Красное знамя. 1973 г. (г. Елец)
4 а в г ус та 1973 г . 1П11И1т11Ш1тшштш1шш11шт1Ш11иттш1нти « К Р А С Н О Е З Н А М Я * 1 т 1 т т тш !ш л т т и т н 1 ? ш и тш т т 1 1 т 1 1 ш 1 т ш 1 1 1 1 1 ш ш т 1 3 стр. ВПЕРЕД ПО С ТА Л ЬНЫ М М А ГИСТРАЛЯМ ! Ве сом ы й в к л а д Коллектив Елецкого отделения Юго-Во сточной дороги достойно встречает свой праздник — Дени железнодорожника. Уча ствуя во Всесоюзном социалистическом соревновании, труженики стальн ых маги стралей завершили план семи месяцев по основным технико-экономическим показа телям. Досрочно завершено задание по погрузке народнохозяйствен ных грузов, грузообороту. Перевыполнены производи тельность труда, средний вес грузового поезда, статическая нагрузка, снижена се бестоимость перевозок. По сравнению с соответствующим пе риодом прошлого года отправление гру зов возросло на 6,4 процента, грузообо рот — на 5,9 процента. Борьба за рациональное использование материальных средств, подвижного соста ва и лучшую организацию труда позволи ла получить полтора миллиона рублей сверхплановой прибыли. Все хозяйственные единицы отделения трудились рентабельно. Работники ' участ ковых станций сформировали 24212 тяже ловесных поездов, За счет уплотненной погрузки в ысвобождено 2440 вагонов. Но ваторами внедрено 702 рационализатор ских предложения с экономическим эф фектом 291 тысяча рублей. Коллектив осваивает новую технику, со вершенствует производственные процес сы. Досрочно сдана в эксплуатацию элек трическая централизация стрелок на стан ции Лев Толстой, электрифицировано и ав томатизировано 5 насос ных станций водо снабжения, лампы накаливания заменены на ртутные и люминесцентные. В локомотивном депо Елец внедрен ы устройство автоматического снабжения смазкой моторно-осевых подшипников теп ловозов и автоматизация управления ком прессорами. Разработаны сетевые гре,- ки планирования и управления на подъемоч- ном ремонте тепловозов серии ТЭМ-1, что позволило снизить простой в ремонте по сравнению с плановым заданием на 2,4 часа и на большом периодическом ремонте тепловозов ТЭ-3 Машинис ты отделения, применяя пере довые методы по экономному расходова нию топлива машинистов южной магист рали Ю. В. Кириченко и депо Елец А. С, Костина, сэкономили 4150 тонн дизельного топлива Во всех комсомольско-молодежн ых кол лективах отделения дороги принять! новые повышенные обязательства. Молодые же лезнодорожники активно включились в со циалистическое соревнование га успешное выполнения планов решающего года / пя тилетки. Значитель ных успехов добивается моло дежная пассажирская колонна, руководи мая Г. П. Гам овым , и колонна грузового движения, возглавляемая В М. Степане, вым. Умело трудятся путейцы, которые обес печили балльную оценку пути в целом по отделению 25 при плане 31 балл. Они произвели укладку 48 километров бессты кового пути, капитально отремонтировали 60 километров магистралей. На всем отделении дороги ширится со циалистическое соревнование под девизом: «Больше, лучше, с меньшими затратами», В движении за коммунистический труд участвуют около 14 тысяч железнодорож ников. В авангарде его идут машинист А И. Ляпин, осмотрщик вагонов М. М. Бе л ых, бригадир пути В Т. Рязанцев, элек тромонтер Н. С. Дунаев и многие другие. Коллектив елецких железнодорожников на основе совершенствования перевозоч ного процесса, производства всех отрас лей своего хозяйстве выполнит социали стические обязательства третьего, решаю щего года пятилетки, внесет весомый вклад в претворение в жизнь решений XXIV съезда КПСС А. ПЛУГАРЕВ, и о. начальника Елецкого отделения дороги. Ш111111МШН1МШММ11ШШШНШШШ111 На снимке: машинист локомо тивного депо Б, Г. Урусиков проверяет но вый пассажирский тепловоз ТЭП-60 перед отправ кой его в рейс. Фото А, Боеве И с х о д н ы е п о зи ц и и Хорошая организация социа листического соревнования, умелое использование его вос питательн ых методов, постоян ная поддержка и развитие творческой инициативы оказы вают неоценимую помощь в улучшении всех технике - эко номических показателей в ра боте коллектива локомотивного депо. План по объему перевозок народнохозяйственных грузов выполнен за шесть месяцев на 104,2 процента, по техниче ской скорости — на 106,8 про цента. Среднесуточный пробег тепловоза превысил плановую на один процент Получено сверхплановой прибыли 85 ты сяч рублей. Производительность труда по депо составила к пла ну 103,7 процента. За счет развития движения машинистов - тысячников вы свобождено 8526 вагонов для перевозок дополнительных гру зов. Локомотивными бригадами сэкономлено дизельного топли ва за полгода 1183 тонны. Вы полнена программа по всем видам ремонта тепловозов. Большой вклад в развитие технического прогресса внесли наши рационализаторы и нова торы. Благодаря широкому раз витию социалистического со ревнования среди рационализа торов было внедрено 242 рац предложения с экономическим эффектом 64 тысячи рублей. Коллективу депо пять раз за полугодие присуждалось пере ходящее Красное знамя горко ма партии, горисполкома и президиума горсовпрофа. Депо носит звание «Предприятие в ы сокой культуры». 376 работни ков депо удостоены чести быть ударниками коммунистического труда Передовиками производ ства зарекомендовали себя ма шинисты пассажирской колон ны В. К. Родионов, А. И. Ля пин, А. А Пискулин, грузового парка А. Федоров, Н. Миленин. В Селезнев. В. Демин, 8 Ро- стаков. О. Джиоев, слесари- ремонтники В. Пятницкий, М Первушин, В. Сметанкин, Ю. Синельников, М. Гнусарев. А. БУРАВКОВ, помощник мащиниста, С Л У Ж И М Л Ю Д Я М Коллектив вокзале станции Елец постоянно повышает культуру об служивания пассажи ров, изыскивает передо вые методы труда. Еже годно на вооружение железнодорожников по ступает новая техника. Сейчас здесь действу ют автоматические ка мер ы хранения, справоч ная установка, световое табло Все это помогает нам работать так, чтобы люди меньше ощущали тяготы дальних дорог. В кассах установлень билетопечатающие ма шины типа «КЖ». Их применение позволяет би летным кассирв АА ус корить выдачу билетов т три раза. Осуществляется цент рализованное руковод :тво реализацией мест на все пассажирские по- езда по станциям Елец кого отделения дороги Кроме того, аппарат диспетчеров принима ет зака зы и с линей ных станций на оформ ление прямой плацкар ты и билетов на обрат ный выезд. Взятые г социалисти ческие обязательства не решающий год пяти летки работники вокза ла успешно выполняют. Так, финансо вый план доходов семи месяцев завершен досрочно, 29 июля. По сравнению с соответствующим пе риодом прошлого года значительно возросло количество видов услуг, осуществленных с по мощью прогрессивных методов труда. Особенно благодарны люди за организацию продажи билетов через предварительные кассы с прямой плацкартой, на обратный выезд и до ставку их на дом. Боль шое признание завое вало оформление зака зов на транзитные при городные поезда Очень приятно, что пассажиры все чаще и чаще говорят «спаси бо» работникам вокза ла за отличное обслу живание, человеческую доброту В книге отзы вов за прошедшее полу годие появилось более ста благодарственных записей. Вот одна из них, сделанная 1 июня: «Хочется от всего сердца поблагодарить руководство вокзале станции Елец за в ысо кую культуру обслужи вания. теплоту и радуш ный прием. В комнате матери и ребенка созда ли все удобства для отдыха. Здесь уютно, чисто, много различ н ых игрушек для малы шей. Желаем вам. до рогие железнодорожни ки, такого же тепла и внимания со стороны людей, какое вы дарите им». Руководство, пар тийная и профсоюзная организации проводят различные политико-вос питательные мероприя тия среди коллектива вокзала, что дает поло жительные результаты. Восемьдесят процентов наших работников яаля» ются ударниками ком мунистического труда К ним относятся Д. Н Лош- карева, М. Е. Рыжен- кова, Т, И. Иванникова, М. Г, Мерен ков а, Н. А Прокофьев, Н. Е, Лит винов и многие дру гие. Это высокое зва ние присвоено также коллективам смен, воз главляемых Л Н. Оси повой и А Н. Медведе вой, комнат ы матери и ребенка. Здесь с полной отдачей сил и энергии трудятся А. И, Ивано ва, К. И. Демина, А, А Ракитина, Е. Д. Кудряв цева, А. А. Мухина. Сейчас на транспорте напряженная пора лет них перевозок пасса жиров Наше вокзаль ное хозяйство и кад ры полностью подготовлены к этому ответственному экзамену. Чтобы успеш но справиться с ним, мы открыли дополни тельно билетную кассу, которая принимает за казы и оформляет пря мую плацкарту, билеты на обратный выезд и осуществляет доставку их на дом. На привокзальной тер ритории чистота, мно жество цветочных клумб на перроне и в скверах Здесь всегда можнс купить свежие газет ы ► журналы, работает ла рек с промышленными товарами, подготовле ны торговые точки ре сторана. П. УРЮПИН, начальник вокзала. З а пультом— опытный ди сп етч ер Михаил Яковлевич Калаев провел за селектором более тридцати лет. И он - с закр ыты ми глазами может нарисовать схему любой станции. А как это важно в работе «дириже ра» движения. В конце июля, когда начина ет поступать с полей зерно, чуть ли не все станции отделе ния становятся хлебопогрузоч ными, а поездов в связи с этим приходится пропускать в пол тора раза больше, чем в обыч ное время. Южный участок отделения Старый Оскол—Валуйки очень «хлебный». Тут есть над чем пошевелить мозгами даже б ы валому диспетчеру. глубокое знание резервов, умение настроить работников станции и локомотивные брига ды на боевой ритм — харак терные черты, отличающие профессиональный почерк диспетчера т. Калаева... Вот один из недавних напря женных дней конца июля. Еще принимая дежурство, Михаил Яковлевич увидел. что поло жение на участке тяжелое. В Старом Осколе. например, из | приемке - отправо чных свобо ден только один пассажирский путы Уточнил обстановку. Ока залось. что два пути заняты недавно прибывшим сборным и порожняковым составом из рта вагонов Вызвал маневрового диспет чера станции: — Василий Васильевич, поез да нас подпирают, надо дейст вовать как можно быстрее, расформируйте порожняковый, I используйте ветку молзавода, элеватора," поторопитесь с фор мированием сборного.... Все шло, как было намечено. | Поезда в Старом Осколе об рабатывались вагонниками и движенцами по-скоростному и задерживались менее обыч ного. Постепенно разряжалась обстановка на станции. Своему сменщику М. М. :| Севальневу Михаил Яковлевич |! сдал участок вполне маневрен ным. В Старом Осколе остался занятым только один путь. И так почти всегда. Главная задача, которую ре шает Михаил Яковлевич при всех вариантах планирования, — это не допустить ни одной лиш ней ми нуты простоя подвижно го состава, а тем более срыва графиков проходящих поездов с зерном. В арсенале диспетчера ряд проверенных жизнью приемов Каким лучше воспользоваться, подсказывает обстановка. Если во время подготовки маршрута подходит порожняк, то исполь зуется тепловоз из-под него. Весовая норма поезда на уча стке Елец-Валуйки жесткая, и о бычно машинисты строго ее соблюдают. Но прицепить к проходящим поездам один — два вагона с зерном сверх ве совой нормы Калаев сумеет уговорить механика. Михаил Яковлевич не раз бывал на линии, знает в лицо тех, с кем трудится. Личный контакт укрепляет производ ственную дружбу, помогает полнее использовать резервы. М. Я. Калаев крепко дружит с машинистами. старается предоставлять им «зеленую улицу», а те в свою очередь на высоких скоростях водят поезда. Словом, взаимно вы ручают друг друга И БУТОВ, л рабкор.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz