Красное знамя. 1971 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1971 г. (г. Елец)

.* и л \ у 1п<ит ч | Г Лк-1.-к-,, ТуЗНи 1 , 2 ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ? к р а с ЗНАМЯ ГАЗЕТА ИЗДАЕТСЯ СО 2 ЯНВАРЯ 1918 г. Орган Елецкого городского комитета КПСС и городского Совета депутатов трудящихся Л ипецкой области № 258 (11.906) * СРЕДА. 29 ДЕКАБРЯ 1971 г. Цена 2 коп. Рапортуют железнодорожники Соревнуясь за претворение в жизнь решений XXIV съезда КПСС и досрочное осуществление трудовой программы первого года девятой пятилетки, коллек­ тив елецкого отделения Юго-Восточной железной до­ роги 19 декабря выполнил годовой план по грузооборо­ ту и тремя днями позже завершил задание по погруз­ ке народнохозяйственных грузов. За счет применения передовых приемов работы высвобождено свыше ПО тысяч вагонов. Значительно возросла производительность локомо­ тивов, улучшилось использование вагонов. Машинисты отделения, применяя прогрессивные ме­ тоды вождения, провели 9960 поездов, в которых до­ полнительно перевезли 3608 тысяч тонн груза. Ими сэкономлено 3500 тонн дизельного топлива и 4250 тонн топочного мазута. Продолжая трудовую вахту, железнодорожники обя­ зуются до конца года отправить сверх плана более 500 тысяч тонн народнохозяйственных грузов. М. МАНЬКО, начальник елецкого отделения Юго-Восточной железной дороги. А. МОРОЗОВ, председатель райпрофсожа елецкого отделения дороги. В Ы П Р И Ш Л И в столовую Общественное питание в на­ шей стране прочно вошло в быт трудящихся. Возьмем наш город. В нем действуют -десят­ ки столовых. Они имеются почти на всех заводах, во мно­ гих строительных организациях, . в службах железнодорожного уз­ ла. В своих столовых питают­ ся учащиеся технических учи­ лищ. В новой пятилетке их станет еще больше. Намного увеличится и число посадочных мест. У нас немало столовых, неплохо справляющихся со сво­ ими обязанностями. Уто Нод;но сказать, например, про рабо­ чую столовую завода <Прожек­ торные угли», которая с каж ­ дым годом улучшает свои по­ казатели. Здесь шире, чем в некоторых других столовых,- применяются передовые формы обслуживания посетителей, ста­ раются разнообразить меню. За последние годы проведена большая работа по улучшению общественного питания рабо­ чих и служащих железнодорож- . ново транспорта. - Хорошо отзываются о своей столовой тепловозники и ва­ гонники. Здесь готовят здоро­ вую пищу, быстро II культурно обслуживают посетителей. Нужно сделать так, чтобы передовой опыт всех лучших столовых шире распространял­ ся и лучше использовался. Это важно хотя бы потому, что у нас есть и такие столовые, ко­ торые пока что работают сла­ бо, не удовлетворяют возрос­ ших запросов посетителей. Несколько лет тому назад в «Красном знамени» безко кри­ тиковался коллектив столовой №" 3. Указывалось,1 в частно- сти, на то, что здесь не всегда готовят вкусные, высококало­ рийные блюда, не все работни­ ки вежливы в обращении с те­ ми, кто пользуется их услуга­ ми. И что. же? С тех пор здесь мало что изменилось. Многие блюда в столовой по-прежнему готовятся с нарушением тех­ нологии, полуфабрикаты разде­ лываются неправильно. Обра­ щает на себя внимание и То, что в столовой распивают спиртные напитки. Во многих сто.Товых необхо­ димо повысить санитарную культуру. Надо добиваться то­ го". чтобы за столами не сиде­ ли в пальто и головных убо­ рах, чтобы тут не курили, не безобразничали. Особенно сле­ дует обратить внимание на те столовые, которые обслуживают приезжающих на рынки. Следует сказать несколько слов о необходимости расши­ рения сети общественного пита­ ния. У цае еще есть предприя­ тия, которые до сих пор не имеют своих столовых. Бедст­ вуют, например, наши швейни­ ки и трикотажники. В обеден­ ные перерывы можно видеть, как они спешат или в ресторан 1 Олень», или в столовую та­ бачной фабрики и даже Техни­ ческого училища Л« 4, к бу­ дущим строителям. Ято очень неудобно: почти весь перерыв у них проходит в поисках пи­ ши. Выход из такого положения един; надо быстрее обзаводить­ ся своими столовыми, надо добиваться того, чтобы в теку ­ щем пятилетии каждое пред­ приятие Ельца имело столовую с числом посадочных мест в соответствии с установленными нормами. За образцовую поста-, новку общественного питания; рабочих и ейу&ащих на . произ­ водстве активнее должны бо­ роться и партийные, и комсо­ мольские, и профсоюзные ор­ ганизации. Общими Усилиями они могут и должны сделать многое. Общественному питанию — повседневное внимание! Комсомолец Виктор Дунаев— молодой рабочий. Он пришел на завод медицинского оборудо­ вания всего несколько месяцев нацад. Получив специальность токаря, стал перевыполнять дневные задания. Но на этом не успокоился. Виктор решил учиться в школе рабочей мо­ лодежи ЛГ» 3. Сейчас он ученик 10 класса. Нелегко работать и учиться, но молодой производ­ ственник преодолевает все труд­ ности на своем пути. Обязательства на 1972 год В нашем городе коллектив пассажирской колонны локомотивно ­ го депо выступил инициатором соревнования в честь 50-летия об ­ разования СССР. Ценную инициативу локомотивщиков решили поддержать и дви ­ женцы . На заседании партийного бю ро станции Елец нами обсуж ­ дены обязательства в честь этой исторической даты и на 1972 год. В них предусматривается государственный план погрузки 1972 года выполнить к 25 декабря, дополнительно погрузить 30 тысяч тонн народнохозяйственных грузов. В обязательствах также предусмотрено сократить простой ва­ гонов: транзитных с переработкой — на 0,2 часа; под одной грузовой операцией — на 0,3 часа; за счет сокращения простоя высвободить 22 тысячи вагонов; дополнительно расформировать с полуторок 30 тысяч вагонов; снизить себестоимость переработки одного вагона на 2 процента; повысить производительность труда на 2,5 процента. В 1972 году внедрить в производство 30 рационализаторских предложений с экономическим эффектом в 15 тысяч рублей. Коллектив станции Елец решил вызвать на социалистическое со ­ ревнование коллектив станции Гр^'зи-Орловские Ю.-В. ж. д. Сейчас эти обязательства обсуждаются и принимаются на от ­ крытых партийных собраниях в цехах и сменах. у А. НЕКЛЮДОВ, секретарь партбюро ст. Елец, На елецком отделении дороги На елецком отделении дороги создан университет технико -эко ­ номических знаний. Его задача — повышение квалификации ру ­ ководящих работников пред ­ приятий ж елезнодорожного транспорта, формирование их политического мировоззрения. При нем существуют факуль ­ теты: движения, грузовой и пассажирской работы, локомо ­ тивного и вагонного хозяйств, .путевое хозяйство и граждан ­ ские сооружения, автоматика, телемеханика, связь и энерго ­ снабжение, общетехнический. Ректором университета является главный инженер отделения до ­ роги А. Д. Мамакин, препода ­ ватели — ведущие специалисты отделения дороги. Уже состоя ­ лись первые занятия. * * * Недавно подведены итоги до ­ рожного конкурса , направленно ­ го на улучшение использования научно - технической информа ­ ции. В ходе его на елецком от­ делении дороги была проделана значительная работа по обобще ­ нию прогрессивных приемов тру ­ да, оформлению и отбору ин­ формационных карт, проведе ­ нию школ передового опыта, внедрению взятых из других источников новшеств и т. д. Победителями конкурса и об ­ ладателями первой премии ста­ ли специалисты елецкого от ­ деления дороги, на втором ме ­ сте — их коллеги из ло комо ­ тивного депо. За строительство поликлиники— почетные грамоты В канун Нового года строите ­ ли завода «Гидропривод» сда ­ ли в эксплуатацию трехэтажное здание поликлиники в лучков- ской части города. Это замеча­ тельный подарок медицинским работникам. В строительстве поликлиники долевое участие приняли, кроме завода «Гидро ­ привод», заводы элементный, медицинского оборудования, пи ­ вобезалкогольных напитков, крупокомбинат, теплоэлектро ­ централь, табачная фабрика. Коллектив завода «Гидро ­ привод», который осуществлял в основном строительство поли ­ клиники, постановлением бюро горкома КПСС и исполкома гор ­ совета награжден почетной гра ­ мотой. Почетными грамотами награждены та кже директор за ­ вода А. С. Колесник, главный инженер Г. М. Степаненко, за ­ меститель директора по капи ­ тальному строительству В. Н. Курносов, начальник отдела ка ­ питального строительства М. А. Сергеев, прораб А. Е, Чурсин, Почетными грамотами на граж ­ дены: коллектив горбольмнцы № 2, директор элементного за ­ вода П. Н. Л ямин , директор за ­ вода медицинского оборудова ­ ния Я. К. Проскурин, директор ТЭЦ В. М. Карев, директор крупокомбината П. С. Шворни- ков, директор табачной фабри­ ки А. Н. Соколов, директор за-, вода пивобезалкогольных напит ­ ков В. Д . Кузнецов. Бюро горкома КПСС и испол­ ком городского Совета отмети ­ ли активное участие в строи ­ тельстве поликлиники руководи ­ телей предприятий Н. Я. Кони ­ на — директора ликеро-водоч ­ ного завода, В. П. Прудникова —директора энергомеханического завода, К" В. Черных —• дирек ­ тора швейной фабрики индиви ­ дуального пошива, Н. В. Обрез- кова — директора хлебокомби ­ ната, А. В. Ботина — директора кондитерской фабрики, А. Н. Позднякова — директора мясо ­ комбината, В. В. Селифонова— директора комбината художест ­ венных промыслов, П И Р А ТС КИ Е НАЛ ЕТЫ Нью -Йорк. (ТАСС). Амери­ канская авиация продолжает совершать массированные нале­ ты на территорию ДРВ. Министр обороны США М. Лэйрд на пресс-конферен­ ции в Нью-Йорке заявил, что США будут подвергать бомбар­ дировкам территорию ДРВ, «когда сочтут это необходи­ мым». Париж. (ТАСС). Решитель­ ный протест против варварских бомбардировок густонаселен­ ных " районов ДРВ заявили Французская коммунистическая партия, Всеобщая конфедерация труда Франции и французское движение за мир. Они обрати­ лись ко всем французам с при­ зывом сурово осудить варвар­ ские бомбардировки американ­ ской авиации территории Демо­ кратической Республики Вьет­ нам и выразить солидарность с народами Индокитая, боркици* • мнея за свободу и националь­ ную независимость.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz