Красное знамя. 1967 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1967 г. (г. Елец)

всесоюзный день ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА Завтра—Всесоюзный день же­ лезнодорожника. Нынче он'Ч)СО- бенный, юбилейный, и все успехи свои наши железнодорожники посвящают 50-детию Великого Октября. А поработали они неплохо: справляются с заданиями по объему перевозок грузов, по­ грузки, снизили себестоимость перевозок. В целом по отделе­ нию на 2,5 процента перекрыт план по производительности тру­ да. Работники предприятий и служб нашего узла дали сло­ во в юбилейном году , перевезти 180 миллионов тонн народнохо­ зяйственных грузов, сформиро­ вать 800 тяжеловесных поездов, в которых доставить дополни­ тельно на станции назначения 105 тысяч тонн грузов, улучшить состояние пути. Надо сказать, что железнодо­ рожники слово свое держат крепко. К своему празднику те­ пловозники уже перевезли 105 миллионов тонно-километров сверхплановых народнохозяйст­ венных грузов и снизили на 2 процента себестоимость перево­ зок. Неплохих результатов доби­ ваются движенцы и путейцы. Так, благодаря их усилиям сфор­ мировано и отправлено 606 тя­ желовесных поездов, в которых дополнительно перевезено более 128 тысяч тонн грузов, а также значительно улучшено состояние железнодорожного полотна. Конечно, все это достигнуто людьми, сроднившимися с тран­ спортом, ставшими настоящими мастерами своего :дела. И среди них такие замечательные работ­ ники, как составители поездов М. Левыкии, А. Матюнин, дежур­ ный по отделению Е. Жиров, диспетчеры А. Чурсин, А. Ябло- новский, машинист С. Марных, слесарь В. Антюхов, и многие другие. Значительны успехи наших железнодорожников. Но они мо­ гут н должны работать еще лучше. Если б по отделению не был завышен оборот вагонов, а также простой подвижного со- =|става под грузовыми операция­ ми, если б были выполнены соот­ ветствующие обязательства, ко­ торые позволили б повысить уровень механизации погрузоч­ но-разгрузочных работ, сколь­ ко можно было бы перевозить дополнительно грузов. Много еще недостатков в ра­ боте локомотивного и вагонного депо. Тепловозники должны в ближайшее время ликвидировать пережог топлива, движенцы станции Елец—преодолеть отста­ вание и выполнить планы погруз­ ки и выгрузки. Сейчас идет перевозка нового урожая. В сжатые сроки доста­ вить 'к местам хранения зерно, овощи, фрукты и другую сель­ скохозяйственную продукцию — долг наших движенцев, тепло­ возников, вагонников, путейцев, их лучший трудовой подарок 50-летию Советской власти. А завтра у них большой н ра­ достный праздник. Пусть сбу­ дутся все их планы, мечты и на­ дежды* Слава труженика! ртальиых магистралей! Пр^ 1 *тарни всех стран, соединяйтесь! К Р Я С Н З Н Я М Орган Елецкою городского комитета КПСС и городскою Совета депутагов грудяшихся Липецкой области Год изд. 50-й № 155 (10.775) СУББОТА, 5 АВГУСТА 1967 г. « Ценя 2 коп. ТВЕРДОЕ СЛОВО нюкова в текущем году обслу­ жили более четырнадцати тысяч человек! Много благодарностей полу­ чили от пассажиров члены бригады коммунистического тру­ да А. Кондратьева, А. Фетисова, А. Иванова, А- Мухина, К. Де­ мина, Л. Образцова, А. Матузи- ва. За успешное выполнение из­ мерителей и обеспечение куль­ турного, обслуживания пассажи- роБ'Меетный комитет и руковод­ ство станции присудили в июне коллективу вокзала первое ме­ сто с вручением переходящего Красного знамени и денежной премии. Особенно отличаются работ­ ники смены X} 1; руководимые ннстического труда. Всего же на коммунистом Л. Осиповой. Они вокзале 48 разведчиков буду- из месяца в месяц завоевывают щего. Для удобства пассажиров первенство в социалистическом у нас открыта касса предвари- соревновании, в текущем году тельной продажи билетов. Здесь '. дада. борее 1000 рублей сверх­ кассиры А- Миленина и М. Ма- плановой прибыли. Этот коллек- День железнодорожника ра­ ботники вокзала станции Елец встречают хорошими производ­ ственными показателями. Фя- нансовый план доходов за семь месяцев юбилейного года Совет­ ской власти выполнен досроч­ но, 29 июля. Повысилась куль­ тура обслуживания пассажиров. Тысячи людей ежедневно проходят в эти своеобразные «ворота» города. И наш кол­ лектив прилагает много усилий, чтобы гости Ельца были доволь­ ны- Вокруг вокзала установле­ ны цветники, разбиты клумбы, для отдыха в сквере установле­ но много диванов. Уважение товарищей завое­ вали многие ваши передовики. Быстро работают билетные кас­ сиры Т. Селезнева, 3. Ахапкина, А. Тюрина, М. Каверина, аген­ ты справочного бюро В. Макар­ цева, К. Ермолова, М. Ширяева, Р. Колчева. Все они заслуженно носят звание ударников комму- тив славится не только пере­ выполнением производственных измерителей, но и высокой тру­ довой .дисциплиной. Хорошо за­ рекомендовали, себя весовщица В. Се.дезиева, багажный кассир Н. Ду'дник, грузчик Ф. Ковыр- шин, тракторист - автокарщик В. Лесных, станционные рабо­ чие Ф. Гриднев, К. Демина, ад­ министратор комнаты отдыха А- Ракитина, билетный кассир Е. Устинова и другие. Работники вокзала, встав на трудовую вахту в честь Ве.чико- го Октября, взяли на себя до­ полнительные социалистические обязательства: за три месяца обслужить .через кассу предва- рите.дьнои продажи билетов ке менее 9000 пассажиров; обеспе­ чить предварительный прием неЧченее 5,4 тысячи мест бага­ жа; обслужить в комнатах от­ дыха не менее 4000 пассажи­ ров, дать сверхплановой прибы­ ли 1000 рублей, обеспечить вы­ сокую культуру обслуживания. Нет сомнений, что свое слово мы одержим- П, Урюпин, начальник вокзала. ввввввввВвввававвввааввваввв«вавававаававввав11ваававввававввиаавааявявяяаавв«,.авввавввввавв1ввввмв, УСПЕХИ ДВИЖЕНЦЕВ в юбилейном году Советского государства на станции /Елец значительно возрос грузопоток. Работники смен, цехов, бригад, став на трудовую вахту в честь Дня железнодорожника, справи­ лись со своими обязательствами. За 7 месяцев этого года план вагонооборота выполнен на 103,4, а формирования поездов— на 102,3 процента. За счет при­ менения метода уплотненной по­ грузки высвобождено 600 ваго­ нов. Движенцы сумели расформи­ ровать сверх задания 85 тысяч вагонов. Возросла производи­ тельность труда, снизилась се­ бестоимость перевозок. На на­ шем счету 40 тысяч рублей сверхплановой прибыли. Инициаторами ценного почина стали коллективы смены Л'}. 4, руководимой В. П. Трубицыным, и смены Л'» 1, возглавляемой В.З. Ветровым. У этих смен на лице­ вом счету экономии 45 Т“ СЛЧ расформированных сверх плана вагонов. Движенцы стремятся получить наибольшую отдачу от техноло­ гических-средств. Много усилий потребовалось коллективу, что­ бы усовёрщенстйовать организа­ цию труда. Была увеличена ско­ рость надвига составов на полу- горки на 1 км в час, а полезная работа полугорок возросла на 120 минут в сутки. На днях кол­ лектив смены В. 3. Ветрова су­ мел за одно дежурство расфор­ мировать 400 вагонов сверх за­ дания. Передовой опыт стал всеоб­ щим достоянием. Так, применяя его, комплексные бригады, руко­ водимые А. П. Фроловым и М.Ф. Левыкиным, записали на свои лицевые счета по 8—15 тысяч вагонов сверх нормы. В соревновании, посвященном ■Дню железнодоро'жника, звание победителей заввевали станци­ онные диспетчеры В. 3. Ветров, А. И. Урюпин, В. П. Денисов, М. А.- Саввин, составители поез­ дов А,-И. Фролов. М. П. Голу­ бев, П. И. Зацепин, старший стрелочник Б. М. Волков, стар­ ший весовщик Н. В, Урюпин. А. Неклюдов, секретарь партбюро . станции Елец. Каждую минуту рационально использует в своей работе, со­ ставитель поездов станции Елец коммунист Александр Пав.тович Матюнин. Оно и понятно: раз­ вернулось во всю силу социали­ стическое соревнование за до­ стойную ' встречу всенародного праздника — 50-летнего юбилея Советской власти. Кроме это­ го, у работников стальных маги­ стралей есть н свой праздник— День железнодорожника. Его также, следует встретить удар­ ным трудом. Поэтому при фор­ мировании и расформировании поездов передовой составитель выполняет нормы на 105—108 процентов. На снимке: А. П. Матюнин за работой. Фото А. Боева, Хорошими трудовыми подарками встречает свой праздник коллектив локомотивного депо. Машинисты, рабочие ремонтных цехов широко развернули социалистическое соревнование в честь славного юбилея Советского государства. С каждым днем увеличивается число машини- стов-тысячников. Среди них — А. Костин, Г. Дуб­ ровский, Е, Скуридин, М. Силин и другие. Созда­ на молодежная колонна имени 50-летия Великого Октября, {руководителем которой назначен луч­ ший машинист Н. А. Захарченко. Здесь каждый обязался экономить дизельное топливо и смазоч­ ные материалы, стать общественным инспектором по безопасности движения, завоевать звание ты­ сячника, отработать на общественных началах по 40 часов на стройке депо. Успехам тепловозников во многом способству­ ет слаженная работе ремонтных цехов. Особо на­ до отметить слесарей пункта технического осмот­ ра,-возглавляемых коммунистом старшим масте­ ром Г. А. Коландой, Большую пользу им принес- жобшлею ла новая организация труда, позволившая произ­ водить осмотр и ремонт тепловозов качественно и быстро. Отличаются а труде электроаппаратчики В. Сметанкин, И. Иванов, Ю. Никаноров, дизели­ сты В. Архипов, А. Кондуров, Ю. Зиборов, элек- троходовики В. Белоусов, В. Козлов. Качественно ремонтируют электроаппараты и приборы слесари цеха контрольно-измерительных приборов Е. Саввин, В. Картавых, К. Евстигнеев. - Пример в труде показывают и слесари цеха топливной аппаратуры коммунисты М. Гнусарев, В. Голиков, Н. Соломеицеа.- Отремонтированные ими форсунки, топливные насосы и другие дей­ ствуют безотказно. Коллектиа депо за первое полугодие получил 70»тысяч рублей прибыли. ^вои успехи железнодорожники посвящают зна­ менательной дате в жизни советского народа — 30-летнеМу юбилею Советской власти. А. Буравкое, помощник машиниста тепловоза. ОдниАГ из лучших электроап- парзтчиков локо.мотивного депо по праву считается Владимир Сметанкин. На снимке вы видите его за' осмотром электрообору­ дования тепловоза.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz