Красное знамя. 1971 г. (г. Елец)
.* и л \ у 1п<ит ч | Г Лк-1.-к-,, ТуЗНи 1 , 2 ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ? к р а с ЗНАМЯ ГАЗЕТА ИЗДАЕТСЯ СО 2 ЯНВАРЯ 1918 г. Орган Елецкого городского комитета КПСС и городского Совета депутатов трудящихся Л ипецкой области № 258 (11.906) * СРЕДА. 29 ДЕКАБРЯ 1971 г. Цена 2 коп. Рапортуют железнодорожники Соревнуясь за претворение в жизнь решений XXIV съезда КПСС и досрочное осуществление трудовой программы первого года девятой пятилетки, коллек тив елецкого отделения Юго-Восточной железной до роги 19 декабря выполнил годовой план по грузооборо ту и тремя днями позже завершил задание по погруз ке народнохозяйственных грузов. За счет применения передовых приемов работы высвобождено свыше ПО тысяч вагонов. Значительно возросла производительность локомо тивов, улучшилось использование вагонов. Машинисты отделения, применяя прогрессивные ме тоды вождения, провели 9960 поездов, в которых до полнительно перевезли 3608 тысяч тонн груза. Ими сэкономлено 3500 тонн дизельного топлива и 4250 тонн топочного мазута. Продолжая трудовую вахту, железнодорожники обя зуются до конца года отправить сверх плана более 500 тысяч тонн народнохозяйственных грузов. М. МАНЬКО, начальник елецкого отделения Юго-Восточной железной дороги. А. МОРОЗОВ, председатель райпрофсожа елецкого отделения дороги. В Ы П Р И Ш Л И в столовую Общественное питание в на шей стране прочно вошло в быт трудящихся. Возьмем наш город. В нем действуют -десят ки столовых. Они имеются почти на всех заводах, во мно гих строительных организациях, . в службах железнодорожного уз ла. В своих столовых питают ся учащиеся технических учи лищ. В новой пятилетке их станет еще больше. Намного увеличится и число посадочных мест. У нас немало столовых, неплохо справляющихся со сво ими обязанностями. Уто Нод;но сказать, например, про рабо чую столовую завода <Прожек торные угли», которая с каж дым годом улучшает свои по казатели. Здесь шире, чем в некоторых других столовых,- применяются передовые формы обслуживания посетителей, ста раются разнообразить меню. За последние годы проведена большая работа по улучшению общественного питания рабо чих и служащих железнодорож- . ново транспорта. - Хорошо отзываются о своей столовой тепловозники и ва гонники. Здесь готовят здоро вую пищу, быстро II культурно обслуживают посетителей. Нужно сделать так, чтобы передовой опыт всех лучших столовых шире распространял ся и лучше использовался. Это важно хотя бы потому, что у нас есть и такие столовые, ко торые пока что работают сла бо, не удовлетворяют возрос ших запросов посетителей. Несколько лет тому назад в «Красном знамени» безко кри тиковался коллектив столовой №" 3. Указывалось,1 в частно- сти, на то, что здесь не всегда готовят вкусные, высококало рийные блюда, не все работни ки вежливы в обращении с те ми, кто пользуется их услуга ми. И что. же? С тех пор здесь мало что изменилось. Многие блюда в столовой по-прежнему готовятся с нарушением тех нологии, полуфабрикаты разде лываются неправильно. Обра щает на себя внимание и То, что в столовой распивают спиртные напитки. Во многих сто.Товых необхо димо повысить санитарную культуру. Надо добиваться то го". чтобы за столами не сиде ли в пальто и головных убо рах, чтобы тут не курили, не безобразничали. Особенно сле дует обратить внимание на те столовые, которые обслуживают приезжающих на рынки. Следует сказать несколько слов о необходимости расши рения сети общественного пита ния. У цае еще есть предприя тия, которые до сих пор не имеют своих столовых. Бедст вуют, например, наши швейни ки и трикотажники. В обеден ные перерывы можно видеть, как они спешат или в ресторан 1 Олень», или в столовую та бачной фабрики и даже Техни ческого училища Л« 4, к бу дущим строителям. Ято очень неудобно: почти весь перерыв у них проходит в поисках пи ши. Выход из такого положения един; надо быстрее обзаводить ся своими столовыми, надо добиваться того, чтобы в теку щем пятилетии каждое пред приятие Ельца имело столовую с числом посадочных мест в соответствии с установленными нормами. За образцовую поста-, новку общественного питания; рабочих и ейу&ащих на . произ водстве активнее должны бо роться и партийные, и комсо мольские, и профсоюзные ор ганизации. Общими Усилиями они могут и должны сделать многое. Общественному питанию — повседневное внимание! Комсомолец Виктор Дунаев— молодой рабочий. Он пришел на завод медицинского оборудо вания всего несколько месяцев нацад. Получив специальность токаря, стал перевыполнять дневные задания. Но на этом не успокоился. Виктор решил учиться в школе рабочей мо лодежи ЛГ» 3. Сейчас он ученик 10 класса. Нелегко работать и учиться, но молодой производ ственник преодолевает все труд ности на своем пути. Обязательства на 1972 год В нашем городе коллектив пассажирской колонны локомотивно го депо выступил инициатором соревнования в честь 50-летия об разования СССР. Ценную инициативу локомотивщиков решили поддержать и дви женцы . На заседании партийного бю ро станции Елец нами обсуж дены обязательства в честь этой исторической даты и на 1972 год. В них предусматривается государственный план погрузки 1972 года выполнить к 25 декабря, дополнительно погрузить 30 тысяч тонн народнохозяйственных грузов. В обязательствах также предусмотрено сократить простой ва гонов: транзитных с переработкой — на 0,2 часа; под одной грузовой операцией — на 0,3 часа; за счет сокращения простоя высвободить 22 тысячи вагонов; дополнительно расформировать с полуторок 30 тысяч вагонов; снизить себестоимость переработки одного вагона на 2 процента; повысить производительность труда на 2,5 процента. В 1972 году внедрить в производство 30 рационализаторских предложений с экономическим эффектом в 15 тысяч рублей. Коллектив станции Елец решил вызвать на социалистическое со ревнование коллектив станции Гр^'зи-Орловские Ю.-В. ж. д. Сейчас эти обязательства обсуждаются и принимаются на от крытых партийных собраниях в цехах и сменах. у А. НЕКЛЮДОВ, секретарь партбюро ст. Елец, На елецком отделении дороги На елецком отделении дороги создан университет технико -эко номических знаний. Его задача — повышение квалификации ру ководящих работников пред приятий ж елезнодорожного транспорта, формирование их политического мировоззрения. При нем существуют факуль теты: движения, грузовой и пассажирской работы, локомо тивного и вагонного хозяйств, .путевое хозяйство и граждан ские сооружения, автоматика, телемеханика, связь и энерго снабжение, общетехнический. Ректором университета является главный инженер отделения до роги А. Д. Мамакин, препода ватели — ведущие специалисты отделения дороги. Уже состоя лись первые занятия. * * * Недавно подведены итоги до рожного конкурса , направленно го на улучшение использования научно - технической информа ции. В ходе его на елецком от делении дороги была проделана значительная работа по обобще нию прогрессивных приемов тру да, оформлению и отбору ин формационных карт, проведе нию школ передового опыта, внедрению взятых из других источников новшеств и т. д. Победителями конкурса и об ладателями первой премии ста ли специалисты елецкого от деления дороги, на втором ме сте — их коллеги из ло комо тивного депо. За строительство поликлиники— почетные грамоты В канун Нового года строите ли завода «Гидропривод» сда ли в эксплуатацию трехэтажное здание поликлиники в лучков- ской части города. Это замеча тельный подарок медицинским работникам. В строительстве поликлиники долевое участие приняли, кроме завода «Гидро привод», заводы элементный, медицинского оборудования, пи вобезалкогольных напитков, крупокомбинат, теплоэлектро централь, табачная фабрика. Коллектив завода «Гидро привод», который осуществлял в основном строительство поли клиники, постановлением бюро горкома КПСС и исполкома гор совета награжден почетной гра мотой. Почетными грамотами награждены та кже директор за вода А. С. Колесник, главный инженер Г. М. Степаненко, за меститель директора по капи тальному строительству В. Н. Курносов, начальник отдела ка питального строительства М. А. Сергеев, прораб А. Е, Чурсин, Почетными грамотами на граж дены: коллектив горбольмнцы № 2, директор элементного за вода П. Н. Л ямин , директор за вода медицинского оборудова ния Я. К. Проскурин, директор ТЭЦ В. М. Карев, директор крупокомбината П. С. Шворни- ков, директор табачной фабри ки А. Н. Соколов, директор за-, вода пивобезалкогольных напит ков В. Д . Кузнецов. Бюро горкома КПСС и испол ком городского Совета отмети ли активное участие в строи тельстве поликлиники руководи телей предприятий Н. Я. Кони на — директора ликеро-водоч ного завода, В. П. Прудникова —директора энергомеханического завода, К" В. Черных —• дирек тора швейной фабрики индиви дуального пошива, Н. В. Обрез- кова — директора хлебокомби ната, А. В. Ботина — директора кондитерской фабрики, А. Н. Позднякова — директора мясо комбината, В. В. Селифонова— директора комбината художест венных промыслов, П И Р А ТС КИ Е НАЛ ЕТЫ Нью -Йорк. (ТАСС). Амери канская авиация продолжает совершать массированные нале ты на территорию ДРВ. Министр обороны США М. Лэйрд на пресс-конферен ции в Нью-Йорке заявил, что США будут подвергать бомбар дировкам территорию ДРВ, «когда сочтут это необходи мым». Париж. (ТАСС). Решитель ный протест против варварских бомбардировок густонаселен ных " районов ДРВ заявили Французская коммунистическая партия, Всеобщая конфедерация труда Франции и французское движение за мир. Они обрати лись ко всем французам с при зывом сурово осудить варвар ские бомбардировки американ ской авиации территории Демо кратической Республики Вьет нам и выразить солидарность с народами Индокитая, боркици* • мнея за свободу и националь ную независимость.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz