Красное знамя. 1967 г. (г. Елец)
Л1*;'«‘Л . ’..^^ ■м-У-^'''^^>Ье ■Л^г-чл^ТйЦ»^ ^ «? |г П(4*• » и. И чГ'!' ->«>«<|Я. 2 Памятные знамена-символ трудовой доблести П У С Т Ь О Д Н О Б У Д Е Т Н Я Ш И М ЗЙШГШ . Пройдет каких-нибудь 70 дней, и наша Родина во всем своем расцвете и могуществе отметит 50-летйе становления Советской власти. Эти летние предпразд ничные месяцы характерны на растанием трудовых темпов, ак тивизацией творчества рабочих, которое направлено к единой цели — работать по-ударному, экономно и качественно. Сорев нование в честь 50-летия Ок тября, впитав в себя многочис ленные источники этого всена родного творчества, вылилось в могучую реку. Активное участив в нем при няли и рабочие, ИТР, служащие завода медицинского оборудо вания. После того, как ЦК КПСС, Президиум Верховного Совета СССР, Совет Министров СССР и ВЦСПС приняли Постановление об утверждении памятных зна мен для победителей в труде, посвященном Великому Октяб рю, коллектив предприятия включился в соревнование за получение этого почетного зна мени. Недавно на заводе были пе ресмотрены прежние соцобяза тельства и приняты новые, по вышенные. Они предусматрива ют; « 1. План 1967 г. выполнить к 25 декабря и выпустить на 90 тысяч рублей сверхплановой продукции; задание по ее реа лизации выполнить на 101,5 про цента к 1 ьнваря 1968 г. 2. Освоить серийный выпуск Насущные заботы железнодорожников За последние месяцы коллек тив Елецкого отделения дороги справляется с основными техни ко-экономическими измерителя ми. Сформированы и отправле ны десятки тяжеловесных поез дов, в которых дополнительно перевезены сотни тысяч тонн народнохозяйственных грузов. Серьезно готовились железнодо рожники к ответственному пе риоду — перевозкам зерна и овощей нового урожая. И фак ты показывают, что они усЛеш- но справляются с ними. Из дежурства в дежурство хороших результатов добивают ся диспетчерские смены, воз главляемые А. М. Синельнико вым и А.-П. Астафуровым. Луч шие командиры движения Г. С. Золотухин, А. Ф. Яблоновский, А. Ф. Кузовлеа обеспечили ско ростное продвижение по своим участкам более чем четыремстам поездам, которые прибыли к ме стам назначения с опережением графика. Все шире разгорается соревнование за увеличение лич ных вкладов в фонд пятилетки на станции Елец, в нем участ вуют все смены и цехи,, состави тельские бригады. Готовятся и ‘ делают все возможное для то го, чтобы достойно встретить 50-летие Советской власти и 100-летие своего родного пред приятия, наши тепловозники. Немалых успехов в юбилей ном году добился коллектив ди станции пути. Он неоднократно завоевь;вал первые места в со ревновании и переходящее Красное знамя горкома КПСС и исполкома горсовета депутатов трудящихся. Благодаря старани ям путейцев поезда идут на вы соких скоростях, что позволяет быстрее перевозить хлеб, ово щи, сырье и материалы. Сейчас перед работниками дистанции стоит новая и ответственная за дача — хорошо подготовиться к зиме. Надо своевременно пад- гвтовить снегоочистительные ма шины, средства снеговой защиты, обучить людей обращению с ни ми, особенно тех, кто будет' встречать в дистанции свою пер вую зиму. Кстати, подготовке к работе в'зимних условиях сей час на узле должны уделять большое внимание, и особенно в локомотивном и вагонном де по, на станции Елец.'В первую очередь следует позаботиться об обучении первозимников, ко торых немало будет среди те пловозников. Железнодорожникам следует улучшать экономическую дея тельность. Слов нет, в этом на правлении они осуществили уже немало; проведена большая работа по улучшению исполь зования сырья, материалов,энер гии различных видов, ледников. Но до сих пор еще теряется много средств, перерасходуется топливо из-за задержек поез дов у входных сигналов, тепло возов в пунктах оборота. Не всегда еще осуществляется дол жный контроль за сохранностью грузов. В Частности, весовщики станции порой не присутствуют при погрузке зерна на прием ном пункте и при выгрузке его на крупозаводе. В результате обнаруживаются крупные недо стачи хлеба, а виновников уста новить трудно. Необходимо быстрее завер шить ремонтные и строительные работы в локомотивном и ва гонном депо, чтоб тепловозники и вагонники могли успешно тру диться в зимних условгИях. За благовременно следует позабо титься. о создании нужного запа са осевого масла, подбивочных материалов, создать специали зированные бригады, которые будут^ заниматься перезаправ кой букс на зимнюю смазку. На до привести в порядок все ме- .ханизмы, приспособления, тран спортировочные средства, воз духопроводы й другое оборудо вание на пунктах технического осмотра. Наши железнодорожники, встав на трудовую вахту в честь 50-летия Великого Октября, при няли на себя повышенные со циалистические обязательства. Многие из них выполняются. Но для того, чтобы достойно встре тить знаменательную дату, надо улучшать организацию поездной работы, добиваться лучшего ис пользования подвижного соста ва. А что греха таить, ведь по сей день все еще велики про стои вагонов, все еще не достиг нуто должное взаимопонимание между транспортниками и кли ентурой. Железнодорожники имеют все возможности работать еще луч ше, производительнее. И без сомнения, устранив имеющиеся недостатки, они отметят славный юбилей новыми трудовыми победами. Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Р О С Н О Е знамя Орган Елецкого городского комитета КПСС и городского Совета депутатов трудящихся Липецкой области Год иэд. 50-й № 171 (10.791) ВТОРНИК, 29 АВГУСТА 1967 г. 9|с Цена 2 коп. новых видов оправ «Спутник» и «Молодежная». 3. Разработать три новых типа изделий для медицинских уч реждений. 4. Завершить подготовку к пе реходу на новую систему плани рования и материального стиму лирования. Технико - экономические по казатели этих дней говорят о том, что коллектив завода ус пешно справится с повышенны ми соцобязательствами. Так, план первых двух декад выпол нен на 103,4 процента, сверх плановой продукции за 20\ка- лендарных дней выпущено на 9 тысяч рублей. Наилучших ре зультатов в соревновании в ав густе добился коллектив цеха очковых оправ. Первые места держат производственники уча стков, возглавляемых мастера ми В. .Шмаковым, .. Т. Ролдуги- ной. Рабочие, инженеры и техни ки предприятия в эти дни, при няв на «вооружение» лозунг «Пусть одно из памятных зна мен будет нашим», трудятся с большим воодушевлением. На 120—125 процентов выполняют сменные задания клепальщица Т. Лаврищева, сборШ|Ица Л. Кли мова, слесарь А. Г1ояяков, свер ловщица В. Бутырина, прессов щица 3. Воробьева и многие другие. В. Черепов. достойно ВСТРЕТИМ СЛАВНУЮГОДОВЩИНУ в КРАСНОЗИАМЕНПОМКОЛЛЕКТИВЕ По итогамработы за прошлый месяц переходящее Красное знамя завода красного кирпича было присуждено смене, возглав ляемой мастером Валентиной Васильевной Кураевой. Дружно ра ботает этот коллектив и в августе. Умелодействуют экскаваторщик Николай- Захарович Полоисн и шофер Владимир Степанович Киселев. Хорошо работают моло дые съемщицы кирпича Таня Кузьмина, Мария Алонцева, Нина Косарева. Высокой выработки добиваются. транспор-Тировщица Ни на Белых, выставщики кирпича Иван Михайлович Черников, Ана- то.тий Иванович Яковлев. В. Селеменев, работник завода. Слесарь по ремонту экипи ровки склада топлива станции Елец Иван Павлович Нархов — один из лучших людей коллек тива. Опытный специалист, ак тивный общественник, человек пытливой мысли таким заре комендовал себя в работе Иван Павлович. Встав вместе с товартцами на трудовую вахту в честь 50- летия Советской власти, опыт ный производственник изо дня в день перевыполняет сменные задания. Работа спорится в умелых руках новатора, бывают дни, когда юго сменная выра ботка достигает 115— 120 про центов. НА СНИМКЕ: И. П. НАРХОВ, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ. Здание нового Дворца культуры в станице Ново-Мышастовской Красноармейского района. Здесь име ются комнаты для кружковой работы, зрительный зал на 800 мест, библиотека, читальный зал. СТРАНЕ * ★ К .4ЧЕСТВО СТАЛИ ПОВЫ СИЛОСЬ. каждая ее тонна теперь обходится на 8—10 ко-- пеек дешевле. Такого результа та достигли мартеновцы Донец кого Мета.тлургического завода имени Леннна. пустив в дело при разливке плавки обыкновенную золу — отходы этектростанцнн. Спеиналнсты предприятия с номошью’Московского институ та стали предложи.тп неслож ный способ использования этого дарового материала. На дно из ложницы засыпается не.много шлака, превращенного а Роцц,!. { шо|1. Пол этим теплоизоляцион ным слоем слиток не подвер гается вредным воздействиям, как при смазке металлических форм смолой. Устраняется тру доемкая операция, а вместе с ней рабочие избавляются от об лака дыма, загрязнявшего воз-' дух на литейном пролете. О ГОСУДАРСТВЕННОМ МУ- ^ ЗЕЕ РЕВО.ЛЮНИИ Арме- ншг открылась выставка, посвя щенная 100-летню выхода в свет первого тома «Капитала» Карла Маркса, Среди многочисленных экспонатов, сообщает корреспон дент ТАСС, обращает на себя внимание редкий экземпляр пер вого тома «Капитала», вышед ший в Москве в 1922 году в переводе на ар.мянский язык А, Чилишаряна.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz