Красное знамя. 1972 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1972 г. (г. Елец)

= = З А В Т Р А — ВСЕСОЮ ЗНЫЙ д е н ь ж е л е зн о д о р ож н и к а С II П р олет а р и и в сех ст ран , соед и н яйт есь ! К Р А С Н О Е знамя ГАЗЕТА ИЗДАЕТСЯ СО 2 ЯНВАРЯ 1918 г . Орган Елецкого городского ко митета КП СС и городского Совета депутатов трудящихся Липецкой области № 156 (12.064) * СУББОТА, $ АВГУСТА 1972 г, $ ^ ена „ ___________л I?■ у■ ..________.______ . > I коп. Закончен еще один рейс. Ка­ кой он по счету? Машинист)’ члену КПСС Вячеславу Гри ­ горьевичу Плотникову трудно ответить на этот вопрос. Десять лет он водит пассажирские по­ езда, а на железнодорожном транспорте работает с 1948 го ­ да. Сотни тысяч километров на­ стучали колеса его локомотива; приходилось водить поезда и в грозовые летние ночи, и зимой, когда видимость из-за метели сводилась к 15— 20 метрам. На снимке: В. Г. Плотников (справа) с помощником комсо­ мольцем Женей Безбабичевым.' У В Е РЕННАЯ В этом году Всесоюзный день железно­ дорожника отмечается в обстановке ог­ ромного политического подъема, под зна­ ком борьбы за осуществление решений XXIV съезда партии. В Отчетном докладе Генеральный секретарь ЦК КПСС Л. И. Брежнев так говорил о возрастающей ро­ ли транспорта: «Хотя в этой сфере до­ стигнуты существенные сдвиги, она нужда­ ется в последовательном совершенствова­ нии; ее развитие должно быть приведено в соответствие с увеличивающимися объе­ мами и сложностью производства». Большое развитие в нынешней пятилет­ ке получит Елецкое отделение дороги. Намечено увеличить грузооборот на 23 процента, повысить . производительность груда на 23,6 процента. Уже сейчас основ­ ной объем народнохозяйственных грузов перевозится с помощью прогрессивных ви­ дов тяги — тепловозной и электровозной. Вагонный парк пополняется четырехосны­ ми и шестиосными вагонами на роликовых подшипниках, заканчивается оборудование участка Ефремов — Валуйки поездной ра­ диосвязью, внедряется диспетчерская про­ дажа пассажирских билетов. Ведется рекон­ струкция станций Елец и Липецк. ПОСТУПЬ Быстрыми темпами развивается грузе- | вое хозяйство. За последние годы построе­ ны и находятся в стадии сооружения бо­ лее производительные грузовые дворы и повышенные пути на многих станциях. Высоких показателей добиваются не толь­ ко за счет усиления технической осна­ щенности, но и повышения эксплуатацион­ ной деятельности. Например, ускорение оборота подвижного состава позволит вы­ свободить в нынешнем году для допол­ нительной погрузки более 150 тысяч ваго­ нов. Елецкие железнодорожники успешно за­ вершили первое полугодие. План погрузки коллектив отделения завершил 24 июня и дополнительно погрузил 464 тысячи тонн народнохозяйственных грузов. Выполнены все основные производственные и финан­ совые измерители. В девятой пятилетке у нас намечается построить 84900 квадратных метров жилой площади. Сооружаются школы, детские са­ ды, магазины. В прошлом году повышены ставки ра­ бочим и оклады служащим железнодорож ­ ного транспорта. Средний заработок тру­ жеников стальных магистралей повысился по сравнению с соответствующим перио­ дом прошлого года на 18,7 рубля и со­ ставляет сейчас 138 рублей. Тысячи же­ лезнодорожников проводят отпуска в до­ мах отдыха и санаториях, посыпают своих детей в пионерские лагеря и здравницы страны. В ответ на призыв ЦК КПСС достойно встретить 50-летие образования Союза ССР на предприятиях Елецкого отделения дороги ширится социалистическое сорев­ нование за досрочное завершение заданий пятилетки. В локомотивных депо развер­ нулось движение тысячников. Коллективы станций, обобщая опыт передовых дви­ женцев отделения и сети железных дорог страны, стремятся повысить эффективность использования подвижного состава, при­ менять прогрессивные методы загрузки н выгрузки. В соревновании за коммунистический труд участвуют более 18 тысяч работников отделения. В авангарде соцсоревнования идут коллективы елецкого локомотивного депо, станции Лев Толстой, Липецк, Ка- сторная-Восточная, вагонного депо Елец, вокзала Елец и других предприятий. Высокий трудовой энтузиазм елецких железнодорожников свидетельствует о том, что все наши планы будут выполне­ ны в срок. М. МАНЬКО, начальник Елецкого отделения дороги. Н а т рудовой вахте В тридцать седьмой раз отме­ тят работники стальных маги ­ стралей свой праздник- Нынешний День железнодо­ рожника празднуется в канун знаменательной даты в жизни советского народа — 50- летия образования СССР. В честь этого праздника коллектив нашей локомотивной бригады, которой руководит ма­ шинист Анатолий Иванович Бу ­ тов, только в перво м полуго ­ дии сэкономил 8147 килограм­ мов топлива. Достигнуто это за счет содержания локомотива в образцовом техническом состоя­ нии, наиболее рационального использования профиля пути . В течение семи месяцев все бригады справлялись с задан­ ными показателями. Больших успехов добиваются в работе машинисты С. В. Моченое, В. К. Родионов, В. Ф. Лабузов, В- М. Кобзев и другие. Каким бы опытным ни был машинист, но без обогащения своего теоретического багажа он отстает от ж изни, сниж ает свой квалифицированный уро­ вень. И чтобы этого не случа­ лось, в колонне разработана и четко действует система тех­ нического обучения. Пленум горкома КПСС Состоялся очередной, VIII пленум горкома КПСС. Его уча­ стники заслушали и обсудили доклад первого секретаря гор ­ кома партии А. С. Белых «Зада­ чи городской партийной орга­ низации в связи с обменом пар­ тийных документов». 3 прениях выступило 7 чело ­ век, а том числе секретарь парт­ бюро горнообогатительного ' комбината Н. Т Зуев, секре­ тарь парткома локомотивного депо М. П. Колчев. контролер ОТК завода «Гидропонвод» А С. Епаничкина, председатель ре визионной ко миссии горкома КПСС упо»- поюшкй о гдепен и ем Госбанка И. Д. Мелешин. старый коммунист, персональ­ ный пенсионер Т. Б. Дударев. В работе пленума приняли участие член обкома КПСС, за­ меститель председателя облис­ полкома Б. И. Гостеев, инструк ­ тор отдела оргработы обкома КПСС 8. А. Кузнецов. На этом же пленуме с инфор ­ мацией о выполнении постанов­ ления XV пленума горкома КПСС от 27 октября 1970 г. «О повышении роли интеллигенции в коммунистическом воспитании трудящихся» выступила сек ре• тарь горкома партии Т. Н. Де­ нисова По обсужденным вопросам пленум поинял постановление. Подробный отчет о работе VIII пленума ГК КПСС будет опубликован в очередном но­ мере «Красного знамени». В НУЖ НУЮ МИНУТУ Незадолго до Дня железнодорджника группе работников сталь­ ных магистралей начальник Елецкого отделения дороги объявил благодарность с вручением денежных премий. Этих наград они удостоены за добросовестное выполнение своих обязанностей, за бдительность. При проходе поезда дежурный станции Плоты В. Меркулов заметил горевшую бук су. Это могло привести к крушению. Но несчастья не произошло. Профессия стрелочника на первый взгляд прозаична. Но в чет­ ко отлаж енное, механизме, каким является железнодорожный транспорт, эта специальность занимает не последнее место. Это убедительно доказывает случай со стрелочницей , станции Дон А. Филипповой. Во вре мя деж урства, она заметила, в проходившем составе заклиненную, колесную пару. Женщина остановила поезд. После устранения неисправности, состав снова тронулся в путь. Стрелочник станции Хитрово Е. Милов обнаружил лопнувший рельс 'И быстро принял необходимые меры. Неисправностью за­ нялись ремЬягннки, а руководство станции организовало движ е­ ние поездов по другому пути. Трудовой ритм станции не был на­ рушен... В. И В АНОВ. На занятиях мы не только изучаем теоретические вопросы, но и знакомимся с опытом луч ­ ших мастеров вождения соста­ вов. Много полезного нам дает технический кабинет. Здесь можно получить любую справк у, познакомиться с тем, что нового в локомотивных депо соседних станций, и т. д. Шестого августа, когда наши товарищи будут праздновать День железнодорожника, мы с Ана толием Михайловичем Буто ­ вым будем находиться в пути. Постараемся и в этом рейсе не подвести моллемтив колонны. А. БУРАВК0В, п омощник машиниста.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz