Красное знамя. 1967 г. (г. Елец)

Красное знамя. 1967 г. (г. Елец)

Ив вывовму сцэужмм свмвевм нужен — раз, иа строительство детского сЬде — даа, на станцию готовую продукцию везти надо — трм_ Заместитель директора агрегат­ ного завода В. Соболев, загибая пальцы, перечисляет, сколько ма. шим требуется, чтобы удовлетво. рить нужды предприятия.. — А сколько автомобилей нам выделяют? — еоэму|дается мой собеседник. — Заявим постоянно выполняются мо 'юе чем наполо­ вину, В результате этого цехи эагро- ААОждэются производственными отходами, простаивают стронтель- ные бригады, несвоевременно до­ ставляются со складов материалы. На недостаток автотранспорта жалуются и руководители других предприятий города. — Претензии справедливые, — подтверждает начальник отдела эксплуатации АТХ-3 А. Подобе­ дов, — Но что же делать? И в с а м о м деле, потребность в машинах составляет в среднем 150 единиц в день. В наличии же у автохозяйства — всего 140. Око­ ло 20 автомобилей по распоряже­ нию областных организаций от­ правлены в районы, почти 40 — стоят на приколе: нет запасньпс частей. И вот агрегатчики вместо 16 машин получают 7, электро- уголыцнки—не 11, а лишь 4, все­ го же на заводы и фабриии от. правляется 83._ И все-таки, несмотря на труд­ ности, автомобилисты добиваются неплохих показателей в труде. За первый квартал юбилейного года задание по прибыли перекрыто втрое, сэкономлено горюче-сма­ зочных материалов на 1064 рубля (и это на плохих городских доро­ гах!), план по производительно­ сти труда выполнен на 117,2 про­ цента. Более того, в автохозяйст­ ве уверены, что смогли бы обес. печить бесперебойную и свое­ временную доставку грузов, нуж­ ных предприятиям, если бы там наконец научились использорать транспорт по-хозяйски. Однако пока что факты говорят о другом. Вот подъезжает ЗИС № 21—57. Вчера шофер И. Н. Лы­ ков отправился на нем в Липецк: подвезти металл на тот же агре­ гатный завод. Вернулся вечером, разгружать машину некому, на следующий день освободился только к обеду. Еще позже при. бьтя в гараж Л. П. Клоков — ма Хозяйственная реформа и жизнь заводе медоборудоеанмя поето. рилась та же самая история. С карандашом в руках вместе с диспетчерами разбираемся, сколь­ ко же саллосвалое надо выделить агрегатчикам, чтобы они справи­ лись с вывозкой стружки. План— 400 тонн в Аиесяц, грузоподъем­ ность автомобиля — 3,5 тонны, расстояние позволяет сделать за смену 6 рейсов до базы «Втор, чермет». Следовательно, один шофер за 20 дней сможет вьктол- нить подобную работу. Но беда в том, что загрузка автомобилей производится вручную, подолгу простаивают машины в очереди на выгрузку. Давно пора расширить разгрузочную площадку базы, но администрация ' «вторчерметэ» с этим не торопится. Итог: водитевн, успевает соеершам. в день-, все­ го два рейса. А как отправляют с алрегатиого выпускаемые изделия? Длинная череда машин заполняет дорогу к конвейеру, подающему гидроци- лиидры в контейнеры, стоящие в кузовах автомобилей. Не раз пе­ ред руководством завода ставил, ся вопрос о сооружении специаль. ной площадки под контейнеры. Тогда после их загрузки краном за 5—10 минут можно отпустить маш-ину, значительно сократить простои транспорта. Еще одна проблема — доставка на предприятия стройматериалов. Десятки автомобилей собираются у обжиговых печей на заводе красного кирпича в ожидании по грузки. Этого легко избежать, централизовав перевозки. Однако на предприятиях предпочитают действовать по старинке, не счи­ таясь с расходами. Странно, что и теперь, когда ряд заводов и фабрик Ельца пе­ решел на новую систему планиро. вания и экономического стимуяи. рования производства и многие коллективы готовятся к осущест влению хозяйственной реформы, не замечается особой тяги к сни­ жению транспортных затрат. А ведь использование машин с мак­ симальной эффективностью вы­ годно в первую очередь клиенту­ ре автохозяйства, которое в случае недовыполнения плана пе­ ревозок применяет штрафнью санкции. Однако на заводах и фабриках, чтобы избежать этого, предпочитают приписать шоферам по два—три фиктивных рейса на «вывоэку мусора». Видимо, так' проще, не то что организовать ра­ циональную эксплуатацию автомо­ билей. Идет подготовка к работе гю-но- вому и в самом АТХ-3. Чтобы обеспечить создание фондов р>аз- внтия производства и материаль­ ного поощрения, коллективу не­ обходимо дать дополнительно около 30 тысяч рублей прибыли. Расчеты ‘показьвают, что этого можно достичь путем применения автоприцепов во время поездок на дальние ргюстояния, а также увеличением коэффициента поо- бега машин. Именно этим и озабо. чены сейчас автомобилисты. — Уже четыре года мы не по­ лучаем новых машин, — расска- •ает начальник автохозяйства И. Белгородцев.—Понятно, что их в области не хватает, но хотя бы запасные части выделять нам на­ до? Я присутствовал на «летучке» в хозяйстве. Главным обсуждае- мым вопросом было распределе­ ние, кому из руководителей куда ехать в поисках необходимых для ремонта деталей и узлов. Рэзра- батьюалйсь сложные обменные комбинации типа «мы нм поршне­ вые пальцы, они нам коленвал, а за него в Задонске могут десяток карбкэраторов сменять». И это не удивительно: а текущем году ель. чане не только не получают зап­ частей, им даже неизвестно, кто их должен поставлять. Интересно, что думают по этому поводу в Липецком облавтоуправлении (на. чальник С. Минц)? Хозяйственная реформа требу­ ет от руководителей промышлен. ных предприятий и транспортных организаций полной согласован­ ности в действиях, умения беречь народную копейку. Поэтому нель­ зя мириться с создавшимся поло­ жением, ограничиваясь перечне, лением взаимных претензий. Нуж­ но признать, что у автомобилистов они более справедливы, использу­ ются машины на заводах и фаб. рнках города неудбвлетворитель. но. Здесь налицо важный резерв экономии средств, обеспечение ритмичности производства. А. Терехин. Гвардейцы пятилетки На табачной фабрике работа­ ет немало хороших, опытных специалистов, в совершенстве изучивших свое дело. В эти дни они достойно несут трудовую вахту в честь 50-Летня Совет­ ской власти. Одним из передовиков производства по праву является механик Николай Иванович Знборов. Это добросовестный, умелый работ­ ник, вверенное ему оборудование действует всегда бесперебойно. Свои сменные задания Николай Иванович систематически пере­ выполняет. НА СНИМКЕ: Н. И. Знборов. Фото А. БОЕВА. ИДТИ в НОГУ с жизнью * к ИТОГАМ СМОТРА ш к о л ь н ы х СТЕНГАЗЕТ . Ф Д^вио установилась хорошая традиция проводить выставки- смотры общешкольных газет. Цель нх — анализ- опыта, обмен мнениями о тематике, характере и задачах школьной печати. Год от года газеты меняются к лучшему, увеличиваются их размеры, улучшается оформле­ ние, а главное — содержание. Лучшими на последней выстав­ ке оказались газеты «Юность» (СШ Л!» 1), «Школьная правда» (СШ № 2), «За отличную уче­ бу» (школа № 17). Они заняли Примерно в 1930 году в на­ шем городе была построена те­ лефонная станция на 600 но­ меров с распределительной ка­ бельной сетью на 500 пар. К пятидесятым годам эта станция обе-спечивйла потребность Ельца в телефонах лишь на 30 про­ центов, была перегружена, на . многие номера было включено по 2— 4 абонента. Это ухуд­ шало сльппимоеть, создавало пу­ таницу и неудобства для пере­ говоров, В 1961 году работники связи обратились в министерство с просьбой включить в план стро­ ительства автоматическую те­ лефонную станцию в Ельце на 2000 номеров. Много усилий и стараний пришлось приложить связистам города и области. Н то.тько в 1963 году они доби­ лись своего: сог.тасно проекту стало поступать оборудование и материалы. Монтаж станции и строительство линейных соору­ жений были включены в план подрядной организации Ростов­ скому ем у «Союзтелефон- строй». Но из-за отсутствия по­ мещения подрядчик не мог при­ ступить к выполнению наме­ ченных работ. Перед коллективом узла свя­ зи встала задача, как быстрее Д Л Я В А С , Е Л Ь Ч А Н Б подготовить и сдать здание под монтаж. Посоветовавшись с кол­ лективом, мы решили из-за от­ сутствия подрядчика строить его хозспособом, отработать каж­ дому связисту на стройке не .ме­ нее семи часов. Благодаря со­ знательному отношению наших людей к труду, их заинтересо- подвешея кабель по ней, не сделано пи одной або­ нентной проводки и многое дру­ гое. Все это пришлось устра­ нять во время переключения станции самим работникам уз­ ла связи. Надо прямо сказать, на свои плечи связисты взвали­ ли немальгй груз. □воввоааапапоаааооапавовваооооооосзосюоооовоовововоовоаоооооопиооорооЛ А Т С — Л Ю Д Я М I аа ьавааоаоввввввовооооаоовоаопопве 0 «юорооо€юоовсюорв 1 уЧ ванности в том, чтобы быстрее ввести в действие новую АТС, уже к ноябрьскому праздншсу 1965 года помещение было го­ тово. Сдать смонтированную стан­ цию в эксплуатацию мы долго не могли из-за того, что не за­ вершено было строительство линейно - кабельных сооруже­ ний. Не выполнив полностью договорных условий, в январе 1967 тода ем у свернуло рабо­ ты и закрыло участок. Осталось много недоделок: не проложено 1,5 КМ- бронированного кабеля, не построено несколько кило­ метров воздушной линии, не Особенно добросовестно от­ неслись к работе старший ин­ женер АТС Л. Пурвинг, монте­ ры М. Стукалов, В. Чукардин, С. Сапрыкин, старшие электро­ механики П. Коротких, Э.'Ро­ дионов и другие. За счет автоматики значи­ тельно улучшилась слышимость. 1’ородекая связь стала надежнее ц устойчивее. АТС— это сложное и дорого­ стоящее оборудование. Его нуж­ но беречь не только работни­ кам узла; но и всем жителям города. К сожалению, по вине отдельных строительно - мон­ тажных организаций много раз повреждались подземные и воз­ душные кабеот. Недавно элек­ трики горэлектросети во время земляных работ буровой маши­ ной вывели из строя брониро­ ванный кабель, в засосеиекей части города подобное сделали рабочие стройучастка 7 .0ео - бенно часто повреждают теле­ фонные линии строители СУ треста «Промстрой». Бывают случаи, кетда срывают провод­ ку в домах, умышленно среза­ ют трубки с телефонов-автома­ тов. Совет Министров РСФСР в целях усиления борьбы с на« рушениями правил по охране телефонно - телеграфных ли­ ний связи установил штраф на должностных лиц — 50 руб­ лей. на отдельных граждан —• 10 рублей, если указанные на­ рушения по действующим зако­ нам не влекут уголовной от­ ветственности. Желательно, чтобы до этотв дело не доходило. Ведь АТС слу­ жит людям, сберегает их время. В. Ртищев, заместитель начальника узла связи. первте место среди средних к восьмилетиях школ. Второе место жюри Присудялг газетам школ № № 21, 14, 16 третье — школ № № 3, И , 7, , 20. Их редколлегиям объявЛеж благодарность, а школы награ»: члены грамотами гороно и гор­ кома профсоюза работников свещення. Однако не везде учитываю: возросшие требования к уров . ню идеологической работы и ро ли стенной печати в коммунист:: ческом воспитании учащихе». ■ Приходится отметить, что д? же лучшие стенные газеты ' * свободны от недостатков. В бол- ших по размера.м и ярких я : оформлению газетах школ № I'.'.- ' 12, 15 рисунки подавляют соде)' ж амне. Не всегда соблюдаете периодичность выпусков в шке - лах № № 12, 15, 6, 7, Иногда редколлегии нетребовательн относятся к подбору материале (школы № № 6, 7, 18, 8). Слу­ чается, что заголовок не отвеч:- ет содержанию. К недостаткам в содержании газет относятся т а : - же излишняя декларативность. Школьная газета — лип) школы и, без сомнения, должна отражать уровень воспитатель­ ной работы с учащимися веет ' педагогического коллектива, пи - нерской и комсомольской орг. низаций. Р, Парфенова, шюпёктор гороно. ПОСЛЕ КРИТИКИ «УЛУЧШИТЬ ТОРГОВЛЮ» в связи с опубликованием г. нашей газете заметки под такв : заголовком зав. горторготдело: тов. Грузинская сообщила; пос­ ле окончания ремонта помеще ния, прилегающего к магази 1 Г. № 1 7 горпищеторга, здесь будет производиться продажа хлебобу­ лочных изделий. • « « в газете был помещен снимес. дома № 118 по улице Мира, угол которого полуразрушен, что могло привести к несчастно­ му случаю. В своем ответе управ­ ляющий домами тов. Зайцев пи­ шет, что стена, оказавшаяся, после перес-ройки здания ненуж­ ной, разобрана, и теперь здесь наведен по(шдок.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz