Красное знамя. 1973 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1973 г. (г. Елец)

19!!:11ижш1111111шшшш1Ш!Н!1Ш1ШШ1ШН1и1Ш1Ш1111шшш1ШШ11Ш11Ш1ШШшишшшм11Ж111Ш1Ш11111ШШ111111ШкКРАСН0Е ЗНАМЯ» Ц 19 апреля 1973 г, ф 3 стр. ПРОВЕРЯЕМ ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ , СДВИГИ ЕСТЬ, О Д Н А К О . . На подъездных путях мно­ гих предприятий и организа­ ций Ельца допускаются сверх­ нормативные простои подвиж­ ного. состава. Только в прош­ лом году Елецкое отделение дороги по этой причине «по­ теряло» более 12 тысяч ваго­ нов. В начале третьего, решаю­ щего года пятилетки заключен договор о социалистическом со­ ревновании между коллекти­ вами станции Елец, промыш­ ленных предприятии и органи­ заций города, хозяйств Елец­ кого района, который должен был пресечь непроизводитель­ ные потерн на погрузочно-раз­ грузочных площадках- Те предприятия, где с пол­ ной серьезностью отнеслись к поставленным задачам, уже добились в этом направлении определенных успехов Коллектив известкового за­ вода совсем недавно допускал завышенные простои вагонов. Но в третьем, решающем году пятилетки администрация и партийная организация пред­ приятия проделали большую работу, чтобы ликвидировать непроизводительные потерн. В частности, здесь назначен де­ журный, который следит за по­ дачей и уборкой вагонов с подъездных путей предприя­ тия, за ходом разгрузки и вы­ грузки. Руководство транспорт­ ного пеха укреплено инициа­ тивными работниками, погру­ зочно-разгрузочные операции выполняются в выходные и праздничные дни, отремонтиро­ ваны подъездные пути. С рабо­ чими проведены занятия по изучению технологии погруз­ ки и выгрузки, техники безо­ пасности и т. д- Результаты не замедлили сказаться. Вагоны на извест­ ковом заводе стоят столько времени, сколько им положено быть под разгрузкой и выгруз­ кой — 4,9 часа Добился снижения сверх­ плановых простоев и коллек­ тив нефтебазы. Здесь органи­ зована круглосуточная работа, часть насосов для перекачки топлива заменена на более про­ изводительные. Намного улучшили в первом квартале использование под­ вижного состава коллективы са­ харного завода, локомотивного депо и некоторых других. ' В целом по городу допущено 73000 вагоно-часов сверхнор­ мативных простоев, в резуль­ тате чего «потешно» 2920 вагонов. Это на ло0 вагонов меньше, чем было в соответст­ вующем периоде прошлого го­ да. Но делать из этого далеко идущие выводы рано, так как руководители многих предприя­ тий еще не решают должным образом те задачи, которые определены Постановлением ЦК КПСС. Совета Министров СССР, ВЦСПС и ЦК,ВЛКСМ О соревновании- Коллективы транспортных цехов обязаны трудиться в вы­ ходные и праздничные дни. На элементном заводе это правило нарушается, что является ос­ новной причиной сверхнорма­ тивных простоев вагонов, допу­ скаемых электрохимиками. За первый квартал ими уплачено 2195 рублей штрафа, больше, чем за. тот же период в про­ шлом году- Управление производствен­ но-технологической комплекта­ ции использует большое коли­ чество вагонов, однако здесь нисколько не заботятся о том, чтобы снизить их сверхнорма­ тивные простои. Такая бесхо­ зяйственность сказывается и на итогах работы других пред­ приятий, так как коллектив УПТК осуществляет подачу и уборку вагонов на их разгру­ зочные площадки. Управление производственно - технологи­ ческой комплектации оштрафо­ вано на 6937 рублей, а оно в свою очередь взыскало со сво­ их клиентов 4500 рублей, компенсируя тем самым недо­ статки в собственной органи­ зации труда. Более чем в два раза завы­ шены простои вагонов в ОРСе НОД-4. 8 апреля в адрес этой тор­ говой организации поступило 4 вагона, но они были разгру­ жены только на следующий день. Большое внимание использо­ ванию подвижного состава нужно . уделить руководителям горнообогатительного комбина­ та, заводов кожевенного, ма­ шиностроительного, мясокомби­ ната и других- 4 В. ЧЕРКАСС, зав. транспортным отделом областного комитете народного контроля Нашгород-наши заботы По форме ипосуществу Суббота, 14 апреля, была днем отдыха. Но с самого утра тысячи ельчан спешили при­ вычными маршрутами на свои предприятия и к учебным заве­ дениям, чтобы принять участие в субботнике по благоустройст­ ву города, навести порядок на его площадях и в скверах. В этот день были посажены деревья и на берегу Сосны. На субботнике отличились коллек­ тивы завода «Прожекторные угли», ряда организаций, учеб­ ных заведений. Завод «Эльта» на субботник должен был выделить два буль­ дозера. Но не сделал этого. Возле строящегося Дома куль- уры образовалась куча из от- одов стекла. Было предписа­ но немедленно убрать ее. Но эльтовцы игнорировали это предписание. Коллектив завода медицин­ ского оборудования очистил свою территорию. Но за забо­ ром, ограждающим заводской двор, образовалась свалка из промышленных отходов. Ее не­ обходимо ликвидировать, Коллективы заводов Про­ жекторные угли», элементного также приняли участие в суб­ ботнике В одном случае они на­ водят чистоту, а в другом за­ хламляют территорию города. Названные заводы сваливают промышленные отходы в выем­ ки у железнодорожных путей станции Лучок. До сих пор не очищены на­ бережные, прилегающие к заво­ дам «Гидропривод», элемент­ ному- П О С Т А Р А Л И С Ь Коллектив кинотеатра «Рос­ сия» принял активное участие в субботнике. Территория во- I круг здания очищена от мусо­ ра, посеяна трава. Возле кино­ театра установлены скамейки. В этот день особенно стара­ лись киномеханики А. Токарев, С. Звягина, инженер В. Карта­ шева, контролер В. Медведева, кассиры И. Нлнасгок, Л. Дай­ кина и другие. Е. РЯСКОВ, Проводим рейды Наши общественные инспек­ тора проводят рейды по про­ верке санитарного состояния улиц и дворов города. Нередки случаи, когда жители не со­ блюдают чистоту и порядок. Та­ кое имеет место в домах Л? Л? 2, 4, 6, 8, 10 и некото­ рых других на улице Товарной Здесь расположены и дома № Л ; 7, 9, 11, принадлежа­ щие домоуправлению Л : 24. Жильцы выбрасывают мусор во дворы, так как нет мусорных ящиков. Не отремонтированы и санузлы. В антисанитарном со­ стоянии находятся дворы до­ мов Л1» N5 8, 9, 10, 48 по улице Сызрано-Вяземской. Они не озеленены. Проверка показала, что жи­ тели улиц Линейной и Моечной загрязняют ручей Лучок. Жители улиц Лучковской и Костенко, например, сами за­ ботятся о том, куда вывозить мусор. А спецавтопредприятие почему-то не заключает с ии- | ми договорор. М. СЕВЕРИНА, председатель общественного сани гарного совета, © ЭЛЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД. Здесь изготовлен пуансон со съемником губчатой резины. От­ верстия в деталях для батарей источников тока пробивались штампом с металлическим съемником, который крепился к боку тремя винтами и двумя штифтами. Из-за плохого крепления съемника пуансон сбивался в сторону, что приводило к его поломкам. Изготовлен переход­ ный пуансон со съемником из губчатой резины с наклейкой текстолита толщиной I мм. По­ высилось качество деталей, со­ кратилось количество ремонтов штампа. Экономия — 1600 руб­ лей/ © ЗАВОД МЕДОБОРУДО- ВАНИЯ. Магистрали вновь смонтированных трубопроводов не спрессовывались, а заполня­ лись той средой, для которой монтировались. При обнаруже­ нии течи, приходилось демонти­ ровать участок трубы. Изго­ товлен и внедрен пресс, состоя­ щий из емкости для среды, плунжерного насоса, распреде­ лительной коробки с 2-мя шту­ церами для подсоединения к магистрали, двумя вентилями для сброса давления, и мано­ метром. Насосом подается вода или масло в испытуемый уча­ сток магистрали, и манометром контролируется давление. Эко­ номия — 100 рублей. © ЗАВОД «ГИДРОПРИ­ ВОД». Внедрено оксалатное ан­ тикоррозийное покрытие, процесс которого осуществляется при температуре 20 градусов вме­ сто 100—110 градусов при суль­ фидировании. Время выдержки сократилось на 30 минут. С внедрением новшества умень­ шилась трудоемкость покрытия деталей в 6—7 раз, повыси­ лось качество. © ЭНЕРГОУЧАСТОК Ю.-В. Ж. Д, Произведено изменение конструкции светильников типа СКЗЛ-ЗХ80. Светильники из-за сгорания трансформатора часто выходили из строя. Рационали­ заторы предложили вместо трансформатора смонтировать в светильнике два дросселя типа 2УБИ-80 и подключать три лампы ЛДЦ-80 через стартеры СК-220. Увеличился срок служ­ бы светильников. Когда мы получаем свежие номера газет, письма, журналы, 'то не всегда задумываемся о том, сколько людей вкладыва­ ет свой труд для того, чтобы вся корреспонденция была сво­ евременно доставлена адреса­ там, А этим занят многочис­ ленный отряд работников свя­ зи, транспорта, которые в лю­ бое время года стремятся добросовестно выполнять свои обязан­ ности. На снимке: лучший водитель автобазы областного управления Министерства связи при елецком узле связи В. Петров. Он осу­ ществляет перевозку почты по маршруту Елец—Липецк и об­ ратно, Фото А. Боева. ЛЮДИ НАШЕГО ГОРОДА Школе-имя М. М. Пришвина В свое время в средней школе N° 1 (тогда мужской гимназии) учился и работал выдающийся русский советский писатель Миха­ ил Михайлович Пришвин. До сего времени здесь чтут и хранят память о знатном земляке. В школе создан литературно-краевед­ ческий уголок, имеется фотостенд о жизни и творчестве певца природы русской, большой интерес представляет альбом, в кото­ ром хранятся многочисленные фотоснимки, рукопись Михаила Михайловича. В связи со столетием со дня рождения писателя, которое праздновало все прогрессивное человечество, постановлением Со­ вета Министров РСФСР средней общеобразовательной школе N5 1 присвоено имя Михаила Михайловича Пришвина. А. БЕЛЯКОВ. Приведем фасады в порядок В связи с проведением месячника по благоустройству города исполком горсовета депутатов трудящихся принял решение о при­ ведении в* порядок фасадов зданий Им обязываются руководи­ тели предприятий и организаций, а также владельцы жилых до­ мов провести в апреле ремонт и покраску фасадов зданий, *

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz