Красное знамя. 1972 г. (г. Елец)
1 аоппппо 1 зоопооопгэооопогюооаопопоо' зоооооопопппоооаЭ Пролетарии всех стран, соединяйтесь! КРЙСНОЕ знамя ГАЗЕТА ИЗДАЕТСЯ СО 2 ЯНВАРЯ 1918 г. Орган Елецкого городского комитета К П СС и городского Совета депутатов трудящихся Липецкой области № 225 (12.133) ♦ СУББОТА, 11 НОЯБРЯ 1972 г. Цена 2 коп. Соревнование на всех этап ах со- 1 циалистическ ого и к оммунистнчес- I кого стр о и тельства было и о стает- I ся могучим средством развития \ тво р ч еск о й и н и ц и ати вы м асс, \ формирования со ц и али сти ч еск о г о Е к оллек тивизма. (Из Постановления Ц К КПСС «О дальнейшем улучшении организации социалистического соревнования»). " Д О СТО Й Н О в с т р е т и м 5 О - л е т и е о б р а з о в а н и я С С С Р У инициаторов соревнования Сегодня хорошо, завтра еще луч ш е Включившись в социалистическое сор-ев. иование, коллектив локомотивного депо развернул борьбу за экономию топлива. Все творческие усилия наших работников были направлены на улучшение эксплуата ции и использования локомотивов, на изы скание и использование внутренних резер вов. Руководство и партком депо большое внимание уделяют организации техниче ской учебы как в основных, так и во вспо могательных цеха». Ремонтники и рабочие других профилактических служб проходят курс обучения в кружках техминимума. После того, как пройдена программа, они сдают зачеты. . Машинисты и их помощники обобщают прогрессивный опыт лучших тепловозни ков, добивающихся экономии топлива. В депо регулярно проводят обществен ные осмотры тепловозов. По их условиям машинисту за время поездки предлагается сделать три — четыре проверки: расход топлива по секциям, мощность генератора, дымность выхлопа газов и работа аппара туры. Результаты, проверок в пути маши нист записывает в блокнот, а по прибытий в депо вносит их в специальный журнал. Эти записи систематизируются и представ ляются теплотехником заместителю началь ника депо по ремонту. При этом указы вается, какие неисправности нужно устра нить в тепловозе, чтобы не перерзсходы- ва-ь топливо. 8 вопросах экономии у нас нет равно душных, каждый заинтересован, чтобы из месяца в месяц увеличивалось количество сбереженного топлива. Работники техноло гической группы, которой руководит Э. А. Сементовский, предложили и разработали условия проведения Дня качества, произ водственных совещаний. Они же первыми начали разработку поточных линий, прове ли ряд исследований, цель которых — по высить качество ремонтных работ, а значит, повысить эффективность в борьбе за эко номию топлива. В депо каждый вторник проводятся Дни качества, где анализируются состояние тех нологической дисциплины, принимаются рекомендации. Здесь же диспетчер по де по высказывает свои замечания по поводу недостатков в организации так называемо го сетевого планирования. Время не терпит застоя, что сегодня было хорошо, то завтра уже это не удовлетворяет. Поэтому специалисты депо планомерно, согласно перспективному плану внедряют а производство новую, более совершен ную технологию. Установлены в цехах теплотехнические Стенды. Они дают краткие методические указания по ремонту и регулировке узлов, влияющих на расход топлива. Сконструиро ваны оригинальные поточные лйнии для рзмонта шатунно-поршневого узла, ■крышек дизелей Д-50, колесных пар й многое дру гое, обеспечивающее экономичность и на дежность работы тепловоза. Для оказания практической помощи ма шинистам в овладении передовыми мето дами вождения поездов в депо широко ис пользуется скоростемер, который регист рирует на специальных лентах режим ра боты локомотива в пути следования, В техническом кабинете цеха эксплуатации смонтировано устройство, имитирующее работу аппаратов на тепловозе ТЭ-3. Раз работаны режимные карты для ведения поезда. Ежемесячно подводятся итоги соревно вания локомотивных бригад с обязатель ным учетом расходования топлива за каж дую поездку. Есть в депо машинисты, ко торые зарекомендовали себя мастерами высокого класса, на их счету не одна тон на сэкономленного топлива. Это Ю. Ми хайлов, Н. Морозов, Б. Рев а, М. Коросте лев, Н. Ачкасов, А. Костин и многие дру гие. Творческое отношение коллектива к ор ганизации соревнования за экономию и бережливость дало положительные резуль таты. За последние три — четыре года резко сократилось число бригад, пережи гающих топливо. А в этом году за девять месяцев сэкономлено около двух тысяч тонн дизельного топлива. В. БОБРИКОВ, машинист-инструктор по теплотехнике. Владимир Быков пришел на завод тракторных гидроагрегатов после окончания средней школы, в ремонтном цехе получил спе циальность токаря. За два года работы Владимир стал хорошим производственником, любое' задание мастера он выполнит непре менно в срок и всегда с отменным качеством. Вместе со всем кол лективом молодой станочник гордится тем, что трудится на заво де.. который выпускает продукцию, идущую во все братские рес публики Страны Советов, своей причастностью к повышению эф фективности сельского хозяйства. На снимке: Владимир Быков на своем рабочем месте- Фото А. Боева. ^ СО№оадоооосаС|ОаппоьоС'Оопааоааоаоаооопооааааоаппаапааоааапсааааапааой о . ;. _ .... , • о Отмечая День советской милиции 9 ноября в клубе железнодо рожников состоялось торжест венное собрание, посвященное 55-й годовщине со дня образо вания советской милиции. С до кладом об этой знаменательной дате выступил начальник гор- о.Тдела внутренних дел майор милиции Д. Г,- Знеевский. С приветствиями в адрес ча совых порядка выступили сек ретарь горкома КПСС В. П. Горлов, председатель исполкома районного Совета депутатов трудящихся П. В. Фролов, сек ретарь горкома ВЛКСМ В. Ко- лйекин. Они вручили наиболее отличившимся сотрудникам г о - ' родского и районного отделов внутренних дел, а такж е линей ного отдела милиции станции Елец почетные грамоты. . Большая группа работников отделов, а такж е добровольных народных дружинников поощре на денежными премиями и ценными подарками. От имени общественности го рода выступил секретарь парт кома завода «Гидропривод» Д. А. Глушк о, поздравил со трудников милиции с их празд ником. Для участников был дан концерт. соорания п т.цооиаоуйаяс-еооаойавоаояораоооосцйопо.аааодоадваввпйднпвааваордвояь.' В ФЕРГАНУ, Л е н и н г р а д , Б а к у . . . Соревнуясь за достойную встречу 50- летия образования Союза ССР, коллектив завода медицинского оборудования на два дня раньше ср& а выпол нил план десяти месяцев по ре ализации продукции. Сверх плана ее отправлено на 41 ты сячу рублей. В к анун 55-й годовщины Октября подведены итоги за водского предпраздничного со ревнования. Лучшими признаны коллективы цехов, где началь никами И. Е. Бутов и В. В. Сви ридов. Отличились также сме ны, которые возглавляют масте ра Н. С. Киреева, А. Л . Обо лонская, Е. Ф. Пищу,тина. За десять месяцев коллектив завода отправил на сотни тысяч рублей различных изделий во все концы нашей многонациональ ной Родины. Солнцезащитные очки, выпускаемые нами, поль зуются большой популярностью у тружеников Ферганы и Ле нинграда, Крыма и Бак у, Мин ска и Ленинабада. В Казахск ую ССР мы отправляем изделия пя ти наименований. Коллектив завода неустан но укрепляет связи с братски ми народами Страны Советов. По-ударному трудятся над вы полнением заказов для различ ных предприятий и организа ций союзных республик свер ловщица Е. Н. Логвинова, прес совщица В. А. Оборотова, фре зеровщики И. Г. Киреева, Н. И. Косыгин, рихтовщица М. Д. Баранова и другие. Т. ШИШКОВА, работница завода медицинского оборудования. Путейцы не м е д л и т Коллектив дистанции пути успешно выполнил задание 10 месяцев. Хорошо содержатся пути. Сокращены эксплуатационные расходы. Перевыполнен объем капитальных работ. Успешно ведется подъемочный ремонт, произведена ук ладк а сорока ки лометров бесстыкового пути. Лучших результатов в со ревновании добились коллектив околотка, где дорожным масте ром И. Козырев, бригада пути В. Рязанцева, бригада цеха мостовиков № ?. руководимая мастером С. Полуниным. Н. МАЛЮТИНА, экономист дистанции пути.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz