Красное знамя. 1971 г. (г. Елец)
П РОЛ ЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН , СОЕДИНЯПТЕСБ ! ГАЗЕТА ИЗДАЕТСЯ СО 2 ЯНВАРЯ 1918 6 Орган Елепкого городского комитета депутатов трудящихся Липецкой Ж 127(11.775) 9 ВТОРНИК. 29 ИЮНЯ 1971 г., а ' Цене ™ 2 к оп. Успешно несут трудовую вахту коллективы передовых локомо тивных бригад, В каждую поездку они добиваются экономии топ лива, Так, 27 июня машинист Юрий Михайлов со своим помощни ком Олегом Чердниковым, ведя поезд из Ельца до Старого Ос кола, сберегли 3 02 кило грамма дизельного топлива. , | В этот же день сто пятьдесят три килограмма горючего сэко номили машинист Е. Кузнеченков и его помощник А. Воротынцео. На снимке: работники локомотивного дело станции Елец. Они водят тяжеловесные поезда и добиваются больших успехов в своей работе. Слева направо; Валентин Петрович Кожухов, В-иктор Федорович Лабузов, Алексей Тихонович Дюкарев. Николай Васильевич Про кофьев, Николай Михайлович Полосин и Николай Иванович Морозов. Каждый из них имеет на своем счету по три—пять и более тысяч килограммов сэкономленного топлива. Особенно больших успехов в этом деле добился Николай Иванович Моро зов. Уже в этом году он сэкономил 11 тонн топлива. Фото А. Боева. сам, учит други х Имея богатый опыт вождения поездов, ма шинист Дмитрий Ивано вич Герасимов редко когда возвращается из рейса без экономии топлива, редко когда дополнительно к норме не прихватит 1 00—200 тени грузов, За восьмую пятилетку Д. И. Гераси мов сэкономил 742 00 кило граммов дизельного топлива. Не меньше ре шил сберечь и в де вятом пятилетии. У него есть чему по учиться, Поэтому в де по машинисту поручили возглавить школу пере дового опыта по вожде нию и экономии топли ве. Умение водить поез да, отличное знание ин струкции и правил 8ож- ■ дения добыты в упор- • ном к ропотливом труде и учебе. Вот уже два дцать лет Д. И. Гераси мов постоянно работает над повышением своих знаний и квалификации. А в 1967 году он защи тил на «отлично» ди плом техника-механика. Умеет Дмитрий Ива нович распределять свое время Наряду с рабо той, постоянной учебой •едет большую общест венную работу. В дни предвыборных кампаний —он агитатор, в депо— общественный инспек тор по безопасности движения. В. ЧЕПКАСОВ, Машинист-инструктор. ------- -■------- Пе рво классный маши н и ст Чтобы стать первоклассным машинистом, нужно многому учить ся, Коммунисту Валентину Павловичу Ильинскому помог в этом знатный машинист, орденоносец Виталий Васильевич Ераксин. В 1947 году, после окончания технического училища, Ильинский стал работать кочегаром. Парень о ^1 бь1л любознательный. Пони-1 мал, что без знаний далеко не шагнешь. Много читал специаль ной литературы, частенько его можно было видеть в техническом кабинете депо. Все интересовало молодого кочегара. Вскоре он успешно, сдал экзамены «а помощника машиниста. Тут-то трудовая биография юноши переплелась с биографией тов. Еражсина. Было чему поучиться у почетного железнодорож ника. Он тщательно готовился к каждому рейсу, любезно ухажи вал за локомотивом, 3 дальнейшем", когда Валентин Павлович стал водить паровозы, Он стал внедрять передовые методы вождения, учился сам и за ставлял учиться своих подчиненных. З.а короткий срок Ильинский в совершенстве изучил особенности машины, профиль пути. Это позволило ему наиболее выгодно использовать силовую тягу ло комотива, в каждом рейсе экономить топливо. Одним из первых в локомотивном депо Валентин Павлович стал управлять тепловозом. Работать стало легче. Однако Ильинский не успокаивался, а продолжал совершенствовать свое мастерство, углублял профессиональные знания, занимался в школе рабочей молодежи. " * Сейчас он водит пассажирские поезда. Не было случая, чтобы по его вине был нарушен график движения или перерасходовано дизельное топливо. , В. П, Ильинский за ударный труд, высокие экономические по казатели в работу награжден орденом Трудового Красного Знамени, А. БАРАНОВ. Белорусская ССР. Припятская впадина приковала к себе вни мание нефтяников. Ну всем данным здесь сосредоточены промыш ленные запасы горючего.. Семнадцать бригад Речецкого управле ния буровых работ ведут поиски ценного сырья. На снимке: нефтеразведчпки с 16 -й буровой (слева направо) бурильщик Александр Надточий, помощники бурильщика Нико лай ШкуропатСкий, Михаил Гарасевпч. Владимир Иисьмянов, ди зелист Виктор Харковец, помощник б ур й л ьш ка Леонид Галь- кевич. Фото й. йоитенко. Фотохроника ГАСС П о м о ж е м т р у ж е н и к а м с е л а з а г от о в и т ь б о л ь ш е к о р м о в д л я о б щ е с т в е н н о г о ж и в о т н о в о д ст в а ! У д в о и м у с и л и я . н а ст р о и т е л ь ст в е с и л о с н ы х с о о р у ж е н и й ! В нынешнем году колхозы и совхозы области должны про извести и сдать государству больше мяса, молока и шерсти, чем в последнем году минув шей пятилетки. Успех дела во многом будет зависеть от соз дания прочной кормовой, базы. Сейчас в хозяйствах ведется сенокос. Во многих колхозах и совхозах полным ходом . идет закладка сенажа, почти к р у г лые сутки с полей доставляет ся измельченная зеленая мас са к агрегатам по приготовле нию витаминной муки . Но сельским труженикам нужна конкретная деловая помощь. Вот почему областной комитет партии и облисполком обрати лись к труженикам промышлен ных предприятий с призывом приложить максимум усилий для решения проблемы обеспе чения животноводства достаточ ным количеством высококаче ственных кормов. Этот призыв нашел поддержку в коллекти вах промышленных предприя тий города. Труженики Ельца, отвечая на призыв обкома КПСС и обл исполкома, приняли активное участие в массовом субботни ке по заготовке кормов. В под шефные колхозы и совхозы на заготовку кормов, а также на строительство силосных соору жений они отправили большие гр уппы рабочих и служащих. Электрохимики, например, в субботу заготавливали корма в совхозе «Маяк» Елецкого . района. В этот день они за вершили строительство силос ных траншей. Рабочие завода «Гидропри вод» уделили много внимания строительству траншей в сов хозе «Л уч» Елецкого района. Они же помогли в заготовке зе леной массы. Отличились наши строите ли. Они не только строили си лосные сооружения, но и заго тавливали корма. Коллектив строительного управления А : 1 в своем подшефном хозяйстве будет работать в течение не дели. V Группы рабочих механиче ского завода и вагонного де по выехали в Становлянский и 11ач алк овск ий районы. Ельчане стремятся к тому, чтобы до конца месяца закон чить строительство облицован ных траншей и помочь труже никам села в заготовке кормов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz