Красное знамя. 1973 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1973 г. (г. Елец)

ст р . М 11111!11||||| |и ||||| ||||| ||||| |||||||| ||||| ||||| |||||||| | |1| |,,| | | | | | | |1,,|||-,|| «К РА СН О Е ЗН А М Я» 1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 30 ав г уста 1 9 7 3 года В проф союзных организациях 0 НА ОТЧЕТНО-ВЫБОРНЫХ СОБРАНИЯХ Не сахарном заводе 16 цеховых профсоюзных организаций и 12 профгрупп. В большинстве из них состоялись отчетно-выбор­ ные собрания. В центре внимания находятся важные вопросы про­ изводства. Например, на собрании, проведенном в электроцехе, речь шла о том, как профсоюзная организация развивает сорев­ нование за успешное выполнение взятых обязательств. После до­ клада,. сделанного председателем цехкома В. Н. Завражиным, вы­ ступили многие работники. Они подчеркивали необходимость уси­ ления гласности соревнования, повышения его роли в деле ук­ репления трудовой дисциплины, совершенствования форм про­ паганды передового опыта. 0 ПОСЛЕ РАБОТЫ т - В КЛАСС На очередном заседании фабкома трикотажной фабрики заслу­ шан отчет вязальщицы Н. Н. Лениной, председателя комиссии по работе с детьми и молодежью. Ей было о чем доложить. Ко­ миссия поддерживает постоянную связь со школами, где учатся дети рабочих фабрики, молодые производственники, осуществляв ет выполнение мероприятий, намечаемых совместно с педагоги­ ческими коллективами. Члены фабкома сделали ряд рекомендаций. Выполняя их, ко ­ миссия провела большую работу среди молодых производствен­ ников, не имеющих среднего образования, по вовлечению их в учебу. Вместо 16, как намечалось ранее, в восьмые — десятые классы поступил 21 человек: А. Илякова, Т, Платонова, М. Бубно­ ва, Н. Ильина и другие работницы. 0 ПО ПУТЕВКАМ ПРОФСОЮЗА Обычно на летние месяцы выпадает наибольшее количество отпусков. Как же провели их работники швейной фабрики инд- пошива? Фабком позаботился о том, чтобы отдых способствовал укреплению здоровья, был интересным. 20 человек побывали в санаториях по путевкам профсоюза. Вышивальщица А. И. Лаухина отдыхала в Кисловодске, портниха Ф. И. Кириллова — в живописном местечке под Тулой, бригадир А. Г. Добрина — в «Сосновом бору» (Липецк), 40 человек прове­ ли свой отпуск на базе отдыха «Дружба», расположенной в лесу на берегу реки Дон. Более 100 работников побывали на экскур­ сиях в Ленинграде. Киеве, Воронеже, на Мичуринской лесостеп­ ной станции и в других городах и достопримечательных местах страны, Б. НИКОЛАЕВ. Достойный пример молоде­ жи — так говорят в цехе № 2 элементного завода про ветера­ нов труда, зарядчиц роторной линии Зинаиду Николаевну Яр- лыкову, Александру Павловну Арсентьеву и Зинаиду Алексе­ евну Камынину (слева направо). Встав на трудовую вахту третьего, решающего год* пя­ тилетки, передовые работницы взяли высокий темп. Сказывает­ ся мастерство, опыт, накоплен­ ный за время работы на заводе. И качество всегда отличное, и производительность велика. Не случайно все они носят высо­ кое звание ударника коммуни­ стического труда. Фото А. Боева. В и с п о л к о м е г о р с о в е т а ГОРОДУ - Х 0 Р 0 ШИЕ ДОРОГИ Б О Г А ТЫ Й У Р О Ж А Й —'В З А К Р О М А Р О Д И Н Ы Лучше использовать подвижной состав Пожалуй, трудно найти сей­ час более ответственную за­ дачу для железнодорожников, чем перевозка урожая третье­ го, решающего года пятилетки. Я это понятно. На полях центрально-черноземного райо­ на заканчивается жатва, нача­ лась уборка картофеля и са­ харной свеклы. Как бы ни хо­ рошо поработали земледельцы, наше благосостояние всегда за­ висит от того, как урожай бу­ дет перевезен в закрома Ро­ дины. Но на некоторых пред­ приятиях Елецкого отделения дороги царит ничем не оправ­ данное благодушие, не ведет­ ся должным образом борьба с потерями в использовании под­ вижного состава. Если посмотреть итоги рабо­ ты коллектива вагонного де­ по, то можно увидеть, что ос­ новные технико - экономиче­ ские измерители успешно вы­ полняются. Однако это зача­ стую достигается не путем ме­ ханизации производственных процессов, лучшего использо­ вания оборудования и рабоче­ го времени, а за счет самого настоящего очковтирательства. Проверкой группы инспекто­ ров народного контроля уста­ новлено, что с шестого авгу­ ста на путях станции Елец на­ ходятся более 120 вагонов. Их нельзя отправить под по­ грузку, так как они неисправ­ ны, но длительное время ре­ монтом никто не занимается.В чем же дело? С легкой руки заместителя начальника вагонного депо по эксплуатации Л. Шалеева, на­ чальника пункта технического осмотра М. Полякова здесь возродилась такая практика, На отдельные вагоны, требую­ щие «оздоровления», не выда­ ется уведомление по форме № 23 — своеобразный боль­ ничный лист. Вот и получает­ ся, что хотя подвижной состав и принят, но фактически он нигде не числится и к его ре­ монту никто не приступает.Так теряется большое количество средств для перевозки народ­ нохозяйственных грузов. Этим создается мнимое благополучие в работе кол­ лектива вагонного депо, при­ крываются различные недо­ статки в организации труда. Если взять во внимание эти 126 вагонов, стоящих в ожи­ дании ремонта, то многие по­ казатели вагонников не были бы такими радужными. Разумеется, подобное очко­ втирательство не могло бы иметь места, если бы на стан­ ции строже спрашивали за бе­ зобразное отношение к народ­ ному добру. Но мирятся с ним заместитель начальника стан­ ции В. Ветров, начальник тех­ нической конторы И. Попович. Дескать, ничего особенного нет в том, что парки забиты «бес­ призорными» вагонами. План погрузки зерна нового урожая коллектив станции выполняет, идет даже с небольшим опере­ жением графика. Стоит ли под­ нимать шум из-за какой-то сотни вагонов? Не нужно доказывать, на­ сколько вредны такие рассуж- ■дения, трудно подсчитать, ка ­ кое количество хлеба можно было бы вывезти в вагонах, ко­ торые простояли в ожидании ремонта почти три недели. И та, что движенцы трудятся е небольшим опережением графи­ ка, никого не должно успокаи­ вать. Задачи земледельцев об­ ласти определены довольно чет­ ко: выполнить не только госу­ дарственный план, но и повы­ шенные социалистические обя­ зательства — дать Родине мил­ лион тонн липецкого хлеба. А | это потребует дополнительно- ! го трудового напряжения и от \ железнодорожников Елецкого ! отделения. 1 Допускаются и другого по- ] рядка непроизводительные по- | тери подвижного состава. Н и ! 15 августа было промыта под | погрузку зерна 17 четырехос- ! ных вагонов. Когда же начали { формировать состав, то ока- ! залось, что восемь из них не- ! пригодны для перевозки хлеба | из-за плохого качества про- ! мывки и различных неисправ- ! ностей. Подобный брак допу- | скается и сейчас. Использование подвижного ; состава, ликвидация его по- ] терь — должны стать предме- ! том серьезного разговора в ] коллективах вагонного депо и ! станции Елец. Каждый вагон ! должен исправно служить на- ! роду, а не простаивать в ту- | пике. Два года назад подобное ! очковтирательство на желез- | подорожном узле было строго 1 наказано. Очевидно и теперь \ придется прибегнуть к деист- 1 венным мерам. В. ЧЕРКАСС, ! зав транспортным ! отделом областного \ комитета народного ! контроля. ! Исполком горсовета вновь обсудил вопрос о ходе и завер­ шении работ по благоустройст­ ву города, ремонту и строи­ тельству дорог и тротуаров- На этот раз отчитывался началь­ ник ремстройуправления тов. Гревцев. Планом на 1973 год преду­ смотрен объем работ на 500 тысяч рублей, из них по линии горисполкома— 260 тысяч руб­ лей. Но на 22 августа было освоено 138 тысяч рублей. Со- . вершенно неудовлетворительно ведется строительство дороги по улице Октябрьской. Начатые работы прекращены. Вырытая в июне траншея заполнена во­ дой, издает зловоние, что вы­ зывает многочисленные жало­ бы со стороны жителей. На ремстройуправление воз­ ложено также производство до­ рожных работ предприятиям и организациям, не имеющим специальных участков для это­ го. И из '240 тысяч рублей, предусмотренных планом, рем­ стройуправление не освоило ни одного рубля. Такое положение создалось в результате безответственного от­ ношения руководителей РСУ к своевременному пуску асфаль­ тобетонного завода (из-за неис­ правности котла). И завод вместо апреля начал работать только в июне. Дорожный уча­ сток не укомплектован рабочей силой, вместо 35 человек в июле, например, было 18. Ка­ чество выполняемых работ низ­ кое. Не обеспечено надлежа­ щее хранение материалов, в них попадают посторонние пред­ меты. Полученный РСУ гудра- натор бездействует, монтаж смесительной установки до сих пор пе произведен. Не хвата­ ет необходимых материалов, в И Т РО ТУ А РЫ частности битума, но мер а их завозу не принимается. Отмеченные недостатки в ра* боте ремстройуправления име* ют место потому, что началь­ ник управления т. Гревцев не предъявлял должной требова­ тельности к подчиненным и лично не занимался вопросами обеспечения материалами уча­ стков дорожных работ, а на­ чальник коммунальных пред­ приятий и благоустройства гпв. Яцунов ослабил контроль за качеством дорожных работ Исполком горсовета принял решение, обязывающее руко­ водство ремстройуправления принять срочные меры к уст­ ранению недостатков и выпол­ нению годового плана по ре­ монту и строительству дорог и тротуаров, а комбинат комму­ нальных предприятий и благо­ устройства— к усилению конт­ роля за работой ремстройуп­ равления. * * * Исполком горсовета рассмот­ рел также вопрос об улучше­ нии охраны здоровья детей детских дошкольных 'учрежде­ ний. Предусматривается уком­ плектование этих учреждений до нормы детскими врачами, улучшение санитарного содер­ жания. оказания помощи дет­ ским учреждениям со сторо­ ны шефствующих предприя­ тий и особого внимания со стороны горпищеторга по снаб­ жению этих учреждений доб­ рокачественными продуктами, свежими овощами и фруктами. Б. СКУФЬИН, инструктор горисполкоме. М е р ы п р и н я т ы В заметке «Загадочные лица», опубликованной в № 147 «Крас­ ного знамени» говорилось о том, что работники грузового авто­ транспортного предприятия № 3 Н, И. Писарев и Ф. Ф. Шск- ланов находились на работе в нетрезвом состоянии. Как сообщил директор ГАТП-3 В. Д. Дружинин, поведение линейного контролера Н. II. Пи­ сарева обсуждалось на заседа­ нии партийного бюро. Ему объ­ явлен строгий выговор с зане­ сением в учетную карточку. Ог занимаемой должности он от­ странен и из ГАТП уволен. Ли ­ нейному диспетчеру Ф. Ф. Щек- ланову объявлен выговор на за­ седании месткома профсоюза.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz