Красное знамя. 1973 г. (г. Елец)
13 июля 1 973 г. « КРАСН ОЕ ЗНАМЯ» и 3 стр. Д О Р ОЖЕ ВСЕГ О ЧЕЛО ВЕ КУ-ХЛЕБ П ОМ ОЖ ЕМ Т РУЖ Е Н И К А М СЕ Л А СП ОЛН А УБ Р А Т Ь УРОЖ А Й 1 ОБРАЩ ЕН И Е ко всем трудящимся города Ельца рабочих предприятий промышленности, строительства, транспорта и связи, командированных на уборку урожая ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ! Советский народ (. большим трудовым и политическим подъ емом решает грандиозные задачи, поставленные XXIV съездом КПСС в хозяйственном и культурном строительстве нашей страны. У тружеников сельского хозяйства — жаркая пора: началась уборка урожая. Коммунистическая партия и Советское правительство постоянно проявляют заботу о дальнейшем развитии сельского хозяйства. В I постановлении ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О мерах по I обеспечению уборки урожая и заготовок сельскохозяйственных I продуктов в 1973 году.» определен широкий комплекс работ, ко- ! тсрые обеспечат укрепление материально-технической базы кол- 1 хозов и совхозов, заготовительных и транспортных предприятий, намечены конкретные пути организации труда на период убороч ных работ. Ельчане, взяв на себя повышенные социалистические обязатель ства на 1973 год — решающий уод девятой пятилетки, успешно выполняют их, всемерно оказывают шефскую помощь в развитии материально - технической базы и повышении культурной жизни совхозов и колхозов области. Сознавая, что уборочная страд#—большое общенародное дело, мы приложим все силы, знания и опыт, чтобы в сжатые сроки и без потерь убрать с полей богатый урожай,. Обязуемся план перевозки зерна выполнить до 25 августа 1973 года, содержать средства транспорта в отличном техническом со стоянии, , Призываем работников автохозяйств и транспортных цехов предприятий каждым автомобилем, не привлеченным к уборке урожая 1973 года, за счет работы во вторую смену, в выходные дни перевезти не менее 200 тонн сельскохозяйственных грузов. Дорогие товарищи! Рабочие, инженерно - технические работни ки и служащие города! Призываем вас принять активное участие в уборке хлеба — бесценного богатства нашей Родины. Обсудив обращение рабочих, инженерно * технических ра ботников . и служащих автоко лонны Л1? 1143 Липецкого транспортного управления ко всем автомобилистам области, наш коллектив решил внести достойный вклад в -борьбу за хлеб, в выполнение заданий третьего, решающего года де вятой пятилетки. Мы своевре менно и качественно подгото вили 20 автомобилей и два двухосных прицепа для работы в сельских районах. Ими мы перевезем 26 тысяч тонн сель скохозяйственных грузов. Кроме того, автомобилями, не привлеченными к. уборке урожая, дополнительно переве зем не менее 5 тысяч тонн грузов. На село будем посылать автомобили в субботние и вос кресные дни, а в обычные— во вторую смену, после работы на производстве. Не оставим без внимания и свой подшефный колхоз «Ле нинский путь» Становлянского района. Отсюда на заготови тельные пунк ты своим транс портом перевезем 2 тысячи тонн зерна, 100 тонн карто феля, одну тысячу тонн са харной свеклы. Наши шоферы дали слово на уборке урожая показать вы сокую дисциплину и организо ванность, строго соблюдать пра вила дорожного движения. До биться экономии горюче-смазоч ных материалов на два процен- Н А Ш ВКЛАД та от нормы, на один про цент снизить себестоимость пе ревозок и, таким образом, пе ревыполнить на два процента план по прибылям. Партбюро и комитет профсо юза разработали условия соци алистического соревнования среди водителей за звание «От личник автомобильных перево зок сельскохозяйственных про дуктов урожая 1973 года». Бу дут использоваться все формы агитационно - массовой рабо ты для показа достижений пе редовиков. Для того, чтобы справиться с обязательствами, провели большую подготовительную ра боту. На автомобили, направ ленные на перевозку зерна, подобраны наиболее опытные водители. Почти все они пере довики производства и ударни ки коммунистического труда. Это Николай Федорович Павлов, Николай Васильевич Глазунов, Дмитрий Федорович Павлов, Александр Алексеевич Борщев, Владимир Дмитриевич Артемов и другие.. С шоферами, командируемы ми весело, проведены беседы, инструктажи. Созданы две бригады и назначены старшие. До каждого водителя доведены суточные задания. Каждым шофером приняты индивиду альные социалистические обя зательства. На перевозке грузов в сов хозах «Воронецкий» и «Маяк» будем использовать автомобили полный световой день. Все автомобили, направля емые на вывозку зерна, приве дены в надлежащее техниче ское состояние. Есть уверен ность, что они будут работать безотказно. В страдную уборочную пору нашему коллективу будет не легко. Ведь нам предстоит еЩе в самом городе обеспечить бес перебойную перевозку грузов предприятий, торговли и обще ственного питания. Поэтому у нас к их руководителям прось ба — лучше использовать ав тотранспорт, резко сократить его простои под погрузкой и выгрузкой, помня, что на этом автотранспорте еще предстоит вывезти не менее 5 тысяч тонн сельхозгрузов. Наш коллектив дружный, сплоченный, и он полон реши- мо.сти приложить усилия на выполнение своих обязательств, оказать ощутимую помощь тру женикам сельского хозяйства в уборке богатого урожая и вы полнении плана хлебозаготов ки. А. НЕВСТРУЕВ, директор пр/ зового авто" транспортного предприятия № 2. Каждый трудовой коплэктив Ельца выделил по нескольку чб- .— лонек на уборку урожая в районах Липецкой области. Работать на Е колхозных « совхозных полях многие едут добровольно; по веле- Е ммю сердца, они умеют водить комбайны, тракторы, автомашины. Е Перед тем. как отправиться на жатву, участники похода за боль- Е шей хлеб собрались в зале горкома партии. Здесь состоялся ми- Е тин г. Кратким вступительным словом его открыл председатель Е исполкома горсовета В. А. Безуглый. Е Затем слово было предоставлено начальнику штаба по коорди- Е нации шефской помощи на уборке урожая первому секретарю Е горкома КПСС А, С. Белых. Он рассказал о заботе партии н пра- Е яительства по обеспечению советских людей продуктами питания, Е по повышению благосостояния трудящихся, призвал отъезжею- Е Щих на уборку урожая показать высокую организованность, дело . Е витость, дисциплинированность, поработать так , чтобы труженики Е сельского хозяйства сказали: «Молодцы, большое вам спасибо*. Е Своими сокровенными думами и мыслями поделились другие Е товарищи; , Е 111!11111111111111!1111111111111! I !111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111!III111111111111111111И1111111111111111111111^ Из выступления шофера автотранспортного « предприятия № 3 В. н. ЖИДКИХ Тринадцать лет я работаю в третьем грузовом автотранс портном предприятии. И каж дый год на закрепленной за мной машине в страдную убо рочную пору вожу зерно на хлебоприемные пунк ты. На этот раз 40 автомашин нашего хозяйства будут заняты на перевозке хлеба в Станов- лянском районе. Туда же на правляют и меня. По опыту прошлых лет я знаю, к ак важно на уборке урожая дорожить каждой ми нутой. ' Чтобы не допустить простоя автомобиля из-за неис правностей, я перед тем, как выехать в район, тщательно осмотрел двигатель, ходовую часть. Те детали, которые под носились, заменил. Кузов обо рудовал так , чтобы по дороге не терялось зерно. Я решил бороться за то, что бы перевезти в дни уборки уро жая не менее 1000 тонн зер на. Из выступления шофера автохозяйства № 1 Н. С. ЛНЗБ0ВСНИХ Итак , хлеборобы начали ж ат ву. Скоро по дорогам, ведущим к элеваторам и хлебоприемным пунктам, побегут автомашины с зерном нового урожая. В за крома Родины я обязуюсь пере везти тысячу тонн хлеба. Не первый раз меня направ ляют в село. Знаю, нам, шофе рам, придется много поработать. Но меня это не страшит. Ради общих интересов потрудиться стоит. Я на автомашине «ГАЗ-53» буду возить хлеб полный световой день, а если надо, и ночью. А раз у челове ка есть желание и стремление, то и силы у него прибавля ются, Из выступления слесаря элементного завода А, СЕМЯННИК0ВА Коллектив нашего завода каждый год помогает хлеборо бам убирать урожай. И сей час в колхозы и совхозы На правляется большая группа ра бочих и специалистов. Я изъявил желание потру диться добровольно на убо рочной. Там, где придется быть, куда пошлют, найду дело своим рукам. Надо будет отремонтировать уборочную ма шину, подогнать деталь — не откажусь. Не посрамлю рабо чей чести, не подведу коллек тив завода. На лю бую работу Когда мне предложили по ехать на уборку урожая, не за думываясь, сказал: «С удоволь ствием». По возрасту я моло дой, силенка, как говорится, есть. К тому же могу управ лять и трактором, и комбайном. В свое время пришлось рабо тать в колхозе. Не откажусь от любой рабо ты. А ее хватит всем. В каж дом колхозе и совхозе сейчас дел невпроворот. И от нас, го рожан, труженики села ждут помощь весомую. Постараюсь на любой работе не отстать от сельских механизаторов. А. ПАНИН, рабочий завода краендГб кирпича.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz