Красное знамя. 1971 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1971 г. (г. Елец)

г о д а - Д О С Р О Ч Н О ! ПРОЛЕТАРИИ В С ЕХ СТРАН , СО ЕДИНЯЙ ТЕСЬ ! + ' К Р А С Н О Е ЗНАМЯ ГАЗЕТА ИЗДАЕТСЯ Орган Елецкого городского комитета КПСС и городского Совета депутатов трудящихся Липецкой области СО 2 ЯНВАРЯ 1918 г. № 227 (11.875) • СРЕДА, 17 НОЯБРЯ 1971 г. А 2пЦ ке он па . Поддерживая почин железнодорожников ★ Добрые Много славных дел на счету у коллектива СУ-1 Дорстройтре- ста. Красивый микрорайон вы­ рос за последнее время у пло­ щади имени Вермишева- В октябрьском соревновании коллектив стройуправления одержал новую трудовую победу: месячное задание по основным технико-экономическим показа­ телям выполнено на 105,5 проц. Что же обеспечило строите­ лям успех в работе? Прежде всего правильная организация труда, .соревнование, развернув­ шееся среди прорабских участ­ ков, бригад, между рабочими. Теперь подводим итоги не раз в месяц, а после каждой смены. Критикуем тех, кто ленится, не­ брежно относится к работе, по­ могаем ]"е.у. пт'*-' >' ■ ★ строителей С одобрением встретили мы весть о том, что тепловозники в честь 50-летия создания Со­ юза Советских Социалистиче­ ских Республик решили взять на себя повышенные соцобяза­ тельства и успешно выполнить их. Я и многие мои товарищи то­ же решили трудиться лучше: на 3— 5 процентов повысить производительность труда, все делать на отлично- Наш коллектив сооружает четыре 70-квартирных до&а, дет­ ский комбинат на 280 мест, ко­ торый мы обязались сдать к новому году. Пройдет намного времени, и широко распахнутой двери нового общежития для учащихся железнодорожного Знать больше— работать лучше Сейчас на многих предприятиях города после работы продол­ жают светиться окна красных уголков и других подсобных слу­ жебных помещений. Начался учебный год в сети технического обучения, В годы технической революции даже рабочему самой низкой квалификации нельзя обойтись без определенного запаса зна­ ний технологии, структуры производства, оборудования, на кото­ ром он работает. Жизнь меняется, время ставит новые, более сложные задачи в области экой хмики, планирования, технического прогресса. Большие проблемы вытекают из Постановления ЦК КПСС «О дальнейшем улучшении организации социалистического сорев­ нования». Электрохимики, гидроприеодцы, агрегатчики все это учли при составлении новых программ для технического обучения, сделали их конкретными, доходчивы ии. В программах нашли отражение такие вопросы, как «Произес цительность труда и рабочее время», «Из чего складываются непроизводительные расходы и как бо­ роться за их снижение?». Эти и другие темы позволят рабочим глубже понять некото­ рые стороны экономики, ее тесную связь с производством, что очень важно на данном этапе борьбы за досрочное выполнение плана девято!"о пятилетия. Мероприятия, проведенные в подготовительный период, благо­ приятно сказались на начале учебного года в сети технического обучения. Так, сг мэованно они начались в школе коммунисти­ ческого труда в -ом цехе элементного завода, которой ру­ ководит старший м., лер В Бутов Ее посещают 28 производствен­ ников линии анодных батаре й. А таких школ на заводе несколько, в них занимаются 180 ялов*.к. На предприятии распространены и другие формы учебы: тех­ нико-экономический университет для ИТР и наиболее грамотных рабочих, производственно-технические курсы, целевые курсы, обучение вторым профессиям. Коллектив завода тракторных гидроагрегатов в этом учебном го­ ду решил создать не общезаводские группы по профессиям, а це­ ховые. Это вызвано тем, что выросли контингенты рабочих цехов, и тем, что в\цехах легче регулировать дни занятий, исходя из про­ изводственных условий. В деле подготовки кадпое непосредственно на местах большой опыт накопил ект I завода «Гидропривод». Но еитт яи. в городе гм----- пиятия г де обучение —: ТЧи 1 Т уж в» --ают мехг чей. / П 1 1П

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz