Красное знамя. 1971 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1971 г. (г. Елец)

чнишиотека Куз-ечная, 2 ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ? К Р Я С § ‘ знам я ГАЗЕТА ИЗДАЕТСЯ Орган Елецкого городского комитета КПСС и городского Совета депутатов трудящихся Липецкой области СО 2 ЯНВАРЯ 1918 г. № 164 (11.812) • ЧЕТВЕРГ, 19 АВГУСТА 1971 г. • 1 !еча 2 коп. АГИТИРУЮТ ПРИМ ЕРОМ «Как ты трудишься в пер­ еем году девятой пятилетки?» -*■ написано на большом пла­ кате у входа в локомотивное депо. Ответом на этот вопрос являются дела коллектива. Сейчас в депо добиваются дальнейшего усовершенствова­ ния технологического процесса. Широкое распространение полу­ чило движение бригад и удар­ ников коммунистического гру­ да. Впереди идут топливный, автоматный и инструментальный цехи, которыми руководят ма­ стера Ю„ Бурляев, Е. Оборотов, Д. Родионов. Их примеру .сле­ дует коллектив цеха контроль­ но-измерительных приборов, воз­ главляемый мастером Н. Ячме-} нерьгм, В коллективе цеха эксплуа­ тации впереди идет колонна коммунистического труда пас­ сажирского парка, возглав.тяе- жзя С. П. Парных. Его питом­ цы из месяца в месяц эконо­ мят дизельное топливо и сма­ зочные материалы, работают без брака. Пример показывают машинисты А. Пискулин, Н.Мо­ розов, В. Ильинский, П. Про­ кофьев, В. Родионов, В. Кобзев я многие другие. Есть на кого равняться и ре­ монтникам. Здесь трудятся на­ стоящие мастера своего дела, такие, как слесари Ю. Синель­ ников, М. Гнусарев, В. Сме- танкин. Успешному выполнению при­ нятых обязательств подчинена вся воспитательная работа в коллективе, в том числе нагляд­ ная агитация. В цехах и на территории депо много самых разнообразных призывов, пла­ катов, зовущих железнодорож­ ников к новым успехам в тру- . де, совершенствованию произ­ водства, экономии материалов, топлива и средств. Эти плака­ ты призывают бороться с бра­ ком, беречь оборудование и инструмент, экономить время на подсобных операциях, повы­ шать качество ремонта. В депо регулярно выходит стенная газета «Тяговик». От­ дельные номера ее целиком по­ священы таким важным про­ изводственным вопросам, как экономия дизельного топлива, рационализация, охрана труда и техника безопасности. Все это способствует успеш­ ному выполнению плана перво­ го года девятой пятилетки. А. БУРАВНОВ, помощник машиниста. Т Р У Ж Е Н И К И Л О К О М О Т И В Н О Г О Д Е П О выполня ют С В О И О Б Я З А Т Е Л Ь С Т В А УV^ /V^ /^А/^ /VV^Л/V\АЛЛV\АЛV^А/ЧЛИ Город— селу Крепим Серпа и с о ю з М о л о т а ПРОВЕРЯЕМ ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ Слово делом красно Как только завершил свою работу XXIV съезд партии, агрегат­ чики приняли повышенные обязательства. Выполнить задание первого года девятой пятилетки по произ­ водству товарной продукции к 28 декабря. Изготовить дополни­ тельно к плану гидроузлов на 150 тысяч рублей. Производи­ тельность труда повысить на 6,7 процента по сравнению с уров­ нем прошлого года. Сэкономить металла 15 тонн, электроэнергии — 120 тысяч киловатт-часов, теплознергии — 500 гико-калорий. Снизить потери от брака к уровню прошлого года на 10 процентов. Как же держат свое слово агрегатчики? Задание семи месяцев по производству товарной продукции коллектив предприятия вы­ полнил на 107 процентов. Дополнительно к плану изготовлено гидроузлов на 684 тысячи рублей. Получено сверхплановой при­ были более 90 тысяч рублей. Устойчиво работают агрегатчики и в августе. Экономисты за­ вода полагают, что при столь же успешном выполнении основных плановых показателей в будущем — обязательства не окажутся лишь словами на бумаге. Они будут подкреплены делом. Как это и предусмотрено Директивами XXIV съезда партии, особое значение коллектив предприятия придает дальнейшему по­ вышению производительности труда. Отрадно, что в этом отноше­ нии рабочие и специалисты добились заметного сдвига. По срав­ нению с тем же периодом прошлого года показатель роста произ­ водительности труда повысился на 8,8 процента! За счет каких же. внутренних стимулов стал возможен такой убпех? Прежде всего за счет неуклонного усовершенствования технологии и облегчения особенно трудоемких операций. Не пос­ леднее с,?о8о здесь сказали заводские рационализаторы. За счет обновления станочного парка. На смену универсальным станкам устаревшей конструкции пришли новые высокопроизводительные агрегаты. В цехах получило постоянную прописку многостаноч­ ное обслуживание. Помимо этого, на заводе несколько раз прове­ ли фотографию рабочего дня, чтобы выявить причины непроиз­ водительных потерь рабочего времени. Например, на заготови­ тельно-раскройном участке первого механического цеха рабочие немало времени теряли на транспортировке 'заготовок штока. Это побудило систематизировать и упорядочить межоперационную и межцеховую транспортировку деталей, поковок и литья в целом по заводу. Много металла экономят коллективы смен, которыми руководят мастера Виктор Петрович Черных, Николай . Федорович Чебота­ рев, Владимир Иванович Фонарев и Николай Николаевич Нови­ ков. Применение передовых методов обработки деталей, напри­ мер, дпрнование корпусов гидроцилиндров с. большими натягами, обработка пробки на холодно-высадочном автомате и др. .дало возможность сэкономить 23,7 тойны черного и ВИН килограммов цветного металла. Кроме того, достигнута значительная -экономия- электро- и теплознергии. Соревнование за досрочное выполнение плана первого года де­ вятой пятилетки у агрегатчиков проходит в сложной обстановке. На предприятии ведется монтаж и демонтаж с полной переплани­ ровкой технологического оборудования в действующих цехах ос­ новного производства и на вновь вводимых площадях блока це­ хов. Это заставляет коллектив трудиться' более собранно и про­ изводительно. Истинными организаторами соревнования являются заводской комитет профсоюза, которым руководит тов. Панов, и партийное бюро во главе с секретарем гов. Гридневым. Пни настраиваю г це­ ховые партийные и профсоюзные организации на проведение Действенного соревнования, с четким анализом слабых и сильных сторои работы коллективов. В. ШДЛЫГИН. ЛИ>_— — »»»Ч— — ■НИМИ" ГЩ 0 т з а р и д о з а р и Трудно сказать, кто в эти дни поднимается раньше всех: тружени­ ки села или их помощники- при­ ехавшие в колхоз на период убороч­ ной и хлебозаготовок. Сейчас можно видеть, что вместе с восходом солнца подымаются и после завтрака отправляются в поле, на тока и комбайнеры, и автомоби­ листы. Первые выводят на просторы полей свои, как их называют, здесь, корабли — комбайны, а вторые — бортовые автомашины. Когда комбай­ ны врезаются в хлебные массивы, автомобилисты спешат как можно быстрее освободить от золотистого зерна вместительные бункера. И вот уже пылят по полевым до­ рогам быстрые ЗИЛы, наполненные отборным зерном. Они направляются на приемные пункты государства. В колхозе Россия» ИзмалкОвско- го района вместе с другими работает ударник труда, опытный водитель машины Алексей Петрович Завьялов. Он успевает сделать за день 7— 8 рейсов на расстоянии 27 километ­ ров. Из колхоза Россия* он возит «зерно в Измалково. За световой день успевает перебросить 35— 40 тонн хдеба. Также хорошо работают в эти дни и другие автомобилисты автотран­ спортного хозяйства X: 4. Вот Павел Иванович Головин. В автохозяйстве он считается степен­ ным человеком, рачительным хозяи­ ном, его всегда ставят в пример дру­ гим. Коммунист Головин в колхозе все делает так , чтобы не посрамить рабочего имени, чтобы выращенный колхозниками урожай собрать не только быстро, но и без потерь. И не только собрать, но и перевезти его в закрома государства. Под стать Павлу Ивановичу Голо­ вину и его товарищ по работе Нико­ лай Кириллович Карташов. Ун также поднимается чуть свет и работает дотемна. Недаром в колхозе про него говорят: Побольше таких Работает ста­ рательно- не уступая лучшим кол­ хозникам. В бригаде автомобилистов, которая находится в колхозе «Россия», рабо­ тает и еще один энтузиаст своего дела Анатолий Быков. Про него так ­ же можно сказать много хорошего. По субботам в колхоз приезжает старший диспетчер автохозяйства Василий Афанасьевич Полозков. Он знакомится не только с тем, как ра­ ботают посланцы города, но и как они .отдыхают, как проводят свобод­ ное от работы время, хотя такого времени очень мало. Так вот Василий Афанасьевич каждый раз убеждается, что елецкие водители машин честно, добросове­ стно, по-партийному выполняют свой долг. Они трудятся от зарп до зари, пе­ ревыполняя задания. В. СТЕБАНОВ. На снимке: Завьялов. Алексей Петрович

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz