Красное знамя. 1973 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1973 г. (г. Елец)

13 июля 1 973 г. « КРАСН ОЕ ЗНАМЯ» и 3 стр. Д О Р ОЖЕ ВСЕГ О ЧЕЛО ВЕ КУ-ХЛЕБ П ОМ ОЖ ЕМ Т РУЖ Е Н И К А М СЕ Л А СП ОЛН А УБ Р А Т Ь УРОЖ А Й 1 ОБРАЩ ЕН И Е ко всем трудящимся города Ельца рабочих предприятий промышленности, строительства, транспорта и связи, командированных на уборку урожая ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ! Советский народ (. большим трудовым и политическим подъ­ емом решает грандиозные задачи, поставленные XXIV съездом КПСС в хозяйственном и культурном строительстве нашей страны. У тружеников сельского хозяйства — жаркая пора: началась уборка урожая. Коммунистическая партия и Советское правительство постоянно проявляют заботу о дальнейшем развитии сельского хозяйства. В I постановлении ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О мерах по I обеспечению уборки урожая и заготовок сельскохозяйственных I продуктов в 1973 году.» определен широкий комплекс работ, ко- ! тсрые обеспечат укрепление материально-технической базы кол- 1 хозов и совхозов, заготовительных и транспортных предприятий, намечены конкретные пути организации труда на период убороч­ ных работ. Ельчане, взяв на себя повышенные социалистические обязатель­ ства на 1973 год — решающий уод девятой пятилетки, успешно выполняют их, всемерно оказывают шефскую помощь в развитии материально - технической базы и повышении культурной жизни совхозов и колхозов области. Сознавая, что уборочная страд#—большое общенародное дело, мы приложим все силы, знания и опыт, чтобы в сжатые сроки и без потерь убрать с полей богатый урожай,. Обязуемся план перевозки зерна выполнить до 25 августа 1973 года, содержать средства транспорта в отличном техническом со­ стоянии, , Призываем работников автохозяйств и транспортных цехов предприятий каждым автомобилем, не привлеченным к уборке урожая 1973 года, за счет работы во вторую смену, в выходные дни перевезти не менее 200 тонн сельскохозяйственных грузов. Дорогие товарищи! Рабочие, инженерно - технические работни­ ки и служащие города! Призываем вас принять активное участие в уборке хлеба — бесценного богатства нашей Родины. Обсудив обращение рабочих, инженерно * технических ра­ ботников . и служащих автоко­ лонны Л1? 1143 Липецкого транспортного управления ко всем автомобилистам области, наш коллектив решил внести достойный вклад в -борьбу за хлеб, в выполнение заданий третьего, решающего года де­ вятой пятилетки. Мы своевре­ менно и качественно подгото­ вили 20 автомобилей и два двухосных прицепа для работы в сельских районах. Ими мы перевезем 26 тысяч тонн сель­ скохозяйственных грузов. Кроме того, автомобилями, не привлеченными к. уборке урожая, дополнительно переве­ зем не менее 5 тысяч тонн грузов. На село будем посылать автомобили в субботние и вос­ кресные дни, а в обычные— во вторую смену, после работы на производстве. Не оставим без внимания и свой подшефный колхоз «Ле­ нинский путь» Становлянского района. Отсюда на заготови­ тельные пунк ты своим транс­ портом перевезем 2 тысячи тонн зерна, 100 тонн карто ­ феля, одну тысячу тонн са­ харной свеклы. Наши шоферы дали слово на уборке урожая показать вы­ сокую дисциплину и организо­ ванность, строго соблюдать пра­ вила дорожного движения. До­ биться экономии горюче-смазоч­ ных материалов на два процен- Н А Ш ВКЛАД та от нормы, на один про­ цент снизить себестоимость пе­ ревозок и, таким образом, пе­ ревыполнить на два процента план по прибылям. Партбюро и комитет профсо­ юза разработали условия соци­ алистического соревнования среди водителей за звание «От­ личник автомобильных перево­ зок сельскохозяйственных про­ дуктов урожая 1973 года». Бу ­ дут использоваться все формы агитационно - массовой рабо­ ты для показа достижений пе­ редовиков. Для того, чтобы справиться с обязательствами, провели большую подготовительную ра­ боту. На автомобили, направ­ ленные на перевозку зерна, подобраны наиболее опытные водители. Почти все они пере­ довики производства и ударни­ ки коммунистического труда. Это Николай Федорович Павлов, Николай Васильевич Глазунов, Дмитрий Федорович Павлов, Александр Алексеевич Борщев, Владимир Дмитриевич Артемов и другие.. С шоферами, командируемы­ ми весело, проведены беседы, инструктажи. Созданы две бригады и назначены старшие. До каждого водителя доведены суточные задания. Каждым шофером приняты индивиду­ альные социалистические обя­ зательства. На перевозке грузов в сов­ хозах «Воронецкий» и «Маяк» будем использовать автомобили полный световой день. Все автомобили, направля­ емые на вывозку зерна, приве­ дены в надлежащее техниче­ ское состояние. Есть уверен­ ность, что они будут работать безотказно. В страдную уборочную пору нашему коллективу будет не­ легко. Ведь нам предстоит еЩе в самом городе обеспечить бес­ перебойную перевозку грузов предприятий, торговли и обще­ ственного питания. Поэтому у нас к их руководителям прось­ ба — лучше использовать ав­ тотранспорт, резко сократить его простои под погрузкой и выгрузкой, помня, что на этом автотранспорте еще предстоит вывезти не менее 5 тысяч тонн сельхозгрузов. Наш коллектив дружный, сплоченный, и он полон реши- мо.сти приложить усилия на выполнение своих обязательств, оказать ощутимую помощь тру­ женикам сельского хозяйства в уборке богатого урожая и вы­ полнении плана хлебозаготов­ ки. А. НЕВСТРУЕВ, директор пр/ зового авто" транспортного предприятия № 2. Каждый трудовой коплэктив Ельца выделил по нескольку чб- .— лонек на уборку урожая в районах Липецкой области. Работать на Е колхозных « совхозных полях многие едут добровольно; по веле- Е ммю сердца, они умеют водить комбайны, тракторы, автомашины. Е Перед тем. как отправиться на жатву, участники похода за боль- Е шей хлеб собрались в зале горкома партии. Здесь состоялся ми- Е тин г. Кратким вступительным словом его открыл председатель Е исполкома горсовета В. А. Безуглый. Е Затем слово было предоставлено начальнику штаба по коорди- Е нации шефской помощи на уборке урожая первому секретарю Е горкома КПСС А, С. Белых. Он рассказал о заботе партии н пра- Е яительства по обеспечению советских людей продуктами питания, Е по повышению благосостояния трудящихся, призвал отъезжею- Е Щих на уборку урожая показать высокую организованность, дело . Е витость, дисциплинированность, поработать так , чтобы труженики Е сельского хозяйства сказали: «Молодцы, большое вам спасибо*. Е Своими сокровенными думами и мыслями поделились другие Е товарищи; , Е 111!11111111111111!1111111111111! I !111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111!III111111111111111111И1111111111111111111111^ Из выступления шофера автотранспортного « предприятия № 3 В. н. ЖИДКИХ Тринадцать лет я работаю в третьем грузовом автотранс­ портном предприятии. И каж ­ дый год на закрепленной за мной машине в страдную убо­ рочную пору вожу зерно на хлебоприемные пунк ты. На этот раз 40 автомашин нашего хозяйства будут заняты на перевозке хлеба в Станов- лянском районе. Туда же на­ правляют и меня. По опыту прошлых лет я знаю, к ак важно на уборке урожая дорожить каждой ми­ нутой. ' Чтобы не допустить простоя автомобиля из-за неис­ правностей, я перед тем, как выехать в район, тщательно осмотрел двигатель, ходовую часть. Те детали, которые под­ носились, заменил. Кузов обо­ рудовал так , чтобы по дороге не терялось зерно. Я решил бороться за то, что­ бы перевезти в дни уборки уро­ жая не менее 1000 тонн зер­ на. Из выступления шофера автохозяйства № 1 Н. С. ЛНЗБ0ВСНИХ Итак , хлеборобы начали ж ат­ ву. Скоро по дорогам, ведущим к элеваторам и хлебоприемным пунктам, побегут автомашины с зерном нового урожая. В за­ крома Родины я обязуюсь пере­ везти тысячу тонн хлеба. Не первый раз меня направ­ ляют в село. Знаю, нам, шофе­ рам, придется много поработать. Но меня это не страшит. Ради общих интересов потрудиться стоит. Я на автомашине «ГАЗ-53» буду возить хлеб полный световой день, а если надо, и ночью. А раз у челове­ ка есть желание и стремление, то и силы у него прибавля­ ются, Из выступления слесаря элементного завода А, СЕМЯННИК0ВА Коллектив нашего завода каждый год помогает хлеборо­ бам убирать урожай. И сей­ час в колхозы и совхозы На­ правляется большая группа ра­ бочих и специалистов. Я изъявил желание потру­ диться добровольно на убо­ рочной. Там, где придется быть, куда пошлют, найду дело своим рукам. Надо будет отремонтировать уборочную ма­ шину, подогнать деталь — не откажусь. Не посрамлю рабо­ чей чести, не подведу коллек ­ тив завода. На лю бую работу Когда мне предложили по­ ехать на уборку урожая, не за­ думываясь, сказал: «С удоволь­ ствием». По возрасту я моло­ дой, силенка, как говорится, есть. К тому же могу управ­ лять и трактором, и комбайном. В свое время пришлось рабо­ тать в колхозе. Не откажусь от любой рабо­ ты. А ее хватит всем. В каж ­ дом колхозе и совхозе сейчас дел невпроворот. И от нас, го­ рожан, труженики села ждут помощь весомую. Постараюсь на любой работе не отстать от сельских механизаторов. А. ПАНИН, рабочий завода краендГб кирпича.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz