Красное знамя. 1973 г. (г. Елец)
19!!:11ижш1111111шшшш1Ш!Н!1Ш1ШШ1ШН1и1Ш1Ш1111шшш1ШШ11Ш11Ш1ШШшишшшм11Ж111Ш1Ш11111ШШ111111ШкКРАСН0Е ЗНАМЯ» Ц 19 апреля 1973 г, ф 3 стр. ПРОВЕРЯЕМ ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ , СДВИГИ ЕСТЬ, О Д Н А К О . . На подъездных путях мно гих предприятий и организа ций Ельца допускаются сверх нормативные простои подвиж ного. состава. Только в прош лом году Елецкое отделение дороги по этой причине «по теряло» более 12 тысяч ваго нов. В начале третьего, решаю щего года пятилетки заключен договор о социалистическом со ревновании между коллекти вами станции Елец, промыш ленных предприятии и органи заций города, хозяйств Елец кого района, который должен был пресечь непроизводитель ные потерн на погрузочно-раз грузочных площадках- Те предприятия, где с пол ной серьезностью отнеслись к поставленным задачам, уже добились в этом направлении определенных успехов Коллектив известкового за вода совсем недавно допускал завышенные простои вагонов. Но в третьем, решающем году пятилетки администрация и партийная организация пред приятия проделали большую работу, чтобы ликвидировать непроизводительные потерн. В частности, здесь назначен де журный, который следит за по дачей и уборкой вагонов с подъездных путей предприя тия, за ходом разгрузки и вы грузки. Руководство транспорт ного пеха укреплено инициа тивными работниками, погру зочно-разгрузочные операции выполняются в выходные и праздничные дни, отремонтиро ваны подъездные пути. С рабо чими проведены занятия по изучению технологии погруз ки и выгрузки, техники безо пасности и т. д- Результаты не замедлили сказаться. Вагоны на извест ковом заводе стоят столько времени, сколько им положено быть под разгрузкой и выгруз кой — 4,9 часа Добился снижения сверх плановых простоев и коллек тив нефтебазы. Здесь органи зована круглосуточная работа, часть насосов для перекачки топлива заменена на более про изводительные. Намного улучшили в первом квартале использование под вижного состава коллективы са харного завода, локомотивного депо и некоторых других. ' В целом по городу допущено 73000 вагоно-часов сверхнор мативных простоев, в резуль тате чего «потешно» 2920 вагонов. Это на ло0 вагонов меньше, чем было в соответст вующем периоде прошлого го да. Но делать из этого далеко идущие выводы рано, так как руководители многих предприя тий еще не решают должным образом те задачи, которые определены Постановлением ЦК КПСС. Совета Министров СССР, ВЦСПС и ЦК,ВЛКСМ О соревновании- Коллективы транспортных цехов обязаны трудиться в вы ходные и праздничные дни. На элементном заводе это правило нарушается, что является ос новной причиной сверхнорма тивных простоев вагонов, допу скаемых электрохимиками. За первый квартал ими уплачено 2195 рублей штрафа, больше, чем за. тот же период в про шлом году- Управление производствен но-технологической комплекта ции использует большое коли чество вагонов, однако здесь нисколько не заботятся о том, чтобы снизить их сверхнорма тивные простои. Такая бесхо зяйственность сказывается и на итогах работы других пред приятий, так как коллектив УПТК осуществляет подачу и уборку вагонов на их разгру зочные площадки. Управление производственно - технологи ческой комплектации оштрафо вано на 6937 рублей, а оно в свою очередь взыскало со сво их клиентов 4500 рублей, компенсируя тем самым недо статки в собственной органи зации труда. Более чем в два раза завы шены простои вагонов в ОРСе НОД-4. 8 апреля в адрес этой тор говой организации поступило 4 вагона, но они были разгру жены только на следующий день. Большое внимание использо ванию подвижного состава нужно . уделить руководителям горнообогатительного комбина та, заводов кожевенного, ма шиностроительного, мясокомби ната и других- 4 В. ЧЕРКАСС, зав. транспортным отделом областного комитете народного контроля Нашгород-наши заботы По форме ипосуществу Суббота, 14 апреля, была днем отдыха. Но с самого утра тысячи ельчан спешили при вычными маршрутами на свои предприятия и к учебным заве дениям, чтобы принять участие в субботнике по благоустройст ву города, навести порядок на его площадях и в скверах. В этот день были посажены деревья и на берегу Сосны. На субботнике отличились коллек тивы завода «Прожекторные угли», ряда организаций, учеб ных заведений. Завод «Эльта» на субботник должен был выделить два буль дозера. Но не сделал этого. Возле строящегося Дома куль- уры образовалась куча из от- одов стекла. Было предписа но немедленно убрать ее. Но эльтовцы игнорировали это предписание. Коллектив завода медицин ского оборудования очистил свою территорию. Но за забо ром, ограждающим заводской двор, образовалась свалка из промышленных отходов. Ее не обходимо ликвидировать, Коллективы заводов Про жекторные угли», элементного также приняли участие в суб ботнике В одном случае они на водят чистоту, а в другом за хламляют территорию города. Названные заводы сваливают промышленные отходы в выем ки у железнодорожных путей станции Лучок. До сих пор не очищены на бережные, прилегающие к заво дам «Гидропривод», элемент ному- П О С Т А Р А Л И С Ь Коллектив кинотеатра «Рос сия» принял активное участие в субботнике. Территория во- I круг здания очищена от мусо ра, посеяна трава. Возле кино театра установлены скамейки. В этот день особенно стара лись киномеханики А. Токарев, С. Звягина, инженер В. Карта шева, контролер В. Медведева, кассиры И. Нлнасгок, Л. Дай кина и другие. Е. РЯСКОВ, Проводим рейды Наши общественные инспек тора проводят рейды по про верке санитарного состояния улиц и дворов города. Нередки случаи, когда жители не со блюдают чистоту и порядок. Та кое имеет место в домах Л? Л? 2, 4, 6, 8, 10 и некото рых других на улице Товарной Здесь расположены и дома № Л ; 7, 9, 11, принадлежа щие домоуправлению Л : 24. Жильцы выбрасывают мусор во дворы, так как нет мусорных ящиков. Не отремонтированы и санузлы. В антисанитарном со стоянии находятся дворы до мов Л1» N5 8, 9, 10, 48 по улице Сызрано-Вяземской. Они не озеленены. Проверка показала, что жи тели улиц Линейной и Моечной загрязняют ручей Лучок. Жители улиц Лучковской и Костенко, например, сами за ботятся о том, куда вывозить мусор. А спецавтопредприятие почему-то не заключает с ии- | ми договорор. М. СЕВЕРИНА, председатель общественного сани гарного совета, © ЭЛЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД. Здесь изготовлен пуансон со съемником губчатой резины. От верстия в деталях для батарей источников тока пробивались штампом с металлическим съемником, который крепился к боку тремя винтами и двумя штифтами. Из-за плохого крепления съемника пуансон сбивался в сторону, что приводило к его поломкам. Изготовлен переход ный пуансон со съемником из губчатой резины с наклейкой текстолита толщиной I мм. По высилось качество деталей, со кратилось количество ремонтов штампа. Экономия — 1600 руб лей/ © ЗАВОД МЕДОБОРУДО- ВАНИЯ. Магистрали вновь смонтированных трубопроводов не спрессовывались, а заполня лись той средой, для которой монтировались. При обнаруже нии течи, приходилось демонти ровать участок трубы. Изго товлен и внедрен пресс, состоя щий из емкости для среды, плунжерного насоса, распреде лительной коробки с 2-мя шту церами для подсоединения к магистрали, двумя вентилями для сброса давления, и мано метром. Насосом подается вода или масло в испытуемый уча сток магистрали, и манометром контролируется давление. Эко номия — 100 рублей. © ЗАВОД «ГИДРОПРИ ВОД». Внедрено оксалатное ан тикоррозийное покрытие, процесс которого осуществляется при температуре 20 градусов вме сто 100—110 градусов при суль фидировании. Время выдержки сократилось на 30 минут. С внедрением новшества умень шилась трудоемкость покрытия деталей в 6—7 раз, повыси лось качество. © ЭНЕРГОУЧАСТОК Ю.-В. Ж. Д, Произведено изменение конструкции светильников типа СКЗЛ-ЗХ80. Светильники из-за сгорания трансформатора часто выходили из строя. Рационали заторы предложили вместо трансформатора смонтировать в светильнике два дросселя типа 2УБИ-80 и подключать три лампы ЛДЦ-80 через стартеры СК-220. Увеличился срок служ бы светильников. Когда мы получаем свежие номера газет, письма, журналы, 'то не всегда задумываемся о том, сколько людей вкладыва ет свой труд для того, чтобы вся корреспонденция была сво евременно доставлена адреса там, А этим занят многочис ленный отряд работников свя зи, транспорта, которые в лю бое время года стремятся добросовестно выполнять свои обязан ности. На снимке: лучший водитель автобазы областного управления Министерства связи при елецком узле связи В. Петров. Он осу ществляет перевозку почты по маршруту Елец—Липецк и об ратно, Фото А. Боева. ЛЮДИ НАШЕГО ГОРОДА Школе-имя М. М. Пришвина В свое время в средней школе N° 1 (тогда мужской гимназии) учился и работал выдающийся русский советский писатель Миха ил Михайлович Пришвин. До сего времени здесь чтут и хранят память о знатном земляке. В школе создан литературно-краевед ческий уголок, имеется фотостенд о жизни и творчестве певца природы русской, большой интерес представляет альбом, в кото ром хранятся многочисленные фотоснимки, рукопись Михаила Михайловича. В связи со столетием со дня рождения писателя, которое праздновало все прогрессивное человечество, постановлением Со вета Министров РСФСР средней общеобразовательной школе N5 1 присвоено имя Михаила Михайловича Пришвина. А. БЕЛЯКОВ. Приведем фасады в порядок В связи с проведением месячника по благоустройству города исполком горсовета депутатов трудящихся принял решение о при ведении в* порядок фасадов зданий Им обязываются руководи тели предприятий и организаций, а также владельцы жилых до мов провести в апреле ремонт и покраску фасадов зданий, *
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz