Красное знамя. 1967 г. (г. Елец)
ееяаеткзя г. г .и п о и к , у П. Н у 8 Я о ; г - ^ Навстречу Великому Октябрю Пролетарии всех стран, соединяйтесьI Р Я С Н О Е З Н Й М Я Орган Елецкого городского комитета КПСС и городского Совета депутатов трудящихся Липецкой области Год изд. 50-й № 198 (10.818) ЧЕТВЕРГ, 5 ОКТЯБРЯ 1967 г. Цена 2 коп. ТРУДОВЯЯ Дел впереди немало Отрадных результатов добился в прошедших месяцах многоты сячный коллектив Елецкого отде ления дороги. Он успешно справ ляется с основными измерителя ми, обязательствами, принятыми в честь 50-летия Советской вла сти. Железнодорожники развер нули широкую подготовку к пе реходу на новую систему пла нирования и материального сти мулирования. Но^ успехи тепло возников и движенцев, вагонни ков и путейцев были бы значи тельнее, если б не серьезные не достатки, которые еще имеют место. Хорошо трудятся тепловозни ки, ничего не скажешь. По ре зультатам работы в августе им было присуж/’^но первое место и переходящее ^асное знамя гор кома КПСС и исполкома горсове та депутатов трудящихся. Трудят ся они в нелегких условиях, еще не закончена реконструкция де по, но, несмотря на это, улучша ют использование локомотивов, справляются с государственным планом. По-прёжнему на пред приятии плохо обстоит дело с расходованием топлива, по-преж нему пережог составляет значи тельную цифру. И это тяжелым грузом ложится на экономику де по. К пережогу приводит не толь ко неопытность некоторых маши нистов, но и некачественный ре монт локомотивов. Именно на это должны обратить серьезное внимание руководители пред приятий, партийной и профсоюз ной организаций. Тепловозники имеют все возможности к тому, чтобы экономить топливо. Немало достижении в юбилей ном году на счету коллектива станции Елец. Именно движенцы первыми открыли счет личных вкладов в пятилетку и, используя передовые методы труда, рас формировали и сформировали за прошедшее время дополни тельно тысячи вагонов, сэкономив при этом немало средств. Но не все благополучно и на станции. Подолгу еще задерживаются под выгрузкой и погрузкой вагоны, что происходит не только по ви не клиентуры. Движенцы неред ко поздно подают подвижной со став к местам выгрузки, несвое временно убирают его. Им еще многое надо сделать, чтобы про стой вагонов под всеми видами операций не превышал норму. Хорошев дело, осуществляется Б вагонном депо — монтаж по точных линий, которые позволят автоматизировать многие опера ции по ремонту вагонов. Но про шли все сроки, а они еще не пу щены в эксплуатацию. Плохо у вагонников и с внедрением в производство планов научной ор ганизации труда, да и планоо-то этих рдз~два и обчелся. Все эти недостатки вполне устранимы. Но то, что они суще ствуют, говорит о серьезных упу щениях в работе ряда предприя тий, об ослаблении йекоторыми руководителями внимания к важ ным сторонам производственной деятельности. Плохо и то, что до сей поры много нареканий вызывает и ор ганизация поездной работы. За частую составь? отправляются не полновесными, тепловозы долго простаивают в оборотных депо, а то и «возят» воздух, отправляясь резервом с одной участковой станции на другую. Не изжиты также задержки поездов у вход ных сигналов, что приводит к значительным убыткам. Только час простоя локомотива обходит ся государству в 4 рубля 62 ко пейки. И железнодорожники должны все сделать для того, чтобы ликвидировать раз и на всегда эти потери. > Больше внимания также следу ет обратить на разработку и бы стрейшее осуществление планов научной- организации труда. А с этим на Елецком узле еще не сов сем благополучно. Нужно улуч шить подготовку к осуществле нию хозяйственной реформы, по заботиться об усовершенствова нии экономической и технической учебы кадров. Неблагополучно на Елецком узле обстоят дела с распростра нением , передового опыта. На каждом предприятии трудится немало хорошо знающих свое де ло специалистов. Следовало бы организовать своеобразные шко лы, перед слушате.лями. которых они бы выступали. Это принесло бы немало пользы, особенно мо лодым производственникам, со всем недавно пришедшим на транспорт и только начавшим трудиться самостоятельно. До юбилея Советского госу дарства остался месяц. Железно дорожники должны, устранив имеющиеся недостатки, встретить эту знаменательную дату значи тельными трудовыми достижения ми. Им это по силам. ПЕРЕДОВИКИ В июле и августе коллектив завода «Гидропривод» не спра вился с производственной про граммой. Мобилизовав внутрен ние резервы, уделив особое внимание соревнованию, гидро строители успешно- ^правились с сентябрьским заданием, чем значительно перекрыли отста вание. План заводом вьтолнен на 104,1 процента- В предок тябрьском соревновании пер венства добились пятый и пер вый механические цехи, кото рыми руководят коммунисты В. .1укин и Б. Бакулин. Их средне.чесячная выработка со ставила 115 и 112 процентов. Производственники первого це ха сдали на сборку дополни тельно 2700 комплектов дета лей. В труде отличились станоч ники участка мастера Николая Капитохина, бригада сверлов щиков, возглавляемая Алексеем Щепелевым, токари И. Ячме- нев, Ю. Юсин и другие. В, Семенов. Швея-мотористка швейной фабрики массового пошива Зинаица Ватютова освоили пять операций. Она работает быстро, ловко. Ка чество работы контролерами признается отличным За высокое ма стерство, постоянную заботу о повышении профессионального опы та передовой швее присвоено почетное звание ударницы коммуни стического труда. 3. Ватютова перевыполняет сменные задания на ^20—25 процентов. Фото А. БОС ВА. Слово его твердое в Елецком отделении дороги есть книга, в которой записа ны личные обязате.тьства поезд ных и локомотивных диспет черов. Вот чем один из них — Юрий Алексеевич Ануфриев — решил встретить 50-летие Ве ликого Октября: обеспечить 100-процентное отправление и проследование поездов по гра фику, задание по участковой скорости выполнить на 101 процент, развоз местного груза обеспечить на 103 процента от задания, каждое дежурство пропускать не менее четырех поездов с опережением графи ка, обеспечить увеличение сред несуточного пробега локомоти вов на 3 километра, к 50-ле тию Советской власти добиться звания ударника коммунисти ческого труда. Слово свое Юрий Алексеевич держит твердо. Вот некоторые цифры, крае' 1 ИВ 0 расска зывающие о том, как поездной диспетчер Ю. А. Ануфриев бо рется за выполнение своих обя зательств. В марте — первое место по отделению, задание по участковой скорости выполнено на 107,4 процента. В'апреле— он снова один из лучших, пе ревыполнил среднесуточный пробег локомотивов на 19 ки лометров. В августе — каждое дежурство добивался хороши:^ результатов. Это и его заслуга, что 20 и 21 числа смена обес печила проследование 84 поез дов с опережением графика, на 17 часов. Достойно несет свою трудо вую вахту, посвященную зна менательному юбилею, один из многотысячного отряда елецких железнодорожников Ю. А. Ану фриев. В. Денисов. НООКСНТ, ФАКТЫ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР В ЧЕЛЯБИНСКЕ В Челябинске на берегу реки Миасс строится здание торгового центра. Это самый большой н са мый оригинальный по конструк ций, магазин в стране. Спроектированный в москов ском институте «Гипроторг» тор говый центр предус.матривает максимум удобств для посетите лей и сотрудников. Здесь бу.тет универмаг, на 650 рабочих мест, гастроном на 50 мест, столовая, ресторан, кафе и кафетерии, где одновременно смогут обедать 600 человек. В этом же корпусе раз местятся предприятия бытового обслуживания — фотоателье, справочное бю,ро, парикмахер ская, мастерская по ремонту одежды, стол заказов, сберега тельная касса. В ко.мнате матери и ребенка няни присмотрят за детьми, пока их родители делают покупки. Свободный доступ ко всем то- вара.м, самообслуживание с по- .мощью ленточных транспортеров, подгонка одежды на месте позво лят покупателям тратить .мини мум времени. Будет работать служба доставки товаров на дом. •Демонстрационный зал поможет выбрать любые новинки сезона. НА СТРОЙКЕ ДРУЖБЫ Багрянцем пламёиеют -.берега пограничной реки Паз, разде.дяю- щей две страны — Советский Со юз -и Норвегию. За одним из по воротов реки в тишину осени в.дастно врывается рокот моторов. Здесь идет строительство гидро электростанции Хевоскоекн, чет вертой и после.днен станции кас када на реке Паз. Строительные работы выполня ет норвежская фирма «Норэлект- ро». сооружавшая по заказу Со ветского Союза первые станции каскада. Начальник технического отдела строящихся станций управления «Колэнерго» Юрий Проценко рас сказал корреспонденгу АПН: — На стройке Хевоскоекн уже выполнен значительный объем работ. В зе.мляные сооружения отсыпано около ста пяти.десятч тысяч кубометров грунта. Пол ным ходом идет возведение по селка для работников станции. Деловое сотрудничество нор вежских и советских специали стов па стройке успешно развива ется. В обсуждений техническ]1х вопросов с норвежскими смециа- ' листами учасгьуют работники ле нинградского института «Гидро проект», ленинградского Метал лического завода. управления «Колэнерго», упрапл-ння каскада пазскнх ГЭС и других заинтере сованных советских организаций. — В проект гидростанции вне- | сены изменения, которые позво- | лят увеличить надежность со- I оружении, улучшить их эксплуа тационные качества. — Впереди, — сказал в заклю чение Ю. Проценко. — три года совместг1о|| работы. Мы надеемся, что строительство новой гидро станции на реке Паз . будет спо собствовать дальнейшему разви тию и укреплению друнгеских от ношении между советским и нор вежским народами. РЕСТАВРАЦИЯ ПАМЯТНИКА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ Началась, реставрация располо женного на центральной плоша ли Керчи древнейшего памятника зодчес! в;| средневековья — церкви Иоанна Предтечи. построенной византийскими зодчими в 8—10 веках нашей эры. За долгие голы сооружение не раз перестраивалось щ потеряло свой Первоначальный вид. Специа листы киевски;.; Центральных ре- ставрапнонных мастерских после снятия поздней облицовки обна ружили красивейшее сооружение из белокаменных блоков и тонко го красного кирпича. АПН.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz