Красное знамя. 1971 г. (г. Елец)
итоааааассгаааооааааоааааоаааааааоаоааааааааааааасшааааа1зааасш1эпастясмоаас1 П РОЛ ЕТАРИ И ВСЕХ СТРАН , СОЕД И Н ЯЙ ТЕСЬ! К Р Я С Н О Е знам я ГАЗЕТА ИЗДАЕТСЯ Орган Елецкого городского комитета КПСС и городского Совета депутатов трудящихся Липецкой области СО 2 ЯНВАРЯ 1918 г . № 192 (11.840) • ВТОРНИК, 28 СЕНТЯБРЯ 1971 г. в -,Цена 2 коп. Лучше использовать автотранспор т Высокие обязательства взяли на себя коллективы автотранс портных предприятий нашего города на первый год девятой пятилетки. Они дали слово го довое задание по грузоперевоз кам завершить на 2— 3 дня раньше срока, получить допол нительно к плану десятки тысяч рублей прибыли. Сейчас все усилия елецких автомобили стов направлены на то, чтобы слово подкрепить делом. Неплохих успехов в социали стическом соревновании доби ваются водители грузового ав тотранспортного предприятия № 2, которым руководит А. Н. Невструев. Предсъездовские обязательства они выполнили почти на неделю раньше сро к а. Устойчиво работает коллек тив в сентябре. Автомобилисты успешно справляются со всеми основными технике - экономи ческими показателями, хотя для них сейчас наступила са мая горячая пора. Большая часть машин и водительского состава занята перевозкой кар тофеля и сахарной свеклы. Остальные машины обслужи вают стройки, заводы, контей нерную площадку и торговые предприятия города. Директивы XXIV съезда КПСС требуют от автомобилистов дальнейшего улучшения техни ческого обслуживания авто транспортных средств, сокра щения порожних пробегов и простоев грузовых автомоби лей. Как же выполняют основ ные требования Директив кол лективы наших автотранспорт ных предприятий? К сожалению, не всегда так , как этого хо телось бы. И повинны в этом не только водители. Машина шофера автобазы № 4 А. Масло- боева непроизводительно про стояла на заводе ЖБИ-5 в ожи дании товарного бетона более полутора часов. Причина? В бетонно-растворном узле вышел из строя насос, который подает цемент в смеситель. И такие случаи на заводе ЖБИ- 5 быва ют часто. А что делается на подъезд ных путях участка производ ственно - технологической ком плектации? Иногда здесь ск ап ливается целая вереница грузо вых автомашин. Предположим, водителю от участка до строй ки нужно сделать за смену 6— 9 рейсов, а он делает всего лишь три. И только потому, что в УПТК не укомплектован штат грузчиков. Нечетко организован прием материалов непосредственно на стройках города. Порою води тели, чтобы оформить соответ ствующую документацию, те ряют время в поисках мастера или прораба, Велики простои автотранс порта у складов магазинов гор- промторга и горпищеторгз. Не давно машина грузового авто транспортного предприятия № 2 доставила в универмаг № 1 контейнер с парфюмерны ми изделиями. Четыре часа ма шина простояла под разгрузкой. На ветер летят десятки тысяч рублей. Не всегда рационально .ис пользует автотранспорт автоба за № 4. Машины, которые везут из села сахарную свеклу, воз вращаются в село порожняком. А почему бы в подшефное хо зяйство не отвезти жом или строительные материалы? Со кратились бы холостые пробе ги, повысилась бы производи тельность труда, выполнялся бы основной показатель работы во дителей — коэффициент ис пользования пробега автома шин.. Не всегда добросовестно ме ханики автотранспортных пред приятий и заведующие гараж а ми осматривают машины перед их выходом на маршруты. Это также ведет к сверхнорматив ным простоям автотранспорта. В автохозяйствах слаба ре монтная база. Случись какая- либо поломка в автомобиле — его ставят на прикол. Нет за пасных частей. Эту проблему надо как - то решать. И решить ее можно успешно лишь в том случае, если за де ло взяться дружно, максималь но использовать имеющиеся производственные резервы. Необходимо всю работу по организации соревнования строить в соответствии с требо ваниями Постановления ЦК КПСС по этому вопросу. В борь бу за досрочное завершение за даний первого года пятилетки должен быть вовлечен каждый автомобилист. П Р А З Д Н И К У ОКТЯБРЯ - ВДОХНО ВЕННЫ Й Т Р У Д Месяч ные задания— досрочно В первом цехе элементного завода трудится немало передо виков производства. Среди них водители оклеенных машин на участке КБС Александра Ключ никова и Варвара Полякова. Не раз передовые производ ственницы добивались первен ства в социалистическом сорев новании. , В ответ на Постановление ЦК КПСС «О дальнейшем улуч шении организации социа листического соревнования» А. Ключникова, В. Полякова ре шили выполнять сменные зада ния на 110 — 118 процентов. 24 сентября они выполнили месячные задания. Л. РАЗУМЕЙКИНА, работник завода. Св е р х п л а н а Коллектив карьероуправле ния брал в свое время высокие социалистические обязательства по досрочному завершению плана первого года девятой пя тилетки. Успешно выполнив государ ственное задание восьми меся цев, коллектив, не снижая тем пов, трудится и в сентябре. За две декады этого месяца до полнительно к плану выработа но 1000 тонн технологического известняка и 1100 кубометров щебня. Д- В а т м о с ф е р е д р у ж б ы и в з а и м о п о н и м а н и я Показательно работает сме на во главе с. мастером лавско- го карьера тов. Сазоновым. Передовиками социалистическо го соревнования зарекомендова ли себя машинист дробилки ольшанского' карьера Н. В. Не красов, экскаваторщик И. В. Корякин, машинист дробилки И. В. Антипов. Сменные зада ния они перевыполняют на 15 — 20 процентов. Т. ШАПАРЬ, начальник планового отдела карьероуправления. Караджорджево. 24 сентяб ря в районе Караджорджево состоялась заключительная бе седа между Генеральным секре тарем ЦК КПСС Л. И. Брежне вым и Президентом СФРЮ, Председателем СКЮ И. Броз Тито. В беседе, которая протекала в атмосфере дружбы и взаимо понимания, обсуждались кон кретные мероприятия по даль нейшему развитию сотрудниче ства между СССР и СФРЮ в об ласти экономических отноше ний, а также ак туальные меж дународные вопросы, представ ляющие взаимный интерес, Р> беседе участвовали ответствен ные партийные и государст венные деятели двух стран. Президент СФРЮ, Председа тель СКЮ И. Броз Тито дал уж ин в честь Генерального сек ретаря ЦК КПСС Л. И. Бреж нева. Л. И. Брежнев и И. Броз Ти то обменялись на ужине ре чами. ★ КАДРЫ—ЗАБОТА КОЛЛЕКТИВНАЯ Коллектив Ленинградского опгико - механического объеди нения проявляет постоянную заботу о молодой рабочей сме не. Общественные организации Фирмы совместно с администра цией выработали программу все сторонней подготовки литейщи ков, станочников, слесарей, оптиков, закрепления и х на ра бочих местах. Основой плана стали результаты социологиче ского исследования, проведенно го экономистами, партийными активистами и специалистами службы НОТ. Обобщенные на электронно - вычислительных машинах данные помогли кол лек тиву ЛОМО наметить пер спективы профессионального роста молодых раоочвх, улуч шить психологический «кли мат» в коллективах, к уда при ходят выпускники школ ПТУ, демобилизованные воины. Фирма поддерживает тесные связи с рядом средних школ города. Когда молодой человек приходит на предприятие, с ним прежде всего знакомятся со трудники общественного отдела кадров, старые рабочие. Но вичку устраивают подробную экскурсию по цехам, знакомят с образцами продукции, рас сказывают о революционных и боевых традициях коллективов. Рабочие династии, а их на ЛОМО сотни, также являются цементирующей основой коллек тива, Сыновья и дочери осваи- терстаа, соревнование за звание □ вают профессии родителей, сами «'Лучший по профессии» становятся кадровыми рабочими фирмы. По решению партийного ко митета, за начинающими за крепляют опытных наставников. Сейчас на фирме 500 мастеров шефствуют над молодежью. Бы строму росту профессионально го умения молодежи способству ют и регулярные конкурсы мас- Результатом усилий коллек- □ тина стало значительное сниже- § ние текучести" кадров, успешное § выполнение молодыми рабочими § заданий новой пятилетки. На снимке: новички знаке- 8 мятсд с лазером — серийной ° продукцией предприятия. □ Фото М. Блохина. Фотохроника ТАСС. □ Белград. 25 сентября в офи циальной резиденции Прези дента. СФРЮ — Белом дворце Генеральный секретарь ЦК КПСС тов. Л. И. Брежнев и Президент СФРЮ, Председа тель СКЮ тов. й . Броз Тито в торжественной обстановке под писали совместное советско- югославское заявление. При подписании присутство вали советские и югославские официальные лица, участвовав шие в переговорах, чдены Ис полнительного бюро Президиу ма СКЮ, другие партийные, государственные и обществен ные деятели Югославии. Белград. 25 сентября Гене ральный секретарь ЦК КПСС тов. Л. П. Брежнев, находив шийся в Югославии с неофици альным дружественным визи том по приглашению Президен та СФРЮ, Председателя СКЮ тов. И. Броз Тито, отбыл из Югославии.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz