Красное знамя. 1973 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1973 г. (г. Елец)

* 4 « 4 4 Пролетарии всех стран, соединяйтесь! КРАСНОЕ 4 и 5 а в г у с т а—у д а р н ы е д н я н а жатве и в ы в о з к е х л е б а з н а м я ГАЗЕТА ИЗДАЕТСЯ СО 2 ЯНВАРЯ 1918 в. О рган Елецкого городского комитета КПСС и городского Совета депутатов трудящихся Липецкой области № 153 (12321) * СУББОТА, 4 АВГУСТА 1973 г. Цене 2 коп. Н А П Я Т И Л Е Т К И Завтра, в первое воскресенье августа, по установившейся тра­ диции мно гочисленный отряд работников стальных магистра­ лей отметит свой праздник. В этот, день Родина будет чествовать машинистов и слеса­ рей по ремонту локомотивов, проводников вагонов и соста­ вителей поездов, диспетчеров, стрелочников, путейцев, тех, кто обслуживает главный тран­ спортный конвейер страны, как образно принято называть же­ лезнодорожный транспорт. Впервые Всесоюзный день железнодорожника отмечался в 1936 году. Большой и сложный путь пройден с тех пор работ­ никами стальных магистралей. Современный железнодорожный транспорт это прежде всего скорость, грузоподъемность, комфорт. Ныне железные доро­ ги СССР протянулись более чем на 135 тысяч километров. По ним перевозятся семьдесят пять процентов всех видов грузов, что составляет половину грузо­ оборота всех стран мира, вме­ сте взятых. Партия и правительство уде­ ляют большое внимание укре­ плению материально-технической базы железнодорожников. Сталь­ ные магистрали электрифициру­ ются, внедряются передовые достижения науки и техники в области автоматики, телемеха­ ники, связи. В авангарде социалистическо­ го соревнования за досрочное завершение планов и обяза­ тельств третьего, решающего года пятилетки идут и елецкие железнодорожники. Задание се­ ми месяцев коллектив Елецкого отделения дороги выполнил до­ срочно по основным измерите­ лям. Дополнительно отправлено 765 тысяч тонн грузов. Прове­ дено 6729 тяжеловесных поез­ дов, в которых сверх нормы пе­ ревезено 270 тысяч тонн народ­ нохозяйственной продукции. Производительность локомотива выше плановой на 4,3 процента. В борьбе за получение зва­ ния коллектива коммунистиче­ ского труда принимают участие 1300 бригад, смен и цехов. Око­ ло 14 тысяч железнодорожни­ ков стремятся стать ударника­ ми. Машинисты отделения под­ хватили почин россошанцев и Ц участвуют в движении «тысяч­ ников» за наивысшую произво­ дительность подвижного состава, что дает большие возможности для повышения эффективности железнодорожного транспорта. Старейшее на Юго-Восточной магистрали Елецкое локомотив­ ное депо переживает свою вто­ рую молодость. Н ыне это пред­ приятие высокой культуры про­ изводства, его коллектив с че­ стью борется за звание коллек­ тива коммунистического труда. На вооружение тепловозников приходят современная техника, прогрессивная технология ре­ монта, что помогают им выпол­ нять свои социалистические обя­ зательства. Устойчиво трудится коллек­ тив дистанции пути. Вот уже на протяжении нескольких лет ее работники содержат сталь­ ную колею в образцовом состоя­ нии. Больших успехов в соцсо­ ревновании добиваются дви­ женцы, вагонники и другие. На каком бы участке ни на -, холились железнодорожники, ■ их прежде всего отличает стрем­ ление работать' в решающем го­ ду пятилетки цод девизом: больше, лучше, с меньшими за­ тратами. Сегодня мы с гордо­ стью называем передовиков транспорта': машиниста В .Т. Се­ лезнева, составителя поездов Б. К* Архипова, бригадира пу­ ти В. Т. Рязанцева, поездного диспетчера Ю. В. Рыкова. Они крепят своим трудом могущест­ во нашей Родины, являются при­ мером для всех. Постановление ЦК КПСС, Совета Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ о раз­ вертывании Всесоюзного сорев­ нования поставило перед работ­ никами железных дорог задачи ускорить перевозку народно­ хозяйственных грузов, сокра­ тить холостые пробеги локомо­ тивов и вагонов, повысить меха­ низацию погрузки и выгрузки. Напряженно предстоит порабо­ тать и коллективу Елецкого от­ деления. Ему по плечу постав­ ленн ые задачи. День железно­ дорожника он встречает в об­ становке высокого политическо­ го подъема, вызванного ленин­ ской внешней политикой нашей партии, и готов к новым тру­ довым свершениям. С праздником вас, труженики стальных магистралей! М АТЕРИАЛЫ, ПОСВЯЩЕННЫЕ ВСЕСОЮЗНОМУ ДНЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА, ЧИТАЙТЕ НА 3-И СТРАНИЦЕ. Труженики «еле нашей области работают ■ »ти дни под деви­ зом: засыпем в закрома Родины миллион тонн липецкого хлеба» Такого урожая еще никогда не выращивали. Разумеется, он не достался легко, по милости природы. Тучные нивы — это прежде всего высокое качество сева и обработки полей, напряженный труд земледельцев, бескорыстная помощь рабочего класса. Хлеб есть, не, как говорят, урожай не тот, что на полях, а тот, что в закромах. В последнее время погода усложнила жатву. Сей­ час нужно использовать каждую минуту, чтобы а кратчайший срок завершить уборку. В связи с этим решено 4 и 5 августа сде­ лать ударными днями на жатве и вывозке хлеба государству.. НА ПОМОЩЬ ТРУЖЕНИКАМ СЕЛА ПРИДУТ ГОРОЖАНЕ. В СУББОТУ И ВОСКРЕСЕНЬЕ КОЛЛЕКТИВЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРО­ МЫШЛЕННОСТИ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ТРАНСПОРТА, ШКОЛЬНЫХ И МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ ЕЛЬЦА ВЫДЕ: ЛЯТ 2500 ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЕ БУДУТ УБИРАТЬ ХЛЕБ, ОЧИЩАТЬ ЗЕРНО НА ТОКАХ, ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ ВАЛКИ. ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ УРОЖАЯ ГОРОД ВЫДЕЛИТ 500 АВТОМАШИН. Урожай — дело всенародное. Все мы причастны и липецкому миллиону. Поможем земледельцам сдержать слово, данное Родине. СДЕЛАЕМ СУББОТУ И ВОСКРЕСЕНЬЕ ДНЯМИ НАПРЯЖЕННОГО ТРУДА! | - На снимках: передовики железнодорожного транспорта: слева — слесарь-электроаппаратчик пункта технического осмотра тепловозов- Иван Сергеевич Иванов. Справа — экипировщик теп­ ловозов-.' Алексей Прокофьевич ■Прозоров; Они делают все от ни* зависящее для того, чтоб ы машинисты смогли доставить своевременно гру­ зы и людей к месту назначения. Много грузов в эти дни про­ ходит через станции нашего отделения дороги. Особенно в направлении Елец — Грязи и Елец— Валуйки. Идет в Ли­ пецк руда, уголь, флюс ы. Об­ ратно — продукция его заво­ дов. Велик поток грузов и на север: оборудование, кокс, ру­ да, зерно нового урожая. И работники стальн ых магистра- Б ы с т р о п р о п у с к а ю т г р у зы лей стараются побыстрее про­ пустить эти важные для стра­ ны грузы. Больших успехов сейчас добивается коллектив смены, которой руководит один из инициаторов соревнования — дежурный по отделению Нико­ лай Алексеевич Фомичев. В одно из последних ноч­ ных дежурств в содружестве с локомотивными бригадами, поездным диспетчером этим коллективом был обеспечен пропуск 29 поездов. На 105 процентов выполнено заданий погрузки и выгрузки. Ш1111ПШ111НМ1Ш1М111111111Н1111Ш11Ш111111М1111М1ШМ111ШШ1|ШМ111Ш11М1111111111Ш1111111Ш1111М1ШШ1М111М1111Ш111111111111111Ш11П11Н1Ш11111111111111Ш111!М1Ш1Ш1111Ш11111111М1111111Ш111Ш1ШШ1Ш1111 Прага Более чем на 2.750.000 крон дополнительной продук­ ции выпустил за первую поло­ вину нынешнего года коллектив металлургического завода «Била Церкев» в западно - чешском г. Градек-у-Рокицан. Сверх пла­ на выплавлено 2.574 тонны ме­ талла, выпущено 620 тонн про­ ката, 150 тонн легированной ста­ ли. Дальнейшему развитию предприятия, достижению но вых успехов способствует сотрудни­ чество чехословацких металлур­ гов с советскими коллегами. Тегеран. В Иране состоялась официальная передача в веде­ ние Иранской национальной нефтяной компании крупнейше­ го в мире нефтеперераба тываю­ щего завода в Абадане и нефте­ погрузочн ых причалов на остро­ ве Харк, принадлежавших до 1 августа международному неф­ тяному консорциуму. Этот акт ознаменовал собой заключи­ тельный этап борьбы за полное возвращение Ирану его нацио­ наль ных нефтяных богатств. Коломбо. Правительство рес­ публики Шри Ланка приняло постановление о взятии под го­ сударственный контроль импор­ та и проката фильмов. Отныне все полномочия по ввозу и де­ монстрации кинолент иностран­ ного производства будут сосре­ доточены в руках государствен­ ной кинематографической кор ­ порации, Токио. Вторую поп ытку совер­ шить в одиночку безостановоч­ ное кругосветное путешествие на небольшой яхте предпринял 35-летний японец К. Хориэ. Пер­ вая — а ноябре прошлого года — закончилась неудачей. На третий день его судно попало в шторм и из-за поломки мачт стало неуправляемым. Путеше­ ствие на яхте 1«Русалка-3», как рассчитывает К. Хориэ, продлит­ ся 280 дней. Пройдя мимо. Ти­ морских островов, она обогнет Африку, пересечет Атлантиче­ ский океан, минует мыс Горн и, оставив в стороне Гавайи, возь­ мет курс на Осака, откуда на­ чалось ее плавание. Лондон. В первой половине этого года в Англии было пост­ роено на 15,5 тысячи жилых до­ мов меньше, чем за соответст­ вующий период 1972-года, кото­ рый по объему жилищного строительства был самым низ­ ким за последние десять лет. Только в Лондоне за последние месяцы жилищное строительст­ во в коммунальном секторе со­ кратилось на '26 процентов. Все больше англичан расстаются сейчас с надеждами на приоб­ ретение своего собственного жилья, чтобы избавиться от вы­ сокой платы за коммунальные квартиры. Быстро растут цены на жилые дома и земельные участки, а также увеличивается учетная ставка на кредиты стро­ ительных компаний, Бразилия. В настоящее время из 100 миллионов бразильцев более 20 миллионов не умеют ни читать, ни писать, сообщает газета «Коррею брэзилиэнси». Неграмотность — одна из ост­ рых социальных проблем Бра­ зилии. ||||1111111111111111111111111111111111111,Н111111Н1М11111111111111111!11111М1111111111111111111111111111111111111111111111П ИНII! 11111II I1111II 11Ш11111111111111111111111Н1111111111111111Ш11Ц.||Ц|||11111111Ш1Н1Ш111111111111111111111111

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz