Красное знамя. 1973 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1973 г. (г. Елец)

'1ШШ111|11М1Ш11ШШ11111|||||||1Ш111И1111111ШШШ1ШШ111111|1Ш11||||||||Ш!11|||1Ш|11|1Ш 11Н11Ш1||11Ш111(11Ш1111111Ш111|||1||||1|||||||1111|||||1!11||||||||||||||||||||||||||И||||||||||||||||||||ШтШ 3 СТр . Проверяем выполнение обязательств соревнующихся колоннах Е Л Е Ц . ✓ ~ Каждой локомотивной бригаде ежемесячно добиваться экономии дизельного топлива, вво­ дить опоздавшие поезда в график, повышать общеобразовательный и культурный уровень, каждому члену колонны добиться получения среднего образования, подтвердить звание «Колонна коммунистического труда». Из социалистических обязательств пассажирской колонны депо Елец, возглавляемой С. ГГ. Мерных. 8 коллективе колонны коммунистического тру­ да делегата XXIV съезда КПСС С. П. Мерных стало уже незыблемым правилом с первых же дней добиваться высоких показателей и не сни­ жать трудовых темпов в течение всего года. • Такая традиция не стала исключением и на этот раз. 8 январе ельчане сделали уверенный шаг для выполнения заданий третьего, решающего года пятилетки. В колонне 34 локомотивных бригады, которые водят пассажирские поезда дальнего следова­ ния, 10 пригородных поездов. За прошедший ме­ сяц ими сэкономлено 18638 килограммов ди­ зельного топлива. Совершен нагон 77 часов 27 минут, упущенных по вине тепловозников дру­ гих отделений дороги, что позволило ввести а график значительное количество опаздывающих пассажирских поездов. Здесь нет ни одного машиниста, пережигаю­ щего топливо. А лучшие из них добились весо­ мой экономии. Так, М А. Дякин записал не свой счет 1423 килограмма горючего, Н. И. Мо­ розов — 1390, Ю. Т. Михайлов—1301, В. Т. Плот­ ников — 1291 килограмм. Этот успех стал возможен благодаря кропот­ ливой, повседневной работе руководства, партий­ ной организации, колонны и депо, направленной на повышение технического мастерства, личной ответственности каждого тепловозника за пору­ ченное дело. В колонне 18 машинистов и их по­ мощников учатся в техникумах и институте тран­ спорта. 23 помощника машиниста имеют права на управление тепловозом и в любой момент готовы заменить своих товарищей, 11 занимаются на курсах повышения квалификации, 10 осваи­ вают управление дизель-поездами. ЛЕВ ТОЛСТОЙ. Ежемесячно экономить не менее 10 тонн топ­ лива, вводить опаздывающие поезда в график, каждому машинисту не допускать пережога топ­ лива и ежеквартально совершать поездку на сэкономленном горючем, ко Дню железнодо­ рожника добиться получения звания «Колонна коммунистического труда». Из социалистических обязательств колонны А. Н. Больных из депо Лев Толстой.. Среди колонн, заключивших договор на со- иалистическое соревнование за круглым столом редакции газеты «Красное знамя», коллектив А Н. Больных самый малочисленный, В нем 18 локомотивных бригад. Естественно, по этой причине достижения лев- толстовцев должны быть скромнее по сравнению с остальными. Ими сэкономлено 10595 килограм­ мов топочного мазута и 5629 килограммов ди­ зельного топлива, наверстано более тридцати ча­ сов времени. Наиболее весомой экономии среди своих то­ варищей в январе добился машинист Н. А. Коро­ стелев. Он сберег 1,3 тонны горючего. На счету у В. М, Ряховского—1055 килограммов, у А. Н. Зацепина — 953, А, В. Херчикова — 941. Но, если в целом коллектив колонны перевы­ полнил месячное задание по экономии топлива, то три машиниста пережгли сверх нормы более тонны горючего, в результате чего одно из обя­ зательств лезтолстэвцев осталось невыполнен­ ным. Есть ли возможность у коллектива А, Н. Боль­ ных работать без подобных срывов? Разумеется, есть Все машинисты здесь со средним образо­ ванием, два трети помощников имеют права управления локомотивами. СТАРЫЙ ОСКОЛ. Каждому машинисту в тачание квартала де­ лать по одной поездке на сэкономленном топ­ ливе. Не иметь локомотивных бригад, допуска­ ющих сверхнормативный пережог горючего. Повышать общеобразовательный и технический уровень коллектива, для чего закончить обуче­ ние в техникумах 3 машинистам, пспучить права управления локомотивом Л помощникам маши­ нистов. Бороться за получение зяания «Колонна ком­ мунистического труда». Из социалистических обязательств колонны В. П. Премудрова из депо Старый Оскол. «Осечка на старте» — так, вероятно, нужно было охарактеризовать работу колонны В. П. Премудрова. Этот коллектив с хорошими пока­ зателями закончил прошлый год, а вот в январе допустил срыв. 28 локомотивных бригад сумели сэкономить 28,2 тонны горючего, и в то же вре­ мя 24 машиниста пережгли его. В целом по ко­ лонне пережог составил более 40 тонн. Этот срыв во Многом можно объяснить тем, что партийная организация и руководство депо ослабили политико-воспитательную работу, не смогли подготовить коллектив к выполнению напряженных заданий третьего, решающего года пятилетки. В результате этого отдельные машини­ сты допустили нарушение правил техники экс­ плуатации и были переведены на вождение гру­ зовых поездов. В колонну пришли новички и. разумеется, они не смогли в такой короткий срок полностью проникнуться задачами кол­ лектива. Быть передовой колонной — особая честь, она завоевывается повседневным кропотливым трудом, повседневными заботами, как это отчет­ ливо видно на примере коллектива С. П. МарНых. Но об этом, очевидно, еще предстоит серьезный разговор. Б. КИРИЕВСКИЙ. ш и ш г Г > ( ■ 5* м * "»'уф # * ->$ Ж V*^ '> .4 « Ш 1 СТРОЙКИ ГОРОДА Каменщик В. Т. Шишков ра­ ботает в СУ-1 Дорстройтре- ста. Вместе со своими товари­ щами он возводит здание ма­ шиносчетной станции. Бригада А. А. Малинина, членом кото­ рой является и Валентин Ти­ мофеевич, соревнуется со сво­ ими коллегами из «Елецтяж- строя». Фото А. Боева. Задуманное- осуществимо ^|1Н11111!11111111111111111111111|1!1111|111НН111НЛ1Н1Ц1| | | | | | | | | |1 | | | | || ||| ||||1 || |||| ||| ||Н ||| |||| |||| ||1 11 || |||| ||| |||| ||| ||11 111 ИIII11111 | Друг Советского Союза ] Исполнилось 70 лет со дня рождения национального героя Чехословакии, выдающегося пи­ сателя и общественного деяте­ ля Юлиуса Фучика (1903—1943). Сын пражского рабочего, Фучик с юношеских лет стал активным участником классовой борьбы пролетариата. Видный деятель Коммунистической пар­ тии Чехословакии, редактор коммунистических журналов и газет, он был одним из осново­ положников чешской литерату­ ры социалистического реализ­ ма. В своих статьях Юлиус Фучик клеймил политическую реакцию в буржуазной Чехословакии, би­ чевал происки поджигателей войны, призывал народ к борь­ бе против фашизма. Восхищен­ ный достижениями СССР, Фучик рассказал всему миру правду о нашей стране. После захвата его родины гитлеровскими аг­ рессорами он руководил под­ польной печатью. В гестаповском застенке пе­ ред казнью Юлиус Фучик со­ вершил последний подвиг своей жизни — написал книгу «Репор­ таж с петлей на шее», ставшую ; завещанием павших в борьбе с фашизмом. .. В послевоенное время, буду­ чи в Праге, я имел счастье познакомиться с Густо?! Фучи- ковоП — боевым н самым близ- 'ким друюм Юлиуса, Живет Г \ста .кз окраине Праги, в Денницах, в том са­ мом дом» где жила до войны вместе с Юлймсом. только эта­ жом ниже. Уютная двухкомнат- Е пая квартира Вдоль стен полки = с книгами. Их много и книги = хорошие. Е Густа показала на одну пол- Е ку и сказала1 = — Это книги, которые уда Е лось сохранить из библиотеки = Юлека. У нас была большэм - библиотека.. Гестапо ее конфис- Е ковало и уничтожило. - С благоговением я просмот- Е рел несколько маленьких кии- Е жек и мне показалось, что Е только минуту назад хозяин по- Е ставил их на место. Густа показала мне и лиев- ~ инки Фучика, в которых с ше- Е стнадцати лет он детал замет- Е ки о прочитанных книгах. Из Е дневников видно, что уже тог- Е да. в молодые годы, он умет Е самостоятельно мыслить и вы- Е оабятыйать собственное мнение Е о происходившем вокруг него, Е ...Светлое имя Юлиуса Фу- Е . чика вошло в наше сознание н Е сердце как имя самое близкое, Е дорогое, как имя родное. Е На книгах Юлиуса Фучика, Е на литературе о нем восииты- Е аастея поколение борцов за Е мир, за коммунизм. Е В. СТЕБАКО В . | Коллектив картонной Фаб­ рики решил в третьем, решаю­ щем году пятилетки сосредо­ точить свое внимтие на ра­ циональном иепбльзогании дре­ весины, внедрении передовых технологических процессов, на ускорении модернизации дейст­ вующих бумагоделательных мь шин и варочных агрегатов, уве­ личении выпуска картона. На фабрике освоили Произ­ водство сотовой бумаги для мебельной промышленности. Вместо дорогостоящих заполни­ телей из древесно-стружечных плит для формирования шитое будут использоваться бум' яс­ ные сотовые заполнители. Ято позволит сэкономить большое количество древесины, снизить себестоим >сть продукции, вы­ пустить больше товаров широ­ кого потребления. Уже отправлена первая пар­ тия сотовых заполнителей пред­ приятиям Воронежской области Коллектив буммкного цеха, где начальником Л. И. Вихорева, работает над усовершенствова­ нием сотопечатной машины. Чтобы справиться е планом 1973 года, приняты повышен­ ные социалистические обяза­ тельства: повысить рентабель­ ность производства на 0,8 про­ цента. Экономисты подсчитали, что для этого необходимо сэко­ номить 10 тонн сырья. 50 ты­ сяч киловатт-часов электро­ энергии, 30 томи топлива, вспо­ могательных материалов на 340 рублей, получить эконо­ мический эффект от рациона­ лизаторских предложений — 500 рублей. Для экономии топлива на Фабрике внедряется автомати­ ческая подпитка котла. Повы­ сится стабильность его работы, .улучшатся условия труда, уменьшится пережог топлива. Увеличится на 7 процентов производственная мощность су­ шильного хозяйства, для чего намечено ввести в эксплуата­ цию один сушильный цилиндр. В результате осуществления этих мероприятий картонажни­ ки выпустят сверх плана 10 тонн картона, в том числе из сэкопомтенного сырья— 5 тонн По итогам января коллектив фабрики занял в городском со­ циалистическом соревновании второе место среди предприя­ тий легкой промышленности Отправлено 240 тонн картона в х Москву, Курск, Воронеж Удовлетворен спрос потреби­ телей на коробочный картон. Наиболее весомых трудовых хспехов добилась бригада В. А Рыжкова. Прессовщица 3. Я. Иванова, сушильщицы Н. И. Зверева, Н. Т. Недопекина си­ стематически нормы. Сейчас на сматриваются обязательства перевыполняют Фабрике пере- инднвидуальные в сторону их повышения. Заключаются дого­ воры о соревновании между цехами, бригадами, отдельными работниками. Г. ЛИЩЕНКО. Д Е Н Ь К А Ч Е С Т В А .•П1111111111111111111Ш111111Г11МШ11111111111111111111111111М111111111111111Ш111Ш||||| 11IIIПШ11ШШ!III1111II11Ш1111111111111111!1111Гг. Не поточных линиях, в цехах и отделах элементного завода все шире развертывается сорев­ нование под девизом: «Нашим изделиям — Знак качества!», О том, кто сегодня впереди, кто отличился в выпуске изде­ лий отличного качества, и шел разговор на заводском «Дне ка­ чества». С информацией высту­ пила начальник ОТК 3 Антонова В коллективах поточных линий КБС, где начальником А Бахтин, «Марс» и «Крона-ВЦ», где на­ чальником Г. Ермищина, немало сделано по повышению качест­ ва химических источников тока Но в цехах № 6 (руководитель В Якунин), № 7 (руководитель А. Белоусо»), в сборочном (ру­ ководитель А. Гимазетдинов] немало случаев выхода продук­ ции низкого качества. Были намечены мероприятия, которые будут способствовать повышению качества изделий. О. ЛЮБИМОВ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz