Красное знамя. 1973 г. (г. Елец)
'1ШШ111|11М1Ш11ШШ11111|||||||1Ш111И1111111ШШШ1ШШ111111|1Ш11||||||||Ш!11|||1Ш|11|1Ш 11Н11Ш1||11Ш111(11Ш1111111Ш111|||1||||1|||||||1111|||||1!11||||||||||||||||||||||||||И||||||||||||||||||||ШтШ 3 СТр . Проверяем выполнение обязательств соревнующихся колоннах Е Л Е Ц . ✓ ~ Каждой локомотивной бригаде ежемесячно добиваться экономии дизельного топлива, вво дить опоздавшие поезда в график, повышать общеобразовательный и культурный уровень, каждому члену колонны добиться получения среднего образования, подтвердить звание «Колонна коммунистического труда». Из социалистических обязательств пассажирской колонны депо Елец, возглавляемой С. ГГ. Мерных. 8 коллективе колонны коммунистического тру да делегата XXIV съезда КПСС С. П. Мерных стало уже незыблемым правилом с первых же дней добиваться высоких показателей и не сни жать трудовых темпов в течение всего года. • Такая традиция не стала исключением и на этот раз. 8 январе ельчане сделали уверенный шаг для выполнения заданий третьего, решающего года пятилетки. В колонне 34 локомотивных бригады, которые водят пассажирские поезда дальнего следова ния, 10 пригородных поездов. За прошедший ме сяц ими сэкономлено 18638 килограммов ди зельного топлива. Совершен нагон 77 часов 27 минут, упущенных по вине тепловозников дру гих отделений дороги, что позволило ввести а график значительное количество опаздывающих пассажирских поездов. Здесь нет ни одного машиниста, пережигаю щего топливо. А лучшие из них добились весо мой экономии. Так, М А. Дякин записал не свой счет 1423 килограмма горючего, Н. И. Мо розов — 1390, Ю. Т. Михайлов—1301, В. Т. Плот ников — 1291 килограмм. Этот успех стал возможен благодаря кропот ливой, повседневной работе руководства, партий ной организации, колонны и депо, направленной на повышение технического мастерства, личной ответственности каждого тепловозника за пору ченное дело. В колонне 18 машинистов и их по мощников учатся в техникумах и институте тран спорта. 23 помощника машиниста имеют права на управление тепловозом и в любой момент готовы заменить своих товарищей, 11 занимаются на курсах повышения квалификации, 10 осваи вают управление дизель-поездами. ЛЕВ ТОЛСТОЙ. Ежемесячно экономить не менее 10 тонн топ лива, вводить опаздывающие поезда в график, каждому машинисту не допускать пережога топ лива и ежеквартально совершать поездку на сэкономленном горючем, ко Дню железнодо рожника добиться получения звания «Колонна коммунистического труда». Из социалистических обязательств колонны А. Н. Больных из депо Лев Толстой.. Среди колонн, заключивших договор на со- иалистическое соревнование за круглым столом редакции газеты «Красное знамя», коллектив А Н. Больных самый малочисленный, В нем 18 локомотивных бригад. Естественно, по этой причине достижения лев- толстовцев должны быть скромнее по сравнению с остальными. Ими сэкономлено 10595 килограм мов топочного мазута и 5629 килограммов ди зельного топлива, наверстано более тридцати ча сов времени. Наиболее весомой экономии среди своих то варищей в январе добился машинист Н. А. Коро стелев. Он сберег 1,3 тонны горючего. На счету у В. М, Ряховского—1055 килограммов, у А. Н. Зацепина — 953, А, В. Херчикова — 941. Но, если в целом коллектив колонны перевы полнил месячное задание по экономии топлива, то три машиниста пережгли сверх нормы более тонны горючего, в результате чего одно из обя зательств лезтолстэвцев осталось невыполнен ным. Есть ли возможность у коллектива А, Н. Боль ных работать без подобных срывов? Разумеется, есть Все машинисты здесь со средним образо ванием, два трети помощников имеют права управления локомотивами. СТАРЫЙ ОСКОЛ. Каждому машинисту в тачание квартала де лать по одной поездке на сэкономленном топ ливе. Не иметь локомотивных бригад, допуска ющих сверхнормативный пережог горючего. Повышать общеобразовательный и технический уровень коллектива, для чего закончить обуче ние в техникумах 3 машинистам, пспучить права управления локомотивом Л помощникам маши нистов. Бороться за получение зяания «Колонна ком мунистического труда». Из социалистических обязательств колонны В. П. Премудрова из депо Старый Оскол. «Осечка на старте» — так, вероятно, нужно было охарактеризовать работу колонны В. П. Премудрова. Этот коллектив с хорошими пока зателями закончил прошлый год, а вот в январе допустил срыв. 28 локомотивных бригад сумели сэкономить 28,2 тонны горючего, и в то же вре мя 24 машиниста пережгли его. В целом по ко лонне пережог составил более 40 тонн. Этот срыв во Многом можно объяснить тем, что партийная организация и руководство депо ослабили политико-воспитательную работу, не смогли подготовить коллектив к выполнению напряженных заданий третьего, решающего года пятилетки. В результате этого отдельные машини сты допустили нарушение правил техники экс плуатации и были переведены на вождение гру зовых поездов. В колонну пришли новички и. разумеется, они не смогли в такой короткий срок полностью проникнуться задачами кол лектива. Быть передовой колонной — особая честь, она завоевывается повседневным кропотливым трудом, повседневными заботами, как это отчет ливо видно на примере коллектива С. П. МарНых. Но об этом, очевидно, еще предстоит серьезный разговор. Б. КИРИЕВСКИЙ. ш и ш г Г > ( ■ 5* м * "»'уф # * ->$ Ж V*^ '> .4 « Ш 1 СТРОЙКИ ГОРОДА Каменщик В. Т. Шишков ра ботает в СУ-1 Дорстройтре- ста. Вместе со своими товари щами он возводит здание ма шиносчетной станции. Бригада А. А. Малинина, членом кото рой является и Валентин Ти мофеевич, соревнуется со сво ими коллегами из «Елецтяж- строя». Фото А. Боева. Задуманное- осуществимо ^|1Н11111!11111111111111111111111|1!1111|111НН111НЛ1Н1Ц1| | | | | | | | | |1 | | | | || ||| ||||1 || |||| ||| ||Н ||| |||| |||| ||1 11 || |||| ||| |||| ||| ||11 111 ИIII11111 | Друг Советского Союза ] Исполнилось 70 лет со дня рождения национального героя Чехословакии, выдающегося пи сателя и общественного деяте ля Юлиуса Фучика (1903—1943). Сын пражского рабочего, Фучик с юношеских лет стал активным участником классовой борьбы пролетариата. Видный деятель Коммунистической пар тии Чехословакии, редактор коммунистических журналов и газет, он был одним из осново положников чешской литерату ры социалистического реализ ма. В своих статьях Юлиус Фучик клеймил политическую реакцию в буржуазной Чехословакии, би чевал происки поджигателей войны, призывал народ к борь бе против фашизма. Восхищен ный достижениями СССР, Фучик рассказал всему миру правду о нашей стране. После захвата его родины гитлеровскими аг рессорами он руководил под польной печатью. В гестаповском застенке пе ред казнью Юлиус Фучик со вершил последний подвиг своей жизни — написал книгу «Репор таж с петлей на шее», ставшую ; завещанием павших в борьбе с фашизмом. .. В послевоенное время, буду чи в Праге, я имел счастье познакомиться с Густо?! Фучи- ковоП — боевым н самым близ- 'ким друюм Юлиуса, Живет Г \ста .кз окраине Праги, в Денницах, в том са мом дом» где жила до войны вместе с Юлймсом. только эта жом ниже. Уютная двухкомнат- Е пая квартира Вдоль стен полки = с книгами. Их много и книги = хорошие. Е Густа показала на одну пол- Е ку и сказала1 = — Это книги, которые уда Е лось сохранить из библиотеки = Юлека. У нас была большэм - библиотека.. Гестапо ее конфис- Е ковало и уничтожило. - С благоговением я просмот- Е рел несколько маленьких кии- Е жек и мне показалось, что Е только минуту назад хозяин по- Е ставил их на место. Густа показала мне и лиев- ~ инки Фучика, в которых с ше- Е стнадцати лет он детал замет- Е ки о прочитанных книгах. Из Е дневников видно, что уже тог- Е да. в молодые годы, он умет Е самостоятельно мыслить и вы- Е оабятыйать собственное мнение Е о происходившем вокруг него, Е ...Светлое имя Юлиуса Фу- Е . чика вошло в наше сознание н Е сердце как имя самое близкое, Е дорогое, как имя родное. Е На книгах Юлиуса Фучика, Е на литературе о нем восииты- Е аастея поколение борцов за Е мир, за коммунизм. Е В. СТЕБАКО В . | Коллектив картонной Фаб рики решил в третьем, решаю щем году пятилетки сосредо точить свое внимтие на ра циональном иепбльзогании дре весины, внедрении передовых технологических процессов, на ускорении модернизации дейст вующих бумагоделательных мь шин и варочных агрегатов, уве личении выпуска картона. На фабрике освоили Произ водство сотовой бумаги для мебельной промышленности. Вместо дорогостоящих заполни телей из древесно-стружечных плит для формирования шитое будут использоваться бум' яс ные сотовые заполнители. Ято позволит сэкономить большое количество древесины, снизить себестоим >сть продукции, вы пустить больше товаров широ кого потребления. Уже отправлена первая пар тия сотовых заполнителей пред приятиям Воронежской области Коллектив буммкного цеха, где начальником Л. И. Вихорева, работает над усовершенствова нием сотопечатной машины. Чтобы справиться е планом 1973 года, приняты повышен ные социалистические обяза тельства: повысить рентабель ность производства на 0,8 про цента. Экономисты подсчитали, что для этого необходимо сэко номить 10 тонн сырья. 50 ты сяч киловатт-часов электро энергии, 30 томи топлива, вспо могательных материалов на 340 рублей, получить эконо мический эффект от рациона лизаторских предложений — 500 рублей. Для экономии топлива на Фабрике внедряется автомати ческая подпитка котла. Повы сится стабильность его работы, .улучшатся условия труда, уменьшится пережог топлива. Увеличится на 7 процентов производственная мощность су шильного хозяйства, для чего намечено ввести в эксплуата цию один сушильный цилиндр. В результате осуществления этих мероприятий картонажни ки выпустят сверх плана 10 тонн картона, в том числе из сэкопомтенного сырья— 5 тонн По итогам января коллектив фабрики занял в городском со циалистическом соревновании второе место среди предприя тий легкой промышленности Отправлено 240 тонн картона в х Москву, Курск, Воронеж Удовлетворен спрос потреби телей на коробочный картон. Наиболее весомых трудовых хспехов добилась бригада В. А Рыжкова. Прессовщица 3. Я. Иванова, сушильщицы Н. И. Зверева, Н. Т. Недопекина си стематически нормы. Сейчас на сматриваются обязательства перевыполняют Фабрике пере- инднвидуальные в сторону их повышения. Заключаются дого воры о соревновании между цехами, бригадами, отдельными работниками. Г. ЛИЩЕНКО. Д Е Н Ь К А Ч Е С Т В А .•П1111111111111111111Ш111111Г11МШ11111111111111111111111111М111111111111111Ш111Ш||||| 11IIIПШ11ШШ!III1111II11Ш1111111111111111!1111Гг. Не поточных линиях, в цехах и отделах элементного завода все шире развертывается сорев нование под девизом: «Нашим изделиям — Знак качества!», О том, кто сегодня впереди, кто отличился в выпуске изде лий отличного качества, и шел разговор на заводском «Дне ка чества». С информацией высту пила начальник ОТК 3 Антонова В коллективах поточных линий КБС, где начальником А Бахтин, «Марс» и «Крона-ВЦ», где на чальником Г. Ермищина, немало сделано по повышению качест ва химических источников тока Но в цехах № 6 (руководитель В Якунин), № 7 (руководитель А. Белоусо»), в сборочном (ру ководитель А. Гимазетдинов] немало случаев выхода продук ции низкого качества. Были намечены мероприятия, которые будут способствовать повышению качества изделий. О. ЛЮБИМОВ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz