Красное знамя. 1972 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1972 г. (г. Елец)

1 аоппппо 1 зоопооопгэооопогюооаопопоо' зоооооопопппоооаЭ Пролетарии всех стран, соединяйтесь! КРЙСНОЕ знамя ГАЗЕТА ИЗДАЕТСЯ СО 2 ЯНВАРЯ 1918 г. Орган Елецкого городского комитета К П СС и городского Совета депутатов трудящихся Липецкой области № 225 (12.133) ♦ СУББОТА, 11 НОЯБРЯ 1972 г. Цена 2 коп. Соревнование на всех этап ах со- 1 циалистическ ого и к оммунистнчес- I кого стр о и тельства было и о стает- I ся могучим средством развития \ тво р ч еск о й и н и ц и ати вы м асс, \ формирования со ц и али сти ч еск о г о Е к оллек тивизма. (Из Постановления Ц К КПСС «О дальнейшем улучшении организации социалистического соревнования»). " Д О СТО Й Н О в с т р е т и м 5 О - л е т и е о б р а з о в а н и я С С С Р У инициаторов соревнования Сегодня хорошо, завтра еще луч ш е Включившись в социалистическое сор-ев. иование, коллектив локомотивного депо развернул борьбу за экономию топлива. Все творческие усилия наших работников были направлены на улучшение эксплуата­ ции и использования локомотивов, на изы­ скание и использование внутренних резер ­ вов. Руководство и партком депо большое внимание уделяют организации техниче­ ской учебы как в основных, так и во вспо­ могательных цеха». Ремонтники и рабочие других профилактических служб проходят курс обучения в кружках техминимума. После того, как пройдена программа, они сдают зачеты. . Машинисты и их помощники обобщают прогрессивный опыт лучших тепловозни ­ ков, добивающихся экономии топлива. В депо регулярно проводят обществен ­ ные осмотры тепловозов. По их условиям машинисту за время поездки предлагается сделать три — четыре проверки: расход топлива по секциям, мощность генератора, дымность выхлопа газов и работа аппара­ туры. Результаты, проверок в пути маши­ нист записывает в блокнот, а по прибытий в депо вносит их в специальный журнал. Эти записи систематизируются и представ­ ляются теплотехником заместителю началь­ ника депо по ремонту. При этом указы­ вается, какие неисправности нужно устра­ нить в тепловозе, чтобы не перерзсходы- ва-ь топливо. 8 вопросах экономии у нас нет равно­ душных, каждый заинтересован, чтобы из месяца в месяц увеличивалось количество сбереженного топлива. Работники техноло ­ гической группы, которой руководит Э. А. Сементовский, предложили и разработали условия проведения Дня качества, произ­ водственных совещаний. Они же первыми начали разработку поточных линий, прове­ ли ряд исследований, цель которых — по­ высить качество ремонтных работ, а значит, повысить эффективность в борьбе за эко ­ номию топлива. В депо каждый вторник проводятся Дни качества, где анализируются состояние тех­ нологической дисциплины, принимаются рекомендации. Здесь же диспетчер по де­ по высказывает свои замечания по поводу недостатков в организации так называемо ­ го сетевого планирования. Время не терпит застоя, что сегодня было хорошо, то завтра уже это не удовлетворяет. Поэтому специалисты депо планомерно, согласно перспективному плану внедряют а производство новую, более совершен­ ную технологию. Установлены в цехах теплотехнические Стенды. Они дают краткие методические указания по ремонту и регулировке узлов, влияющих на расход топлива. Сконструиро ­ ваны оригинальные поточные лйнии для рзмонта шатунно-поршневого узла, ■крышек дизелей Д-50, колесных пар й многое дру­ гое, обеспечивающее экономичность и на­ дежность работы тепловоза. Для оказания практической помощи ма­ шинистам в овладении передовыми мето ­ дами вождения поездов в депо широко ис­ пользуется скоростемер, который регист­ рирует на специальных лентах режим ра­ боты локомотива в пути следования, В техническом кабинете цеха эксплуатации смонтировано устройство, имитирующее работу аппаратов на тепловозе ТЭ-3. Раз­ работаны режимные карты для ведения поезда. Ежемесячно подводятся итоги соревно ­ вания локомотивных бригад с обязатель­ ным учетом расходования топлива за каж ­ дую поездку. Есть в депо машинисты, ко­ торые зарекомендовали себя мастерами высокого класса, на их счету не одна тон­ на сэкономленного топлива. Это Ю. Ми­ хайлов, Н. Морозов, Б. Рев а, М. Коросте­ лев, Н. Ачкасов, А. Костин и многие дру­ гие. Творческое отношение коллектива к ор­ ганизации соревнования за экономию и бережливость дало положительные резуль­ таты. За последние три — четыре года резко сократилось число бригад, пережи­ гающих топливо. А в этом году за девять месяцев сэкономлено около двух тысяч тонн дизельного топлива. В. БОБРИКОВ, машинист-инструктор по теплотехнике. Владимир Быков пришел на завод тракторных гидроагрегатов после окончания средней школы, в ремонтном цехе получил спе­ циальность токаря. За два года работы Владимир стал хорошим производственником, любое' задание мастера он выполнит непре­ менно в срок и всегда с отменным качеством. Вместе со всем кол­ лективом молодой станочник гордится тем, что трудится на заво­ де.. который выпускает продукцию, идущую во все братские рес­ публики Страны Советов, своей причастностью к повышению эф­ фективности сельского хозяйства. На снимке: Владимир Быков на своем рабочем месте- Фото А. Боева. ^ СО№оадоооосаС|ОаппоьоС'Оопааоааоаоаооопооааааоаппаапааоааапсааааапааой о . ;. _ .... , • о Отмечая День советской милиции 9 ноября в клубе железнодо­ рожников состоялось торжест­ венное собрание, посвященное 55-й годовщине со дня образо­ вания советской милиции. С до­ кладом об этой знаменательной дате выступил начальник гор- о.Тдела внутренних дел майор милиции Д. Г,- Знеевский. С приветствиями в адрес ча­ совых порядка выступили сек ­ ретарь горкома КПСС В. П. Горлов, председатель исполкома районного Совета депутатов трудящихся П. В. Фролов, сек ­ ретарь горкома ВЛКСМ В. Ко- лйекин. Они вручили наиболее отличившимся сотрудникам г о - ' родского и районного отделов внутренних дел, а такж е линей­ ного отдела милиции станции Елец почетные грамоты. . Большая группа работников отделов, а такж е добровольных народных дружинников поощре­ на денежными премиями и ценными подарками. От имени общественности го­ рода выступил секретарь парт­ кома завода «Гидропривод» Д. А. Глушк о, поздравил со­ трудников милиции с их празд­ ником. Для участников был дан концерт. соорания п т.цооиаоуйаяс-еооаойавоаояораоооосцйопо.аааодоадваввпйднпвааваордвояь.' В ФЕРГАНУ, Л е н и н г р а д , Б а к у . . . Соревнуясь за достойную встречу 50- летия образования Союза ССР, коллектив завода медицинского оборудования на два дня раньше ср& а выпол­ нил план десяти месяцев по ре­ ализации продукции. Сверх плана ее отправлено на 41 ты ­ сячу рублей. В к анун 55-й годовщины Октября подведены итоги за­ водского предпраздничного со­ ревнования. Лучшими признаны коллективы цехов, где началь­ никами И. Е. Бутов и В. В. Сви ­ ридов. Отличились также сме­ ны, которые возглавляют масте­ ра Н. С. Киреева, А. Л . Обо­ лонская, Е. Ф. Пищу,тина. За десять месяцев коллектив завода отправил на сотни тысяч рублей различных изделий во все концы нашей многонациональ­ ной Родины. Солнцезащитные очки, выпускаемые нами, поль­ зуются большой популярностью у тружеников Ферганы и Ле­ нинграда, Крыма и Бак у, Мин­ ска и Ленинабада. В Казахск ую ССР мы отправляем изделия пя­ ти наименований. Коллектив завода неустан ­ но укрепляет связи с братски­ ми народами Страны Советов. По-ударному трудятся над вы­ полнением заказов для различ ­ ных предприятий и организа­ ций союзных республик свер­ ловщица Е. Н. Логвинова, прес­ совщица В. А. Оборотова, фре­ зеровщики И. Г. Киреева, Н. И. Косыгин, рихтовщица М. Д. Баранова и другие. Т. ШИШКОВА, работница завода медицинского оборудования. Путейцы не м е д л и т Коллектив дистанции пути успешно выполнил задание 10 месяцев. Хорошо содержатся пути. Сокращены эксплуатационные расходы. Перевыполнен объем капитальных работ. Успешно ведется подъемочный ремонт, произведена ук ладк а сорока ки ­ лометров бесстыкового пути. Лучших результатов в со­ ревновании добились коллектив околотка, где дорожным масте­ ром И. Козырев, бригада пути В. Рязанцева, бригада цеха мостовиков № ?. руководимая мастером С. Полуниным. Н. МАЛЮТИНА, экономист дистанции пути.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz