Красное знамя. 1971 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1971 г. (г. Елец)

ПРОЛЕТАРИЯ ВСЕХ СТРАН СОЕДИНЯЙТЕСЬ! К Р Я С Н О Е з н а м я ГА ЗЕТА ИЗДАЕТСЯ Орган Елецкого городского комитета КПСС и городского Совета депутатов трудящихся Липецко» области СО 2 ЯНВАРЯ 1918 г . N° 1 3 7 (11.785) ВТОРНИК, 13 ИЮЛЯ 1971 г. Цена 2 коп. От правительственной комиссии по выяснению причин гибели летчиков-космонавтов СССР Г. Т. Добровольского, В. Н. Волкова, В. И. Пацаева После изучения раметров полета корабля «Союз -11 но, что до участка корабля проходил Космонавты Г. Т. сний, В. Н. Волков ев действовали в записей па- носмичесного » установле- спуска полет нормально. Доброволь- , В. И. Паца- соответствии Ельчане помогают труженикам В Д и м м а ссо вы х суб б о тн и к о в Коллек тив завода «Эльта» оказывает большую шефскую помощь труж еникам Елецкого района. Только в совхозе «Прогресс» при выполнении различных работ отработано 737 человеко-дней. В воскрес­ ные и субботние дни на село выезж ал» до двухсот произ­ водственников/ Сейчас в «Прогрессе» соору­ ж ается силосная траншея ем­ костью свыше тысячи кубомет­ ров. Б ближайшее время сило ­ сохранилище будет сдано в вк сплуатацлю . В атом же совхозе о т , дерев­ ни Бутырк и до Малой Боевки уложен водопровод протяж ен ­ ностью полтора километра, что позволит бесперебойно обеспе­ чивать водой животноводче­ скую ферму. В Центральном от­ делении сооружается бетони­ рованный ток площадью ,в три тысячи квадратных метров. Он будет готов к началу уборки урожая. Уч аствуя в субботниках, эль- товды трудятся на совесть. Особенно отличаю тся слесари Б. Бедарев. В. Чеплунова, ис­ пытатели В. М ухина, Р. Ряб- цева, начальник бюро В. Иль­ ин, старший инженер Л. К уз ­ нецов. инженер - экономист А. Шадрикова. Коллективный корреспондент «Красного знамени» — заводская газета «Электрон», В подшефном колхозе Б напряженную пору заго­ товки кормов для скота работ­ ники локомотивного депо при­ шли на помошь подшефному колхозу имени Лермонтова Становлянского района. Б суб­ ботние и воскресные дни ими заготовлено 10 тонн веточного корма. По-ударному трудились ма­ шинисты В. П. Ильинский, А. И. Воротынцев, Ю. Г. Ефа- нов. мастера Е. М. Терезатюи, Б. А. Иванов, слесарь В. А. Рыж ков. Тепловозники поставляют колхозникам материал для строительства столовой на 50 мест. Выделено 20 кубометров леса и трубы для водяного ото­ пления. Построен летний ла­ герь для 300 голов скота. М. НОЛЧЕВ, секретарь партбюро, , о! Разными путями и е разное время пришли на элементный завод Тамара Сергеевна Оуш- коеа и Лидия Тимофеевна Шац ­ ких, Первая из них работает де­ сять лет, а вторая—двадцать. Они — паяльщицы, ударники .труда, выполняют сменные за­ едания на 110— 115 процентов. В совершенстве овладев сво­ ей специальностью, передовые производственницы стремятся к . тому,, чтобы еще выше поднять производительность труда. с программой полета. На участке спуска корабля за 3 0 минут до приземления произошло быстрое падение давления в спускаемом аппара ­ те, что привело н внезапней смерти космонавтов. Это под­ тверждается медицинскими и патапого-анатомичесними ис ­ следованиями. Падение давления явилось следствием нарушения герме ­ тичности корабля. Осмотр с п у ­ скаемого аппарата, совершив ­ шего м я г кую посадку, поиазал, что в его нонструкции разру ­ шений не имеется, Техничесний анализ позво ­ лил установить ряд предполо ­ жи тельны х причин разгермети ­ зации, исследование которых - продолжается. ТО РЖ ЕСТВА В М ОН ГОЛИ И Улан-Батор. (ТАСС). Трудя­ щиеся Монгольской Народной Республики торжественно отме­ тили 50-ю годовщину Монголь­ ской Народной Революции. 10 июля в Улан-Баторе со­ стоялось торжественное заседа­ ние Центрального Комитета МНРП, Президиума Великого народного хурала, и Совета Ми­ нистров МНР, Улан-Баторского горкома МНРП и исполкома хурала депутатов трудящихся столицы республики, посвящен­ ное знаменательной дате. С докладом «Пятидесяти ­ летие Монгольской Народной Революции» выступил первый секретарь МНРП, Председатель Совета Министров МНР товарищ Ю. Цеденбал. Затем с речью выступил гла­ ва советской партийно-прави­ тельственной делегации то ­ варищ А, П. Косыгин. Выступления К). Цеденбала и А. Н . Косыгина были выслу­ шаны е большим вниманием и неоднократно прерывались ап ­ лодисментами. В С Ж А Т Ы Е С Р О К И П Е Р Е В Е З Е М З Е Р Н О Н О В О Г О У Р О Ж А Я Обращение участник ов собрания представителей автотранспортных и промышленных предприятий, строительных организаций, учреж дений Липецка ко всем работникам автомобильного транспорта области Дорогие товарищи! ( В самое ближайшее время в колхозах и совхозах области нач­ нется массовая уборке урож ая, выращенного липецкими хлеборо ­ бами, Труженики полей завершают свое дело. На очереди — вы­ возка зерновых на хлебоприемные пункты, которую предстоит осуществить работникам автомобильного транспорта. Подготовка /к выполнению этой ответственной задачи стала глав­ ной заботой последних дней во всех автомобильных предприятиях и хозяйствах Липецка, Заканчивается ремонт транспортных средств, создан оборотный фонд агрегатов, узлов и запасных ча­ стей азтомобилей, подобраны лучшие водители. Но одной технической готовности мало, Необходимо с первого же дня работы е поле широко развернуть социалистическое со­ ревнование за бесперебойную работу автотранспорта, за выпол­ нение и перееыполнение сменных и суточных' заданий всеми ме­ рами, бороться за сведение к минимуму потерь хлеба при пере­ возках и тем самым обеспечить досрочное выполнение государ ­ ственного плана заготовок зерна. Мы горячо поддерживаем инициативу коллективов автоколонны № 1143 и грузового автотранспортного предприятия № 2, которые решили за время уборочной перевезти по 80 тысяч тонн сельско ­ хозяйственных грузов, довести коэффициент выпуска автомобилей на линию до 0,86. организовать дополнительно к заданию по 10 автопоездов, обеспечить безаварийную работу транспорта, вести решительную борьбу со всякого рода нарушениями трудовой дис­ циплины. Работники автомобильного транспорта Липецка, делом отвечая на решения историческою XXIV съезда КПСС, приниматрт на себя следующие социалистические обязательства: обеспечить в течение всего периода уборки урож ая техниче­ скую готовность не менее девяноста процентов автопарка, каждый автомобиль должен будет проработать на линии не менее 27 дней в месяц; добиться выполнения сменных заданий каждой автомашиной на 120—130 процентов; за счет широкого использования прогрессивных методов тран­ спортировки снизить себестоимость перевозок на три процента; сэкономить не менее 3,5 процента, предусмотренного нормой расхода горюче- смазочных материалов; проявить высокую организованность при выполнении задания, крепить трудовую дисциплину, не допускать аварий и дорожных происшествий; дополнительно к заданию вывезти на каждом не участвующем в уборочной кампании автомобиле не менее 30 тонн зерна, Принимая во внимание высокий темп предстоящих перевозок сельскохозяйственной продукции, мы просим работников хлебо- приемных пунктов не допускать простоя автотранспорта на раз­ грузочных операциях, обеспечить бесперебойную приемку хлеба. Мы призываем всех автомобилистов области высоко поднять знамя социалистическою соревнования за высокопроизводитель­ ное использование транспорта в период уборочной кампании. От­ ветим новыми трудовыми достижениями на исторические решения XXIV съезда КПСС. (Принято на собрании представителей автотранспортных и про­ мышленных предприятий, строительны,\ организаций, учрежде­ на# «Ш й ? ч к и е ш ш . 7 В обкоме К П СС, облисполкоме и президиуме облсовпрофа Бюро обкома КПСС, испол­ ком и президиум облсовпрофа одобрили почин работников ав­ томобильного транспорта Ли ­ пецка, призвавших все коллек ­ тивы предприятий, имеющих транспорт, оказать ак тивную по­ мощь колхозам и совхозам ор ­ ганизованно и без потерь про­ вести уборку урож ая, значи­ тельно перевыполнить план и задание по перееоэкам сельско ­ хозяйственных грузов. Горкомы, райкомы КПСС, районные, городские исполко­ мы, партийные, профсоюзные и комсомольские организации ' обязаны широко обсудить обра- I щение работников оетомобиль- I ноге транспорта Липецка, раз ­ вернуть социалистическое со ­ ревнование среди водителей автотранспорта за бесперебой ­ ную работу автомашин и высо ­ коэффек тивное их использова ­ ние.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz