколько внедрен­ ных новшеств. Одно из них да­ ло большой экономический эф­ фект, позволило намного сокра­ тить потери времени, повысить качество отделочных работ. Спе­ циалист усовершенствовал фор­ сунки битумоварочного котла. Р. САПРЫКИНА, инженер треста «Елецтяжстрюй]». I Т4СС БРЮССЕЛЬ. В связи с эконо­ мическим спадом и финансовы­ ми трудностями в Бельгии в прошлом году закрылись 305 компаний и предприятий. Газе­ та «Де стандаард» сообщает, что в результате этого без ра ­ боты остались около 18 тысяч рабочих и служащих. В январе 1975 года в стране было заре ­ гистрировано почти 150.000 полностью безработных. ТАНАНАРИВЕ. Генерал Габ­ риэль Ргыиананцуз передал пол­ номочия главы государства и главы правительства Малагасий­ ской республики полковнику Ришару Рацимандраве, который одновременно будет исполнять обязанности министра нацио­ нальной обороны и планирова­ ния. Образовано новое прави­ тельство из 13 министров. Толь­ ко четверо входили в состав прежнего кабинета. ПРАГА. Мощность двигате­ лей 10,8 тысячи лошадиных сил, скорость до 200 километров в час — такова характеристика нового электровоза «ЧС-200.9, выпущенного локомотивным за ­ водом комбината «Шкода» им. Ленина в чехословацком горо­ де Пльзень по заказу совет­ ских железнодорожников. Этот богатырь предназначен для вождения курьерских экспрес­ сов «Русскав тройка» на маги­ страли Москва — Ленинград. РИМ. О продолжающихся в Чили жестоких репрессиях во­ енной хунты рассказывается а распространенном здесь пись­ ме портовиков чилийского го­ рода Сан-Антонио. Это письмо было доставлено в итальянский порт Ливорно из Чили. По но­ чам, говорится в письме, во ­ оруженные солдаты патрулиру­ ют пролетарские кварталы го­ рода. Они проводят массовые облавы, хватая ни в чем не по­ винных людей. Портовики Сан- Антонио обратились к трудя­ щимся .всего мира с призывом крепить солидарность с борь ­ бой чилийского народа против фашизма. ЛИССАБОН. В округе Эвора организован первый в Порту­ галии народный театр. 'Он по­ ставил спектакль, посвященный событиям 28 сентября 1974 го­ да, когда португальский народ под руководством демократи­ ческих организаций страны дал отпоо попытке правых совер ­ шить государственный перево­ рот и вернуть Португалию к временам фашизма РИМ. Рабочие завода компа­ нии Италсидер а итальянском городе Таранто провели заба­ стовку протеста против нару­ шения администрацией элемен­ тарных норм техники безопас­ ности. Только в течение 1974 го­ да на предприятии погибло 12 человек.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz