Красное знамя. 1971 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1971 г. (г. Елец)

итоааааассгаааооааааоааааоаааааааоаоааааааааааааасшааааа1зааасш1эпастясмоаас1 П РОЛ ЕТАРИ И ВСЕХ СТРАН , СОЕД И Н ЯЙ ТЕСЬ! К Р Я С Н О Е знам я ГАЗЕТА ИЗДАЕТСЯ Орган Елецкого городского комитета КПСС и городского Совета депутатов трудящихся Липецкой области СО 2 ЯНВАРЯ 1918 г . № 192 (11.840) • ВТОРНИК, 28 СЕНТЯБРЯ 1971 г. в -,Цена 2 коп. Лучше использовать автотранспор т Высокие обязательства взяли на себя коллективы автотранс­ портных предприятий нашего города на первый год девятой пятилетки. Они дали слово го ­ довое задание по грузоперевоз­ кам завершить на 2— 3 дня раньше срока, получить допол­ нительно к плану десятки тысяч рублей прибыли. Сейчас все усилия елецких автомобили­ стов направлены на то, чтобы слово подкрепить делом. Неплохих успехов в социали­ стическом соревновании доби­ ваются водители грузового ав­ тотранспортного предприятия № 2, которым руководит А. Н. Невструев. Предсъездовские обязательства они выполнили почти на неделю раньше сро­ к а. Устойчиво работает коллек ­ тив в сентябре. Автомобилисты успешно справляются со всеми основными технике - экономи­ ческими показателями, хотя для них сейчас наступила са­ мая горячая пора. Большая часть машин и водительского состава занята перевозкой кар ­ тофеля и сахарной свеклы. Остальные машины обслужи­ вают стройки, заводы, контей ­ нерную площадку и торговые предприятия города. Директивы XXIV съезда КПСС требуют от автомобилистов дальнейшего улучшения техни ­ ческого обслуживания авто ­ транспортных средств, сокра­ щения порожних пробегов и простоев грузовых автомоби­ лей. Как же выполняют основ­ ные требования Директив кол­ лективы наших автотранспорт­ ных предприятий? К сожалению, не всегда так , как этого хо ­ телось бы. И повинны в этом не только водители. Машина шофера автобазы № 4 А. Масло- боева непроизводительно про­ стояла на заводе ЖБИ-5 в ожи­ дании товарного бетона более полутора часов. Причина? В бетонно-растворном узле вышел из строя насос, который подает цемент в смеситель. И такие случаи на заводе ЖБИ- 5 быва­ ют часто. А что делается на подъезд­ ных путях участка производ­ ственно - технологической ком­ плектации? Иногда здесь ск ап ­ ливается целая вереница грузо ­ вых автомашин. Предположим, водителю от участка до строй­ ки нужно сделать за смену 6— 9 рейсов, а он делает всего лишь три. И только потому, что в УПТК не укомплектован штат грузчиков. Нечетко организован прием материалов непосредственно на стройках города. Порою води­ тели, чтобы оформить соответ­ ствующую документацию, те­ ряют время в поисках мастера или прораба, Велики простои автотранс­ порта у складов магазинов гор- промторга и горпищеторгз. Не­ давно машина грузового авто ­ транспортного предприятия № 2 доставила в универмаг № 1 контейнер с парфюмерны­ ми изделиями. Четыре часа ма­ шина простояла под разгрузкой. На ветер летят десятки тысяч рублей. Не всегда рационально .ис­ пользует автотранспорт автоба­ за № 4. Машины, которые везут из села сахарную свеклу, воз­ вращаются в село порожняком. А почему бы в подшефное хо ­ зяйство не отвезти жом или строительные материалы? Со­ кратились бы холостые пробе­ ги, повысилась бы производи­ тельность труда, выполнялся бы основной показатель работы во­ дителей — коэффициент ис­ пользования пробега автома­ шин.. Не всегда добросовестно ме­ ханики автотранспортных пред­ приятий и заведующие гараж а­ ми осматривают машины перед их выходом на маршруты. Это также ведет к сверхнорматив­ ным простоям автотранспорта. В автохозяйствах слаба ре­ монтная база. Случись какая- либо поломка в автомобиле — его ставят на прикол. Нет за­ пасных частей. Эту проблему надо как - то решать. И решить ее можно успешно лишь в том случае, если за де­ ло взяться дружно, максималь­ но использовать имеющиеся производственные резервы. Необходимо всю работу по организации соревнования строить в соответствии с требо­ ваниями Постановления ЦК КПСС по этому вопросу. В борь­ бу за досрочное завершение за­ даний первого года пятилетки должен быть вовлечен каждый автомобилист. П Р А З Д Н И К У ОКТЯБРЯ - ВДОХНО ВЕННЫ Й Т Р У Д Месяч ные задания— досрочно В первом цехе элементного завода трудится немало передо­ виков производства. Среди них водители оклеенных машин на участке КБС Александра Ключ­ никова и Варвара Полякова. Не раз передовые производ­ ственницы добивались первен­ ства в социалистическом сорев­ новании. , В ответ на Постановление ЦК КПСС «О дальнейшем улуч ­ шении организации социа­ листического соревнования» А. Ключникова, В. Полякова ре­ шили выполнять сменные зада­ ния на 110 — 118 процентов. 24 сентября они выполнили месячные задания. Л. РАЗУМЕЙКИНА, работник завода. Св е р х п л а н а Коллектив карьероуправле­ ния брал в свое время высокие социалистические обязательства по досрочному завершению плана первого года девятой пя­ тилетки. Успешно выполнив государ ­ ственное задание восьми меся­ цев, коллектив, не снижая тем­ пов, трудится и в сентябре. За две декады этого месяца до­ полнительно к плану выработа­ но 1000 тонн технологического известняка и 1100 кубометров щебня. Д- В а т м о с ф е р е д р у ж б ы и в з а и м о п о н и м а н и я Показательно работает сме­ на во главе с. мастером лавско- го карьера тов. Сазоновым. Передовиками социалистическо ­ го соревнования зарекомендова­ ли себя машинист дробилки ольшанского' карьера Н. В. Не­ красов, экскаваторщик И. В. Корякин, машинист дробилки И. В. Антипов. Сменные зада­ ния они перевыполняют на 15 — 20 процентов. Т. ШАПАРЬ, начальник планового отдела карьероуправления. Караджорджево. 24 сентяб­ ря в районе Караджорджево состоялась заключительная бе­ седа между Генеральным секре­ тарем ЦК КПСС Л. И. Брежне­ вым и Президентом СФРЮ, Председателем СКЮ И. Броз Тито. В беседе, которая протекала в атмосфере дружбы и взаимо­ понимания, обсуждались кон­ кретные мероприятия по даль­ нейшему развитию сотрудниче­ ства между СССР и СФРЮ в об­ ласти экономических отноше­ ний, а также ак туальные меж­ дународные вопросы, представ­ ляющие взаимный интерес, Р> беседе участвовали ответствен­ ные партийные и государст­ венные деятели двух стран. Президент СФРЮ, Председа­ тель СКЮ И. Броз Тито дал уж ин в честь Генерального сек ­ ретаря ЦК КПСС Л. И. Бреж ­ нева. Л. И. Брежнев и И. Броз Ти ­ то обменялись на ужине ре­ чами. ★ КАДРЫ—ЗАБОТА КОЛЛЕКТИВНАЯ Коллектив Ленинградского опгико - механического объеди­ нения проявляет постоянную заботу о молодой рабочей сме­ не. Общественные организации Фирмы совместно с администра­ цией выработали программу все­ сторонней подготовки литейщи­ ков, станочников, слесарей, оптиков, закрепления и х на ра­ бочих местах. Основой плана стали результаты социологиче­ ского исследования, проведенно­ го экономистами, партийными активистами и специалистами службы НОТ. Обобщенные на электронно - вычислительных машинах данные помогли кол­ лек тиву ЛОМО наметить пер­ спективы профессионального роста молодых раоочвх, улуч ­ шить психологический «кли ­ мат» в коллективах, к уда при­ ходят выпускники школ ПТУ, демобилизованные воины. Фирма поддерживает тесные связи с рядом средних школ города. Когда молодой человек приходит на предприятие, с ним прежде всего знакомятся со­ трудники общественного отдела кадров, старые рабочие. Но­ вичку устраивают подробную экскурсию по цехам, знакомят с образцами продукции, рас­ сказывают о революционных и боевых традициях коллективов. Рабочие династии, а их на ЛОМО сотни, также являются цементирующей основой коллек ­ тива, Сыновья и дочери осваи- терстаа, соревнование за звание □ вают профессии родителей, сами «'Лучший по профессии» становятся кадровыми рабочими фирмы. По решению партийного ко ­ митета, за начинающими за­ крепляют опытных наставников. Сейчас на фирме 500 мастеров шефствуют над молодежью. Бы ­ строму росту профессионально­ го умения молодежи способству­ ют и регулярные конкурсы мас- Результатом усилий коллек- □ тина стало значительное сниже- § ние текучести" кадров, успешное § выполнение молодыми рабочими § заданий новой пятилетки. На снимке: новички знаке- 8 мятсд с лазером — серийной ° продукцией предприятия. □ Фото М. Блохина. Фотохроника ТАСС. □ Белград. 25 сентября в офи­ циальной резиденции Прези­ дента. СФРЮ — Белом дворце Генеральный секретарь ЦК КПСС тов. Л. И. Брежнев и Президент СФРЮ, Председа­ тель СКЮ тов. й . Броз Тито в торжественной обстановке под­ писали совместное советско- югославское заявление. При подписании присутство ­ вали советские и югославские официальные лица, участвовав­ шие в переговорах, чдены Ис­ полнительного бюро Президиу­ ма СКЮ, другие партийные, государственные и обществен­ ные деятели Югославии. Белград. 25 сентября Гене­ ральный секретарь ЦК КПСС тов. Л. П. Брежнев, находив­ шийся в Югославии с неофици­ альным дружественным визи ­ том по приглашению Президен­ та СФРЮ, Председателя СКЮ тов. И. Броз Тито, отбыл из Югославии.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz