Красное знамя. 1971 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1971 г. (г. Елец)

Завершая год трудовой С Л О В О Д Е Л О Помо г ает смекалка К о л ле к т и в третьего ме ­ ханосбороч но го цеха за во ­ да «Г идропривод» 3 де ­ каб р я вы полнил годовой план.. В оставшееся время будет дано п р о д у кци и на 200 тысяч рублей . Среди тех, кто внес весо ­ мый в клад в этот успех , фрезеровщ ик М и х а и л Се- леменев. Сейчас он и з г о ­ тавливае т детали для по ­ вой пр о д у кци и — г и д р о а г ­ регатов . На обрабо тке фланцев М и х а и л Е горович вместо одной использует две фрезы. Л и ч н ую п я т и ле т к у у д а р ­ н и к комм ун и с ти ч е с ко г о труда М и ха и л Е горович Селеменев обязался вы ­ полни ть за 4 года. В. СЕЛИВАНОВ. • З а д а н и е перевыполняют Высоких показателей в со­ циалистическом соревновании за досрочное завершение про­ граммы первого года девятой пя­ тилетки добивается коллектив углебрикетной фабрики. Но­ ябрьское задание по выпуску ва­ ловой продукции перевыполне­ но. Выработано дополнительно 234 тонн брикета. Добросовестно трудятся шо­ фер А. С- Орехов, тракторист М. И. Забоеиков. Перевыполня­ ет сменное задание коллектив бригады прессовщиков, которой руководит Н. А. Матюхин. Вы­ соких показателей в соревно­ вании добиваются рабочие сме­ ны А. С. Орехова. В. ЛАНИН, главный инженер углебрикетной фабрики. Г О РО Д С К О Й Т РАН СП О РТ По мере развития города раз ­ вивается и транспорт, появляют ­ ся новые маршруты ' движения автобусов, пополняется их парк. Ныне пассажирское автотран­ спортное предприятие имеет бо ­ лее 120 автобусов, около 40 лег ­ ковых такси. Не так давно полу ­ чено 9 новых комфортабельных автомобилей. Идя навстречу пожеланиям трудящихся, исполком город ­ ско го Совета депутатов трудя ­ щихся разрешил открыть но ­ вый, седьмой, маршрут движе ­ ния автостанция № 2 — тепло ­ электроцентраль. Много замечательных людей трудится на автобусах и ле гко ­ вых такси. И среди них — Ва­ силий Иванович Васильев. В ПАТП он работает более 10 лет. На загородных маршрутах 15 лет трудится член партии Нико ­ лай Васильевич Копытин. Скоро исполнится два десятка лет как водит по городу автобус член КПСС шофер первого класса Александр. Дмитриевич Ряполов. Они — ударники труда, передо ­ вики социалистического сорев ­ нования. Их машины всегда в образцовом порядке . Хорошие знания, опыт и умелое обраще ­ ние с автомобилями позволяют им значительно увеличивать про ­ бег машин, много экономить горючего. В коллективе ПАТП широко развернуто социалистическое соревнование за досрочное вы­ полнение плановых заданий де ­ вятой пятилетки. Надо сказать, что многие водители успешно справляются с обязательствами, строго соблюдают график дви ­ жения автобусов, культурно об ­ служивают пассажиров. Но наряду с этим в работе пассажирского автотранспортно ­ го предприятия много и серьез ­ ных упущений, что вызывает справедливые нарекания ельчан. Нередко автобусы из-за поломок сходят с линий, тем самым на­ рушается график их движения. И особенно это происходит в утренние часы, когда большой поток рабочих и служащих на­ правляется на работу. Некото ­ рые водители не соблюдают правил движения автобусов по маршруту, правил остановок ав­ тобуса. Отдельные кондукторы грубят пассажирам. В письмах в редакцию газеты «Красное знамя», в обществен ­ ные организации города трудя ­ щиеся предлагают, чтобы во время часов «пик» ввести уплот ­ ненный график движения авто­ бусов, добиться, чтобы при по ­ садке соблюдалась очередность и так далее. Поднимается и такой вопрос: для перевозки рабочих от ме ­ ста сбора до завода или фаб ­ рики использовать автотранспорт предприятий, как это делают на заводах сахарном, медоборудо- вания, механическом и ряде других. В самом деле, на мно ­ гих заводах и в учреждениях имеются свои автобусы. Их можно без ущерба использо ­ вать для этих целей. Кстати, этот вопрос не раз поднимался на заседаниях проф союзного к о ­ митета завода «Эльта». Однако руководство завода игнорирует разумные предложения. А име ­ ющиеся исправные автобусы без дела ежедневно простаивают в гараже. Городской автотранспорт име ­ ет большое значение в улучше ­ нии быта трудящихся, работы промышленных предприятий и учреждений. От того, как ор га ­ низована работа водителей и обслуживающего персонала ав­ тобусов, во многом зависит и настроение человека. Обо всем этом нельзя забывать работни ­ кам пассажирского автотран­ спортного предприятия, хозяйст ­ венным руководителям, р у ко во ­ дителям партийных, профсо ­ юзных и других общественных организаций заводов и фабрик. Для работы внутри города мало выделяется легковых так ­ си. Их редко мож но увидеть на стоянках. Неудовлетворительно работает по обслуживанию тру ­ дящихся «Трансагентство». Об этом свидетельствует, например, тот факт, что план по доставке домашних грузов и мебели этой организацией не выполняется. Наступила зима с ее мороза ­ ми и метелями. Это усложнит работу городско го автотранс ­ порта. Вот почему необходимо организовать работу автобусов так, чтобы их движение прохо ­ дило четко по графику. А для этого надо также проезжую часть улиц содержать в надле ­ жащем порядке. Общественность города дол ­ жна взять под особый контроль работу город ско го автотранс ­ порта. Долг водителей автобусов, кондукторов , всех сотрудников автотранспортного предприятия — сделать все, чтобы ельчане были довольны их работой. Ни на минуту не затиха­ ет трудовой ритм станции Елец. Железнодорожники спешат выполнить свои со­ циалистические обязатель­ ства. План одиннадцати ме­ сяцев по формированию и расформированию поездов ими выполнен соответствен­ но на 105,9 и 113,6 процен­ та, по вагонообороту — на 110,9 процента. За счет со­ кращения простоев высво­ бождено 14043 вагона. На сверхплановом счету тружеников стальных маги­ стралей 45895 вагонов, об­ работанных на горке. За счет уплотненной погрузки они сберегли 448 вагонов. Коллектив станции бли­ зок к завершению годового плана. Запевалами в социали­ стическом соревновании по досрочному выполнению своих обязательств являют­ ся маневровый диспетчер Н. Родионов, составитель поездов П. Зацепин, стар­ ший стрелочник Б- Волков, старший башмачник В. Во­ ронин, составитель А- Ми­ ленин. И. БУТОВ, работник станции. На снимке справа: заварщик сборочного цеха завода «Эльта» М. Т. Назаренко. Он—ударник, изо дня в день перевыполняет производственные задания. На нижнем снимке: столяр- станочник завода ЖБИ-5 М. М. Панов. Он — ударник коммуни­ стического труда. ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! К Р А С Н О Е З Н А М Я ГАЗЕТА ИЗДАЕТСЯ СО 2 ЯНВАРЯ 1918 г. Орган Ьлецкшо городского комитета КПСС и городского Совета депутатов трудящихся Липецкой области N2 251 (11.899) * СУББОТА, 18 ДЕКАБРЯ 1971 г. # ^ ена 2 коп. У сп е х о своб о д и т е л ьн ы х енл Освободительные отряды «мук- ти бахинн* и подразделения ин­ дийской армии, в тесном взаи­ модействии осуществлявшие в последние несколько дней на­ ступление на столицу Восточ­ ного Пакистана — Дакку , 16 де­ кабря вступили в город. Паки ­ станские войска сложили ору ­ жие. А представители их коман­ дования подписали документ о капитуляции. Заявление об этом, сделанное в тот же день премь­ ер-министром Индии Индирой Гандн в народной палате пар­ ламента, знаменует собой нача­ ло нового этапа в истории Во­ сточной Бенгалии. В течение 24 лет Восточная Бенгалия являлась провинцией Пакистана. Гнет Западного Пакистана все больше отчуждал население во­ сточной .пр.9вмиа& В пей нача­ лось движение за автономию.во главе которого встала партия Народная лига и ее руководи­ тель Муджибур Рахман. Движе ­ ние это достигло наибольшей остроты после парламентских выборов в декабре минувшего года. В результате выборов большинство мест в националь­ ной ассамблее Пакистана полу­ чила Народная лига. Представи­ тели этой павтии п о л уди ли по ­ давляющее большинство мест и в провинциальном собрании Во­ сточного Пакистана. Однако, иг ­ норируя волеизъявление народа восточной провинции, западнопа- кистанскнй военный режим отка ­ зался удовлетворить всеобщие в Восточном Пакистане требова­ ния о прекращении дискримина­ ционной политики в отношении бенгальцев и о предоставлении им прав автономии. Партизанское движение «мук- ти бахини», поставившее своей целью освобождение страны от господства западнопакистанско­ го военного режима, полечило поддержку индийской армии. С освобождением Дакки их миссия близится к завершению. Уже оглашена программа «народной демократической республики Бангла деш», которая утверж- . дается на территории бывшего Восточного Пакистана. Програм­ ма предусматривает целый ряд преобразований социалистическо­ го образца, которые помогут на-< роду Восточной Бенгалии стать у подлинным хозяином страны,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz