Красное знамя. 1973 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1973 г. (г. Елец)

4 а в г ус та 1973 г . 1П11И1т11Ш1тшштш1шш11шт1Ш11иттш1нти « К Р А С Н О Е З Н А М Я * 1 т 1 т т тш !ш л т т и т н 1 ? ш и тш т т 1 1 т 1 1 ш 1 т ш 1 1 1 1 1 ш ш т 1 3 стр. ВПЕРЕД ПО С ТА Л ЬНЫ М М А ГИСТРАЛЯМ ! Ве сом ы й в к л а д Коллектив Елецкого отделения Юго-Во­ сточной дороги достойно встречает свой праздник — Дени железнодорожника. Уча­ ствуя во Всесоюзном социалистическом соревновании, труженики стальн ых маги­ стралей завершили план семи месяцев по основным технико-экономическим показа­ телям. Досрочно завершено задание по погрузке народнохозяйствен ных грузов, грузообороту. Перевыполнены производи­ тельность труда, средний вес грузового поезда, статическая нагрузка, снижена се­ бестоимость перевозок. По сравнению с соответствующим пе­ риодом прошлого года отправление гру­ зов возросло на 6,4 процента, грузообо­ рот — на 5,9 процента. Борьба за рациональное использование материальных средств, подвижного соста­ ва и лучшую организацию труда позволи­ ла получить полтора миллиона рублей сверхплановой прибыли. Все хозяйственные единицы отделения трудились рентабельно. Работники ' участ­ ковых станций сформировали 24212 тяже­ ловесных поездов, За счет уплотненной погрузки в ысвобождено 2440 вагонов. Но­ ваторами внедрено 702 рационализатор­ ских предложения с экономическим эф­ фектом 291 тысяча рублей. Коллектив осваивает новую технику, со­ вершенствует производственные процес­ сы. Досрочно сдана в эксплуатацию элек­ трическая централизация стрелок на стан­ ции Лев Толстой, электрифицировано и ав­ томатизировано 5 насос ных станций водо­ снабжения, лампы накаливания заменены на ртутные и люминесцентные. В локомотивном депо Елец внедрен ы устройство автоматического снабжения смазкой моторно-осевых подшипников теп­ ловозов и автоматизация управления ком­ прессорами. Разработаны сетевые гре,- ки планирования и управления на подъемоч- ном ремонте тепловозов серии ТЭМ-1, что позволило снизить простой в ремонте по сравнению с плановым заданием на 2,4 часа и на большом периодическом ремонте тепловозов ТЭ-3 Машинис ты отделения, применяя пере­ довые методы по экономному расходова­ нию топлива машинистов южной магист­ рали Ю. В. Кириченко и депо Елец А. С, Костина, сэкономили 4150 тонн дизельного топлива Во всех комсомольско-молодежн ых кол­ лективах отделения дороги принять! новые повышенные обязательства. Молодые же­ лезнодорожники активно включились в со­ циалистическое соревнование га успешное выполнения планов решающего года / пя­ тилетки. Значитель ных успехов добивается моло­ дежная пассажирская колонна, руководи­ мая Г. П. Гам овым , и колонна грузового движения, возглавляемая В М. Степане, вым. Умело трудятся путейцы, которые обес­ печили балльную оценку пути в целом по отделению 25 при плане 31 балл. Они произвели укладку 48 километров бессты­ кового пути, капитально отремонтировали 60 километров магистралей. На всем отделении дороги ширится со­ циалистическое соревнование под девизом: «Больше, лучше, с меньшими затратами», В движении за коммунистический труд участвуют около 14 тысяч железнодорож­ ников. В авангарде его идут машинист А И. Ляпин, осмотрщик вагонов М. М. Бе­ л ых, бригадир пути В Т. Рязанцев, элек­ тромонтер Н. С. Дунаев и многие другие. Коллектив елецких железнодорожников на основе совершенствования перевозоч­ ного процесса, производства всех отрас­ лей своего хозяйстве выполнит социали­ стические обязательства третьего, решаю­ щего года пятилетки, внесет весомый вклад в претворение в жизнь решений XXIV съезда КПСС А. ПЛУГАРЕВ, и о. начальника Елецкого отделения дороги. Ш111111МШН1МШММ11ШШШНШШШ111 На снимке: машинист локомо­ тивного депо Б, Г. Урусиков проверяет но вый пассажирский тепловоз ТЭП-60 перед отправ­ кой его в рейс. Фото А, Боеве И с х о д н ы е п о зи ц и и Хорошая организация социа­ листического соревнования, умелое использование его вос­ питательн ых методов, постоян­ ная поддержка и развитие творческой инициативы оказы­ вают неоценимую помощь в улучшении всех технике - эко­ номических показателей в ра­ боте коллектива локомотивного депо. План по объему перевозок народнохозяйственных грузов выполнен за шесть месяцев на 104,2 процента, по техниче­ ской скорости — на 106,8 про­ цента. Среднесуточный пробег тепловоза превысил плановую на один процент Получено сверхплановой прибыли 85 ты­ сяч рублей. Производительность труда по депо составила к пла­ ну 103,7 процента. За счет развития движения машинистов - тысячников вы­ свобождено 8526 вагонов для перевозок дополнительных гру­ зов. Локомотивными бригадами сэкономлено дизельного топли­ ва за полгода 1183 тонны. Вы­ полнена программа по всем видам ремонта тепловозов. Большой вклад в развитие технического прогресса внесли наши рационализаторы и нова­ торы. Благодаря широкому раз­ витию социалистического со­ ревнования среди рационализа­ торов было внедрено 242 рац­ предложения с экономическим эффектом 64 тысячи рублей. Коллективу депо пять раз за полугодие присуждалось пере­ ходящее Красное знамя горко ­ ма партии, горисполкома и президиума горсовпрофа. Депо носит звание «Предприятие в ы­ сокой культуры». 376 работни­ ков депо удостоены чести быть ударниками коммунистического труда Передовиками производ­ ства зарекомендовали себя ма­ шинисты пассажирской колон­ ны В. К. Родионов, А. И. Ля­ пин, А. А Пискулин, грузового парка А. Федоров, Н. Миленин. В Селезнев. В. Демин, 8 Ро- стаков. О. Джиоев, слесари- ремонтники В. Пятницкий, М Первушин, В. Сметанкин, Ю. Синельников, М. Гнусарев. А. БУРАВКОВ, помощник мащиниста, С Л У Ж И М Л Ю Д Я М Коллектив вокзале станции Елец постоянно повышает культуру об­ служивания пассажи­ ров, изыскивает передо­ вые методы труда. Еже­ годно на вооружение железнодорожников по ­ ступает новая техника. Сейчас здесь действу­ ют автоматические ка­ мер ы хранения, справоч­ ная установка, световое табло Все это помогает нам работать так, чтобы люди меньше ощущали тяготы дальних дорог. В кассах установлень билетопечатающие ма­ шины типа «КЖ». Их применение позволяет би летным кассирв АА ус­ корить выдачу билетов т три раза. Осуществляется цент­ рализованное руковод :тво реализацией мест на все пассажирские по- езда по станциям Елец­ кого отделения дороги Кроме того, аппарат диспетчеров принима­ ет зака зы и с линей­ ных станций на оформ­ ление прямой плацкар­ ты и билетов на обрат­ ный выезд. Взятые г социалисти­ ческие обязательства не решающий год пяти­ летки работники вокза­ ла успешно выполняют. Так, финансо вый план доходов семи месяцев завершен досрочно, 29 июля. По сравнению с соответствующим пе­ риодом прошлого года значительно возросло количество видов услуг, осуществленных с по­ мощью прогрессивных методов труда. Особенно благодарны люди за организацию продажи билетов через предварительные кассы с прямой плацкартой, на обратный выезд и до­ ставку их на дом. Боль­ шое признание завое­ вало оформление зака­ зов на транзитные при­ городные поезда Очень приятно, что пассажиры все чаще и чаще говорят «спаси­ бо» работникам вокза­ ла за отличное обслу­ живание, человеческую доброту В книге отзы­ вов за прошедшее полу­ годие появилось более ста благодарственных записей. Вот одна из них, сделанная 1 июня: «Хочется от всего сердца поблагодарить руководство вокзале станции Елец за в ысо­ кую культуру обслужи­ вания. теплоту и радуш­ ный прием. В комнате матери и ребенка созда­ ли все удобства для отдыха. Здесь уютно, чисто, много различ­ н ых игрушек для малы­ шей. Желаем вам. до­ рогие железнодорожни­ ки, такого же тепла и внимания со стороны людей, какое вы дарите им». Руководство, пар­ тийная и профсоюзная организации проводят различные политико-вос­ питательные мероприя­ тия среди коллектива вокзала, что дает поло­ жительные результаты. Восемьдесят процентов наших работников яаля» ются ударниками ком­ мунистического труда К ним относятся Д. Н Лош- карева, М. Е. Рыжен- кова, Т, И. Иванникова, М. Г, Мерен ков а, Н. А Прокофьев, Н. Е, Лит­ винов и многие дру­ гие. Это высокое зва­ ние присвоено также коллективам смен, воз­ главляемых Л Н. Оси­ повой и А Н. Медведе­ вой, комнат ы матери и ребенка. Здесь с полной отдачей сил и энергии трудятся А. И, Ивано­ ва, К. И. Демина, А, А Ракитина, Е. Д. Кудряв­ цева, А. А. Мухина. Сейчас на транспорте напряженная пора лет­ них перевозок пасса­ жиров Наше вокзаль­ ное хозяйство и кад ры полностью подготовлены к этому ответственному экзамену. Чтобы успеш­ но справиться с ним, мы открыли дополни­ тельно билетную кассу, которая принимает за­ казы и оформляет пря­ мую плацкарту, билеты на обратный выезд и осуществляет доставку их на дом. На привокзальной тер­ ритории чистота, мно­ жество цветочных клумб на перроне и в скверах Здесь всегда можнс купить свежие газет ы ► журналы, работает ла­ рек с промышленными товарами, подготовле­ ны торговые точки ре сторана. П. УРЮПИН, начальник вокзала. З а пультом— опытный ди сп етч ер Михаил Яковлевич Калаев провел за селектором более тридцати лет. И он - с закр ыты­ ми глазами может нарисовать схему любой станции. А как это важно в работе «дириже­ ра» движения. В конце июля, когда начина­ ет поступать с полей зерно, чуть ли не все станции отделе­ ния становятся хлебопогрузоч­ ными, а поездов в связи с этим приходится пропускать в пол­ тора раза больше, чем в обыч­ ное время. Южный участок отделения Старый Оскол—Валуйки очень «хлебный». Тут есть над чем пошевелить мозгами даже б ы­ валому диспетчеру. глубокое знание резервов, умение настроить работников станции и локомотивные брига­ ды на боевой ритм — харак­ терные черты, отличающие профессиональный почерк диспетчера т. Калаева... Вот один из недавних напря­ женных дней конца июля. Еще принимая дежурство, Михаил Яковлевич увидел. что поло­ жение на участке тяжелое. В Старом Осколе. например, из | приемке - отправо чных свобо­ ден только один пассажирский путы Уточнил обстановку. Ока­ залось. что два пути заняты недавно прибывшим сборным и порожняковым составом из рта вагонов Вызвал маневрового диспет­ чера станции: — Василий Васильевич, поез­ да нас подпирают, надо дейст­ вовать как можно быстрее, расформируйте порожняковый, I используйте ветку молзавода, элеватора," поторопитесь с фор­ мированием сборного.... Все шло, как было намечено. | Поезда в Старом Осколе об­ рабатывались вагонниками и движенцами по-скоростному и задерживались менее обыч­ ного. Постепенно разряжалась обстановка на станции. Своему сменщику М. М. :| Севальневу Михаил Яковлевич |! сдал участок вполне маневрен­ ным. В Старом Осколе остался занятым только один путь. И так почти всегда. Главная задача, которую ре­ шает Михаил Яковлевич при всех вариантах планирования, — это не допустить ни одной лиш­ ней ми нуты простоя подвижно­ го состава, а тем более срыва графиков проходящих поездов с зерном. В арсенале диспетчера ряд проверенных жизнью приемов Каким лучше воспользоваться, подсказывает обстановка. Если во время подготовки маршрута подходит порожняк, то исполь­ зуется тепловоз из-под него. Весовая норма поезда на уча­ стке Елец-Валуйки жесткая, и о бычно машинисты строго ее соблюдают. Но прицепить к проходящим поездам один — два вагона с зерном сверх ве­ совой нормы Калаев сумеет уговорить механика. Михаил Яковлевич не раз бывал на линии, знает в лицо тех, с кем трудится. Личный контакт укрепляет производ­ ственную дружбу, помогает полнее использовать резервы. М. Я. Калаев крепко дружит с машинистами. старается предоставлять им «зеленую улицу», а те в свою очередь на высоких скоростях водят поезда. Словом, взаимно вы­ ручают друг друга И БУТОВ, л рабкор.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz