Красное знамя. 1971 г. (г. Елец)
4! Л г 'п : ' :'Ч ' г ; ! I I м б л и о т ш , 1 г. Липецк, Кузнечная, 2 ■___________ —~л П И Р А ВСЕСОЮЗНЫЙ ДЕНЬ Железнодорожный транспорт, являясь одной из важнейших отраслей народного хозяйства, имеет ог ромное значение для развития и процветания Совет ского государства. На его долю приходится более трех четвертей внутреннего грузооборота страны (при мерно половина грузооборота всех железных дорог мира). В девятой пятилетке предусматривается увели чить перевозки грузов на стальных магистралях СССР примерно на 22 процента Народ ценит доблестный труд тех, кто всегда, в любое время суток, в любую погоду, несет нелегкую вахту, обеспечивая беспрерывное движение транспорт ного конвейера страны. Железнодорожники успешно выполняют задания пер вого года новой пятилет- ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ки, вносят весомый вклад в дело дальнейшего укре пления материально - тех нической базы комму низма. О С праздником вас, д о р о г и е т о в а р и щ и ! К Р А С НО Е знамя ГАЗЕТА ИЗДАЕТСЯ Орган Ел е ц к о г о г о р о д ск о г о к о м и т е т а КПСС и го р о д ск о г о Со в е та д е п у т а т о в т р у д я щ и х ся Л и п е ц к о й о б л а сти СО 2 ЯНВАРЯ 1918 г. № 151 (11.799) @ С У Б Б О Т А , 31 И Ю Л Я 1971 г. « „Ц е н а ! 2 коп. ] Первого августа—Всесоюзный День ж елезнодорожника — тр а диционный праздник труж ени ков стальных магистралей. Кол лектив Елецкого отделения Юго-Восточной железной доро ги встречает его в обстановке большой трудовой и политиче с кой активности, единод ушного стремления досрочно завер шить план первого года девя той пятил етки. Елецкие ж елезнодорожники с огромным удовлетворением I 1 встретили исторические р ешо- ф ния XXIV съезда КПСС, направ ленные на дальнейшее повыше- \ ние материального и к ультурно го уровня жизни советского на- Ф рода. В ответ на это коллектив I нашего отделения, продолжая ™ со циалистическое соревнование усп ешно завершил плановое за- л дание первого полугодия. Та к , " объем перевозок народнохо зяйственных грузов выполнен на 105 процентов, средний вес поездов увеличен на 30 тонн. Широко развернулось сорев- 0 нование за лу чшее использова ние локомотивов и вагонов, бла годаря чему производитель ность локомотива повысилась на 30,9 тонно-километра брут- I I то. среднесуточный пробег—на ( 1 9,2 км. Оборот вагона ускорен на 1 час, простой его на техни ческих станциях сокращен на 0,4 часа, а под одной грузовой операцией — на 1,1 часа. За счет ускорения оборота вагона отделение дороги с на чала года ежесуточно высвобо ж дает для дополнительной по грузки около 400 вагонов. 1 миллион 900 тысяч 1 тонн1 Столько груза перевезли на ши локомотивные бригады сверх нормы в 5252 тяжеловесных ,| поездах. Для этого погребова- ■I лось бы дополнительно около 400 составов весом 3500 тонн каждый. К своему празднику большин ство коллективов отделения пр ишло с перевыполнением сво и х социалистических обяза- ё тельств. Хорошими усп ехами в труде встречают праздник труженики локомотивного депо. Во втором квартале они доби лись сокращения простоя теп ловозов во всех видах ремон та, снизили себестоимость пере возок на 2,6 процента, получи ли сверхплановой прибыли 13 тысяч рублей. Успе шно потрудились во вто ром квартале елецкие вагонни ки. Они полностью выполнили программу ремонта, получили прибыли 89 тысяч рублей. Отличное содержание пути обеспечивают работники Елец- дительности своего тепловоза, перевыполнил техническую ско рость на 4,4 км/ час и сэконо мил 641 килограмм дизельного топлива. Ст арший ве совщик станции Елец Мария Поликарповна Пе черская за счет уплотненной погрузки высвободила 123 ва- гонЬ, в которых дополнительно было перевезено 3530 тонн на роднохозяйственных грузов. Она по праву является лучшим весовщ иком на отделении доро ги. Николай Васильевич Алейни ков работает дорожным мае- На ш трудовой Р А П О Р Т ■ШНМ1П1ПЦ11ШШ .ШШ 1,'*1 кой дистанции пути. Ими зна чительно перевыполнен план ремонта жилья, достигнуто со кращение плана эксплуатацион ных расходов. Успе шное выполнение социа листических обязательств явля ется результатов упорного труда всех тружеников отделе ния. Во главе социалистического соревнования идут бригады и ударники коммунистического труда — на ши ма яки, передо вики производства. А их у нас много. 4210 человек и 392 бригады удостоены высокого звания. Умелым организатором про изводства зарекомендовала се бя ударник коммунистического труда, луч ший диспетчер отде ления Валентина Степановна Денисова. Мастером своего де ла является машинист ло комо тивного депо Сергей Михайло вич Окунев. Во втором кварта ле он добился высокой лроизво тером на Елецкой дистанции пути. Участок пути на своем околотке он всегда содержит а образцовом состоянии. Добились звания «луч ший по профессии» маневровый дис петчер стан ции Елец Николай Иванович Родионов, мастер ва гонного депо Алек сей Алексан дрович Кабанов, электромеханик дистанции связи Алексей Ива нович Рассолов, машинист мо торного крана Елецкой механи зированной дистанции погрузоч- но * разгрузочных работ Алек сей Федорович Попов и многие другие. Сейчас для елецких ж елезно дорожников наступила ответ ственная пора. Нужно вовремя и без потерь перевезти зерно нового урож ая. Коллектив отде ления дороги полностью подго товился к этой важной государ ственной кампании: приведены в исправное состояние подъезд ные пути хлебоприемных пунк те^ , подготовлены емкости для ссыпки зерна. Бол ьшие работы предстоит нам выполнить в годы девятой пятил етки. Так, объем грузовых перевозок на отделении увеле*- чится на 29 процентов, пасса жирских—на 12 процентов. Про изводительность труда повысит ся на 33 процента. Для обеспечения роста объе ма перевозок на отделении бу дут проводиться крупные тех нические мероприятия по уве личению пропускной и провоз ной способности участков и пе- рерабатыванэщей способности станций. Елецкий узел пройдет стадию реконструкции. Многие станции будут оборудованы электрической централизацией. На отдельных критически* пе регонах будут уложены вторые пути, войдут в строй новые ис кусственные сооружения. В дальней шем все сделаем для того, чтобы улучшить использо вание подвижного состава. Кадры — наш золотой фонд, наша главная ценность. Поэто му е годы пятилетки мы будем неуклонно заботиться о повы шении материального благо состояния и улучшении жилищ- но - бытов ых условий рабочих. Уж е в нынешнем году на 17 п роцентов вырастет заработная плата рядовых ж елезнодорож ников. Значительно увеличатся тарифные ставки рабочих, непо средственно связанных с дви жением поездов. Намеченная партией програм ма развития народного хозяй ства на девятое пятилетие ра дует и вооду шевляет. Поэтому еле цкие ж елезнодорож ники пол ны стремления усп ешно завер шить задание первого года пя тилетки. Сердечно поздравляю кол лектив отделения дороги с на шим замечательным празд ником — Всесоюзным Днем ж елезно дорожника. М. МАНЬКО, начальник Елецкого отделения Юго-Восточной железной дороги На снимке м ашинисты тепло возов ло комотивного депо Юрий Григорьевич Ефанов и Леонид Погосович Андриасьян. Они до стойно встретили Всесоюзный День железнодорожника. Фото А. БОЕВА, РАНЬШЕ СРОКА Коллектив отделения дороги на пять дней рань ше сро ка вы полнил семимесячный план по грузк и. Соревнуясь за достойную встречу Всесоюзного Дня же лезнодорожника, отличных по казателей в труде добились во дитель автопогрузчика Николай Оильвестрович Тихонов, стар ший весов щик-приемщик стан ции Елец Николай Иванович Мезннов, товарный кассир Ан на Николаевна Куреева, стар ший весовщи к Тамара Василь евна Руденко. Отличились такжеч работники грузового отдела инспектор по ма ршрутиза ции Николай Пет рович Клоков, ста рший инспе к тор по подъездным путям Алек сей Герасимович Щ ук ин , стар ший инж енер-э кономист, Вале рая Павловна Меркулова. Победителями .соревнования среди диспетчеров признаны Василий Васильевич Малюгин, Валентина Гтепановна Денисо ва, Александр Федорович Кузов лев, Алексей Михайлович Ники тин и Борис Дмитриевич Ры- , син. Н. ПАРМЕН0В, стар ший нормировщи к отделения дороги. О ХОРОШЕМ ЧЕЛОВЕКЕ Жизнь Ивана Петровича Кув- шинова связана с железнодо рожным транспортом. Учеба в те хник уме, затем работа помощ ником м ашиниста и машини стом локомотива, бригадиром, мастером и инженером. Про шло 8 лет, к ак Иван Пет рович пер ешел из л окомотивно го депо в на шу ш к олу. За это время им подготовлена не одна сотня ма шинистов и и х помощ ников. Коммунисты ш колы избрали его секретарем партийной орга низации. Он награжден ме далью «За доблестный труд». В. ЛЕЙМАН, начальник дорожной технической ш колы.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz