Красное знамя. 1972 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1972 г. (г. Елец)

ш а < * т йиН ; , и ' г Липецк, Кузнечной, 2 -=?• лт^г-— - I Р и ляны милли-/ 1 5 ■ 1 ЯШИЫ НДРПДП ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КОЛЛЕКТИВА- ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КАЖДОГО ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ! К Р ЯСНОЕ знамя Орган Елецкого городского комитета КПСС и городского Совета депутатов трудящихся Липецкой области . № 32 (И.940) * ВТОРНИК 15 ФЕВРАЛЯ 1972 Г. * ,Цвна * ^ 2 коп, ГАЗЕТА ИЗДАЕТСЯ СО 2 ЯНВАРЯ 191В г. В СЧЕТ 1973 ГОДА • В начале февраля в первом механическом цехе заво­ да «Гидропривод» на видном месте появилась «мол­ ния», в ней рассказывалось о новых достижениях в тру­ де токарей Николая Фролова, Анатолия Маслнхова, Виктора Провоторова, Василия Шепелева, сверлов­ щика Леонида Лосева. За 13 месяцев девятого пяти­ летия они выполнили план двух лет. В счет 1973 года работают слесари Мария Дорохина, Владимир Васильев, токарь Алексей Бирюков. Сейчас коллектив первого механического цеха раз­ вертывает социалистическое соревнование в честь 50- летия образования Союза Советских Социалистических Республик, стремится работать так, как это делают на­ ши правофланговые. К. ПРОКОФЬЕВА, председатель цехкома. «АЛЛЛЛЛЛЛАЛЛ/>ЛЛАЛ/>ЛЛЛЛЛЛЛЛААЛЛЛЛЛЛАЛЛАЛЛЛАЛЛЛЛАЛЛАЛЛЛАЛААЛЛАЛМ. ЗА ОБЩИМИ ПОКАЗАТЕЛЯМ! ♦ экономическое о бо зрени е ♦ Трудящиеся города, успешно ам ершив программу 1971 годе, открыли лице*ой счет трудовых уеп?:\?| «о втором году пяти­ лет Достижения коллективе* про­ мышленных предприятий стали возможными благодаря внедре­ нию а производство научно-тех­ нических достижений передово­ го опыта, прогрессивной техно­ логии В коллективах стали серьезнее и принципиальнее от­ носиться к организации социали­ стического соревнования. Январское задание по выпус­ ку и реализации продукции ель- чане выполнили на 102 процента, дополнительно к плану реализо­ вано товаров на 459 тысяч руб­ лей. Потребители получили севрх задания 200 тысяч элек- ! трощеток, 100 тысяч штук крас­ ного кирпича, 24 тонны мяса. Производительность труда в це­ лом по городу составила 102 процента. Автотранспортные предприя­ тия плен по перевозкам грузов в тоннах выполнили на 101 про­ цент, их коллективы добились повышения производительности труда на шесть процентов. Службы быта план января по реализации услуг населению вы­ полнили на 103,9 процента. Но некоторые предприятия недовыполнили плановые зада­ ния, Это привело к тому, что об­ щий объем реализации продук­ ции к уровню января 1971 г, со­ ставил 92 процента. Не использовали своих воз­ можностей коллективы заводов механического, сахарного, радиа­ торного, элементного, гормол- заводэ. Ими недодано продук­ ции почти на три миллиона руб­ лей, что, безусловно, отрицатель­ но сказалось на общегородских показателях. Допущено снижение объема выпуска отдельных видов изде­ лий: смазочного оборудования, отопительных радиаторов, чугун­ ного литье, углебрикетов, сыра плавленого, масла, виноград­ ных вин. Некоторые коллективы при выполнении общих показателей не обращали внимания на сбор и сдачу металлолома, выпуск товаров широкого потребления. В этом отношении следует сделать серьезный упрек рабочим, ИТР и служащим заводов сахарного, «Эльта», пивобеэ алкогольных напитков, хлебокомбината, ГАТП-3, слецаатохоэяйства. Неудовлетворительно потру­ дились в январе наши строители —план по освоению средств, от­ пущенных на подрядные работы не выполнен. Остались не­ освоенными 186 тысяч рублей капитальных вложений. Медлен­ ными темпами велись работы на пусковых объектах: на стройпло­ щадках школы N5 24 кинотеат­ ра «Искра», Д в о р * кулътуры завода «Эльта». Ежемесячно строители долж­ ны осваивать на этих объектах не менее ста тысяч рублей, За январь же выполнено работ лишь на 43 тысячи рублей. Сдали свои позиции железно­ дорожники Елецкого отделения дороги: задание по объему пе­ ревозок недовыполнено на че­ тыре процента. Ельчвне, вызвавшие на ' сорев­ нование грудящихся города Ми­ чуринска, обязались: досрочно, 15 декабря 1975 года, •ыпопмить пятилетний план по объему про­ мышленного производства и ре­ ализации продукции. . Это большая заявка на бу­ дущее. И чтобы осуществить ее, необходимы творческое отно­ шение к порученному делу, вы­ сокая организованность и пар­ тийность при решении произ­ водственно-экономических проб­ лем, В. БЕЛЫХ. инструктор промышленно- транспортного отдела ГК КПСС. В цехе передовом В последнее время замет­ но улучшилась организа­ ция социалистического со­ ревнования в кожсырье- вом цехе кожевенного за­ вода имени В. И. Ленина, Здесь трудится не­ сколько бригад, коллек­ тивы которых обладают богатым производствен­ ным опытом. Это бригады В. Лукина, Д. Деева, Ю. Грошева. Было решено посредст­ вом наглядной агитации, лекций, бесед широко рас­ пространить их прогрес­ сивный опыт, рассказать рабочим о его сущности. В проведении работы особый упор делался на воспита­ ние у людей коммунисти­ ческого отношения к труду. В цехе сделано многое для повышения культуры производства: у нас стало теплее, чище, переобору­ дованы бытовые помеще­ ния. Итоги соревнования мы подводим ежедневно, ста­ раемся. чтобы о результа­ тах работы бригад за сме­ ну знал каждый произ­ водственник. Эти н другие мероприя­ тия принесли свои резуль­ таты: коллектив цеха план января по основным техни­ ке - экономическим пока­ зателям перевыполнил. Производственники пол­ ны желания справиться с годовым заданием к 28 де­ кабря. В. КУРБАТОВ, секретарь цеховой парторганизации. С каждым днем ши­ рится социалистиче­ ское соревнование за досрочное выполнение, заданий второго года новой пятилетки. В это соревнование включился и коллектив завода Гидропривод». Хорошо работают сле­ сари-сборщики механи­ ческого цеха 3 Александр Алексеевич Минаев. Тамара Михай­ ловна Терезанова и Ан­ на Емельяновна Бутова На снимке мы видим их за сборкой лубрика­ торов. идущих на эхе- порт. Фото А. Боева. ТАК АГРЕГА ТЧИШ ВЫВОЗЯТ ГРУ ЗЫ На предприятиях нашего го­ рода проходит месячник по вы­ водив грузов с железнодорож­ ных станций и сдаче металло­ лома. Наш корреспондент по­ просил качальнина транспорт­ ного цеха завода тракторных гидроагрегатов Н. И, Соломен- цева рассназать, как у них идут дела по выполнению условий месячника, по организации по- грузочно - разгрузочных работ на железнодорожной площадке предприятии. Вот что он рзс- снаэал: — Коллектив нашего цеха стремится полнее испо и "шап. средства механизации для облег­ чения тяжелых погрузочно-раз­ грузочных и транспортных ра­ бот. На станции Елец-Товарный работают несколько авто­ кранов. Вот уже несколько лет на перевозке длинномерных ма­ териалов мы используем лесо­ возы. Для них не требуется грузчиков, разгружаются они гоже сами. Но если с выгрузкой и вы­ возом со станции крупных пред­ метов дмо обстоит благополуч­ но, то много хлопот достав­ ляют малогабаритные грузы. Откроешь люки вагона, и руки опускаются. Чего же там толь­ ко нет — болты, крышки всех видов, фланцы для гндроцилин.т- ров, другие заготовки, и все вперемешку. Часть их при вы­ грузке сваливается прямо у по­ лотна. Легкие алюминиевые от­ ливки лопатами насыпаются в ящики. Позднее, уже на складе, их рассортировывают по ассор­ тименту. Более тяжелые заго­ товки, как, наприм"р. крышки для гидроцилиндров, расклады­ ваются по маркам на месте вы­ грузки. Рядом со станцией Елец-То- варный начато строительство погрузочно - разгрузочной пло­ щадки завода. Все поступаю­ щие на предприятие изделия бу­ дут здесь рассортировываться, укладываться в ящики и хра­ ниться на складе. Отсюда их по мере необходимости будут отправлять на завод. Мешает транспортникам тру­ диться несвоевременная постав­ ка грузов. Бывают дни, когда мы не получаем ни одного ва­ гона, а я конце прошлого года их прибывало до 18 в сутки. Приходилось организовывать субботники для того, чтобы во­ время вывозить все необходи­ мое. Или случается так: конец рабочего дня. а на станцию в наш адрес прибыли вагоны. Вот и стоят они до следующего ут­ ра. В будущем квартале ны­ нешнего года намечено органи­ зовать работу транспортного цеха во вторую смену. Это по­ зволит намного снизить простои подвижного состава, быстрее вывозить со станции грузы.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz