Красное знамя. 1967 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1967 г. (г. Елец)

^□аоовоави1инш1^™^г^оаопваошзвааов1К10оопааапооаааоооораоаооооош11Х»|им ооддр«юхаопн|Ц1ииипииииян«ииягмг1Н1М1М1.1чп‘1т пРР^ ^ о Коллектив завода «Проже к - о торные угли» постоянно борет- □ ся за честь своей марки, доби- □ вается повышенной надежно- п сти и долговечности выпуска- □ емой продукции ." о Надежную преграду браку § ставят работники О ТК . На о этом снимке нашего фогокор- ° респондента А. Боева вы «иди- о те Татьяну Шалееву, Ллек- 0 сандру Федоринину, Нину Бе- 0 кетову, Валентину Клокову , о! Валентину Биелер (слева на- ° право ). Они работают контро- 1 лерами в первом цехе, добро- о совестно относятся к своим § обязанностям, а- г^смзаас1ааооаоаоасооааваопооооааопоооаооооааоооооааоайаоаааааоааас зо ао а ааоо аооо а ап а ао о о с ао а ао о о ао а ао о а аоп ао о а ао а а а а о о о оп по о а ао о а ао о а ап а а а а ьО Работники завода железобетон ­ ных изделий жалуются, что их ча­ стенько подводят автомобилисты АТХ-4. Из-за них стройки еж е ­ дневно недополучают десятки к у . бометров бетона и раствора.Из-за несвоевременного прибытия ма­ шин на растворный узел ЖБИ ценный материал, предназначен- ^ ный пусковым объектам , прихо­ дится отдавать предприятиям го ­ рода на второстепеннь^е стройки, на различные ремонтные работы. Ежедневно для каждой смены под раствор и бетон заказывается по 7— 8 машин, которые должны подъезжать к растворному узлу к семи часам утра для первой смены и к четырем часам дня — для второй. Однако , как правило, эти сроки нарушаются, 23 августа к четы­ рем часам пришло три машины, опоздали четыре. 25 августа было заказано 9 самосвалов, но четыре из них прибыли с опозданием, 29 августа из восьми машин две так­ же прибыли с опозданием на час с лишним. Частенько водители работают, ка к говорится, на низких с ко р о ­ стях. При небольшом удалении строительных объектов от раст­ ворно го узла они делают за сме­ ну очень мало рейсов. Вот как, к примеру , поработали шоферы АТХ-4 во вторую смену 24 авгу­ ста: Кинаревский — три рейса. Лыков — четыре. Когда в товарищах согласья нет объекта на объект, пока не «при­ строит» бетон. При строительстве жилых и других помещений в проектных сметах предусматриваются сред ­ ства для сооружения подъездных путей. Как правило, они, эти сред ­ ства, не используются, что приво­ дит к плачевным результатам: к объектам ни подойти, ни подъ ­ ехать. 31 августа машина «49— 96» забуксовала, и ее пришлось оста­ вить на ночь у дома № 95 по улице Коммунаров . На плохих до ­ рогах выплескивается из кузовов бетон. При контрольных замерах на объектах м еж д у строительны­ ми мастерами и водителями про ­ исходят бесконечные споры. Систематические простои, пло­ хие заработки, отвратительные доро ги — все это мешает хоро ­ шей работе шоферов. Нет ничего удивительного, что водители под всякими предлогами стараются избежать пое здо к за бетоном. Н: * * Завод железобетонных изделий, автохозяйство, строительное уп ­ равление — взаимосвязанные о р ­ ганизации. Но взаимоотношения '•■ ■ ■ в * я в |в я я я я а н я я а н я п я е е я я а е я я в н я в в а я н я а в в я а » 1 1 1 Ш 1 | и 1 а 1 аава у них сложились как у персона- ' жей из басни Крылова «Лебедь, рак и щука». Плохая организация труда, неоперативность служб Лосев — два. Бутов — четыре, Малютин — пять— А ведь некоторые водители, как, скажем , тов. Сахнюк, делают по 7— 8 рейсос , 30 августа с 7 до 10 часов иэ-эа отсутствия автотранспорта было отправлено на строительные объ­ екты всего 9 кубометров бетона и раствора, тогда ка к каждый час цех товарного бетона должен вы­ давать на стройки не менее 8 к у ­ бометров. А вот Что об этом думают авто­ мобилисты... Велики сверхнормативные про­ стои машин. 31 августа самосвал «59— 13» простоял в ожидании по ­ груз ки более трех часов. Автомобилистам мешает не­ четкая работа и несогласован­ ность м еж д у ЖБИ и строительны­ ми организациями. СУ, к приме ­ ру, дает заявки на бетон, где ука ­ зывает адрес его доставки. При­ возят туда материал, а мастера от него отказываются. И прихо ­ дится шоферу «путешествовать» с В техникуме железнодорожного транспорта Болйб 300 человек в этом году стали учащимися техтпткума железнодорожного транспорта. Первого сентября они переступили порог этого учебного заведения города, которому в 1969 году ис­ полнится 100 лет. В здапии техникума сделан капитальный ремонт. Пополнились новым оборудованием аудитории и лаборатории. Центральный научно-исследовательский институт прислал новейшие приборы для кабинетов электроники, электротехники и путевых машин. Липецкие предприятия выделили техникуму семь новых то­ карных станков. Для кабинета искусственных сооружений учащиеся старших курсов приготовили 11 макетов: труб, мостов, туннелей, насыпей. В этой работе принимали участие почти все курсы путейского от­ деления под руководство.ч преподавателя А. И. По.чянских. Неузнаваем стал кабинет^обществоведения и истории. Здесь со­ брав Оо. 'тый материал о предприятиях нашего города, об учеб­ ных заведениях, о передовых людях труда. На основе этих мате­ риалов оформлен стенд — «Елец за 50 лет Советской власти». 1 ;аб 1 глет физики стал похож на научно-исследовательскую ла­ бораторию с умными электронными машинами, которые будут производить опрос студентов и с большой точностью ставить им оценки. Преподавателю физики и электроники Е. .М. Монамсу стоило больших тру,дов и много времени, чтобы своими силами подгото­ вить программированный опрос учащихея. Если раньше на экзаменовку 5— 6 учащихся уходило 15— 20 минут, то электронные машины позволят опросить за 7— 10 ми­ нут 3 0 - - 3 2 человека Будет использован и уплотненный опрос студентов с помощью перфокарт. Дирекция техникума позаботилась об организации отдыха уча­ щихся. Расширен спортивный плац, где построены две баскетболь­ ные площадки. В новом учебном году будут работать десять спор­ тивных секций. В кружках драматическом, хоровом, художест­ венного чтения и других студенты смогут развивать свои талан­ ты, обогащаться культурой. А. Коновалов, техник проектно-сметной дпстанции гражданских сооружений., ^^»В«ВВ»ВВ««ВВВВ»ВВ«ВВВВВ1»В»»В1.В«.1.ВВВВВВВВ»»»ВВВ»ДВВВВЦ11»ВВВтаВ планирования и управления у тех и других не помогают делу, а на­ оборот мешают. Работники строи­ тельного управпения не согласу­ ют заявки на бетон и раствор с мастерами и прорабами. В дис­ петчерской АТХ до 8— 9 часов ут­ ра стоит «дым коромыслом» : шо­ феры что-то выясняют, о чем-то спорят с начальством, хотя им в Э.ТО время следует быть на месте назначения. У растворного узла выстраива­ ются очереди автомашин. Поче­ му? Выходят из строя механизмы. А ремонтирую т их из ру к вон плохо. Был недавно такой случай: сваривая поломанную деталь од ­ ного из агрегатов, сварщики умудрились... пережечь электри­ ческий питательный кабель. По­ требовалось несколько часов, чтобы восстановить испорченную проводку . Результатом всего ' этого яви­ лось то, что стройки города в этом году недополучили сотни ку ­ бометров ценного материала, на объектах не выдерживались гра­ фики работ. Во всех трех организациях ра­ ботает немало коммунистов. М о ­ жет, собраться им вместе, обсу ­ дить все, взвесить и найти общий язык, найти методы согласованно, сти и взаимопонимания при тран­ спортировке и использовании бе­ тона и раствора. Дело от этого только вьжграет. В. Черепов. Обещали и... не сделали На днях работники общества глухонемых будут отмечать пе- ча.тьную годовщину. Осенью прошлого года был до основа-, ния разрушен их клуб для того, чтобы через некоторое время на этом месте появилось новое, просторное здание, в котором разместились бы комнаты отды­ ха, кинозал, библиотека. Но ло­ мать — не строить. Нового кл у ­ ба общество глухонемых так и не получило до сей поры. Нет, не забыли об этой ново­ стройке руководители стройуп­ равления. На письма и слезные просьбы работников общества они успокаивающе заявляют; — Не волнуйтесь — все бу ­ дет сделано. Построим вам клуб, да такой , что ахнете! В нашей газете была напеча­ тана статья под достаточно кра- сноречнвым заголовком «Вот это договорились...» Никакого результата. Сорок человек из общества глухонемых, имеющие строительные профессии, изъя­ вили желание работать на строй­ ке клуба по вечерам. И эта ини­ циатива не была* поддержана. Обращались и в исполком обл- совета депутатов трудящихся. В ответ на это появилось пись­ мо управляющего трестом «Промстрой» тов. Артемова, ко ­ торое для ясности создавшегося положения мы приводим полно­ стью: «В целях безусловного ос­ воения запланированных средств на 1967 год по жилому дому и вводу в эксплуатацию клуба об­ щества глухих в г. Ельце мною , дано указание начальнику Елец­ кого стройуправления тов. Крас ­ никову В. П. начать работу по этим объектам немедленно с расчетом резкого исправления дел в августе месяце. За ходом строительства со стороны треста установлен контроль». Неизвестно, что имел в виду тов. Артемов под словом «кон ­ троль», но только положение дел на стройке клуба осталось прежним. Письмо из треста бы­ ло отправлено 22 июля, а сей­ час на дворе сентябрь, но строи­ тели и в ус не дуют. Хочется верить, что эта заметк: будет последней и управляющий, трестом действительно устано ­ вит контроль за ходом строи­ тельства клуба. В. Д ЕН И СО В . 1Н1:Амива11 ОБ э т о м С Л Е Д У Е Т П О Д У М А Т Ь Уже неоднократно жители города обращались в соответст­ вующие организации с прось­ бой как следует наладить ав­ тобусное движение по маршру­ ту 9^ 6 контейнерная ^ пос. Строитель. Было постановление горис­ полкома, где говорилось, что автобусы этого маршрута и маршрута 7 контейнер­ ная — ТЭЦ должны курсиро­ вать с промежутками в 6 ми­ нут, а в районе контейнерной площадки на.меча.тось создать диспетчерский пункт. Но марш­ рут >5 7 вообще не существует, а по маршруту 6 автобусы движутся с промежутками в 50— 60 минут. Работа автобусов на этом маршруте, как правило, прекра­ щается в 17 или 18 часов, хо­ тя пассажиров здесь всегда много и будет еще больше, если маршрут 6 продлить до са- .харного завода^ В летний период люди доби­ раются до садов и дач на авто­ бусах, идущих по маршрутам рынок I— , АТХ-2, или кон­ тейнерная —< Строитель, Мно­ гие пассажиры, чтобы доехап до сахарного завода, при езжают на остановку город^ свой рынок и ждут автобус ■ табличкой «Рынок АТХ-2э В результате образуютс; толпы. В то же время на лини автостанция— автоколонна ав тобусы ходят полупустыми. Мое предложение: усилит движение автобусов на мара руте 6 контейнерная - Строитель за счет маршрут 1М 1. В. Соломенцев, инженер-конструктор агрегатного завода- Д & л е х с о л и д о б е д ъ ж ? Есть в нашем городе улица Вяземская. Ее проезжая часть, начиная от больницы М 2 до автодороги Москва — Воронеж, из-за ухабов и рытвин напо­ минает стиральную доску. Ско­ ро начнутся осенние дожди, а к ремонту улицы еще и не при­ ступали. На остановках автобуса око­ ло агрегатного завода, посел­ ков Строитель и Красного нет павильонов, пассажиры, сходя­ щие здесь, попадают прямо в лужи. Бетонная дорога тут уз­ кая, ее обочины почему-то не подсыпаны. У пересечения ули­ цы с автотрассой вырыт котло­ ван и проезжая часть напо.чо- вину засыпана грунтом. Хорошо, что мы, местные во­ дители, знаем об этом опасном ОТ Р Е Д А К Ц И И : На вопросы, поставленные в письме тов. Ма- цаенкова, должен ответить -тм- ректор сахарного ^авода В. А. Гаврин, который несет ответст- участке. Но ведь тратгаиФяй' транспорт проходит здесь % большой скоростью. Далеко т до беды? Э. Манаеннп, шофер пассажирского автохозяйства. венность за выполнение меро приятии по благоустройств\ улицы Вяземской. Надеемся, что он сообщит, когда здесь бу­ дет наведен порядок.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz