Красное знамя. 1973 г. (г. Елец)
ст р . М 11111!11||||| |и ||||| ||||| ||||| |||||||| ||||| ||||| |||||||| | |1| |,,| | | | | | | |1,,|||-,|| «К РА СН О Е ЗН А М Я» 1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 30 ав г уста 1 9 7 3 года В проф союзных организациях 0 НА ОТЧЕТНО-ВЫБОРНЫХ СОБРАНИЯХ Не сахарном заводе 16 цеховых профсоюзных организаций и 12 профгрупп. В большинстве из них состоялись отчетно-выбор ные собрания. В центре внимания находятся важные вопросы про изводства. Например, на собрании, проведенном в электроцехе, речь шла о том, как профсоюзная организация развивает сорев нование за успешное выполнение взятых обязательств. После до клада,. сделанного председателем цехкома В. Н. Завражиным, вы ступили многие работники. Они подчеркивали необходимость уси ления гласности соревнования, повышения его роли в деле ук репления трудовой дисциплины, совершенствования форм про паганды передового опыта. 0 ПОСЛЕ РАБОТЫ т - В КЛАСС На очередном заседании фабкома трикотажной фабрики заслу шан отчет вязальщицы Н. Н. Лениной, председателя комиссии по работе с детьми и молодежью. Ей было о чем доложить. Ко миссия поддерживает постоянную связь со школами, где учатся дети рабочих фабрики, молодые производственники, осуществляв ет выполнение мероприятий, намечаемых совместно с педагоги ческими коллективами. Члены фабкома сделали ряд рекомендаций. Выполняя их, ко миссия провела большую работу среди молодых производствен ников, не имеющих среднего образования, по вовлечению их в учебу. Вместо 16, как намечалось ранее, в восьмые — десятые классы поступил 21 человек: А. Илякова, Т, Платонова, М. Бубно ва, Н. Ильина и другие работницы. 0 ПО ПУТЕВКАМ ПРОФСОЮЗА Обычно на летние месяцы выпадает наибольшее количество отпусков. Как же провели их работники швейной фабрики инд- пошива? Фабком позаботился о том, чтобы отдых способствовал укреплению здоровья, был интересным. 20 человек побывали в санаториях по путевкам профсоюза. Вышивальщица А. И. Лаухина отдыхала в Кисловодске, портниха Ф. И. Кириллова — в живописном местечке под Тулой, бригадир А. Г. Добрина — в «Сосновом бору» (Липецк), 40 человек прове ли свой отпуск на базе отдыха «Дружба», расположенной в лесу на берегу реки Дон. Более 100 работников побывали на экскур сиях в Ленинграде. Киеве, Воронеже, на Мичуринской лесостеп ной станции и в других городах и достопримечательных местах страны, Б. НИКОЛАЕВ. Достойный пример молоде жи — так говорят в цехе № 2 элементного завода про ветера нов труда, зарядчиц роторной линии Зинаиду Николаевну Яр- лыкову, Александру Павловну Арсентьеву и Зинаиду Алексе евну Камынину (слева направо). Встав на трудовую вахту третьего, решающего год* пя тилетки, передовые работницы взяли высокий темп. Сказывает ся мастерство, опыт, накоплен ный за время работы на заводе. И качество всегда отличное, и производительность велика. Не случайно все они носят высо кое звание ударника коммуни стического труда. Фото А. Боева. В и с п о л к о м е г о р с о в е т а ГОРОДУ - Х 0 Р 0 ШИЕ ДОРОГИ Б О Г А ТЫ Й У Р О Ж А Й —'В З А К Р О М А Р О Д И Н Ы Лучше использовать подвижной состав Пожалуй, трудно найти сей час более ответственную за дачу для железнодорожников, чем перевозка урожая третье го, решающего года пятилетки. Я это понятно. На полях центрально-черноземного райо на заканчивается жатва, нача лась уборка картофеля и са харной свеклы. Как бы ни хо рошо поработали земледельцы, наше благосостояние всегда за висит от того, как урожай бу дет перевезен в закрома Ро дины. Но на некоторых пред приятиях Елецкого отделения дороги царит ничем не оправ данное благодушие, не ведет ся должным образом борьба с потерями в использовании под вижного состава. Если посмотреть итоги рабо ты коллектива вагонного де по, то можно увидеть, что ос новные технико - экономиче ские измерители успешно вы полняются. Однако это зача стую достигается не путем ме ханизации производственных процессов, лучшего использо вания оборудования и рабоче го времени, а за счет самого настоящего очковтирательства. Проверкой группы инспекто ров народного контроля уста новлено, что с шестого авгу ста на путях станции Елец на ходятся более 120 вагонов. Их нельзя отправить под по грузку, так как они неисправ ны, но длительное время ре монтом никто не занимается.В чем же дело? С легкой руки заместителя начальника вагонного депо по эксплуатации Л. Шалеева, на чальника пункта технического осмотра М. Полякова здесь возродилась такая практика, На отдельные вагоны, требую щие «оздоровления», не выда ется уведомление по форме № 23 — своеобразный боль ничный лист. Вот и получает ся, что хотя подвижной состав и принят, но фактически он нигде не числится и к его ре монту никто не приступает.Так теряется большое количество средств для перевозки народ нохозяйственных грузов. Этим создается мнимое благополучие в работе кол лектива вагонного депо, при крываются различные недо статки в организации труда. Если взять во внимание эти 126 вагонов, стоящих в ожи дании ремонта, то многие по казатели вагонников не были бы такими радужными. Разумеется, подобное очко втирательство не могло бы иметь места, если бы на стан ции строже спрашивали за бе зобразное отношение к народ ному добру. Но мирятся с ним заместитель начальника стан ции В. Ветров, начальник тех нической конторы И. Попович. Дескать, ничего особенного нет в том, что парки забиты «бес призорными» вагонами. План погрузки зерна нового урожая коллектив станции выполняет, идет даже с небольшим опере жением графика. Стоит ли под нимать шум из-за какой-то сотни вагонов? Не нужно доказывать, на сколько вредны такие рассуж- ■дения, трудно подсчитать, ка кое количество хлеба можно было бы вывезти в вагонах, ко торые простояли в ожидании ремонта почти три недели. И та, что движенцы трудятся е небольшим опережением графи ка, никого не должно успокаи вать. Задачи земледельцев об ласти определены довольно чет ко: выполнить не только госу дарственный план, но и повы шенные социалистические обя зательства — дать Родине мил лион тонн липецкого хлеба. А | это потребует дополнительно- ! го трудового напряжения и от \ железнодорожников Елецкого ! отделения. 1 Допускаются и другого по- ] рядка непроизводительные по- | тери подвижного состава. Н и ! 15 августа было промыта под | погрузку зерна 17 четырехос- ! ных вагонов. Когда же начали { формировать состав, то ока- ! залось, что восемь из них не- ! пригодны для перевозки хлеба | из-за плохого качества про- ! мывки и различных неисправ- ! ностей. Подобный брак допу- | скается и сейчас. Использование подвижного ; состава, ликвидация его по- ] терь — должны стать предме- ! том серьезного разговора в ] коллективах вагонного депо и ! станции Елец. Каждый вагон ! должен исправно служить на- ! роду, а не простаивать в ту- | пике. Два года назад подобное ! очковтирательство на желез- | подорожном узле было строго 1 наказано. Очевидно и теперь \ придется прибегнуть к деист- 1 венным мерам. В. ЧЕРКАСС, ! зав транспортным ! отделом областного \ комитета народного ! контроля. ! Исполком горсовета вновь обсудил вопрос о ходе и завер шении работ по благоустройст ву города, ремонту и строи тельству дорог и тротуаров- На этот раз отчитывался началь ник ремстройуправления тов. Гревцев. Планом на 1973 год преду смотрен объем работ на 500 тысяч рублей, из них по линии горисполкома— 260 тысяч руб лей. Но на 22 августа было освоено 138 тысяч рублей. Со- . вершенно неудовлетворительно ведется строительство дороги по улице Октябрьской. Начатые работы прекращены. Вырытая в июне траншея заполнена во дой, издает зловоние, что вы зывает многочисленные жало бы со стороны жителей. На ремстройуправление воз ложено также производство до рожных работ предприятиям и организациям, не имеющим специальных участков для это го. И из '240 тысяч рублей, предусмотренных планом, рем стройуправление не освоило ни одного рубля. Такое положение создалось в результате безответственного от ношения руководителей РСУ к своевременному пуску асфаль тобетонного завода (из-за неис правности котла). И завод вместо апреля начал работать только в июне. Дорожный уча сток не укомплектован рабочей силой, вместо 35 человек в июле, например, было 18. Ка чество выполняемых работ низ кое. Не обеспечено надлежа щее хранение материалов, в них попадают посторонние пред меты. Полученный РСУ гудра- натор бездействует, монтаж смесительной установки до сих пор пе произведен. Не хвата ет необходимых материалов, в И Т РО ТУ А РЫ частности битума, но мер а их завозу не принимается. Отмеченные недостатки в ра* боте ремстройуправления име* ют место потому, что началь ник управления т. Гревцев не предъявлял должной требова тельности к подчиненным и лично не занимался вопросами обеспечения материалами уча стков дорожных работ, а на чальник коммунальных пред приятий и благоустройства гпв. Яцунов ослабил контроль за качеством дорожных работ Исполком горсовета принял решение, обязывающее руко водство ремстройуправления принять срочные меры к уст ранению недостатков и выпол нению годового плана по ре монту и строительству дорог и тротуаров, а комбинат комму нальных предприятий и благо устройства— к усилению конт роля за работой ремстройуп равления. * * * Исполком горсовета рассмот рел также вопрос об улучше нии охраны здоровья детей детских дошкольных 'учрежде ний. Предусматривается уком плектование этих учреждений до нормы детскими врачами, улучшение санитарного содер жания. оказания помощи дет ским учреждениям со сторо ны шефствующих предприя тий и особого внимания со стороны горпищеторга по снаб жению этих учреждений доб рокачественными продуктами, свежими овощами и фруктами. Б. СКУФЬИН, инструктор горисполкоме. М е р ы п р и н я т ы В заметке «Загадочные лица», опубликованной в № 147 «Крас ного знамени» говорилось о том, что работники грузового авто транспортного предприятия № 3 Н, И. Писарев и Ф. Ф. Шск- ланов находились на работе в нетрезвом состоянии. Как сообщил директор ГАТП-3 В. Д. Дружинин, поведение линейного контролера Н. II. Пи сарева обсуждалось на заседа нии партийного бюро. Ему объ явлен строгий выговор с зане сением в учетную карточку. Ог занимаемой должности он от странен и из ГАТП уволен. Ли нейному диспетчеру Ф. Ф. Щек- ланову объявлен выговор на за седании месткома профсоюза.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz