Красное знамя. 1967 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1967 г. (г. Елец)

.ВеоедА ' е ч ж ^ л ге л я я а ж жа, яж аж д уж л р о дж аж е те яеах *■ в в ^ Наконец, раэбросз<нньн во всему свету стравы Содружест­ в а «аций — бывшие английские колонии — должны были обес­ печить привязку других райо­ не» м-ира к ЕАСТ, Общий рынок сорвал все эт« з^нтрые расчеты. Снижешк та­ моженных пошлин в ЕЭС вызва­ ло рост торговли между его участниками. Растущая торгов­ ля повлекла рост производства, к этот последний привел к сни­ жению себестоимости продукции И соответственному усилению конкурентоспособности. Если брать сообщество в целом, ово вышло на первое место в миро­ вой торговле, обогнав даже США. Апг.тии не удалось удержать­ ся на своем маете в <табели о высокую цену. Выступая в пар­ ламенте с обоснованием реше­ ния кабинета, Вильсон пред­ упредил, что цены на продоволь­ ствие вырастут для рядового потребителя на 10—14 процент тов. Резко. >кудшится, дюложе- ние сельского - .чозяЙ'^ва Анг-г ЛИИ. Между тем" ■обеспечение’ его интересов было одщщ из пяти условий, которыми огова- ривзтти лейбористы свое сог.ча- сие на присоединение к ЕЭС. Новым бременем; 'лягут на бюд­ жет страны различные дополни­ тельные вьшлаты в кассу со­ общества — Вильсон назвал цифру до 250 миллионов фун­ тов ежегодно. Готовясь подать прошение в Брюссель, английское прави­ Англия и Общий рынок Года три назад, недалеко от ворода Редииг открылся самый дорогой в Англия загородный колледж Д.ЧЯ девушас ■ ияо- стражж из срстоятельных за- иадаоевропейоких семей. УрОч ви английского языка вереме-’ жадись здесь более приятными занятиями — приемами, бала- ми, светскими раутами... Зада­ чу колледжа откровеано изло- жвя ете ректор: «Большинство НЭШ4СХ стуиеиток, — заявил о«, в будущем станут женами веяных чиновников Общего рынка, крупньмс юристов и дру­ гих влиятельных лиц, я в этом качестве смогут оказывать вов- дейсгвве ва развитие междуна-е р е ш ш отношейнй». Эч» был МО-1 99СВТ^ Аягляя тяже., ло вервжнва- . ла неудачу своей папыт- к* вступить в Европейск о е «ономнческое сообщество. — ЛЬы »е знаем, вышли или нет замуж те сорок девиц, что летом 1964 года беззаботно резвились в Редвиге. Но прошло , три го­ да, * аяглийсквй кабинет решил вторично подать в Брюссель прошение о приеме Аиглии в ЕЭС. Предыстория этого р ^ е и н я британского кабинета такова. Десять лет назад Англия в чич еяе других западноевропейских стран и на равных с ними пра­ вах была приглашена принять участие в сОэЗдэиии Общего рын- ' к-а. Но англичане, традиционно верные политике «блестящей изоляции» на своем острове, ■предпочли иной путь — создать под своим главенством другую организацию — ЕврО'Пейскую ас­ социацию. свободной .торговли (Б.АСТ). Наряду с .Англией в нее всапли еще шесть европейских стран, зависящих от английско­ го рынка. Кроме того, «особые отношения» с США создавали л*верениость в американской поддержке английских начина- рангах» мировых держав. Рух­ нули надежды Вильсона на на­ учно-теоснячеокую революцию в ее промышленности, — аиглий- окая экономика продолжает топтаться на месте. Ее положе­ ние осложняется перчанентным валютным кризисом. Фунт стер- лвигов продолжает кое-как дер­ жаться на поверхности только благодаря помощи мировых фи­ нансовых домов. Зона свобод­ ной торговли не выдержала коя- ю%’ренц«и с экономической инте­ грацией Общего рынка. 'Все эТо заставило лейбори­ стов пересмотреть отношение к Общему рынку, спрят^ав подаль­ ше возражения, которые они выдвигали против вступления в ЕЭС в момент первой попытки Англии проникнуть на конти­ нент! предпринятой консервато­ рами в 1961—1963 годах. Ныне за вступление -\нгл«и в ЕЭС стоит горой воя ее промышлен­ ная олигархия. Известно, что .\нглии- — если ее все же примут в ЕЭС — при- детоя заплатить за это очень тельство воячеекя реклаицрова- л« успехи английской науки и техники, готовясь использовать их как козырь*в !«гре за вст^шле- нне в ЕЭС. Лейбористы выдви­ нули даже план превращения ЕЭС в «европейское технологи­ ческое соо^ество» , чтобы со-. едицеяными усилиями. Запад­ ной Европы догнать двух ушед­ ших вперед гигантов— СССР и США. Трудно аовернть,, что англий­ ские государственные мужи серь­ езно надеются поймать «шестер­ ку» на этот крючО'К. На что же тогда рассчитывают -англичане? На противоречия между страна­ ми шестерки. Но здесь чисто экономнческ 1 ие вопросы уступа­ ют место политическим и 'воен ­ ным. Голландцы, итальянцы и другие малые партнеры по О б - , щему рынку видят в присоеди­ нении Англии к ЕЭС г.тавное условие построения «политиче­ ской» Европы — политич,еского объединения западноевропей­ ских стран. Они усматривают в Англии полезный- противовес усилецию ФРГ. Что же до воен­ ных ц политических дельц<» с бересов Рейна, то эти готовы вслед-за до«торо 1 М Фаустом про­ дать душу, не только англича­ нам, но и дьяволу, чтобы полу­ чить «ее» — уже не Маргариту, а атомную бомбу. И Бонн пота- ройился назначить цену: Англия должна высказать «поннманяе» П08НЦИН ФРГ в отношении' до­ говора о нераспространении ядерного оружия. ' ' С этого момента . переговоры о вступлении Англии в Общий рынок перестают быть толы,о собственны.ч делом Англии и «шестерки»: экономический торг, в котором разменной монетой служат ядерные бомбы, есть прямая угроза безопасности все­ го европейского континента. Но главньш неясным момен­ том была позиция Франции —■ страны, которая четыре года •назад пресекла первую попытку Дондона проникну'ть в Общий рыя1Ж- Англичане что-то уж очень легко сбрасывали со сче­ та. ее мнение, полагая, что пре­ зидент ,Франции не рискнет во второй раз сказать «нет». «Я не думаю, — говорил ми­ нистр иностранных дел Англин Джордж Браун, — чтобы пре­ зидент Франции де Голль мог с легкостью принять решение о возмож'ности применить вето в данном случае, даже если бы он очень .хотел этого». На днях наступила расплата. Вьиг^шая на пресс-кЪнференции, де -Голль практически не оста- в м сомнений в том, что Фран­ ция и на этот раз будет проти- витьс* приему Англия в евро- пе1ю.кое>с0рбщестБо.' Сейчас, несмотря на показной оптимизм ЛОНДОНСКИ.Х вер.хов, трудно сказать, что англичане будут делать дальше. Похоже, что Вильсон поставил на карту весь свой престиж, сжег все мо­ сты и не подготовил никакой альтернативной политики на слу­ чай — очень вероятный — про­ вала новой английско!^ инициа­ тивы. Арк. Козаков. (ТАСС); ДОРОГАМИ ПОДВИГОВ и СЛАВЫ Спортсмены клуба ДОС.^АФ'” завода «Гидропривод» скоро со­ вершат многодневный мотопро­ бег в честь 50-летня Великого Октября. Его трасса (почти • семь тысяч кнлометро 1 в) пройдет по дорогам боевой и трудовой славы России, Украины, Молда­ вии и Белоруссии. Наши мото- цнк.тисты побывают в городах- герб'ях Волгограде, Севастополе, Одессе, Киеве. В Севастополе ельчане при­ мут участие в соревнованиях на приз журнала «За рулем», а в Кишиневе будут присутствовать на розыгрыше первенства мира по классу машин с объемом двигателя 500 куб. ом. Команда пгдростронтелей, воз­ главляемая автомехаником пред­ приятия тренером В. Кожевни­ ковым, возьмет старт третьего июня утром на площади Ленина. Б. Глазунов, инструктор гор 1 чома ДОС.\.\Ф. В ЗАЧЕТ СПАРТАКИАДЫ Два дня продолжались сорев­ нования по легкой атлетике сре­ ди школьников 1952—54 ^ д о в рождения в зачет городской спартакиады. Мальчики и де­ вочки оспаривали первенство в беге на различные дистанции, прыжках в длину и высоту, ме­ тании диска, толкании ядра, эстафетах." В общем зачете побед-и-ди спортсмены школ средней № 15 и .восьмилетней Лз 101. Пр;!зера- мн также стали команды школ .V” Лэ 97, 22, 7,, интернат?,№ 1. Лучц!аХ рёДуЛьтатов ,добил 1 к ь Б. Со.томепцев. Л. Щедрина, Л- .А..чю.чнна, ,В. Москаленко, Н. Понкратов, А ' Лыков, В. Ста- вицкий и другие. В. Гудков, судья сорев-аований. патих в народной Венгрии быстро увеличивается производство средств связи. .Венгерские ра- диопрне.чники, телевизоры поль^ зуются . большим спросо.ч, на международном рынке. На снимке: новый те.тевнзор марки «.\Т-2550»— одна нз грех новых моделей будапештского завода «Орион». Оригинальная особенность приемника: его эк­ ран может закрываться «штор­ кой» и даже запираться на ключ. Фото МТИ—ТАСС. На железных дорогах страны вступил в действие новый гра­ фик движения пассажирских по­ ездов. В н ^ о внесены некото­ рые изменения. Так, вводится местный поевд Л 209/210 Грязи—Лев Толстой, идущий через Липецк, Елец. Уходит он из областного центра в 17 час. 17 мин., прибывает в Елец в 20 час. 17 мин., в Лев Толстой—в 22 часа 37 мни. От­ правляется обратно с этой стан­ ции в 3 часа 45 мин., а в Ли­ пецк приходит в 10 час. 37 мин. Вводится также ускоренный поезд № 2^6/264 Липецк — Москва через Ефремов, который будет находиться в пути 10 час. 55’ мин. Отправляется из Липец­ ка вечером, прибывает в обла­ стной центр утром. Остановки предусмотрены на станциях Дон, Елец и Становая. В поезде бу­ дет следовать мягкий вагон с двухместными купе. ПОЕЗДА ИДУТ ПО НОВОМУ ГРАФИКУ Ежедневно начнет курсиро­ вать пассажирский поезд Л6 205/206 Елец—Москва, а на главном направлении Москва — Мариуполь будут ходить пять пар пассажирских составов, в том числе одна пара скорых. Для лучшего обслуживания пассажиров вводится поезд Во­ ронеж — . Симферополь через Касторную. На него можно бу­ дет приобрести билеты с двой­ ным компостером на . станции Елец. Пассажир, приобретая би­ лет в Ельце, может, прибыв на ст. Касторная-Новая, сразу по прибытии поезда сесть в вагон на определенное ему мес.то. Пассажирский поезд./ Воро­ неж — Москва через Ефремов отменяется. В летние месяцы станет дополнительно курсиро­ вать поезд ЛЬ 215/216 Воронеж— Москва через Липецк, Елец, Лев Толстой. В связи с переходом на пяти­ дневную рабочую неделю с дву­ мя выходными днями откоррек­ тирован график движения при­ городных поездов. Так, их от­ правление со станций Липецк, Елец и других будет произво- днтьок после 17 часов, когда за­ кончится рабочий день. Коллективы вокзалов Липец­ ка, Ельца, Л. Толстого и дру- гцх неплохо подготовились к летним пассажирским перевоз- П. ПОТАПОВ, нача.тьник пассажирского отдела отделения дороги. Елецкому карьероуправлекию ТРЕБУЮТСЯ электромонтеры, люковые ДСФ, мотористы грохотов и транспор­ теров, дворники для уборки территории. 3—1. Завод медицинейого . оборудования ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ слесарей, полировщиков, шли­ фовщика, уборщицу и жестян­ щика, хорошо знающего венти- ляцьгонное хозяйство. 2—1. О ГРАЖДАНЕ! Сдавайте пороищюю посуду из-под ликеро-во­ дочных издЕ.чий и виноградных вин в магазины, торгующие лике­ ро-водочными изделиями. ...... .. . В случае отказа в приеме посуды ’просим сообщить Елецкому ликеро-водочному заводу по адресу; г. Елец, ул. Пушкина, N5 8. 3—1. ■ ЕЛЕЦКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ КИНОПРОКАТА ВЫПУСКАЕТ НА ЭКРАНЫ ГОРОДА НОВЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬ.М Конторе «Елецгоргаз» на летний период на земляные работы ТРЕБУЮТСЯ МУЖЧИНЫ. . Оплата труда сдельная. 4—2. ОРСу НОД-4 Ю.-В, ж. д. ТРЕБУЮТСЯ НА РАБОТУ фвктуровщиим склада, заведую­ щие вагон-лавками, заведую­ щие- складами. 3— 3. ОБЛАВА НА ВОЛКОВ Вокруг'’ села Пальна-Мдаай- ловка — густой лес, изрезанный оврагами н ложбинами. Здесь нашли себе пристанище волки. Хищники то уво.то-кут из совхоз­ ного стада теленка, то заберут­ ся во двор какого-либо жителя за овцой. Местные охотники выходили в лес, но одиночны.чи выстрела.ми только пуГали хищников. И вот 20 членов общества охотников из Ельца отправились в П.-Ми­ хайловское урочище. Им удалось выследить старую волчицу, вы­ гнать ее из зарослей. Л1етким выстрелом .А Мильто ранил ее, а А. Трубицын сразил наповал. Редактор А. ТРУБНИКОВ. © Кинотеатр «УДАРНИК». Новый цветной художественный фильм «ВЫСТРЕЛ» Начало в 9. 10-40, 12-20, Н, 16, 17-40, 19-20, 21 ч. (удлиненный сеанс). © Кинотеатр «ПРОЖЕКТОР». 31 мая, 1, 2, 3, 4 июня новый цветной широкоэкранный фильм «НЕУЛОВИМЫЕ МСТИТЕЛИ». Начало в 9, 11, 12-30, 14-30, 16, 18, 19-30, 21 час. © Кинотеатр «ИСКР.\». Новый цветной широкоэкранный фильм «НЕУЛОВИМЫЕ МСТИТЕЛИ». Начало в 10, 13-30, 17, 20-30. Художественный фильм «ГОРЬ­ КИЙ РИС». Начало в 11-30, 15, 18-30. © Летний театр парка желез, нодорожников. Сегодня «ОДИН ДЕНЬ ВО ДВОРЕ». Начало в 16-30, 18-30, 20-30. л - АДРЕС РЕДАКЦИИ: г. Елец, плошадь Леаана. корпус V» 1. ТЕЛЕФОНЫ: редактора 20—12. отвепственного еехретаря 23-ОоГ __________ огдщюш езргийной жизнв а культуры 22—03. про.мышлвяно-трааспоргвого, писем в массовой работы 23—14. АЭ 05561, Г< 1 Р« Е, 1 ец, тиоографяя обласгворо уврадайща ва б « зат 8, ядоща^ Дещша, вордус й Л, З ^ а з Л'} 3159 . Елецкому отделению Юго-Восточной железной дороги требуются на постоянную работу главные и старшие кондуктора грузовых поездов {средний заработок 110— 115 рублей). Главные койдуктора обеспечиваются зимней и летней слецодеж. ■ дой, форменным обмундированием. Принятые на работу пользу­ ются всеми льготами работников железнодорожного транспорта. справками обращаться в отдел кадров Елецкого отделения дороги. Телефоны: 1—83, 3—03, 5—35, 2—48. _________________5—4. '.-тедггте за рекламой: ГОРОДСКОМУ САДУ ТРЕБУЮТСЯ разнорабочие, метельщики, поливальщики цветов. 3—3.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz