Красное знамя. 1967 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1967 г. (г. Елец)

V " Пролетарии всех стран, соединяйтесь^ „V Р Я С Н О Е знамя Орган Елецкого городского комитета КПСС и городского Совета депутатов трудящихся Липецкой области Гоя изд. 50-й № 14 (10.634) ПЯТНИЦА, 20 ЯНВАРЯ 1967 г. Цена НАВСТРЕЧУ ВЫБОРАМ Р Е Ш Е Н И Е ЭЛЕКТР О И И М И К О В Многолюдным было собрание рабочих, инженер­ но-технических работников и служащих элемент­ ного завода, посвященное выдвижению предста­ вителя в состав Липецкой областной избиратель­ ной комиссии по выборам в областной Совет де­ путатов трудящихся. Собрание открыл председатель завкома В. И. Исаев. Он сообщил, что 12 марта состоятся вы­ боры в Верховный Совет РСФСР и местные Со­ веты. Как и все советские люди, коллектив элек­ трохимиков стремится встретить день выборов новыми успехами в труде. Слово предоставляется сборщице цеха № 5 Н. П. Федюшиной. Она вносит предложение вы­ двинуть в состав комиссии лучшую сборщицу це­ ха Валентину Алексеевну Карташову. — В нашей смене, — говорит мастер участка коммунистического труда Л. С. Скуридина, — В. А. Карташова работает шесть лет. Она освои­ ла несколько смежных операций, считается умелой сборщицей. Собрание единодушно решило выдвинуть сбор­ щицу цеха № 5 В. А. Карташову в состав Липец­ кой избирательной комиссии по выборам в обла­ стной Совет. Быстрее перевозить Г р у з ы Зима в этом году выдалась снежная. Железнодорожникам сейчас приходится нелегко, ча­ стью метели заносят пути, стре­ лочные переводы. Надо отдать должное путейцам: работают они самоотверженно, делают все для того, чтобы обеспечить беспрепятственное и безопасное движение поездов. Им помога­ ют и движенцы. Однако зимние трудности да и промахи в организации по­ ездной работы создали тревож­ ное положение не только на Елецком отделении, но и на всей Юго-Восточной магистрали. Ныне, когда развертывается со­ ревнование в честь 50-летия Со­ ветской власти, работники про­ мышленности будут поставлять все больше продукции для пере­ возок, и святой долг железно­ дорожников—лучше и быстрее о^луживэть своих клиентов. Именно в нелегкое зимнее время требуются слаженные действия железнодорожников и работников, обслуживающих подъездные пути предприятий. Но этого не наблюдается. Не­ сколько раз руководители стан­ ции Елец просили администра­ цию строительного управления, чтобы она навела порядок на путях своего транспортного цеха. Но воз, как говорится, и ныне там. Неисправности железнодо­ рожного полотна не устраняют­ ся, стрелочные переводы после снегопадов не очищаются. Все это угрожает безопасности дви. жения. Вагоны здесь простаива­ ют сутками. Не удивительно, что в прошлом году строитель­ ное управление за задержку подвижного состава уплатило 18253 рубля штрафа. Сумма не­ маленькая, она еще более уве­ личила и без того большие убьцки, допущенные строителя­ ми в прошедших месяцах. В последнее время с просто­ ем вагонов под грузовыми опе­ рациями дело несколько улуч­ шилось, но не на столько, что­ бы можно было заявить, что положение с этим вьтрави. лось. По-прежнему почти на всех предприятиях не произво­ дится выгрузка вечером, в вос­ кресные и праздничные дни, по-прежнему подвижной состав перепростаивает часами. А это приводит к тому, что железно­ дорожники из-за нехватки ва­ гонов не всегда могут удовле­ творить заявки на них, а следо­ вательно, не имеют возможно­ сти своевременно вывезти всю промышленную продукцию. До сих пор не устранены многочисленные недостатки и в организации поездной работы, немало тепловозов ходят ре­ зервом, а поезда задерживают­ ся у входных сигналов. Все это приводит не только к значи­ тельным материальным поте­ рям, а также к задержке грузов в пути, но и к большой перера­ ботке локомотивных бригад. Не­ которые из них находятся в рейсе до 20 и более часов. Нет должного контакта между дви­ женцами и тепловозниками, И в результате получается так, что если раньше многие машинисты ежемесячно водили по 10—15 тяжеловесных поездов, то сей­ час один-два. А это, естествен­ но, не позволяет коллективу ло­ комотивного депо выполнять принятые социалистические обя­ зательства. По вине диспетчеров тепловозы по нескольку часов простаивают на станциях. По­ долгу задерживаются они и в пунктах оборота. На это нужно обратить серьезное внимание руководителям локомотивного депо и Елецкого отделения до­ роги. В первом квартале юбилейно­ го года объем перевозок значи­ тельно возрастет. И чтобы ус­ пешно справиться с ним, необхо­ димо 1 тринять меры к резкому улучшению использования под­ вижного состава. Железнодо. рожники должны помнить о том, что в новой пятилетке, согласно Директивам XXIII съезда КПСС, они должны на 23 процента увеличить грузооборот транс­ порта, ускорить доставку гру­ зов, совершенствовать органи­ зацию перевалки грузов, увели­ чить скорость движения поез­ дов. И с этими задачами они обязаны справиться, приложить все усилия для того, чтобы до­ стойно встретить 50-летие Со­ ветской власти. . "I - Более десяти лет работает на элементном заводе в цехе ЛЬ 3 Клавдия Петрищева. Своей добросовестностью, сознательным от­ ношением к порученному делу она завоева­ ла уважение в коллективе. Клавдия достой­ но несет трудовую вахту в честь 50-летия Советской власти. НА СНИМКЕ; К. Петрищева за работой. Фото А. БОЕВА. При участии новаторов НА ТРУДОВОЙ ВАХТЕ ПВТИ1ЕТКН Пример для многих Вот уже третий год работает в коллективе автоматно-прес-' сового цеха агрегатного завода токарь Анатолий Шабанин. Он по праву считается мастером своего дела, выполняет смен­ ные задания на 115— 120 про­ центов, сдает продукцию с пер­ вого предъявления. А. Шабацрн не только пере­ довик производства. В свобод­ ное время он спешит сделать что-нибудь полезное для кол­ лектива, заботится о культур­ ном отдыхе товарищей по тру­ ду. Анатолий участвует в худо­ жественной самодеятельности, ЮБИЛЕЙНАЯ Рабоигаки отдела селекции пшениц Всесоюзного селекцион­ но-генетического института пе­ редали для государственного сортоиспытания высокозймостой- кую и урожайную озимую твер­ дую пшеницу, В честь пятиде­ сятилетия Советской власти ее назвали «Одесская юбилейная». По своим качествам она намно­ го выше других сортов одесских озимых твердых пшениц. Уже в этом году «Одесская юбилей­ ная» посеяна для размножения и производственной оценки в ря­ де колхозов степных районов Украины. ^^ченые завершили также исследовательскую рабо­ ту по созданию ультраскороспе- лой озимой мягкой пшеницы для районов юга. Эта пшеница на­ чинает колоситься на 12—14 дней раньше, чем существующие сорта, и успевает налиться до наступления почвенно-воздуш­ ной засухи. Новый сорт хорошо использует осенне-зимнюю вла­ гу в грунте. Эту пшеницу мож­ но убирать на 5 — 6 дней рань­ ше, чем другие, По родной стране организует выступления цехо­ вого «КВН». Работать высокопроизводи­ тельно, качественно комсомоль­ цу А. Шабанину помогает уче­ ба Б вечерней школе- Пройдет немного времени, и он получит аттестат зрелости, а также сви­ детельство об окончании шко­ лы мастеров. М. Рябинин. Большую помощь в повыше­ нии производительности труда оказывают фрезеровщикам, сбор­ щицам рационализаторы цеха 0ЧК0ВЫ.Х оправ завода медобору- дования.Только в минувшем го­ ду люди пытливой мысли внед­ рили в производство более 30 ценных предложений, экономи­ ческий эффект от которых со­ ставил 18 тысяч рублей. Активно участвуют в изы­ скании внутренних резервов слесари Е. Первушин и В. Жид­ ков, технологи И. Карташов и В. Свиридов. Так, например, слесарь Евгений Первушин пе­ реоборудовал фрезерный ста­ нок, что позволило значительно увеличить выпуск изделий. Раньше трудоемкой операци­ ей считалось изготовление за- к.чепок для очковых оправ. Эти миниатюрные детали изготав­ ливали на то­ карных станках. Рационализаторы технологи В-Сви- РИДОВ и И. Кар­ ташов сконструировали и изго­ товили автомат для холодной штамповки заклепок. Произво­ дительность возросла в несколь­ ко раз. В юбилейном году Советской власти коллектив цеха присту­ пит к изготовлению очковых оправ «Космос». Ряд механиз­ мов для выпуска новой продук­ ции будет изготовлен руками новаторов- Ю. Любимов, К СВЕДЕНИЮ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО СОВЕТА И ДЕПУТАТОВ ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ЕЛЕЦКИХ ГОРОДСКИХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОКРУГОВ Исполком городского Совета извещает, что 25 января в 14 ча­ сов в Доме культуры созывается очередная, тринадцатая, сессия городского Совета 10-го созыва. На обсуждение вносятся вопросы: 1. О плане развития городского хозяйства на 1967 год. 2. Об исполнении бюджета за 1966 год и о бюджете на 1967 г. Узбекская ССР- О пра­ вого берега крупнейшей среднеазиатской реки Аму-Дарьи началась про­ кладка по советской терри­ тории газопровода Афга­ нистан — СССР. По новой магистрали «голубое топ­ ливо» с промыслов на се­ вере Афганистана посту­ пит в газопроводную систе­ му советских среднеазиат­ ских республик. На снимке: на трассе га­ зопровода. Фото X. Исраилова. Фотохроника ТАСО ЗАКАРПАТСКИЕ НОВОСЕЛЬЯ Более 1400 домов насчитыва­ ет нынче закарпатское село Долгое, и каждое второе здание — новое, возведенное за два по­ слевоенных десятилетия. В ос­ новном это двух-трехкомнат- яые строения коттеджного типа со всеми удобствами, обширны­ ми приусадебными участками. В селе, помимо того, две шко­ лы, три больницы. Дом культу­ ры и семь библиотек. Долгое в Закарпатье не ис­ ключение. За годы Советской власти в селах области постро­ ено 84 тысячи жилых домов. Только за последнее десятиле­ тие государство выдало индиви­ дуальным сельским застройщи­ кам Закарпатья 2.300 тысяч рублей ссуды. Но это лишь на­ чало коренного переустройства закарпатского села. Строители Хустского района (на террито­ рии которого расположено Дол­ гое) решили к 50-летию Совет­ ской власти завершить строи­ тельство и реконструкцию пяти школ, четырех детских садов,’ шести клубов, пяти медицинских и 68 торговых и бытовых уч­ реждений. А в целом по области на средства сельхозартелей и государства к осени будущего года намечено соорудить 29 школ, более сотни клубов и до­ мов культуры, 260 стадионов и спортплощадок, свыше двухсот бань и несколько сотен зданий бытового назна- культурного чеиия. и (АПН).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz