Красное знамя. 1972 г. (г. Елец)
БОЙЦЫ железной магистрали л е я е е я в в р е я е е » я п 1» Е » еш е е е е 1*ш в е Е « е е е 1в *е 1ш *е е в 1В11е в » 1е е ■■■■■■*!»*в ЯЕ е1н е в 11Е1е еЕ1в е е в в в в в в в а в в я е в ' На этих снимках вы видите передовых работников стальных магистралей. Вверху: старший стрелочник ст. Елец коммунист Бо рис Михайлович Волков. Он добросовестно выполняет свои нелег кие обязанности, за что награжден орденом «Знак почета». На другом снимке (слева направо): деж урный Елецкого отделе ния дороги Александр Иванович Яблоновский, диспетчеры Д мит рий Федорович Иванов и Александр Михайлович Никитин. Они подводят итоги своего де ж ур ства. Результаты отличные. Р О Д Н И К - я н х ц и ат и вы СОРЕВНОВ АНИЕ ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ КОЛОНН ЛОКОМОТИВНЫХ ДЕПО ЕЛЕЦ , СТАРЫЙ ОСКОЛ И ЛЕВ ТОЛСТОЙ Соревнование грузопасса жир ских колонн ло комотивных депо Елец, Старый Оскол и Лев Тол стой, заключивших в свое время договор на трудовое соперничество в редакции городской газеты «Красное знамя», войдет яркой страницей в летопись кипучих будней работников стальных магистралей. В эти дни в коллективах, возглав ляемых С. Мерных, В. Премудровым, А. Больных, нарастает накал борьбы за выполнение заданий второго года пятилетки. У доброго почина всегда находятся последо ватели. На в сем Елецком отделении дороги ши рится движение за повышение эффективности использования подвижного состава. Только в первом полугодии ж елезнодорож никами проведен 2801 «тысячный» поезд, в результате чего для дополнительной погрузки народнохозяйственных грузов высвобождено 5153 вагона. © Елец. Коллектив С. Мерных уверенно уве личивает лицевой счет своей пятилетки. Елец кие машинисты не один раз занимали ведущие места в социалистическом соревновании. За шесть месяцев ими сэкономлено 239602 кило граммов дизельного топлива, совершено наго- ххч # - на 471,2 часа времени, упущенного тепловозника ми других дорог. Лучшими машинистами стали Ю. Т. Михайлов, который сберег около 12 тонн горючего, В. К. Родионов, В. Ф. Лабузов. © Старый Оскол. Отлично идут дела у ко лонны, возглавляемой В. Премудровым. Хотя по наверстанному времени старооскольцы уступают ельчанам, но дизельного топлива они сумели сэ кономить гораздо больше—400 тонн. И. П. По- мельников внес в копилку экономии 12900 кило граммов, М. В. Бреус и В. Н. Бажинов сберегли по десять тонн. © Лея Толстой. На счету у левтолстовцев 64 часа «нагона» времени, ими сэкономлено 104500 килограммов топлива. Среди лучших машини стов — В. М. Ряховский, А. В. Харчиков и другие. В канун Всесоюзного дня ж елезно дорожника труженики стальных магистралей поддержали об ращение коллектива коммунистического труда пассажирской колонны С. П. Марных, который призвал соединить усилия работников сссч предприятий Елецкого отделения дороги для того, чтобы решать вопросы улучшения исполь зования подвижного состава в тесном контакте, на основе взаимной помощи и требовательности. И нет сомнения в том, что к пятидесятилетию об разования Союза ССР наши железнодорожники придут с новыми замечательными достижениями в труде. Н. П ЯТНИЦКАЯ, техник лок омотивного отдела отделения дороги. тэта, но это не гасило его твор ческого огонька, не уменьшало стремления к поиску, Однако вскоре он понял, что в одиноч ку новаторством заниматься значительно труднее. Так воз никла идея создать творческую бригаду. В нее вошли пять ра ционализаторов, возглавил бригаду Кабанов. Уж е в этом году на счету новаторов де вять внедренных предложений. А недавно бригада внедрила еще бдно предло жение фрезе ровщика В. В. Се мянникова, к о торый разработал схему шпам- пэ для изготовления кронштей на рычажной передачи, приме няемого в тормозных системах вагонов. О полезности новшест ва говорят хотя бы такие циф ры - - производительность тру да при изготовлении детали уве личится в 15—20 раз. По труду и честь, по груду и доверие—это непреложный за кон производственной жизни любого нашего коллектива. Алек сея Александровича выдви нули на дол жно сть мастера ин струментального цеха. Прибави лось ’ лбот. То отвечал только за себя, а / еперь приходится от вечать за работу, дисциплину восемнадцати подчиненных.у/ Еще в юности, будучи не опытным слесарем, Алексей Александрович пришел к выво ду, что без доброго совета, по мощи товарищей работать хоро шо почти невозможно. А как быть мастеру? Не подорвет ли его авторитет, если он то и де ло начнет обращаться за сове том к подчиненным? Но эти сомнения вскоре раз веялись. Как -то к нему подо шли слесари Егор Васильевич Смирнов, Константин Павлович Баранов, Владимир Иванович Ер шов и один из них от имени всех сказал: — Знаешь, Алек сей, руково ди ть— не слесарить. Сло жнее это. Так что на нас рассчитывай, ведь вместе работать начинали. Поможем... Ободрили и обрадовали Ка банова бескорыстная поддерж ка и помощь. Теперь он со спокойной душой отлучался из цеха, зная, что там за всем присмотрят товарищи... Всегда спешит на работу ма стер Кабанов — тянет она свои ми заботами. Взойдя на пере кидной мостик , повисший над железнодорожными путями, ви дит сплетение рельсов, длинные составы, подготовленные к от правлению. Сотни вагонов про ходят ремонт в депо. И ремонт этот выполняется инструментом, изготовленным коллективом его участка. Сейчас Алексей Алек сандро вич занят очень важным де лом — нужно к ноябрьскому празднику пустить в работу но вое заливочное отделение: смонтировать две поточные ли нии, установить необходимое оборудование. Трудно, Все де лается без проекта. Вот где при годилось Алек сею Алек сандро вичу «рационализаторская за кваска». Четверть века трудится ко м мунист Кабанов в вагонном де по, но не гаснет его увлечен ность в работе. Как могучее дерево не может жить без со ков земли, так жизнь для Алек сея Александровича не мыслима без родного коллектива, без того творческого горения, ко торое испытываешь, выполняя любимую работу. В. ЧЕРЕПОВ. ВОРОТА Дежурная справочного бюро Надежда Ивановна Татаренкова объявляет по радио: «Граж да не пассаж иры! Через пять ми нут на первый п уть южной сто роны вокзала прибывает пас сажирский поезд А ! 96 Жда нов — Москва. Н умерация ва гонов с головы поезда». Поток пассажиров устремляется на перрон. Вместе со всеми сюда спешит и деж урная по вокзалу Вера Ивановна Курносова. Как - то незаметно появляются работ ники милиции, медицинского п унк та, вагонного депо. В ба гажном отделении тоже готовят ся к встрече поезда. Наконец из -за поворота по казался тепловоз. Гулко стучат на стык ах колеса. Волна горя чего воздуха обдала пассаж и ров. Скрипнув тормозами, поезд остановился... Носильщики торопятся пред лож ить свои услуги . Работница санитарно - контрольного п унк та Надежда Ивановна. Сысуева проверяет санитарное состояние вагонов и готова оказать по мощь любому, заболевшему в пути , пассаж иру. Работники ба гажного отделения под руко водством Н. А. Полосиной на чали выгрузк у и погрузк у ба га ж а. Не далеко от них связи сты производят обмен почты. Работники вагонного депо ве дут технический осмотр вагонов, простукивают тормозные колод ки. Отцепили и отправили на за пасной п уть тепловоз. Теперь его поведет до станции Оже релье ельчанин Анатолий Ива нович Швырев. Не отдыхают кассиры М. Г- Каверина п А. В. Бутова. Они продают дополнительные билеты, после того, к ак и м сообщили количество свободных мест. Все пассажиры обслужены забла говременно. Вновь раздается голос де- | журного справочного бюро: «Граждане пассаж иры! До от правления поезда АТ: 96 Жда нов — Москва остается пять ГОРОДА минут. Провожающие освободи те вагоны. Проверьте, не оста лись ли у вас билеты отъез ж ающих». Люди на перроне прощаются. Объятия, поцелуи, рукопожатия- Проводницы про сят пассажиров войти в ваго ны и поднимают площадки. На выходном светофоре за горается зеленый огонек. Мож но в п уть. Проводницы заняли свои ме ста. Поезд убыстряет ход. Вот он уж е скрылся за поворотом. Несмотря на увеличившийся поток пассажиров и интенсив ность движ ения, коллектив вок зала справляется со своими задачами. Об этом красноречиво говорят цифры. Финансовый план семи месяцев местных до- , ходов выполнен на 105,2 про цента. Производительность тру да кассиров возросла на 2,3 процента. В полтора раза боль ше обслужено пассажиров пе редовыми методами труда. Ежедневно с 8 до 18 часов производится предварительная продажа билетов. Пассажиру можно заказать билет на обрат ный путь со всех к рупных вок залов нашей железнодорожной 1 сети, оформить прямую *плац к арту в кассе Л : 3. В коллективе много работни ков высокой к ультуры обслу ж ивания пассажиров. Это билет ные касбиры 3. И. Ахапкина, М. Е. Ры ж енкова, Н. Г. Дуд ник , дежурные по вокзалу Л- Н. Осипова, Л. А. Стюшина, стан ционные рабочие Н. А. Про кофьев, Т. И- Иванникова, Н. Е. Литвинов, И. П. Прокофьев, де журные ко мнат отдыха А. А. Рак итина, А. Ф. Кондратьева, де ж урная справочного бюро К. Г. Ермолова. За успешное выполнение ус ловий соревнования в честь Дня железнодорожника коллек тиву вокзала присуждено пер вое место среди вокзалов Елец кого отделения дороги с вруче нием переходящего вымпела и денежной премии. П. УРГОПИН, начальник вокзала
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz