Красное знамя. 1972 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1972 г. (г. Елец)

БОЙЦЫ железной магистрали л е я е е я в в р е я е е » я п 1» Е » еш е е е е 1*ш в е Е « е е е 1в *е 1ш *е е в 1В11е в » 1е е ■■■■■■*!»*в ЯЕ е1н е в 11Е1е еЕ1в е е в в в в в в в а в в я е в ' На этих снимках вы видите передовых работников стальных магистралей. Вверху: старший стрелочник ст. Елец коммунист Бо ­ рис Михайлович Волков. Он добросовестно выполняет свои нелег ­ кие обязанности, за что награжден орденом «Знак почета». На другом снимке (слева направо): деж урный Елецкого отделе­ ния дороги Александр Иванович Яблоновский, диспетчеры Д мит­ рий Федорович Иванов и Александр Михайлович Никитин. Они подводят итоги своего де ж ур ства. Результаты отличные. Р О Д Н И К - я н х ц и ат и вы СОРЕВНОВ АНИЕ ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ КОЛОНН ЛОКОМОТИВНЫХ ДЕПО ЕЛЕЦ , СТАРЫЙ ОСКОЛ И ЛЕВ ТОЛСТОЙ Соревнование грузопасса жир ских колонн ло ­ комотивных депо Елец, Старый Оскол и Лев Тол­ стой, заключивших в свое время договор на трудовое соперничество в редакции городской газеты «Красное знамя», войдет яркой страницей в летопись кипучих будней работников стальных магистралей. В эти дни в коллективах, возглав­ ляемых С. Мерных, В. Премудровым, А. Больных, нарастает накал борьбы за выполнение заданий второго года пятилетки. У доброго почина всегда находятся последо ­ ватели. На в сем Елецком отделении дороги ши­ рится движение за повышение эффективности использования подвижного состава. Только в первом полугодии ж елезнодорож ­ никами проведен 2801 «тысячный» поезд, в результате чего для дополнительной погрузки народнохозяйственных грузов высвобождено 5153 вагона. © Елец. Коллектив С. Мерных уверенно уве­ личивает лицевой счет своей пятилетки. Елец ­ кие машинисты не один раз занимали ведущие места в социалистическом соревновании. За шесть месяцев ими сэкономлено 239602 кило­ граммов дизельного топлива, совершено наго- ххч # - на 471,2 часа времени, упущенного тепловозника­ ми других дорог. Лучшими машинистами стали Ю. Т. Михайлов, который сберег около 12 тонн горючего, В. К. Родионов, В. Ф. Лабузов. © Старый Оскол. Отлично идут дела у ко ­ лонны, возглавляемой В. Премудровым. Хотя по наверстанному времени старооскольцы уступают ельчанам, но дизельного топлива они сумели сэ­ кономить гораздо больше—400 тонн. И. П. По- мельников внес в копилку экономии 12900 кило ­ граммов, М. В. Бреус и В. Н. Бажинов сберегли по десять тонн. © Лея Толстой. На счету у левтолстовцев 64 часа «нагона» времени, ими сэкономлено 104500 килограммов топлива. Среди лучших машини ­ стов — В. М. Ряховский, А. В. Харчиков и другие. В канун Всесоюзного дня ж елезно дорожника труженики стальных магистралей поддержали об ­ ращение коллектива коммунистического труда пассажирской колонны С. П. Марных, который призвал соединить усилия работников сссч предприятий Елецкого отделения дороги для того, чтобы решать вопросы улучшения исполь­ зования подвижного состава в тесном контакте, на основе взаимной помощи и требовательности. И нет сомнения в том, что к пятидесятилетию об­ разования Союза ССР наши железнодорожники придут с новыми замечательными достижениями в труде. Н. П ЯТНИЦКАЯ, техник лок омотивного отдела отделения дороги. тэта, но это не гасило его твор­ ческого огонька, не уменьшало стремления к поиску, Однако вскоре он понял, что в одиноч ­ ку новаторством заниматься значительно труднее. Так воз­ никла идея создать творческую бригаду. В нее вошли пять ра­ ционализаторов, возглавил бригаду Кабанов. Уж е в этом году на счету новаторов де­ вять внедренных предложений. А недавно бригада внедрила еще бдно предло жение фрезе­ ровщика В. В. Се мянникова, к о ­ торый разработал схему шпам- пэ для изготовления кронштей­ на рычажной передачи, приме­ няемого в тормозных системах вагонов. О полезности новшест­ ва говорят хотя бы такие циф­ ры - - производительность тру­ да при изготовлении детали уве­ личится в 15—20 раз. По труду и честь, по груду и доверие—это непреложный за­ кон производственной жизни любого нашего коллектива. Алек сея Александровича выдви­ нули на дол жно сть мастера ин­ струментального цеха. Прибави­ лось ’ лбот. То отвечал только за себя, а / еперь приходится от­ вечать за работу, дисциплину восемнадцати подчиненных.у/ Еще в юности, будучи не­ опытным слесарем, Алексей Александрович пришел к выво­ ду, что без доброго совета, по ­ мощи товарищей работать хоро ­ шо почти невозможно. А как быть мастеру? Не подорвет ли его авторитет, если он то и де­ ло начнет обращаться за сове­ том к подчиненным? Но эти сомнения вскоре раз­ веялись. Как -то к нему подо ­ шли слесари Егор Васильевич Смирнов, Константин Павлович Баранов, Владимир Иванович Ер ­ шов и один из них от имени всех сказал: — Знаешь, Алек сей, руково ­ ди ть— не слесарить. Сло жнее это. Так что на нас рассчитывай, ведь вместе работать начинали. Поможем... Ободрили и обрадовали Ка­ банова бескорыстная поддерж ­ ка и помощь. Теперь он со спокойной душой отлучался из цеха, зная, что там за всем присмотрят товарищи... Всегда спешит на работу ма­ стер Кабанов — тянет она свои­ ми заботами. Взойдя на пере­ кидной мостик , повисший над железнодорожными путями, ви­ дит сплетение рельсов, длинные составы, подготовленные к от­ правлению. Сотни вагонов про­ ходят ремонт в депо. И ремонт этот выполняется инструментом, изготовленным коллективом его участка. Сейчас Алексей Алек сандро ­ вич занят очень важным де ­ лом — нужно к ноябрьскому празднику пустить в работу но­ вое заливочное отделение: смонтировать две поточные ли­ нии, установить необходимое оборудование. Трудно, Все де­ лается без проекта. Вот где при­ годилось Алек сею Алек сандро ­ вичу «рационализаторская за­ кваска». Четверть века трудится ко м­ мунист Кабанов в вагонном де­ по, но не гаснет его увлечен ­ ность в работе. Как могучее дерево не может жить без со ­ ков земли, так жизнь для Алек ­ сея Александровича не мыслима без родного коллектива, без того творческого горения, ко ­ торое испытываешь, выполняя любимую работу. В. ЧЕРЕПОВ. ВОРОТА Дежурная справочного бюро Надежда Ивановна Татаренкова объявляет по радио: «Граж да­ не пассаж иры! Через пять ми­ нут на первый п уть южной сто ­ роны вокзала прибывает пас­ сажирский поезд А ! 96 Жда­ нов — Москва. Н умерация ва­ гонов с головы поезда». Поток пассажиров устремляется на перрон. Вместе со всеми сюда спешит и деж урная по вокзалу Вера Ивановна Курносова. Как - то незаметно появляются работ­ ники милиции, медицинского п унк та, вагонного депо. В ба­ гажном отделении тоже готовят­ ся к встрече поезда. Наконец из -за поворота по­ казался тепловоз. Гулко стучат на стык ах колеса. Волна горя­ чего воздуха обдала пассаж и ­ ров. Скрипнув тормозами, поезд остановился... Носильщики торопятся пред­ лож ить свои услуги . Работница санитарно - контрольного п унк ­ та Надежда Ивановна. Сысуева проверяет санитарное состояние вагонов и готова оказать по­ мощь любому, заболевшему в пути , пассаж иру. Работники ба­ гажного отделения под руко ­ водством Н. А. Полосиной на­ чали выгрузк у и погрузк у ба­ га ж а. Не далеко от них связи ­ сты производят обмен почты. Работники вагонного депо ве­ дут технический осмотр вагонов, простукивают тормозные колод­ ки. Отцепили и отправили на за­ пасной п уть тепловоз. Теперь его поведет до станции Оже­ релье ельчанин Анатолий Ива­ нович Швырев. Не отдыхают кассиры М. Г- Каверина п А. В. Бутова. Они продают дополнительные билеты, после того, к ак и м сообщили количество свободных мест. Все пассажиры обслужены забла­ говременно. Вновь раздается голос де- | журного справочного бюро: «Граждане пассаж иры! До от­ правления поезда АТ: 96 Жда­ нов — Москва остается пять ГОРОДА минут. Провожающие освободи­ те вагоны. Проверьте, не оста­ лись ли у вас билеты отъез­ ж ающих». Люди на перроне прощаются. Объятия, поцелуи, рукопожатия- Проводницы про­ сят пассажиров войти в ваго­ ны и поднимают площадки. На выходном светофоре за­ горается зеленый огонек. Мож­ но в п уть. Проводницы заняли свои ме­ ста. Поезд убыстряет ход. Вот он уж е скрылся за поворотом. Несмотря на увеличившийся поток пассажиров и интенсив­ ность движ ения, коллектив вок ­ зала справляется со своими задачами. Об этом красноречиво говорят цифры. Финансовый план семи месяцев местных до- , ходов выполнен на 105,2 про­ цента. Производительность тру­ да кассиров возросла на 2,3 процента. В полтора раза боль­ ше обслужено пассажиров пе­ редовыми методами труда. Ежедневно с 8 до 18 часов производится предварительная продажа билетов. Пассажиру можно заказать билет на обрат­ ный путь со всех к рупных вок ­ залов нашей железнодорожной 1 сети, оформить прямую *плац ­ к арту в кассе Л : 3. В коллективе много работни­ ков высокой к ультуры обслу­ ж ивания пассажиров. Это билет­ ные касбиры 3. И. Ахапкина, М. Е. Ры ж енкова, Н. Г. Дуд­ ник , дежурные по вокзалу Л- Н. Осипова, Л. А. Стюшина, стан ­ ционные рабочие Н. А. Про­ кофьев, Т. И- Иванникова, Н. Е. Литвинов, И. П. Прокофьев, де­ журные ко мнат отдыха А. А. Рак итина, А. Ф. Кондратьева, де ж урная справочного бюро К. Г. Ермолова. За успешное выполнение ус­ ловий соревнования в честь Дня железнодорожника коллек ­ тиву вокзала присуждено пер­ вое место среди вокзалов Елец ­ кого отделения дороги с вруче­ нием переходящего вымпела и денежной премии. П. УРГОПИН, начальник вокзала

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz