Красное знамя. 1967 г. (г. Елец)
V " Пролетарии всех стран, соединяйтесь^ „V Р Я С Н О Е знамя Орган Елецкого городского комитета КПСС и городского Совета депутатов трудящихся Липецкой области Гоя изд. 50-й № 14 (10.634) ПЯТНИЦА, 20 ЯНВАРЯ 1967 г. Цена НАВСТРЕЧУ ВЫБОРАМ Р Е Ш Е Н И Е ЭЛЕКТР О И И М И К О В Многолюдным было собрание рабочих, инженер но-технических работников и служащих элемент ного завода, посвященное выдвижению предста вителя в состав Липецкой областной избиратель ной комиссии по выборам в областной Совет де путатов трудящихся. Собрание открыл председатель завкома В. И. Исаев. Он сообщил, что 12 марта состоятся вы боры в Верховный Совет РСФСР и местные Со веты. Как и все советские люди, коллектив элек трохимиков стремится встретить день выборов новыми успехами в труде. Слово предоставляется сборщице цеха № 5 Н. П. Федюшиной. Она вносит предложение вы двинуть в состав комиссии лучшую сборщицу це ха Валентину Алексеевну Карташову. — В нашей смене, — говорит мастер участка коммунистического труда Л. С. Скуридина, — В. А. Карташова работает шесть лет. Она освои ла несколько смежных операций, считается умелой сборщицей. Собрание единодушно решило выдвинуть сбор щицу цеха № 5 В. А. Карташову в состав Липец кой избирательной комиссии по выборам в обла стной Совет. Быстрее перевозить Г р у з ы Зима в этом году выдалась снежная. Железнодорожникам сейчас приходится нелегко, ча стью метели заносят пути, стре лочные переводы. Надо отдать должное путейцам: работают они самоотверженно, делают все для того, чтобы обеспечить беспрепятственное и безопасное движение поездов. Им помога ют и движенцы. Однако зимние трудности да и промахи в организации по ездной работы создали тревож ное положение не только на Елецком отделении, но и на всей Юго-Восточной магистрали. Ныне, когда развертывается со ревнование в честь 50-летия Со ветской власти, работники про мышленности будут поставлять все больше продукции для пере возок, и святой долг железно дорожников—лучше и быстрее о^луживэть своих клиентов. Именно в нелегкое зимнее время требуются слаженные действия железнодорожников и работников, обслуживающих подъездные пути предприятий. Но этого не наблюдается. Не сколько раз руководители стан ции Елец просили администра цию строительного управления, чтобы она навела порядок на путях своего транспортного цеха. Но воз, как говорится, и ныне там. Неисправности железнодо рожного полотна не устраняют ся, стрелочные переводы после снегопадов не очищаются. Все это угрожает безопасности дви. жения. Вагоны здесь простаива ют сутками. Не удивительно, что в прошлом году строитель ное управление за задержку подвижного состава уплатило 18253 рубля штрафа. Сумма не маленькая, она еще более уве личила и без того большие убьцки, допущенные строителя ми в прошедших месяцах. В последнее время с просто ем вагонов под грузовыми опе рациями дело несколько улуч шилось, но не на столько, что бы можно было заявить, что положение с этим вьтрави. лось. По-прежнему почти на всех предприятиях не произво дится выгрузка вечером, в вос кресные и праздничные дни, по-прежнему подвижной состав перепростаивает часами. А это приводит к тому, что железно дорожники из-за нехватки ва гонов не всегда могут удовле творить заявки на них, а следо вательно, не имеют возможно сти своевременно вывезти всю промышленную продукцию. До сих пор не устранены многочисленные недостатки и в организации поездной работы, немало тепловозов ходят ре зервом, а поезда задерживают ся у входных сигналов. Все это приводит не только к значи тельным материальным поте рям, а также к задержке грузов в пути, но и к большой перера ботке локомотивных бригад. Не которые из них находятся в рейсе до 20 и более часов. Нет должного контакта между дви женцами и тепловозниками, И в результате получается так, что если раньше многие машинисты ежемесячно водили по 10—15 тяжеловесных поездов, то сей час один-два. А это, естествен но, не позволяет коллективу ло комотивного депо выполнять принятые социалистические обя зательства. По вине диспетчеров тепловозы по нескольку часов простаивают на станциях. По долгу задерживаются они и в пунктах оборота. На это нужно обратить серьезное внимание руководителям локомотивного депо и Елецкого отделения до роги. В первом квартале юбилейно го года объем перевозок значи тельно возрастет. И чтобы ус пешно справиться с ним, необхо димо 1 тринять меры к резкому улучшению использования под вижного состава. Железнодо. рожники должны помнить о том, что в новой пятилетке, согласно Директивам XXIII съезда КПСС, они должны на 23 процента увеличить грузооборот транс порта, ускорить доставку гру зов, совершенствовать органи зацию перевалки грузов, увели чить скорость движения поез дов. И с этими задачами они обязаны справиться, приложить все усилия для того, чтобы до стойно встретить 50-летие Со ветской власти. . "I - Более десяти лет работает на элементном заводе в цехе ЛЬ 3 Клавдия Петрищева. Своей добросовестностью, сознательным от ношением к порученному делу она завоева ла уважение в коллективе. Клавдия достой но несет трудовую вахту в честь 50-летия Советской власти. НА СНИМКЕ; К. Петрищева за работой. Фото А. БОЕВА. При участии новаторов НА ТРУДОВОЙ ВАХТЕ ПВТИ1ЕТКН Пример для многих Вот уже третий год работает в коллективе автоматно-прес-' сового цеха агрегатного завода токарь Анатолий Шабанин. Он по праву считается мастером своего дела, выполняет смен ные задания на 115— 120 про центов, сдает продукцию с пер вого предъявления. А. Шабацрн не только пере довик производства. В свобод ное время он спешит сделать что-нибудь полезное для кол лектива, заботится о культур ном отдыхе товарищей по тру ду. Анатолий участвует в худо жественной самодеятельности, ЮБИЛЕЙНАЯ Рабоигаки отдела селекции пшениц Всесоюзного селекцион но-генетического института пе редали для государственного сортоиспытания высокозймостой- кую и урожайную озимую твер дую пшеницу, В честь пятиде сятилетия Советской власти ее назвали «Одесская юбилейная». По своим качествам она намно го выше других сортов одесских озимых твердых пшениц. Уже в этом году «Одесская юбилей ная» посеяна для размножения и производственной оценки в ря де колхозов степных районов Украины. ^^ченые завершили также исследовательскую рабо ту по созданию ультраскороспе- лой озимой мягкой пшеницы для районов юга. Эта пшеница на чинает колоситься на 12—14 дней раньше, чем существующие сорта, и успевает налиться до наступления почвенно-воздуш ной засухи. Новый сорт хорошо использует осенне-зимнюю вла гу в грунте. Эту пшеницу мож но убирать на 5 — 6 дней рань ше, чем другие, По родной стране организует выступления цехо вого «КВН». Работать высокопроизводи тельно, качественно комсомоль цу А. Шабанину помогает уче ба Б вечерней школе- Пройдет немного времени, и он получит аттестат зрелости, а также сви детельство об окончании шко лы мастеров. М. Рябинин. Большую помощь в повыше нии производительности труда оказывают фрезеровщикам, сбор щицам рационализаторы цеха 0ЧК0ВЫ.Х оправ завода медобору- дования.Только в минувшем го ду люди пытливой мысли внед рили в производство более 30 ценных предложений, экономи ческий эффект от которых со ставил 18 тысяч рублей. Активно участвуют в изы скании внутренних резервов слесари Е. Первушин и В. Жид ков, технологи И. Карташов и В. Свиридов. Так, например, слесарь Евгений Первушин пе реоборудовал фрезерный ста нок, что позволило значительно увеличить выпуск изделий. Раньше трудоемкой операци ей считалось изготовление за- к.чепок для очковых оправ. Эти миниатюрные детали изготав ливали на то карных станках. Рационализаторы технологи В-Сви- РИДОВ и И. Кар ташов сконструировали и изго товили автомат для холодной штамповки заклепок. Произво дительность возросла в несколь ко раз. В юбилейном году Советской власти коллектив цеха присту пит к изготовлению очковых оправ «Космос». Ряд механиз мов для выпуска новой продук ции будет изготовлен руками новаторов- Ю. Любимов, К СВЕДЕНИЮ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО СОВЕТА И ДЕПУТАТОВ ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ЕЛЕЦКИХ ГОРОДСКИХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОКРУГОВ Исполком городского Совета извещает, что 25 января в 14 ча сов в Доме культуры созывается очередная, тринадцатая, сессия городского Совета 10-го созыва. На обсуждение вносятся вопросы: 1. О плане развития городского хозяйства на 1967 год. 2. Об исполнении бюджета за 1966 год и о бюджете на 1967 г. Узбекская ССР- О пра вого берега крупнейшей среднеазиатской реки Аму-Дарьи началась про кладка по советской терри тории газопровода Афга нистан — СССР. По новой магистрали «голубое топ ливо» с промыслов на се вере Афганистана посту пит в газопроводную систе му советских среднеазиат ских республик. На снимке: на трассе га зопровода. Фото X. Исраилова. Фотохроника ТАСО ЗАКАРПАТСКИЕ НОВОСЕЛЬЯ Более 1400 домов насчитыва ет нынче закарпатское село Долгое, и каждое второе здание — новое, возведенное за два по слевоенных десятилетия. В ос новном это двух-трехкомнат- яые строения коттеджного типа со всеми удобствами, обширны ми приусадебными участками. В селе, помимо того, две шко лы, три больницы. Дом культу ры и семь библиотек. Долгое в Закарпатье не ис ключение. За годы Советской власти в селах области постро ено 84 тысячи жилых домов. Только за последнее десятиле тие государство выдало индиви дуальным сельским застройщи кам Закарпатья 2.300 тысяч рублей ссуды. Но это лишь на чало коренного переустройства закарпатского села. Строители Хустского района (на террито рии которого расположено Дол гое) решили к 50-летию Совет ской власти завершить строи тельство и реконструкцию пяти школ, четырех детских садов,’ шести клубов, пяти медицинских и 68 торговых и бытовых уч реждений. А в целом по области на средства сельхозартелей и государства к осени будущего года намечено соорудить 29 школ, более сотни клубов и до мов культуры, 260 стадионов и спортплощадок, свыше двухсот бань и несколько сотен зданий бытового назна- культурного чеиия. и (АПН).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz