Красное знамя. 1971 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1971 г. (г. Елец)

Г Г 0Л Е Т .А 1П Г ; ~СЕХ СТРАН СОЕДИНЯЙТЕСЬ ! К Р Я С Н О Е З Н АМЯ ГАЗЕТА ИЗДАЕТСЯ СО 2 ЯНВАРЯ 1918 г. Орган Елецкого городского комитета КПСС и городского Совета депутатов трудящихся Л ипецкой области N5 105 (11.753) • ПЯТНИЦА, 28 МАЯ 1971 Г. И • 2^ д щ 13 И Ю Н Я — В Ы Б О РЫ Б СО В Е Т Ы ВСТРЕЧА В КЛУБЕ желез нодорожников В к л \ ое ж е л е з н о д о р о ж н и к о в с о с т о я л о с ь п р е д в ы б о р ­ ное с о б р а н и е , п о с в я щ е н н о е в с т р е ч е к а н д и д а т а в д е п у ­ та ты В е р х о в н о г о С о в е т а Р С Ф С Р р а б о т н и ц ы , з а в о д а < .Э л ь г а » Г . И . Г р и д н е в о й с и з б и р а т е л я м и , п р о ж и в а ю ­ щ и м и в з э с о с е н с к о м р а й о н е г о р о д а . С о б р а н и е о т к р ы л п р е д с е д а т е л ь и с п о л к о м а г о р с о в е т а , В . А , Б е з у г л ы й . ■•*«,<. - . « к , ------------------ ---- ------------------- П е р в о е с л о в о п р е д о с т а в - К Р Е П К А Я Д И СЦ И П Л И Н А— ЗНАЧИТ Подавляющее большинство наших людей за годы социали­ сти ческого строительства осозна­ ло необходимость неуклонно выполнять свой гражданский долг, честно трудиться на благо общества. Однако это не даст нам права снимать с повестки дня вопрос об улучшении дис­ циплины во всех звеньях на­ родного хозяйства. Большое внимание этому во­ просу уделил декабрьский 11969 год) Пленум ЦК КПСС. На нем со всей остротой под ­ черкивалась необходимость по ­ кончить с проявлением бес­ хозяйственности, расточительст­ ва, усилить борьбу против анти­ общественных явлений, как хи­ щение социалистической соб­ ственности, прогулы, симуляция. В соответствии с этими тре ­ бованиями строят свою работу администрация, партийные и профсоюзные организации мно­ гих предприятий города. Из года в год снижаются по ­ тери рабочего времени на за­ воде медицинского оборудова­ ния. В цехах, выпускающих очко ­ вые оправы, почти изжиты случаи нарушения дисциплины. И достигнуто это с помощью боль­ шой воспитательной работы. Особый упор делается на инди­ видуальную работу с производ­ ственниками. Такое отношение к воспитанию людей позволяет правильно, с большей пользой Для дела расставить кадры. Торжественное посвящение в рабочие, встречи ветеранов труда с молодежью, слеты ударников коммунистического труда — это некоторые из рас­ пространенных форм воспитания И учебы молодых производствен­ ников, Их широко используют на заводах «Эльта», элемент­ ном, тракторных гидроагрега­ тов, на фабриках массового по ­ шива, трикотажной, в локомо ­ тивном депо. Не случайно здесь неуклонно уменьшается число нарушений распорядка дня. Практикой подсказано: доста­ точно ослабить внимание ук ­ реплению трудовой дисциплины, как непременно поползет вверх кривая опозданий, прогулов и других нарушений. , Для ряда предприятий место- У С П Е Х ящим бичом стали прогулы, Олег/;. .1.4я, невыходы на работу по неуважительны.'* причинам. Только в первом квартале на заводе «Гидропривод», напри­ мер, 133 человека совершили прогулы, что привело и потере 437 человеко-дней. По этим же причинам за три месяца по ­ теряно: на заводе красного кирпича 40 человеко-дней, а СУ-1 треста «Промстрой» — 23. Нельзя сказать, что здесь не принимаются меры для укреп ­ ления трудовой дисциплины. Но беда в там, что многогран­ ная воспитательная работа, в которой главную роль играет общественное обсуждение того или иного проступка, порой под­ меняется добреньким увещева­ нием провинившегося, уговорами в узком кругу цеховых работни­ ков. Нарушителя производствен­ ного и общественного порядка редко ставят лицом к лицу с товарищами по работе, которые сумеют резко и прямо (ыска- зать, что они думают об «осту­ пившемся». И вынесут Л6 этому поводу справедливое и принци­ пиальное решение. В любом коллективе можно насчитать немало примеров, когда ранее разболтанный, не­ добросовестный человек стано­ вился честным производствен­ ником, И такое перевоплощение происходит после большой ра ­ боты администрации, общест­ венности. В. И. Ленин подчеркивал: «Ус-, ловием экономического подъе­ ма является и повышение дис­ циплины трудящихся»... Поэтому нельзя забывать, что любое на­ рушение дисциплины бьет по государственному карману, под­ рывает экономику не только од ­ ного предприятия, но и государ­ ства в целом. Каждый из нас должен знать, что потеря только одной ми- нуты рабочего времени прино ­ сит убыток, исчисляемый десят­ ками миллионов рублей. А сколько на такую сумму можно построить домов, изготовить машин, пошить обуви и т. д! Дорожите рабочим временем, товарищи, укрепляйте мощь лю ­ бимой Отчизны! На снимке Виктор Васильевич Иванов. Он работает слесарем на электромеханическом заводе. Работает с огоньком, по-комму- нистичэски. Недаром считается лучшим из лучших. В. В. Иванов с честью носит высокое звание члена партии. Фото А. Боева. I П О Т Р У Д У И Ч ЕСТ Ь К р а с н ы й у г о л о к э л е м е н т н о г о з а в о д а в ы г л я д и т т о р ­ ж е с т в е н н о , п р а з д н и ч н о . С ю д а с о б р а л и с ь л у ч ш и е л ю д и з а в о д а , ч ей т р у д о т м е ч е н в ы с о к и м и п р а в и т е л ь с т в е н н ы ­ м и * н а г р а д а м и . З а в е д у ю щ и й п р о м ы ш л е н н о - т р а н с п о р т н ы м о т д е л о м о б к о м а К П С С Л . Н Ч е р н и к о в п о д б у р н ы е а п л о д и с м е н ­ ты с о б р а в ш и х с я в р у ч а е т о р д е н Л е н и н а э л е к т р о л и т ч и ц е ц е х а № 3 Н е о н и л е Р о м а н о в н е П о п о в о й . В о т у ж е ч е т ­ в е р т ь в е к а т р у д и т с я о н а на з а в о д е , я в л я е т с я у д а р н и к о м к о м м у н и с т и ч е с к о г о т р у д а . П р а в и т е л ь с т в е н н ы м и н а г р а д а м и о тм е ч е н ы с л е с а р ь Н Д . С к в о р ц о в , д и р е к т о р з а в о д а П , Н . Л я м и н , а в т о ­ м а т ч и ц а Д . И . А т а м а н о в а , с е к р е т а р ь п а р т к о м а Н . И . К о р н и л о в и д р у г и е . В с е г о 52 ч е л о в е к а - С о с л о в а м и и с к р е н н е й б л а г о д а р н о с т и К о м м у н и с т и ч е ­ с к о й п а р т и и и С о в е т с к о м у п р а в и т е л ь с т в у о т и м е н и н а ­ г р а ж д е н н ы х в ы с т у п и л и к а в а л е р ы о р д е н а Т р у д о в о г о К р а с н о г о З н а м е н и с л е с а р ь В . 3 . К у з н е ц о в и з а м е с т и ­ т е л ь н а ч а л ь н и к а О Т К з а в о д а Ю . И . М о р о з о в а , д и р е к ­ т о р з а в о д а П . Н . Л я м и н . Э л е к т р о х и м и к и з а я в и л и , ч т о о н и с д е л а ю т все . ч т о б ы у с п е ш н о п р е т в о р и т ь в ж и з н ь р е ш е н и я X X I V с ъ е з д а К П С С , д о с р о ч н о в ы п о л н и т ь з а д а н и я д е в я т о й п я т и ­ л е т к и . . О Д Е М И Н , , з а м . с е к р е т а р я п а р т к о м а з а в о д а . ф С И Т О Г О В Ы Х З А Н Я Т И Й .............................. ВЫСО КАЯ АКТИВНОСТЬ Сразу же после окончания работы XXIV съезда КПСС в школе основ марксизма - лени ­ низма четвертого года обучения комбината художественных про ­ мыслов началось изучение его документов и материалов. • Все слушатели старались ка к можно лучше понять исторические до­ кументы съезда партии. 0 том, что каждый из них хорошо ус ­ воил материал, показали итого ­ вые занятия. Все 27 слушате­ лей приняли активное участие г ' в собеседовании, особенно,Е. А. Длинна, Н. А. Воробьева,' Т. А. Демина, Н. Ф. Кашкнна , Л. В. Андропова. Понимая всю сложность и важность задач, поставленных съездом партии, слушатели школы полны решимости вне­ сти свой вклад в выполнение заданий нового пятилетнего плана, с еще большей настой ­ чивостью бороться за повыше ­ ние эффективности производст­ ва, за максимальное исполь ­ зование внутренних резервов. В . Ш А ТАЛ О В , пропагандист. • На станции медицинской ско ­ рой помощи школой основ марксизма-ленинизма руково ­ дит фельдшер коммунист В. Г. Чернышов. Он добросовестно выполнял партийное поруче ­ ние, излагал материал доходил- во, в тесной связи с жизнью. Несколько последних занятий пропагандист посвятил изуче ­ нию материалов XXIV съезда КПСС. По каждому разделу От­ четного доклада ЦК КПСС он давал краткое разъяснение и, таким образом, нам легче было усвоить изучаемый материал. На днях состоялось итого ­ вое занятие. В се . слушатели сдали зачеты. Особенно глубо­ кие знания показали Г. Ф. Иванников, М. Кузьмичева. Многое дала нам учеба. Каждый из нас расширил свой политический кругозор. Л. Ч УБ , Н. БЕРДНИНОВА, слушатели. л я с тс я д о в е р е н н о м у л и ц у , п р е д с е д а т е л ю м е с т к о м а с т а н ц и и Е л е ц Л . В . С т е п а ­ н о в у . О н р а с с к а з а л б и о ­ г р а ф и ю к а н д и д а т а в д е п у т а т ы В е р х о в н о г о С о ­ в е т а Р о с с и й с к о й Ф е д е ­ р а ц и и Г . Н . Г р и д н е в о й и п р и з в а л в с е х ‘ и з б и р а т е л е й е д и н о д у ш н о о т д а т ь с в о и г о л о с а за н е р у ш и м ы й н а ­ р о д н ы й б л о к . О д и н з а д р у г и м на т р и ­ б у н у п о д н и м а ю т с я з а м е ­ с т и т е л ь н а ч а л ь н и к а о т д е ­ л е н и я д о р о г и А . И - П л у - г а р е в , з а с л у ж е н н ы й в р а ч Р С Ф С Р О . И . Т р у б и ц ы н а , м а ш и н и с т - и н с т р у к т о р л о ­ к о м о т и в н о г о д е п о д е л е г а т X X I V с ъ е з д а К П С С С . П . М а р н ы х , р а б о ч а я к о ж е в е н ­ н о г о з а в о д а и м . Л е н и н а 3 . Н . Б о л д ы р е в а , м о л о д о й и з б и р а т е л ь у ч а щ и й с я т е х ­ н и ч е с к о г о у ч и л и щ а № 1 А . С у в о р о в , с е к р е т а р ь г о р ­ к о м а К П С С Т . Н . Д е н и с о ­ в а . О н и г о в о р и л и о п р е ­ и м у щ е с т в а х с о ц и а л и с т и ­ ч е с к о й д е м о к р а т и и п е р е д к а п и т а л и с т и ч е с к о й , в ы р а ­ з и л и у в е р е н н о с т ь , ч т о с л а в ­ н а я д о ч ь т р у д о в о г о н а р о ­ д а , в о с п и т а н н и ц а Л е н и н ­ с к о г о к о м с о м о л а Г . Н . Г р и д н е в а с ч е с т ь ю о п р а в ­ д а е т д о в е р и е н а р о д а . В з а к л ю ч е н и е в ы с т у п и л а к а н д и д а т в д е п у т а т ы В е р ­ х о в н о г о С о в е т а Р С Ф С Р . Г . Н . Г р и д н е в а . О н а в ы р а ­ з и л а с е р д е ч н у ю б л а г о д а р ­ н о с т ь за в ы с о к о е д о в е р и е , о к а з а н н о е ей , з а в е р и л а и з ­ б и р а т е л е й , ч т о п р и л о ж и т все с и л ы , ч т о б ы б ы т ь д о ­ с т о й н ы м и х п р е д с т а в и т е ­ л е м в в ы сш е м о р г а н е г о ­ с у д а р с т в е н н о й в л а с т и Р о с ­ с и й с к о й Ф е д е р а ц и и . В Кургане создан институт «Курганколхозпроект». Колхо ­ зы области на долевых началах построили для него четырех ­ этажное здание, оснастили не ­ обходимым оборудованием. На снимке: старший инже ­ нер М. Л оскутникова, руководи ­ тель группы А. Гречкосей и старший инженер В. Мосин проектируют свиноводческий комплекс для колхоза «Рассвет» Юрга.чышекого района,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz