Красное знамя. 1972 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1972 г. (г. Елец)

В Р А Б О Т Е - Р А В Н Е Н И Е НА ПЕРЕДОВИ КОВ ! П р о л е т а р и и в с е х с т р а н , с о е д и н я й т е с ь ! К Р А С Н О Е С Л Е Д У Я П О Ч И Н У К О Л Л Е К Т И В А С Т А Н Ц И И Е Л Е Ц знам я ГАЗЕТА ИЗДАЕТСЯ Орган Елецкого городского комитета КПСС и городского Совета депутатов трудящихся Липецкой области СО 2 ЯНВАРЯ 1918 г. № 148 (12.056) * СРЕДА, 26 ИЮЛЯ 1972 г. * ^ ена ЗАВОДСК А Я ПРОХОДНАЯ Два вагона безвозмездно С давних пор в народе бы­ тует крылатое выражение: «Театр начинается с вешалки». По отношению к любому наше­ му предприятию можно сказать, что оно начинается с проход­ ной. Через нее каждый день проходят к своим рабочим ме­ стам тысячи рабочих, инженер­ но-технических работников и служащих. В эти дни, дни подготовки к славному 50-летию образования СССР, каждый стремится не только выполнять, но и перевы­ полнять сменные задания, да­ вать продукцию высокого каче­ ства, новыми успехами в труде порадовать любимую Родину. Очень часто люди о трудо ­ вом успехе того или иного кол­ лектива или отдельного работ­ ника на предприятии узнают о первую очередь на проходной. На заводе тракторных гидро­ агрегатов, например, в прошлую пятницу «Комсомольский про­ жектор» сообщил, что комсо­ мольско-молодежный коллектив второго механосборочного цеха успешно справился с планом де­ кады. Поздравив передовой коллектив с победой, «КП» при­ звал всех агрегатчиков равнять­ ся на ударников новой пятилетки. Перед началом трудового дня людям приятно было узнать, что молодые энтузиасты предприя­ тия добились хороших успехов в труде, внесли свой весомый вклад в общее дело борьбы за выполнение юбилейных обяза­ тельств. Здесь же, у входа на завод, внимание рабочих и служащих привлекают объявления о том, что на открытой площадке вы­ ступают лектор-международник, участники художественной са­ модеятельности. Другие изве­ щают, где и когда можно сдать нормы на значок ГТО, что мож ­ но посмотреть в кинотеатрах или парках города. Из заводе медицинского обо­ рудования, рабочие и служа­ щие, минуя проходную, идут по широкой аллее, которая ведет к цехам предприятия. На ней мож- Богатырский к р а н Жданов. (Корр. ТАСС). По заказу Камского аш омочилоно­ го гиганта на ждановском заво­ де «Тяжмаш» изготовлен тя ­ желый козловый кран грузо­ подъемностью 320 тонн. Это первый такой силач в нашей стране» но увидеть фотографии передо ­ виков производства, показате­ ли, за которые борется тот или иной рабочий коллектив, кто и как держит слово в борьбе за досрочное выполнение заданий девятой пятилетки, какими по­ ощрениями отмечен труд побе­ дителей юбилейного соревнова­ ния. Но не везде так . Большие про­ изводственные корпуса завода «Эпьта», например, радуют глаз. В цехах много света, а вот про­ ходная завода, прямо скажем, далека от совершенства. Она тесна, в ней' не всегда быстро можно оформить, скажем, про­ пуск, получить полезный совет пришедшему устроиться на ра­ боту. Мало думают о своей про­ ходной и прилегающей к ней территории хлебозавод № 1 . Небольшая комната выглядит весьма сиротливо. Старый неис­ правный шкаф да наспех сколо ­ ченная скамейка — вот и все убранство. Если сюда попадают посетители, то им в ожидании даже негде присесть. Непривет­ ливо выглядят проходные заво­ да красного кирпича и табачной фабрики. И люди, попадая сюда, даже не найдут указате­ ля, куда и к кому следует об­ ратиться по интересующему их вопросу. Все наши проходные и приле­ гающие к ним территории дол­ жны стать своеобразным лицом предприятий. Здесь можно со ­ орудить стенды для показа вы­ пускаемой продукции, расска­ зать, куда идет она. Многое можно отразить в плакатах, монтажах, фотовитринах. Хоро ­ шо бы иметь в проходной хотя бы столик, где люди могли бы посидеть в ожидании нужно­ го человека. Не следует забывать, что с проходной начинается наше предприятие. Пусть каждый из нас, идя на смену, предъявляя пропуск на проходной, с гордо ­ стью подумал: «Большая честь работать на таком предприятии». Челябинская область. Магни- ! югорский металлур! ичеткий 1 к омощы Ш Ш Б. И, Ленина На снимке вязальщица три­ котажной фабрики Анна Дмит­ риевна Алымова. Она вяжет шерстяные женские джемперы и делает это с большим ма­ стерством. Сменные задания выполняет на 110— 115 про­ По славной традиции до­ стойно встречает свой празд­ ник — Всесоюзный день желез­ нодорожника — и коллектив цеха малого периодического ре­ монта локомотивного депо. Творческая группа смены Л »4 обязалась разработать и внедрить 10 рационализатор­ ских предложений. Обязательст­ ва выполнены досрочно. Уже к 1 июля было внедрено в произ­ водство 12 новшеств с годовым экономическим эффектом 2100 рублей. Наиболее ценным яв ­ ляется предложение слесаря С. Лопухина, который скон- по праву стал школой передо­ вого опыта в черной метал­ лургии, Сада п в в ш ш т О0" Одним из первых поддержа­ ли почин коллектива станции Елец рабочие и служащие ва­ гонного депо. Они также реши­ ли бороться за право быть удостоенными Юбилейного по­ четного знака. Смена М» 1 старшего осмотр­ щика Михаила Константинови­ ча Архипова взяла повышен­ ные социалистические обяза­ тельства в честь Дня железно­ дорожника. Она решила без- струировал шаблон для изме­ рения овальности и конусности шатунных шеек коленчатых ва­ лов дизеля, непосредственно в его блоке. Это предложение на­ правлено на дорожный конкурс. Активными рационализатора­ ми являются также слесари В. Шаталов, Б. Сушков, В.Воль­ ных и мастер А. Галан. Творческая группа ко Дню железнодорожника обязалась внедрить" дополнительно 3 пред­ ложения. Э. УВАРОВ, руководитель творческой X группы. учиться доменщики Кузбасса, Украины, Казахстана. На снимке: участники Все­ союзной межзаводской школы по механизации работ на гор­ не доменной печи (слева на­ право) — старшие мастера до­ менных цехов С. В. Коршиков с Кузнецкого металлургического комбината, В. 11. Кузьменко с Магнитки, А. И. Билаш с Ена- киевского металлургического завода, М. А. Кацнельсон с Макеевского металлургического завода, заместитель начальника доменного цеха Магнитки А. А' ЛисенКов и А. И. Ляшенко с Карагандинского металлургиче­ ского завода. фотохрощщ ГАСС возмездно, в нерабочее время отремонтировать деповским ре­ монтом два вагона. Свои обя­ зательства вагонники уже вы­ полнили. Среди инициаторов лучшими стали комсомольцы осмотрщик- автоматчик А. Лопухин и сле­ сарь-автоматчик В. Демин, коммунист осмотрщик-автомат­ чик Б. Ф. Нехороших, слесарь вагонов Н. Якубашек , осмотр­ щик В. Раевский. ® Лондон. Премьер-министр Англии Хит выступил в защиту политики консервативного пра­ вительства в Ольстере. Отвергая по существу политическое реше­ ние североирландского кризиса, Хит вновь подтвердил, что об из­ менении статуса Северной И р ­ ландии, как части соединенного королевства, не может быть и речи. Премьер-министр восхва­ лял деятельность британской ар­ мии и «сил безопасности» в Ольстере по «наведению поряд­ ка». В то время, когда премьер произносил свою речь в Лондо­ не, на улицах североирландских городов вновь гремели взрывы бомб, раздавались выстрелы. © София. Первые двадцать пять тонн холодного проката получены на стане «1700», уста ­ новленном с помощью советских специалистов на Крсмиковскбм металлургическом комбинате. Стан будет производить еж егод­ но около 600 тысяч тонн высоко­ качественной продукции. @ Лондон. Еж едневно в ре­ зультате несчастных случаев на производстве в Англии погиба­ ют в среднем четыре человека. Каж дый год тразмы получают около полумиллиона человек. © Париж. Гроза, сопровож дае­ мая сильным ливнем, разрази­ тесь на днях ночью над французской столицей. В течение ночи париж ские пож арные по­ лучили 2000 вызовов. Им при­ шлось откачивать воду из под­ вальных помещений и первых этаж ей зданий. На некоторых улицах даЖВЁИе было прерва­ но .- ' Щ С& Ь центов,. Н АШ ПОДАРОК

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz