Красное знамя. 1967 г. (г. Елец)
всесоюзный день ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА Завтра—Всесоюзный день же лезнодорожника. Нынче он'Ч)СО- бенный, юбилейный, и все успехи свои наши железнодорожники посвящают 50-детию Великого Октября. А поработали они неплохо: справляются с заданиями по объему перевозок грузов, по грузки, снизили себестоимость перевозок. В целом по отделе нию на 2,5 процента перекрыт план по производительности тру да. Работники предприятий и служб нашего узла дали сло во в юбилейном году , перевезти 180 миллионов тонн народнохо зяйственных грузов, сформиро вать 800 тяжеловесных поездов, в которых доставить дополни тельно на станции назначения 105 тысяч тонн грузов, улучшить состояние пути. Надо сказать, что железнодо рожники слово свое держат крепко. К своему празднику те пловозники уже перевезли 105 миллионов тонно-километров сверхплановых народнохозяйст венных грузов и снизили на 2 процента себестоимость перево зок. Неплохих результатов доби ваются движенцы и путейцы. Так, благодаря их усилиям сфор мировано и отправлено 606 тя желовесных поездов, в которых дополнительно перевезено более 128 тысяч тонн грузов, а также значительно улучшено состояние железнодорожного полотна. Конечно, все это достигнуто людьми, сроднившимися с тран спортом, ставшими настоящими мастерами своего :дела. И среди них такие замечательные работ ники, как составители поездов М. Левыкии, А. Матюнин, дежур ный по отделению Е. Жиров, диспетчеры А. Чурсин, А. Ябло- новский, машинист С. Марных, слесарь В. Антюхов, и многие другие. Значительны успехи наших железнодорожников. Но они мо гут н должны работать еще лучше. Если б по отделению не был завышен оборот вагонов, а также простой подвижного со- =|става под грузовыми операция ми, если б были выполнены соот ветствующие обязательства, ко торые позволили б повысить уровень механизации погрузоч но-разгрузочных работ, сколь ко можно было бы перевозить дополнительно грузов. Много еще недостатков в ра боте локомотивного и вагонного депо. Тепловозники должны в ближайшее время ликвидировать пережог топлива, движенцы станции Елец—преодолеть отста вание и выполнить планы погруз ки и выгрузки. Сейчас идет перевозка нового урожая. В сжатые сроки доста вить 'к местам хранения зерно, овощи, фрукты и другую сель скохозяйственную продукцию — долг наших движенцев, тепло возников, вагонников, путейцев, их лучший трудовой подарок 50-летию Советской власти. А завтра у них большой н ра достный праздник. Пусть сбу дутся все их планы, мечты и на дежды* Слава труженика! ртальиых магистралей! Пр^ 1 *тарни всех стран, соединяйтесь! К Р Я С Н З Н Я М Орган Елецкою городского комитета КПСС и городскою Совета депутагов грудяшихся Липецкой области Год изд. 50-й № 155 (10.775) СУББОТА, 5 АВГУСТА 1967 г. « Ценя 2 коп. ТВЕРДОЕ СЛОВО нюкова в текущем году обслу жили более четырнадцати тысяч человек! Много благодарностей полу чили от пассажиров члены бригады коммунистического тру да А. Кондратьева, А. Фетисова, А. Иванова, А- Мухина, К. Де мина, Л. Образцова, А. Матузи- ва. За успешное выполнение из мерителей и обеспечение куль турного, обслуживания пассажи- роБ'Меетный комитет и руковод ство станции присудили в июне коллективу вокзала первое ме сто с вручением переходящего Красного знамени и денежной премии. Особенно отличаются работ ники смены X} 1; руководимые ннстического труда. Всего же на коммунистом Л. Осиповой. Они вокзале 48 разведчиков буду- из месяца в месяц завоевывают щего. Для удобства пассажиров первенство в социалистическом у нас открыта касса предвари- соревновании, в текущем году тельной продажи билетов. Здесь '. дада. борее 1000 рублей сверх кассиры А- Миленина и М. Ма- плановой прибыли. Этот коллек- День железнодорожника ра ботники вокзала станции Елец встречают хорошими производ ственными показателями. Фя- нансовый план доходов за семь месяцев юбилейного года Совет ской власти выполнен досроч но, 29 июля. Повысилась куль тура обслуживания пассажиров. Тысячи людей ежедневно проходят в эти своеобразные «ворота» города. И наш кол лектив прилагает много усилий, чтобы гости Ельца были доволь ны- Вокруг вокзала установле ны цветники, разбиты клумбы, для отдыха в сквере установле но много диванов. Уважение товарищей завое вали многие ваши передовики. Быстро работают билетные кас сиры Т. Селезнева, 3. Ахапкина, А. Тюрина, М. Каверина, аген ты справочного бюро В. Макар цева, К. Ермолова, М. Ширяева, Р. Колчева. Все они заслуженно носят звание ударников комму- тив славится не только пере выполнением производственных измерителей, но и высокой тру довой .дисциплиной. Хорошо за рекомендовали, себя весовщица В. Се.дезиева, багажный кассир Н. Ду'дник, грузчик Ф. Ковыр- шин, тракторист - автокарщик В. Лесных, станционные рабо чие Ф. Гриднев, К. Демина, ад министратор комнаты отдыха А- Ракитина, билетный кассир Е. Устинова и другие. Работники вокзала, встав на трудовую вахту в честь Ве.чико- го Октября, взяли на себя до полнительные социалистические обязательства: за три месяца обслужить .через кассу предва- рите.дьнои продажи билетов ке менее 9000 пассажиров; обеспе чить предварительный прием неЧченее 5,4 тысячи мест бага жа; обслужить в комнатах от дыха не менее 4000 пассажи ров, дать сверхплановой прибы ли 1000 рублей, обеспечить вы сокую культуру обслуживания. Нет сомнений, что свое слово мы одержим- П, Урюпин, начальник вокзала. ввввввввВвввававвввааввваввв«вавававаававввав11ваававввававввиаавааявявяяаавв«,.авввавввввавв1ввввмв, УСПЕХИ ДВИЖЕНЦЕВ в юбилейном году Советского государства на станции /Елец значительно возрос грузопоток. Работники смен, цехов, бригад, став на трудовую вахту в честь Дня железнодорожника, справи лись со своими обязательствами. За 7 месяцев этого года план вагонооборота выполнен на 103,4, а формирования поездов— на 102,3 процента. За счет при менения метода уплотненной по грузки высвобождено 600 ваго нов. Движенцы сумели расформи ровать сверх задания 85 тысяч вагонов. Возросла производи тельность труда, снизилась се бестоимость перевозок. На на шем счету 40 тысяч рублей сверхплановой прибыли. Инициаторами ценного почина стали коллективы смены Л'}. 4, руководимой В. П. Трубицыным, и смены Л'» 1, возглавляемой В.З. Ветровым. У этих смен на лице вом счету экономии 45 Т“ СЛЧ расформированных сверх плана вагонов. Движенцы стремятся получить наибольшую отдачу от техноло гических-средств. Много усилий потребовалось коллективу, что бы усовёрщенстйовать организа цию труда. Была увеличена ско рость надвига составов на полу- горки на 1 км в час, а полезная работа полугорок возросла на 120 минут в сутки. На днях кол лектив смены В. 3. Ветрова су мел за одно дежурство расфор мировать 400 вагонов сверх за дания. Передовой опыт стал всеоб щим достоянием. Так, применяя его, комплексные бригады, руко водимые А. П. Фроловым и М.Ф. Левыкиным, записали на свои лицевые счета по 8—15 тысяч вагонов сверх нормы. В соревновании, посвященном ■Дню железнодоро'жника, звание победителей заввевали станци онные диспетчеры В. 3. Ветров, А. И. Урюпин, В. П. Денисов, М. А.- Саввин, составители поез дов А,-И. Фролов. М. П. Голу бев, П. И. Зацепин, старший стрелочник Б. М. Волков, стар ший весовщик Н. В, Урюпин. А. Неклюдов, секретарь партбюро . станции Елец. Каждую минуту рационально использует в своей работе, со ставитель поездов станции Елец коммунист Александр Пав.тович Матюнин. Оно и понятно: раз вернулось во всю силу социали стическое соревнование за до стойную ' встречу всенародного праздника — 50-летнего юбилея Советской власти. Кроме это го, у работников стальных маги стралей есть н свой праздник— День железнодорожника. Его также, следует встретить удар ным трудом. Поэтому при фор мировании и расформировании поездов передовой составитель выполняет нормы на 105—108 процентов. На снимке: А. П. Матюнин за работой. Фото А. Боева, Хорошими трудовыми подарками встречает свой праздник коллектив локомотивного депо. Машинисты, рабочие ремонтных цехов широко развернули социалистическое соревнование в честь славного юбилея Советского государства. С каждым днем увеличивается число машини- стов-тысячников. Среди них — А. Костин, Г. Дуб ровский, Е, Скуридин, М. Силин и другие. Созда на молодежная колонна имени 50-летия Великого Октября, {руководителем которой назначен луч ший машинист Н. А. Захарченко. Здесь каждый обязался экономить дизельное топливо и смазоч ные материалы, стать общественным инспектором по безопасности движения, завоевать звание ты сячника, отработать на общественных началах по 40 часов на стройке депо. Успехам тепловозников во многом способству ет слаженная работе ремонтных цехов. Особо на до отметить слесарей пункта технического осмот ра,-возглавляемых коммунистом старшим масте ром Г. А. Коландой, Большую пользу им принес- жобшлею ла новая организация труда, позволившая произ водить осмотр и ремонт тепловозов качественно и быстро. Отличаются а труде электроаппаратчики В. Сметанкин, И. Иванов, Ю. Никаноров, дизели сты В. Архипов, А. Кондуров, Ю. Зиборов, элек- троходовики В. Белоусов, В. Козлов. Качественно ремонтируют электроаппараты и приборы слесари цеха контрольно-измерительных приборов Е. Саввин, В. Картавых, К. Евстигнеев. - Пример в труде показывают и слесари цеха топливной аппаратуры коммунисты М. Гнусарев, В. Голиков, Н. Соломеицеа.- Отремонтированные ими форсунки, топливные насосы и другие дей ствуют безотказно. Коллектиа депо за первое полугодие получил 70»тысяч рублей прибыли. ^вои успехи железнодорожники посвящают зна менательной дате в жизни советского народа — 30-летнеМу юбилею Советской власти. А. Буравкое, помощник машиниста тепловоза. ОдниАГ из лучших электроап- парзтчиков локо.мотивного депо по праву считается Владимир Сметанкин. На снимке вы видите его за' осмотром электрообору дования тепловоза.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz