Красное знамя. 1971 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1971 г. (г. Елец)

4! Л г 'п : ' :'Ч ' г ; ! I I м б л и о т ш , 1 г. Липецк, Кузнечная, 2 ■___________ —~л П И Р А ВСЕСОЮЗНЫЙ ДЕНЬ Железнодорожный транспорт, являясь одной из важнейших отраслей народного хозяйства, имеет ог­ ромное значение для развития и процветания Совет­ ского государства. На его долю приходится более трех четвертей внутреннего грузооборота страны (при­ мерно половина грузооборота всех железных дорог мира). В девятой пятилетке предусматривается увели­ чить перевозки грузов на стальных магистралях СССР примерно на 22 процента Народ ценит доблестный труд тех, кто всегда, в любое время суток, в любую погоду, несет нелегкую вахту, обеспечивая беспрерывное движение транспорт­ ного конвейера страны. Железнодорожники успешно выполняют задания пер­ вого года новой пятилет- ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ки, вносят весомый вклад в дело дальнейшего укре­ пления материально - тех­ нической базы комму­ низма. О С праздником вас, д о р о г и е т о в а р и щ и ! К Р А С НО Е знамя ГАЗЕТА ИЗДАЕТСЯ Орган Ел е ц к о г о г о р о д ск о г о к о м и т е т а КПСС и го р о д ск о г о Со в е та д е п у т а т о в т р у д я щ и х ся Л и п е ц к о й о б л а сти СО 2 ЯНВАРЯ 1918 г. № 151 (11.799) @ С У Б Б О Т А , 31 И Ю Л Я 1971 г. « „Ц е н а ! 2 коп. ] Первого августа—Всесоюзный День ж елезнодорожника — тр а­ диционный праздник труж ени ­ ков стальных магистралей. Кол­ лектив Елецкого отделения Юго-Восточной железной доро ­ ги встречает его в обстановке большой трудовой и политиче­ с кой активности, единод ушного стремления досрочно завер ­ шить план первого года девя­ той пятил етки. Елецкие ж елезнодорожники с огромным удовлетворением I 1 встретили исторические р ешо- ф ния XXIV съезда КПСС, направ­ ленные на дальнейшее повыше- \ ние материального и к ультурно ­ го уровня жизни советского на- Ф рода. В ответ на это коллектив I нашего отделения, продолжая ™ со циалистическое соревнование усп ешно завершил плановое за- л дание первого полугодия. Та к , " объем перевозок народнохо ­ зяйственных грузов выполнен на 105 процентов, средний вес поездов увеличен на 30 тонн. Широко развернулось сорев- 0 нование за лу чшее использова­ ние локомотивов и вагонов, бла­ годаря чему производитель­ ность локомотива повысилась на 30,9 тонно-километра брут- I I то. среднесуточный пробег—на ( 1 9,2 км. Оборот вагона ускорен на 1 час, простой его на техни­ ческих станциях сокращен на 0,4 часа, а под одной грузовой операцией — на 1,1 часа. За счет ускорения оборота вагона отделение дороги с на­ чала года ежесуточно высвобо ­ ж дает для дополнительной по­ грузки около 400 вагонов. 1 миллион 900 тысяч 1 тонн1 Столько груза перевезли на ши локомотивные бригады сверх нормы в 5252 тяжеловесных ,| поездах. Для этого погребова- ■I лось бы дополнительно около 400 составов весом 3500 тонн каждый. К своему празднику большин­ ство коллективов отделения пр ишло с перевыполнением сво ­ и х социалистических обяза- ё тельств. Хорошими усп ехами в труде встречают праздник труженики локомотивного депо. Во втором квартале они доби ­ лись сокращения простоя теп ­ ловозов во всех видах ремон­ та, снизили себестоимость пере­ возок на 2,6 процента, получи­ ли сверхплановой прибыли 13 тысяч рублей. Успе шно потрудились во вто­ ром квартале елецкие вагонни­ ки. Они полностью выполнили программу ремонта, получили прибыли 89 тысяч рублей. Отличное содержание пути обеспечивают работники Елец- дительности своего тепловоза, перевыполнил техническую ско ­ рость на 4,4 км/ час и сэконо ­ мил 641 килограмм дизельного топлива. Ст арший ве совщик станции Елец Мария Поликарповна Пе­ черская за счет уплотненной погрузки высвободила 123 ва- гонЬ, в которых дополнительно было перевезено 3530 тонн на­ роднохозяйственных грузов. Она по праву является лучшим весовщ иком на отделении доро ­ ги. Николай Васильевич Алейни ­ ков работает дорожным мае- На ш трудовой Р А П О Р Т ■ШНМ1П1ПЦ11ШШ .ШШ 1,'*1 кой дистанции пути. Ими зна­ чительно перевыполнен план ремонта жилья, достигнуто со ­ кращение плана эксплуатацион­ ных расходов. Успе шное выполнение социа­ листических обязательств явля­ ется результатов упорного труда всех тружеников отделе­ ния. Во главе социалистического соревнования идут бригады и ударники коммунистического труда — на ши ма яки, передо ­ вики производства. А их у нас много. 4210 человек и 392 бригады удостоены высокого звания. Умелым организатором про­ изводства зарекомендовала се­ бя ударник коммунистического труда, луч ший диспетчер отде­ ления Валентина Степановна Денисова. Мастером своего де­ ла является машинист ло комо ­ тивного депо Сергей Михайло­ вич Окунев. Во втором кварта­ ле он добился высокой лроизво тером на Елецкой дистанции пути. Участок пути на своем околотке он всегда содержит а образцовом состоянии. Добились звания «луч ший по профессии» маневровый дис­ петчер стан ции Елец Николай Иванович Родионов, мастер ва­ гонного депо Алек сей Алексан ­ дрович Кабанов, электромеханик дистанции связи Алексей Ива­ нович Рассолов, машинист мо ­ торного крана Елецкой механи­ зированной дистанции погрузоч- но * разгрузочных работ Алек ­ сей Федорович Попов и многие другие. Сейчас для елецких ж елезно ­ дорожников наступила ответ­ ственная пора. Нужно вовремя и без потерь перевезти зерно нового урож ая. Коллектив отде­ ления дороги полностью подго ­ товился к этой важной государ ­ ственной кампании: приведены в исправное состояние подъезд­ ные пути хлебоприемных пунк ­ те^ , подготовлены емкости для ссыпки зерна. Бол ьшие работы предстоит нам выполнить в годы девятой пятил етки. Так, объем грузовых перевозок на отделении увеле*- чится на 29 процентов, пасса­ жирских—на 12 процентов. Про ­ изводительность труда повысит­ ся на 33 процента. Для обеспечения роста объе­ ма перевозок на отделении бу­ дут проводиться крупные тех­ нические мероприятия по уве­ личению пропускной и провоз­ ной способности участков и пе- рерабатыванэщей способности станций. Елецкий узел пройдет стадию реконструкции. Многие станции будут оборудованы электрической централизацией. На отдельных критически* пе­ регонах будут уложены вторые пути, войдут в строй новые ис­ кусственные сооружения. В дальней шем все сделаем для того, чтобы улучшить использо ­ вание подвижного состава. Кадры — наш золотой фонд, наша главная ценность. Поэто ­ му е годы пятилетки мы будем неуклонно заботиться о повы­ шении материального благо ­ состояния и улучшении жилищ- но - бытов ых условий рабочих. Уж е в нынешнем году на 17 п роцентов вырастет заработная плата рядовых ж елезнодорож ­ ников. Значительно увеличатся тарифные ставки рабочих, непо­ средственно связанных с дви­ жением поездов. Намеченная партией програм­ ма развития народного хозяй ­ ства на девятое пятилетие ра­ дует и вооду шевляет. Поэтому еле цкие ж елезнодорож ники пол­ ны стремления усп ешно завер ­ шить задание первого года пя­ тилетки. Сердечно поздравляю кол­ лектив отделения дороги с на­ шим замечательным празд ником — Всесоюзным Днем ж елезно ­ дорожника. М. МАНЬКО, начальник Елецкого отделения Юго-Восточной железной дороги На снимке м ашинисты тепло ­ возов ло комотивного депо Юрий Григорьевич Ефанов и Леонид Погосович Андриасьян. Они до ­ стойно встретили Всесоюзный День железнодорожника. Фото А. БОЕВА, РАНЬШЕ СРОКА Коллектив отделения дороги на пять дней рань ше сро ка вы­ полнил семимесячный план по­ грузк и. Соревнуясь за достойную встречу Всесоюзного Дня же­ лезнодорожника, отличных по­ казателей в труде добились во­ дитель автопогрузчика Николай Оильвестрович Тихонов, стар ­ ший весов щик-приемщик стан ­ ции Елец Николай Иванович Мезннов, товарный кассир Ан ­ на Николаевна Куреева, стар ­ ший весовщи к Тамара Василь­ евна Руденко. Отличились такжеч работники грузового отдела инспектор по ма ршрутиза ции Николай Пет­ рович Клоков, ста рший инспе к ­ тор по подъездным путям Алек ­ сей Герасимович Щ ук ин , стар ­ ший инж енер-э кономист, Вале рая Павловна Меркулова. Победителями .соревнования среди диспетчеров признаны Василий Васильевич Малюгин, Валентина Гтепановна Денисо­ ва, Александр Федорович Кузов лев, Алексей Михайлович Ники ­ тин и Борис Дмитриевич Ры- , син. Н. ПАРМЕН0В, стар ший нормировщи к отделения дороги. О ХОРОШЕМ ЧЕЛОВЕКЕ Жизнь Ивана Петровича Кув- шинова связана с железнодо­ рожным транспортом. Учеба в те хник уме, затем работа помощ­ ником м ашиниста и машини ­ стом локомотива, бригадиром, мастером и инженером. Про шло 8 лет, к ак Иван Пет рович пер ешел из л окомотивно­ го депо в на шу ш к олу. За это время им подготовлена не одна сотня ма шинистов и и х помощ­ ников. Коммунисты ш колы избрали его секретарем партийной орга­ низации. Он награжден ме­ далью «За доблестный труд». В. ЛЕЙМАН, начальник дорожной технической ш колы.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz