Красное знамя. 1971 г. (г. Елец)
Завершая год трудовой С Л О В О Д Е Л О Помо г ает смекалка К о л ле к т и в третьего ме ханосбороч но го цеха за во да «Г идропривод» 3 де каб р я вы полнил годовой план.. В оставшееся время будет дано п р о д у кци и на 200 тысяч рублей . Среди тех, кто внес весо мый в клад в этот успех , фрезеровщ ик М и х а и л Се- леменев. Сейчас он и з г о тавливае т детали для по вой пр о д у кци и — г и д р о а г регатов . На обрабо тке фланцев М и х а и л Е горович вместо одной использует две фрезы. Л и ч н ую п я т и ле т к у у д а р н и к комм ун и с ти ч е с ко г о труда М и ха и л Е горович Селеменев обязался вы полни ть за 4 года. В. СЕЛИВАНОВ. • З а д а н и е перевыполняют Высоких показателей в со циалистическом соревновании за досрочное завершение про граммы первого года девятой пя тилетки добивается коллектив углебрикетной фабрики. Но ябрьское задание по выпуску ва ловой продукции перевыполне но. Выработано дополнительно 234 тонн брикета. Добросовестно трудятся шо фер А. С- Орехов, тракторист М. И. Забоеиков. Перевыполня ет сменное задание коллектив бригады прессовщиков, которой руководит Н. А. Матюхин. Вы соких показателей в соревно вании добиваются рабочие сме ны А. С. Орехова. В. ЛАНИН, главный инженер углебрикетной фабрики. Г О РО Д С К О Й Т РАН СП О РТ По мере развития города раз вивается и транспорт, появляют ся новые маршруты ' движения автобусов, пополняется их парк. Ныне пассажирское автотран спортное предприятие имеет бо лее 120 автобусов, около 40 лег ковых такси. Не так давно полу чено 9 новых комфортабельных автомобилей. Идя навстречу пожеланиям трудящихся, исполком город ско го Совета депутатов трудя щихся разрешил открыть но вый, седьмой, маршрут движе ния автостанция № 2 — тепло электроцентраль. Много замечательных людей трудится на автобусах и ле гко вых такси. И среди них — Ва силий Иванович Васильев. В ПАТП он работает более 10 лет. На загородных маршрутах 15 лет трудится член партии Нико лай Васильевич Копытин. Скоро исполнится два десятка лет как водит по городу автобус член КПСС шофер первого класса Александр. Дмитриевич Ряполов. Они — ударники труда, передо вики социалистического сорев нования. Их машины всегда в образцовом порядке . Хорошие знания, опыт и умелое обраще ние с автомобилями позволяют им значительно увеличивать про бег машин, много экономить горючего. В коллективе ПАТП широко развернуто социалистическое соревнование за досрочное вы полнение плановых заданий де вятой пятилетки. Надо сказать, что многие водители успешно справляются с обязательствами, строго соблюдают график дви жения автобусов, культурно об служивают пассажиров. Но наряду с этим в работе пассажирского автотранспортно го предприятия много и серьез ных упущений, что вызывает справедливые нарекания ельчан. Нередко автобусы из-за поломок сходят с линий, тем самым на рушается график их движения. И особенно это происходит в утренние часы, когда большой поток рабочих и служащих на правляется на работу. Некото рые водители не соблюдают правил движения автобусов по маршруту, правил остановок ав тобуса. Отдельные кондукторы грубят пассажирам. В письмах в редакцию газеты «Красное знамя», в обществен ные организации города трудя щиеся предлагают, чтобы во время часов «пик» ввести уплот ненный график движения авто бусов, добиться, чтобы при по садке соблюдалась очередность и так далее. Поднимается и такой вопрос: для перевозки рабочих от ме ста сбора до завода или фаб рики использовать автотранспорт предприятий, как это делают на заводах сахарном, медоборудо- вания, механическом и ряде других. В самом деле, на мно гих заводах и в учреждениях имеются свои автобусы. Их можно без ущерба использо вать для этих целей. Кстати, этот вопрос не раз поднимался на заседаниях проф союзного к о митета завода «Эльта». Однако руководство завода игнорирует разумные предложения. А име ющиеся исправные автобусы без дела ежедневно простаивают в гараже. Городской автотранспорт име ет большое значение в улучше нии быта трудящихся, работы промышленных предприятий и учреждений. От того, как ор га низована работа водителей и обслуживающего персонала ав тобусов, во многом зависит и настроение человека. Обо всем этом нельзя забывать работни кам пассажирского автотран спортного предприятия, хозяйст венным руководителям, р у ко во дителям партийных, профсо юзных и других общественных организаций заводов и фабрик. Для работы внутри города мало выделяется легковых так си. Их редко мож но увидеть на стоянках. Неудовлетворительно работает по обслуживанию тру дящихся «Трансагентство». Об этом свидетельствует, например, тот факт, что план по доставке домашних грузов и мебели этой организацией не выполняется. Наступила зима с ее мороза ми и метелями. Это усложнит работу городско го автотранс порта. Вот почему необходимо организовать работу автобусов так, чтобы их движение прохо дило четко по графику. А для этого надо также проезжую часть улиц содержать в надле жащем порядке. Общественность города дол жна взять под особый контроль работу город ско го автотранс порта. Долг водителей автобусов, кондукторов , всех сотрудников автотранспортного предприятия — сделать все, чтобы ельчане были довольны их работой. Ни на минуту не затиха ет трудовой ритм станции Елец. Железнодорожники спешат выполнить свои со циалистические обязатель ства. План одиннадцати ме сяцев по формированию и расформированию поездов ими выполнен соответствен но на 105,9 и 113,6 процен та, по вагонообороту — на 110,9 процента. За счет со кращения простоев высво бождено 14043 вагона. На сверхплановом счету тружеников стальных маги стралей 45895 вагонов, об работанных на горке. За счет уплотненной погрузки они сберегли 448 вагонов. Коллектив станции бли зок к завершению годового плана. Запевалами в социали стическом соревновании по досрочному выполнению своих обязательств являют ся маневровый диспетчер Н. Родионов, составитель поездов П. Зацепин, стар ший стрелочник Б- Волков, старший башмачник В. Во ронин, составитель А- Ми ленин. И. БУТОВ, работник станции. На снимке справа: заварщик сборочного цеха завода «Эльта» М. Т. Назаренко. Он—ударник, изо дня в день перевыполняет производственные задания. На нижнем снимке: столяр- станочник завода ЖБИ-5 М. М. Панов. Он — ударник коммуни стического труда. ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! К Р А С Н О Е З Н А М Я ГАЗЕТА ИЗДАЕТСЯ СО 2 ЯНВАРЯ 1918 г. Орган Ьлецкшо городского комитета КПСС и городского Совета депутатов трудящихся Липецкой области N2 251 (11.899) * СУББОТА, 18 ДЕКАБРЯ 1971 г. # ^ ена 2 коп. У сп е х о своб о д и т е л ьн ы х енл Освободительные отряды «мук- ти бахинн* и подразделения ин дийской армии, в тесном взаи модействии осуществлявшие в последние несколько дней на ступление на столицу Восточ ного Пакистана — Дакку , 16 де кабря вступили в город. Паки станские войска сложили ору жие. А представители их коман дования подписали документ о капитуляции. Заявление об этом, сделанное в тот же день премь ер-министром Индии Индирой Гандн в народной палате пар ламента, знаменует собой нача ло нового этапа в истории Во сточной Бенгалии. В течение 24 лет Восточная Бенгалия являлась провинцией Пакистана. Гнет Западного Пакистана все больше отчуждал население во сточной .пр.9вмиа& В пей нача лось движение за автономию.во главе которого встала партия Народная лига и ее руководи тель Муджибур Рахман. Движе ние это достигло наибольшей остроты после парламентских выборов в декабре минувшего года. В результате выборов большинство мест в националь ной ассамблее Пакистана полу чила Народная лига. Представи тели этой павтии п о л уди ли по давляющее большинство мест и в провинциальном собрании Во сточного Пакистана. Однако, иг норируя волеизъявление народа восточной провинции, западнопа- кистанскнй военный режим отка зался удовлетворить всеобщие в Восточном Пакистане требова ния о прекращении дискримина ционной политики в отношении бенгальцев и о предоставлении им прав автономии. Партизанское движение «мук- ти бахини», поставившее своей целью освобождение страны от господства западнопакистанско го военного режима, полечило поддержку индийской армии. С освобождением Дакки их миссия близится к завершению. Уже оглашена программа «народной демократической республики Бангла деш», которая утверж- . дается на территории бывшего Восточного Пакистана. Програм ма предусматривает целый ряд преобразований социалистическо го образца, которые помогут на-< роду Восточной Бенгалии стать у подлинным хозяином страны,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz