Красное знамя. 1967 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1967 г. (г. Елец)

ееяаеткзя г. г .и п о и к , у П. Н у 8 Я о ; г - ^ Навстречу Великому Октябрю Пролетарии всех стран, соединяйтесьI Р Я С Н О Е З Н Й М Я Орган Елецкого городского комитета КПСС и городского Совета депутатов трудящихся Липецкой области Год изд. 50-й № 198 (10.818) ЧЕТВЕРГ, 5 ОКТЯБРЯ 1967 г. Цена 2 коп. ТРУДОВЯЯ Дел впереди немало Отрадных результатов добился в прошедших месяцах многоты­ сячный коллектив Елецкого отде­ ления дороги. Он успешно справ­ ляется с основными измерителя­ ми, обязательствами, принятыми в честь 50-летия Советской вла­ сти. Железнодорожники развер­ нули широкую подготовку к пе­ реходу на новую систему пла­ нирования и материального сти­ мулирования. Но^ успехи тепло­ возников и движенцев, вагонни­ ков и путейцев были бы значи­ тельнее, если б не серьезные не­ достатки, которые еще имеют место. Хорошо трудятся тепловозни­ ки, ничего не скажешь. По ре­ зультатам работы в августе им было присуж/’^но первое место и переходящее ^асное знамя гор­ кома КПСС и исполкома горсове­ та депутатов трудящихся. Трудят­ ся они в нелегких условиях, еще не закончена реконструкция де­ по, но, несмотря на это, улучша­ ют использование локомотивов, справляются с государственным планом. По-прёжнему на пред­ приятии плохо обстоит дело с расходованием топлива, по-преж­ нему пережог составляет значи­ тельную цифру. И это тяжелым грузом ложится на экономику де­ по. К пережогу приводит не толь­ ко неопытность некоторых маши­ нистов, но и некачественный ре­ монт локомотивов. Именно на это должны обратить серьезное внимание руководители пред­ приятий, партийной и профсоюз­ ной организаций. Тепловозники имеют все возможности к тому, чтобы экономить топливо. Немало достижении в юбилей­ ном году на счету коллектива станции Елец. Именно движенцы первыми открыли счет личных вкладов в пятилетку и, используя передовые методы труда, рас­ формировали и сформировали за прошедшее время дополни­ тельно тысячи вагонов, сэкономив при этом немало средств. Но не все благополучно и на станции. Подолгу еще задерживаются под выгрузкой и погрузкой вагоны, что происходит не только по ви­ не клиентуры. Движенцы неред­ ко поздно подают подвижной со­ став к местам выгрузки, несвое­ временно убирают его. Им еще многое надо сделать, чтобы про­ стой вагонов под всеми видами операций не превышал норму. Хорошев дело, осуществляется Б вагонном депо — монтаж по­ точных линий, которые позволят автоматизировать многие опера­ ции по ремонту вагонов. Но про­ шли все сроки, а они еще не пу­ щены в эксплуатацию. Плохо у вагонников и с внедрением в производство планов научной ор­ ганизации труда, да и планоо-то этих рдз~два и обчелся. Все эти недостатки вполне устранимы. Но то, что они суще­ ствуют, говорит о серьезных упу­ щениях в работе ряда предприя­ тий, об ослаблении йекоторыми руководителями внимания к важ­ ным сторонам производственной деятельности. Плохо и то, что до сей поры много нареканий вызывает и ор­ ганизация поездной работы. За­ частую составь? отправляются не­ полновесными, тепловозы долго простаивают в оборотных депо, а то и «возят» воздух, отправляясь резервом с одной участковой станции на другую. Не изжиты также задержки поездов у вход­ ных сигналов, что приводит к значительным убыткам. Только час простоя локомотива обходит­ ся государству в 4 рубля 62 ко­ пейки. И железнодорожники должны все сделать для того, чтобы ликвидировать раз и на­ всегда эти потери. > Больше внимания также следу­ ет обратить на разработку и бы­ стрейшее осуществление планов научной- организации труда. А с этим на Елецком узле еще не сов­ сем благополучно. Нужно улуч­ шить подготовку к осуществле­ нию хозяйственной реформы, по­ заботиться об усовершенствова­ нии экономической и технической учебы кадров. Неблагополучно на Елецком узле обстоят дела с распростра­ нением , передового опыта. На каждом предприятии трудится немало хорошо знающих свое де­ ло специалистов. Следовало бы организовать своеобразные шко­ лы, перед слушате.лями. которых они бы выступали. Это принесло бы немало пользы, особенно мо­ лодым производственникам, со­ всем недавно пришедшим на транспорт и только начавшим трудиться самостоятельно. До юбилея Советского госу­ дарства остался месяц. Железно­ дорожники должны, устранив имеющиеся недостатки, встретить эту знаменательную дату значи­ тельными трудовыми достижения­ ми. Им это по силам. ПЕРЕДОВИКИ В июле и августе коллектив завода «Гидропривод» не спра­ вился с производственной про­ граммой. Мобилизовав внутрен­ ние резервы, уделив особое внимание соревнованию, гидро­ строители успешно- ^правились с сентябрьским заданием, чем значительно перекрыли отста­ вание. План заводом вьтолнен на 104,1 процента- В предок­ тябрьском соревновании пер­ венства добились пятый и пер­ вый механические цехи, кото­ рыми руководят коммунисты В. .1укин и Б. Бакулин. Их средне.чесячная выработка со­ ставила 115 и 112 процентов. Производственники первого це­ ха сдали на сборку дополни­ тельно 2700 комплектов дета­ лей. В труде отличились станоч­ ники участка мастера Николая Капитохина, бригада сверлов­ щиков, возглавляемая Алексеем Щепелевым, токари И. Ячме- нев, Ю. Юсин и другие. В, Семенов. Швея-мотористка швейной фабрики массового пошива Зинаица Ватютова освоили пять операций. Она работает быстро, ловко. Ка­ чество работы контролерами признается отличным За высокое ма­ стерство, постоянную заботу о повышении профессионального опы­ та передовой швее присвоено почетное звание ударницы коммуни­ стического труда. 3. Ватютова перевыполняет сменные задания на ^20—25 процентов. Фото А. БОС ВА. Слово его твердое в Елецком отделении дороги есть книга, в которой записа­ ны личные обязате.тьства поезд­ ных и локомотивных диспет­ черов. Вот чем один из них — Юрий Алексеевич Ануфриев — решил встретить 50-летие Ве­ ликого Октября: обеспечить 100-процентное отправление и проследование поездов по гра­ фику, задание по участковой скорости выполнить на 101 процент, развоз местного груза обеспечить на 103 процента от задания, каждое дежурство пропускать не менее четырех поездов с опережением графи­ ка, обеспечить увеличение сред­ несуточного пробега локомоти­ вов на 3 километра, к 50-ле­ тию Советской власти добиться звания ударника коммунисти­ ческого труда. Слово свое Юрий Алексеевич держит твердо. Вот некоторые цифры, крае' 1 ИВ 0 расска­ зывающие о том, как поездной диспетчер Ю. А. Ануфриев бо­ рется за выполнение своих обя­ зательств. В марте — первое место по отделению, задание по участковой скорости выполнено на 107,4 процента. В'апреле— он снова один из лучших, пе­ ревыполнил среднесуточный пробег локомотивов на 19 ки­ лометров. В августе — каждое дежурство добивался хороши:^ результатов. Это и его заслуга, что 20 и 21 числа смена обес­ печила проследование 84 поез­ дов с опережением графика, на 17 часов. Достойно несет свою трудо­ вую вахту, посвященную зна­ менательному юбилею, один из многотысячного отряда елецких железнодорожников Ю. А. Ану­ фриев. В. Денисов. НООКСНТ, ФАКТЫ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР В ЧЕЛЯБИНСКЕ В Челябинске на берегу реки Миасс строится здание торгового центра. Это самый большой н са­ мый оригинальный по конструк­ ций, магазин в стране. Спроектированный в москов­ ском институте «Гипроторг» тор­ говый центр предус.матривает максимум удобств для посетите­ лей и сотрудников. Здесь бу.тет универмаг, на 650 рабочих мест, гастроном на 50 мест, столовая, ресторан, кафе и кафетерии, где одновременно смогут обедать 600 человек. В этом же корпусе раз­ местятся предприятия бытового обслуживания — фотоателье, справочное бю,ро, парикмахер­ ская, мастерская по ремонту одежды, стол заказов, сберега­ тельная касса. В ко.мнате матери и ребенка няни присмотрят за детьми, пока их родители делают покупки. Свободный доступ ко всем то- вара.м, самообслуживание с по- .мощью ленточных транспортеров, подгонка одежды на месте позво­ лят покупателям тратить .мини­ мум времени. Будет работать служба доставки товаров на дом. •Демонстрационный зал поможет выбрать любые новинки сезона. НА СТРОЙКЕ ДРУЖБЫ Багрянцем пламёиеют -.берега пограничной реки Паз, разде.дяю- щей две страны — Советский Со­ юз -и Норвегию. За одним из по­ воротов реки в тишину осени в.дастно врывается рокот моторов. Здесь идет строительство гидро­ электростанции Хевоскоекн, чет­ вертой и после.днен станции кас­ када на реке Паз. Строительные работы выполня­ ет норвежская фирма «Норэлект- ро». сооружавшая по заказу Со­ ветского Союза первые станции каскада. Начальник технического отдела строящихся станций управления «Колэнерго» Юрий Проценко рас­ сказал корреспонденгу АПН: — На стройке Хевоскоекн уже выполнен значительный объем работ. В зе.мляные сооружения отсыпано около ста пяти.десятч тысяч кубометров грунта. Пол­ ным ходом идет возведение по­ селка для работников станции. Деловое сотрудничество нор­ вежских и советских специали­ стов па стройке успешно развива­ ется. В обсуждений техническ]1х вопросов с норвежскими смециа- ' листами учасгьуют работники ле­ нинградского института «Гидро­ проект», ленинградского Метал­ лического завода. управления «Колэнерго», упрапл-ння каскада пазскнх ГЭС и других заинтере­ сованных советских организаций. — В проект гидростанции вне- | сены изменения, которые позво- | лят увеличить надежность со- I оружении, улучшить их эксплуа­ тационные качества. — Впереди, — сказал в заклю­ чение Ю. Проценко. — три года совместг1о|| работы. Мы надеемся, что строительство новой гидро­ станции на реке Паз . будет спо­ собствовать дальнейшему разви­ тию и укреплению друнгеских от­ ношении между советским и нор­ вежским народами. РЕСТАВРАЦИЯ ПАМЯТНИКА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ Началась, реставрация располо­ женного на центральной плоша­ ли Керчи древнейшего памятника зодчес! в;| средневековья — церкви Иоанна Предтечи. построенной византийскими зодчими в 8—10 веках нашей эры. За долгие голы сооружение не раз перестраивалось щ потеряло свой Первоначальный вид. Специа­ листы киевски;.; Центральных ре- ставрапнонных мастерских после снятия поздней облицовки обна­ ружили красивейшее сооружение из белокаменных блоков и тонко­ го красного кирпича. АПН.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz